Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,3M
views
612
members
2,4K
posts

avatar
PiterFF2
12 September 2016


ff2.95
И ещё в помощь:
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации (начало)
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации (продолжение)
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации (окончание)
И ещё можно проверить состояние сигнала от подрулевого переключателя на входе и выходе GEM:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470670)
avatar
Бочкин Евгений
20 September 2016


А не подскажите - в моторной косе или в блоке с блока предохранителей под капотом можно снять откуда то плюсовой провод от зажигания? Нужен грубо асс под капотом. Или же тащить его от ключа зажигания?
AL-DL
20 September 2016


Бочкин Евгений
В рестайловом есть. Я брал из неиспользованного места, не помню сейчас, какой предохранитель. Можно поискать экспериментально.
avatar
Бочкин Евгений
21 September 2016


Дорест. Да вот завтра тоже с тестером поеду. Но видимо, все же придется от замка
Romeo155
21 September 2016mobile


Бочкин Евгений
На дорест. и рест. FJB одинаковые. На F25 плявл. после вкл. зажигания. И на контакте 5 реле R8.
avatar
Бочкин Евгений
21 September 2016


Romeo155
Спасибо огромное!
ivan688
4 October 2016


Всем привет!! Это маленькое предисловие моей проблемы (с другой темы)
I
ivan688:

Всем привет! Помогите чем сможете, Заранее благодарен))...и так)) вчера нач. заводить свой форд (форд фокус 2 рест_2008г.в, механика, VIN WF0PXXWPDP8G74187 проб. 68000 тыщ.) ключ в зажигании I - положение (активировалась магнитола и т.д.), II - положение должна активироваться вся приботка, кондей и т.д., но вообще ничего не происходит III - положение неактивно вообще. Акум новый. Отключил блок предохранителей в салоне и обратно подключил... машина завелась, работа двигателя вроде норм (не троит обороты держит), появился чек двигателя (желтый). В чем может быть проблема?
После работы пойду делать проверку GEM и расшифровывать ошибки, если не получиться то в сервис...

I
ivan688:

Посмотрел выдает D900 и все ... как эту кар шину проверить то ?

P/S/ наблюдения за 2 дня
Чек так и горит...,
Иногда II положение ключа зажигания неактивно (II - положение должна активироваться вся приботка, кондей и т.д., но вообще ничего не происходит)
Выдает на приборку (когда блок предохранителей в салоне ставишь в штат/положение ) "двигатель не исправен" "Аварийный режим" - что это ?


I
ivan688:

Решил сначала поехать на диагностику, и пришли к выводу... глючит что то в блоке предохранителей в салоне ...завтра саму плату проверю ...так что вот так вот ))


Поверил саму плату на пайку все норм... обратно установил и заметил что когда начинаю его шевелить то:
- кондей включается и выключается
- ошибка "двигатель не исправен" на табло то высвечивается то пропадает
- тахометр, уровень топлива ну вся приборка то включается то выключается
Примерно вот в этой части
posted image
получается дело в проводке ...Как проверить то? подскажите...
Я как взломщик/угонщик... каждый день сажусь в машину и ковыряюсь в проводах, а потом завожу машину..соседи косо смотрят)))
Заранее благодарен!!
skuben
7 October 2016


Друзья такая проблема. Перепутали провода на АКБ. Сломалось реле заряда генератора, которое отремонтировали. Появилась другая проблема. Не горят противотуманки, огни заднего хода, не работает моторчик омывателя стекла. На сервисе сказали, что надо проверять блок комфорта под блоком предохранителей в салоне, может придется смотреть дорожки.
Подскажите что это за блок комфорта?
ff2ff
7 October 2016mobile


skuben
Вероятно имеют в виду модуль с предохранителями который под бардачком. GEM.
См. фото сообщением выше.
skuben
13 October 2016mobile


Друзья подскажите. Если менять блок gem с разборки, нужно ли его прошивать? На сервисе говорят, необходимо конфиг с vin закидывать в него иначе не распознает
avatar
Romich811
13 October 2016


skuben
Прошивать не надо, а вот отконфигурить под себя естественно надо. Залить все три странички и прописать вин.
avatar
Snezhnii
13 October 2016


skuben
Нужно будет через инет залить по вин свой вид блок, либо делать снимки где галочки проставлены.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17236402)
skuben
14 October 2016


