avatar
avatar

Gild

Эдуард, 35 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

avatar
Gild
9 July 2022


posted image

avatar
Gild
9 July 2022

-1

vob-i
При переключении селектора передач ударов нет ?
Если ударов нет и других ошибок нет
1- смотрим уровень масла
2- смотрим давления масла в коробке
Если все ок, то официальный мануал говорит надо снимать гидроплиту и проверять возвратные пружины соленоидов.
Если и там ок, то капец, снимается коробка, разбирается, достается пакет forward и проверяется на предмет износу фрикционов.

avatar
Gild
7 July 2022

-1

Toobe
Могу посоветовать просто окуратно ехать по трассе со скоростью около 80-90 км, если случается пробуксовка не в коем случае не газовать просто бросать педаль и аккуратно припоркаваться, заглушить и через минутку завестись и поехать дальше.

Кстати совсем забыл есть еще 1 причина которая может вызвать эту ошибку. Это гидротрансформатор, на 4 передаче в нем происходит блокировка за счет фрикционов. Если там износ то первые симптомы появляются именно на большой скорости где-то за 100 км. сначала редко, потом все чаще и чаще. Блин и это реально проблема т.к. придется коробку снимать. Диагностируется так же, подключается комп и смотрим показания соленойдов при езде, если в момент срыва в пробуксовку соленойды не меняют свои показания, то в данном случае это именно он 😞
Есть еще проблема с давлением масла, но если бы она была то с коробкой бы творилось непойми че, но я думаю дело не в нем.

avatar
Gild
7 July 2022


almazgalimullin
Думаю что ни кто. Вообще это очень серьезный проект с учетом что на эти движки даже механически ниче не подойдёт, кроме 4f27E, MX75, IB5, я уже молчу о проводке и прошивках. Видел только где-то был тема меняли АКПП на МКПП.

avatar
Gild
7 July 2022


Toobe
Ох, на первых фото все 3 ошибки это симптом несвоевременного срабатывания соленоида А.
Фактический что происходит простым языком:
Летишь на скорости около 65 км в час срабатывает соленоид А и втыкается 4 передача.
В как-то момент пропадает контакт с соленойдом А и он выключается, обороты резко улетают в верх, начинается пробуксовка, начинают гореть фрикционы пакета форвард, датчики входящей и выходящей скорости фиксируют разнобой в вращении и выдают еще 2 ошибки о предаточном соотношении. Далее вылетает ошибка на приборку и коробка переходит в аварийный режим.

Часто именно ЭБУ в этом виноват, при том это происходит не сразу а в разное время, можно заглушить, завести через какое-то время, стереть ошибки и ездить нормально.

Что касается нового ЭБУ и коробки то тут вопрос, ошибки другие в данном случае ошибка соленойда EPC он импульсный и работает не просто на включение и выключение.

Если остался старый ЭБУ, попробуй воткнуть его, сбросить ошибки и после этого чутка прокатится до момента появления ошибок и посмотреть что выдает старые или новые. Но вообще судя по ошибки U1262 есть подозрения что проблемы с соединением нового блока ЭБУ, окислы например, ну или сам блок косячный.

В общем если если ошибка соленоида EPC останется то нужно его менять.

Как-то так, даже не знаю что еще посоветовать.

avatar
Gild
7 July 2022

1

Toobe
Вообще замена коробки, замена ЭБУ и правильная прозвонка и осмотр проводов исключает ошибку на 99 процентов.
Ошибка точно одна и та же ? Какой номер ошибки ?
Покупка новых мозгов наверно сравнима с покупкой новой машины и вообще бессмысленная трата. Что касается прошивки, уверен что не поможет.
Скорей всего че-то упустили или мастера хитрят.

Рекомендую взять ноутбук установить ForScan и самому через OBD II- Usb разъем посмотреть на работу соленоидов там все просто. Если с соленойдом A действительно есть проблемы сразу будет видно. Значения приложил ниже.

posted imageposted imageposted imageposted image

Если чисто гадать, то могу предположить что ошибка отличается и проблема в ЭБУ, просто не повезло с экземпляром, они довольно часто встречаются с ошибками по соленойду, у меня даже где-то валяется такой.

avatar
Gild
15 February 2022


Дополню, у одного появилось легкое мерцание, но машина была продана, хз сколько он еще проехал, у второго начал отваливаться центральный контакт и совсем незаметное мерцание, но при морозах за минус 15 лютая жесть с напряжением.

avatar
Gild
15 February 2022


igor12130
112958 CARGO на Америку без проблем подходит, по качеству нече не могу сказать было два и оба проездили под 120 000

avatar
Gild
17 November 2021


vismut_93
Приветствую, так все вроде бы ясно, ошибка на конкретный провод, смотрим схему куда он идет, звоним его и ищем где замыкает. видимо где-то подзакис на массу раз от влажности на улице появляется утечка.

