Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

engin.vrn
1 November 2016

-2

avatar
nikos75:

по моему отличная цена, нет? месяц назад мне обошлись дороже 2х через эмекс

Отличная чем? Более высокой стоимостью? Ремса, Галфер, Нибк, Брембо, Текстар, Сансинг, стоят дешевле. У Фриксы какие то супер технологии?
avatar
Веталь76
1 November 2016mobile

1

engin.vrn
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)
Там ссылки внизу,почитайте, что за технологии.
avatar
Андрей71
1 November 2016


E
engin.vrn:

Отличная чем? Более высокой стоимостью? Ремса, Галфер, Нибк, Брембо, Текстар, Сансинг, стоят дешевле. У Фриксы какие то супер технологии?

Да это как с маслом.Любое масло с допуском обеспечивает нужную защиту и т.д. и т.п.Но хочется чего-нибудь экзотического супер-пуперного.Ну и реклама делает свое дело.
avatar
Воронец
1 November 2016mobile

4

avatar
Веталь76:

lexx7381
Лех привет.
Я буду этой смазкой смазывать направляющие
posted imageposted imageposted image

Мажу такой же)
Enott
+1 за ТРВ!!!
Volnorez
3 November 2016

-1

J
JohnnyK:

Вот вам делать нечего. Судя по рейтингу большая часть ставит колодки ATE, а ведь там есть инструкция по замене колодок.
posted image
Более крупно:
posted image
Все, что там можно помазать - посадочные места колодок. Направляющие не мажутся (это если документация форд не указ, по которой направляющие тоже не мажутся).

Фото взято по ссылке: https://www.drive2.ru/l/7138607/

А с чего Вы взяли, что АТЕ претендует на приоритетную инстанцию? Только потому, что большинство по опросам их ставят? Это ни о чем не говорит. Я могу заблуждаться по фокусам, но в Транзитах ETIS если мне память не изменяет, рекомендуется смазывать направляющие. И для этого, рекомендует смазку. Знаю что будет если не смазать, и если смазать. Через пыльники полюбому просочится соляная жижа, и закиснут приржавея, они очень скоро. Правильная смазка, не даст этому произойти.
avatar
Vortex
3 November 2016

1

Volnorez
С каких пор предписание для Ford Transit являются указывающими для Ford Focus?
Форд етис для Ford Focus про смазку ничего не говорит.
у Ford Focus направляющие втулки пластиковые пара трения металл пластик поэтому смазкой не требуется
Volnorez
3 November 2016


avatar
Vortex:

Volnorez
С каких пор предписание для Ford Transit являются указывающими для Ford Focus?
Форд етис для Ford Focus про смазку ничего не говорит.
у Ford Focus направляющие втулки пластиковые пара трения металл пластик поэтому смазкой не требуется

Я написал, что не уверен что для Фокуса так же. Только предположил, что у нас схожие тормозные системы. Спасибо, буду знать...
avatar
Никитаа
3 November 2016

5

Vortex
Втулки резиновые у фф, а не пластиковые, это первое.
Далее второе-с каких пор на транзит другие колодки?и другая система?
И третье почему на транзит есть рекомендация а на фокус не нужно? Это что за градация на кузова такая?
Четвёртое-я мазал мажу и буду мазать(главное знать чем) поэтому у меня суппорта третью сотку уже как разменяли и всегда был равномерный износ, и сейчас работают как и с новья.
avatar
Никитаа
3 November 2016

2

E
engin.vrn:

У Фриксы какие то супер технологии?

Так то да, кевлар там, но сегодняшняя цена на них это не оправданно, пусть сами катают их
avatar
Vortex
3 November 2016


Никитаа
Втулки пластиковые, манжеты резиновые.
Я предпочитаю смотреть мануал к своей машине, а не переводить транзит на фокус. Ваще без понятия что там у транзита... Может направляющие втулки металлические. Когда на Фокусе были металлические, тоже смазка рекомендовалась. На первом, кажется.Вообще не тебе писал. Человек сам решит, мазать или нет.
avatar
PiterFF2
3 November 2016mobile

1

Volnorez
Смазывать пальцы суппортов FMC не требует:
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17688060)
avatar
Андрей71
3 November 2016


Надо бы разобраться с вопросом смазки и результат закрепить в шапке.А то-сплошные непонятки.
avatar
Vortex
3 November 2016

4

avatar
Андрей71:

Надо бы разобраться с вопросом смазки и результат закрепить в шапке.А то-сплошные непонятки.

Че тут разбираться? Есть тормоза с металлическими втулками, есть с пластиковыми/резиновыми или резинопластиковыми, как угодно. Суть проста - металл в металле может корродировать, закиснуть и т.п. В таких системах смазка обязательна, причем регулярная, т.к. попадает вода, грязь, выработка. Да и сама смазка способствует накоплению грязи. В нашем случае, направляющая резиновая или пластиковая, корродировать там штифту не с чем, помеха только грязь, от которой защищает пыльник. Да и сама втулка садится достаточно плотно. Скоба не ходит тудя-сюда, как поршень, она выдвигается постепенно по мере износа колодок. Главное, чтобы не сохранялся прижим, т.е. не подклинивало.
В нашей системе с резиновыми втулками главное чистота. На крайняк, ремкомплект на сторону оригинальный - 800 руб. А смазка ничего не дает, только собиратель грязиь и пыль лишнюю, да и может разъесть саму резиновую втулку.
avatar
Andreizzzz
3 November 2016

2

Vortex
Резиновая
posted imageposted image
avatar
Andreizzzz
3 November 2016

3

avatar
Vortex:

да и может разъесть саму резиновую втулку

Глупости
avatar
Vortex
3 November 2016

1

avatar
Andreizzzz:

Глупости

Глупости - это пихать смазку туда, где она не нужна...
avatar
Никитаа
4 November 2016

4

Vortex
Саша втулки резиновые! И это знать надо, если не знаешь, лучше молчи, и не вводи людей в заблуждение, ты их вообще в руки брал??? Я вот лично менял их, и знаю какие они, и какая смазка подходит для этого, а ты лучше в следующий раз сначала в руки возьми деталь или запчасть, а после думай что говоришь.
Саша на основе силикона резину не съест, а наоборот сохранит её свойства, и грязь не пустит в образив, я с лета катался, при замене зимних колёс посмотрел и ты ПОДУМАЙ там представляешь всё чисто и шикарно гладенько, но это и так чувствуется по работе тормозов.
avatar
Vortex
4 November 2016


цитата:
Саша втулки резиновые! И это знать надо, если не знаешь, лучше молчи, и не вводи людей в заблуждение, ты их вообще в руки брал??? Я вот лично менял их, и знаю какие они, и какая смазка подходит для этого, а ты лучше в следующий раз сначала в руки возьми деталь или запчасть, а после думай что говоришь.

Резиновая, или резинопластиковая суть дела не меняет Никит, ты разберись сначала - какая смазка для чего, где она нужна, а где нет, а потом поговорим
avatar
Никитаа
4 November 2016

5

Vortex
Так я и разобрался, в отличии от тебя, и третью сотку радуюсь тормозам, в нашей системе смазка ТОЛЬКО на силиконовой основе, мс1630 лучший вариант, я доволен, и все кто её пользуют, уж поверь мы знаем что делаем.
Мы пробуем и катаем, потом об этом говорим, хорошо или плохо, а не теорией только мыслим, уж извини.
avatar
Никитаа
4 November 2016

2

Vortex
Саша минус не я тебе поставил, и в подтверждение я поправил его в ноль, так что ты зря гонишь на меня, НЕКРАСИВО ЭТО!
Volnorez
4 November 2016

1

avatar
Andreizzzz:

Глупости

Не глупости. У меня, неправильная смазка (БМВ) разъела резиновую втулку, и направляющие заклинило.Тоже самое, думаюю произойдет если смазать "Любой" смазкой, на основе лития. После промывки, и смазки (TRW) они пришли в норму, все легко и мягко ходит без заклиниваний(проверял через 2000км).Износ колодок стал равномерным, тормоза лучше. До того как смазал БМВшной , на направляющих не было никакой смазки. Была ржа и все закисло. Из этого, я сделал вывод что смазывать нужно. Но к подбору смазки, нужно отнестись более серьезно.
avatar
Никитаа
4 November 2016


Volnorez
Правильно на основе лития в резину, пластик нельзя ни в коем случае.
Скрытый текст
Volnorez
4 November 2016

2

avatar
Никитаа:

Volnorez
Правильно на основе лития в резину, пластик нельзя ни в коем случае.
Скрытый текст

Ну, я не уверен. Скорее силикон для резины. Вот немного о смазках для пальцев суппортов , для Фордов.
posted image
avatar
Никитаа
4 November 2016

1

Volnorez
Всё верно силиконовый кампаунд это мощное месиво водо-грязе отталкивающие и такой замес никогда не нарушит свойств резины.
JohnnyK
4 November 2016

1

V
Volnorez:

А с чего Вы взяли, что АТЕ претендует на приоритетную инстанцию? Только потому, что большинство по опросам их ставят?

Потому что, если производитель колодок делает колодки к автомобилю, то инструкция должна, как минимум, не противоречить производителю автомобиля для которого эти колодки делаются.

Вам выше все ответили. По инструкции (ETIS) не требуют смазки. Добавлю из того же ETIS для задних колодок:
posted image

Если вы мажете - ваше право, но по инструкции этого делать не надо.
avatar
Андрей71
4 November 2016


JohnnyK
Там указание не мазать колодку и поршень.А про направляющие нет упоминания?
вобще интересно-ссылка из етис говорит не мазать контактные точки колодки.Это случаем не те места,которые требует смазать инструкция от АТЕ?
JohnnyK
4 November 2016


avatar
Андрей71:

А про направляющие нет упоминания?

Нет. Если упоминания нет, то не мажут.
avatar
Андрей71:

Это случаем не те места,которые требует смазать инструкция от АТЕ?

Думаю про те места. Только, если не ошибаюсь, инструкция для АТЕ для передних колодок, а запрет про задние. Для всех колодок есть такое:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что контактные точки тормозных колодок чистые и не загрязнены.
Volnorez
4 November 2016mobile


У меня,к колодкам TRW инструкция вообще "от вольного" То есть одна,как видно на среднестатистические по больнице колодки.И моего вида суппорта вообще нет.Но это,не мешает мне поменять колодки.Я работал в конторе которая занималась упаковкой.И довольно солидная.Так там,в инструкции такое может быть...
JohnnyK
4 November 2016


Volnorez
Тогда отталкиваться от документации производителя, т.е. от Etis.
avatar
Андрей71
4 November 2016


V
Volnorez:

У меня,к колодкам TRW инструкция вообще "от вольного" То есть одна,как видно на среднестатистические по больнице колодки.И моего вида суппорта вообще нет.Но это,не мешает мне поменять колодки.Я работал в конторе которая занималась упаковкой.И довольно солидная.Так там,в инструкции такое может быть...

Да,у трв в коробках задних и передних колодок лежит одна маловразумительная инструкция.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up