Можно еще вопрос! Мой блок GEM 7M5T-14A073-FB если я поставлю к примеру 7M5T-14A073-СС т.е. с другими последними двумя буквами. Будет ли это критично. Я так понимаю надо ставить не ниже своей маркировки (комплектации)
avatar
Romich811
14 October 2016


skuben
В шапке темы читайте "Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом" и смотрите что вам подходит, а что нет.
avatar
Klimashoff
27 October 2016


добрый день подскажите . после того как подключал дои прибор ож. появилась такая проблема. включаю зажигание , приборка , климат , врубаеться секунд через 20 только . на приборке горит красная стрелка.
avatar
PiterFF2
27 October 2016mobile

1

Klimashoff
Поменяйте пред. приборки.
avatar
Klimashoff
27 October 2016


PiterFF2
а как связана работа приборки и климата , так же не горит при этом задний ход , может ещё что , но заметил только это. при этом машина заводиться сразу
avatar
SerfRider
27 October 2016


Подскажите, как снять блок предохранителей под капотом? Нужно проверить контакты и целостность проводки с нижней стороны. Ф2 1.8. 2006.
avatar
PiterFF2
27 October 2016


Klimashoff
Исследованием взаимосвязи не задавался, тем более, у меня кондей, просто симптомы известные.
Панель приборов (сообщение #17598423)

SerfRider
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #17797460)
avatar
TAN33
22 November 2016


Всем привет,
Может кто поможет или перенаправит в другую ветку, буду очень благодарен!! FF2 115л.с. 2007г.
Предыдущий владелец переделал открывание капота с ключа на кнопку из салона при помощи электромагнитных катушек.
И тут сел аккумулятор. Взяли аккумулятор c соседней машины, что бы открыть капот. Пробовали подключить к повторителю поворотника в зеркале левой двери, это не помогло. Сейчас этот повторить не работает... Сама лампочка исправна, при включение левого поворотника на нее подается около 8 Вольт. Почему повторитель не работает? Вообще не реагирует!
На форуме подсказывают, что в блоке GEM вероятнее всего спалили выходной транзистор или сожгли диод.
avatar
Romich811
22 November 2016


TAN33
Это ж надо додуматься... Нельзя так делать. Надо было на прикуриватель подавать, он подключен напрямую к аккуму.
Точно в GEM что-то спалили.
avatar
electromexanik
22 November 2016


TAN33
Раз не работает только повторитель, то предположу что на вашем авто стеклоподъёмники во всех дверях. И соответственно в каждой двери стоит свой электронный модуль. При такой конфигурации повторители напрямую не связаны ни с аккумулятором, ни с GEM, сигнал на включение повторитель получает по CAN-шине. Так что GEM спалить вам не удалось, а вот выходной транзистор дверного модуля, вполне.
avatar
TAN33
23 November 2016


Romich811
Было много идей куда подключиться, что бы открыть капот. К прикуривателю подключились в первую очередь - не помогло (. Помогло только когда в блоке GEM нашли толстый провод плюс - подключили к нему аккумулятор...
avatar
TAN33
23 November 2016


electromexanik
Да Вы правы, стеклоподъёмники во всех дверях. А где находиться выходной транзистор дверного модуля, как его проверить?
Eyler
6 December 2016


Всем доброго времени суток!
Имеется FF2+ 2008 1.6 100 Comfort приобретен пару месяцев назад. Когда залез в блок предохранителей в салоне обнаружил, что 110(питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора) и 127(электрические стеклоподъемники) предохранители соединены проволкой медной - подскажите зачем могли так сделать?!!!
avatar
electromexanik
6 December 2016


Eyler
Видимо для того чтоб при включении зажигания автоматически включались габариты, а при выключении зажигания двигатель всё-таки глох. При установке пред-ля F110, машина не глохнет в некоторых случаях на машинах с автосветом.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7734200)
Eyler
6 December 2016


electromexanik
Огромное спасибо за информацию, теперь стало ясно куда копать!)
avatar
Serya82
21 December 2016mobile


Господа,чтобы отключить АБС необходимо вытащить всю эту черную штуку?
posted image
.
avatar
Serya82
21 December 2016mobile


Открыл черную крышечку.Чтобы АБС перестала работать нужно все 3 предохранителя или можно один?какой?
posted image
avatar
PiterFF2
21 December 2016mobile

1

Serya82
F19 - модуль ABS. Хотя обычно же ESP требуется отключать: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16792836)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up