avatar
Gild
17 November 2021


Андреич СПб
Могу предположить что проблема в 2 разъемах косы подкопотки и солона, находятся они под локером левого колеса, за эти годы там нарастает уйму грязи

avatar
Gild
15 October 2021


F
formashin:

P0733

Привет. P0733 - это уже последствия проблемы не происходящего переключения. Сама проблема видимо в механике, возможно подклинивает штуцер в гидроплите или где-то утечка давления масла по контуру 3 передачи. Тут нужен хороший диагност. Я бы начал искать проблему в любом случае с проверки давления масла и компьютерной диагностики АКПП на ходу.

avatar
Gild
6 October 2021

1

На сколько я помню у Америки датчик отличается от других, там внутри пружина и на крепление 2 усика, может когда старый ДПДЗ вставляли провернулось.
В в общем в любом случае надо смотреть показания сопротивления.

avatar
Gild
6 October 2021

1

nasten_66
Сама коробка не адаптируется, там нечему адаптироваться.
После сброса, адаптируется ЭБУ и отстраивает режим работы, происходит это не долго буквально за 1-2 поездки с полным выключением зажигания.
Под адаптацию попадет не только режимы работы коробки но и работа двигателя.
Если проблемы с ДПДЗ то будет пинаться гарантировано. Если есть компьютер проверьте нормально ли вы потенциометр обратно вставили, а именно плавное повышение сопротивления при нажатии на газ и сколько показания при отпущенной педали газа в режиме холостого хода.

avatar
Gild
10 August 2021

1

badsergey999
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
Если кратко то газы из картера передает обратно во впуск.

avatar
Gild
29 July 2021


dekt1318
Видимо когда прошлый хозяин клемму на косе правил, что-то не того накрутил, буду смотреть, спасибо.

avatar
Gild
27 July 2021


да кстати на америке когда менял сразу оба радиатора эффект был следующий: температурный диапазон не изменился но не так быстро стал нагреваться движок, но если по шкале эффективности сравнивать то я бы наверно оценил процентов в 15-20 улучшения, не больше, пробег тогда был у оригинальных около 250 000.

Посмотрел у себя, радиатор установлен как у Kraft на фото выше.

avatar
Gild
27 July 2021


dekt1318
Странно, должен вроде как 1 срабатывать вентилятор, второй включается только при включенном кондиционере или срабатывании лягушки на замыкание при перегреве. У меня есть новая и старая лягушка для косы, посмотрел обе разомкнуты в холодном состоянии, нагреваешь, замыкаются. По логике смысл тогда его присутствия если срабатывают сразу два вентеля. Посмотри свою лягушку, может она у тебя просто заклинела в положении вкл, была когда-то 99 там они постоянно клинили в положении вкл и вентиляторы крутились бесконечно.

avatar
Gild
27 July 2021


dekt1318
Да у меня и америка и Европа зетеки двухлитровые, сейчас европа, жара в пробках держит около 94-98, вентиляторы в целом как и у тебя, иногда часто включаются, иногда нет.
Но есть интересный нюанс в Европе хитро сделано там есть доп каса с датчиком температуры (лягушкой) под капотом, если под копотом жарко то срабатывает 2 пропеллера, если норм, то 1. Соответственно охлаждение разное. Очень сомнительное решение, под капотом для того что бы сработала лягушка должен пожар быть. Они даже не заморачивались а воткнули датчик с резьбой который должен в охлаждайке купаться. Я его убрал и теперь сразу срабатывает 2 пропеллера.

На Америке когда менял радиатор ставил
NISSENS 62052
Сейчас если бюджетный брать то можно воткнуть
LUZAR LRCFDFS98258
Но у них качество я так понимаю скатет, брал два раза радиатор кондиционера, все отлично с виду качественный продукт, а вот на одном пайка входа чуть под углом неверным сделана оказалась, только после монтажа заметил, в итоге шланги давления кондюка чуть в натяг.

avatar
Gild
27 July 2021


dekt1318
Кстати интересная теория с разными радиаторами, сегодня тоже гляну какой стоит, двигатель идентичный

avatar
Gild
27 July 2021


На американце была проблема как раз с клапаном который на насосе, долго понять не мог в чем проблема, но почему то именно после замены турбинки она появилась. Основной недостаток в том что при повороте ключа насос качает давление необходимое для старта движка, но из за того что оно тут же стравливается движек не стартует. Но в Америке нет запорного клапана на рампе там давление не держится нигде между рампой и этим клапоном по этому и проблема с запуском.
Можно предположить конечно что при повороте ключа у тебя за 1,5 секунды накачивается давление и клапан на рампе его держит и этого хватает для старта в момент вращение стартера, но потом т.к. остаток частично ушел в бак или потерял давление, то все что накачивается в рампу после запуска двигателя имеет более низкое давление и из за этого происходит резкое падение оборотов или глохнет вовсе.

как вариант подключить манометр к топливной магистрали до клапана на рампе, повернуть ключ подождать пока насос покачает 1,5 секунды и так пару раз, после чего посмотреть что со стрелкой давления будет ли падать и как быстро



up