Gates 27097 и Gates 27093 это и есть заказные артикулы
Evgenie
это у вас в городе такие продаются?
Evgenie
20 October 2016mobile
1
slavanff2
Нет, это я на быструю руку на работе в нете нашел. А завтра заеду к клиенту посмотрю что у них, самому интересно стало
Alexey250780Недавно менял бензонасос, осматривал шланг, без видимых повреждений, как одевал, такой и остался. Мб дело в качестве шлангов?) Я покупал, он был в обмотке, ну как тряпочная.
А вообще, когда покупаешь какой либо шланг для топливной системы, лучше всегда перед тем как поставить, обмочить его в бензине, дать полежать в нём пару минут, и попробовать его на "отлип" , если не липнет, можно смело ставить. Ну по крайней мере пока всё ок) Тьфутьфутьфу
Alexey250780
21 October 2016
Scrappy
У меня последний шланг, который лопнул, был как раз армирован полиамидной нитью. Достав топливный модуль, отметил, что сама нить осталась целой, а резина под ним треснула. Безусловно, качество исполнения имеет место быть. Просто наш насос в пике больше 4 бар качает, думаю, в этом и дело. Моторчик, качая топливо, постоянно заставляет шланг надуваться, постепенно его деформируя.
Помнится, на Нисцане Альмере я модифицировал насос, убрав из бака фильтр тонкой очистки, поместив его под капот. Купил первый попавшийся хлипенький шланг, прикрутил его к моторчику. Так он у меня два года и болтался в баке, будучи впоследствии проданным вместе с машиной. Но там и давка была ниже ощутимо.
Alexey250780
А ты как шланг пускаешь? Так же как и гофру или как пишут здесь вокруг модуля?
Alexey250780
21 October 2016
slavanff2
А я ж писал уже и фотки выкладывал: строго вокруг, цельным куском. Так меньше изгибов. Он у меня уже 63 т.км. так стоит.
Evgenie
21 October 2016mobile
1
slavanff2
Да вы правы, сьездил в магазин по вазам, там продают gates 3225 разных диаметров.
Alexey250780
Нет я не про 4219, а то что до этого пробовал ставить
Alexey250780
21 October 2016
1
А, понял. Идентично ставил. Поскольку короткие куски сразу на излом идут.
patalogig
24 October 2016
Кто тут хотел себе дешевый ЕАS? В емексе сейчас стоит 3675 рублей. Зашел туда посмотреть другую деталюку, но промазал и торнул пальцем на этот код из истории поиска) Долго не думал - заказал, ибо пробег уже подходит к точке кипения) Пущай пока в багажнике покатается) Уж больно неохота где-нибудь на трассе встать, как это было тут со мной на другом авто.
Для статистики.Поставил EAS EFU201029 со снятием бака.
Показания уровня до замены "Осталось 50км до пуст. бака"
Показания уровня после замены "Осталось 49км до пуст. бака".
Гудит.
Пропали детонация и дёргания на малых оборотах под нагрузкой. Расход падает.
Alexey250780
24 October 2016
vadimm_07
А гудит как? Громко и некомфортно? Или же вы его просто стали слышать?
Alexey250780
Стало слышно при выключенном вентиляторе печки (ну и без музыки ессно).
На второй скорости печки или просто в движении все шумы сливаются воедино)
Alexey250780
24 October 2016
vadimm_07
Понял. Смиритесь. Дело в том, что земляк вчера вкорячил новый насос, купив его за 17 т.р. Производителя не назвал, но, может, это оригинал, судя по цене. Жалуется на то же самое. По всей вероятности, просто у всех обостряется восприятие. Начинаем слышать то, что ранее казалось привычным.
Прикольно. На момент написания предыдущего поста в наличии было 23 насоса. Сейчас уже 16))
Тоже заказал себе про запас (107 ткм, родной пока нормально работает) EFU201029 в ЕМЕХе за 3675р со скидкой по нашей клубной карте, пока все не раскупили)
Воскресный день потратил на выявление гула от недавно поставленного насоса EAS .
Уверен, что причина найдена - отсутствие фильтрующего элемента. То есть его там вообще нет!
Банка пустая!
Как результат, бензин под давлением попадая туда, создаёт сильный гул.
Моё мнение таково, что других причин возникновения гула там нет и быть не может.
Шокирует то, что почти полтора месяца проездил без фильтра (сеточка на входе не считается)
цитата: |
Уверен, что причина найдена - отсутствие фильтрующего элемента. То есть его там вообще нет! Банка пустая! Как результат, бензин под давлением попадая туда, создаёт сильный гул. Моё мнение таково, что других причин возникновения гула там нет и быть не может. |
Очень сильное утверждение, и пока что голосовное. На первофокусе тоже банка как бы пустая, ибо фильтр стоит под днищем, но гула никакого нет.
patalogig:
|
Очень сильное утверждение, и пока что голосовное. На первофокусе тоже банка как бы пустая, ибо фильтр стоит под днищем, но гула никакого нет. |
Имеете другие причины появления гула - выкладывайте, обсудим.
Что там в первом фокусе - понятия не имею. Подозреваю, что конструкции разные.
Мною был произведен эксперимент - нижняя часть насоса погружена в емкость с бензином, подано питание - явный гул с некоторой вибрацией исходит от потока бензина, поступающего в банку. Куда уж голословней?
цитата: |
Имеете другие причины появления гула - выкладывайте, обсудим. |
Я не имею ни каких других причин, куплю, может быть поставлю для проверки, а там и послушаю. А чтобы утверждать что в насосе нет фильтра - для этого его надо как минимум разобрать
Кочевник78
24 October 2016
igla:
|
Воскресный день потратил на выявление гула от недавно поставленного насоса EAS . Уверен, что причина найдена - отсутствие фильтрующего элемента. То есть его там вообще нет! Банка пустая! Как результат, бензин под давлением попадая туда, создаёт сильный гул. Моё мнение таково, что других причин возникновения гула там нет и быть не может. Шокирует то, что почти полтора месяца проездил без фильтра (сеточка на входе не считается) |
Модуль EAS без фильтра тонкой очистки?
Скорее всего брак. Если возможно, то сдавай обратно.
Как понял. что фильтра нет? Фото есть?
patalogig:
|
А чтобы утверждать что в насосе нет фильтра - для этого его надо как минимум разобрать |
Шутите? Разбирать не обязательно.
Банка отлично просвечивается мощным фонарем, а так же исследована изнутри тонкой проволокой через единственное доступное отверстие. Банка пустая.
igla:
|
Шутите? Разбирать не обязательно. Банка отлично просвечивается мощным фонарем, а так же исследована изнутри тонкой проволокой через единственное доступное отверстие. Банка пустая. |
Через ннсколько дней надеюсь что получу заказанный насос. Сразу же исследую) Если действительно нет фильтра - поедет обратно к продавашке)
Кочевник78
24 October 2016
igla:
|
Шутите? Разбирать не обязательно. Банка отлично просвечивается мощным фонарем, а так же исследована изнутри тонкой проволокой через единственное доступное отверстие. Банка пустая. |
Сейчас выясним, где там пусто
В каком месте просвечивает, номер стрелки?
И что по твоему находится в колбе под стрелкой №1?
Фильтр колба номер lf9964m, посадка турбинки 77мм, а у родной 84мм
igla
24 October 2016
Кочевник78:
|
И что по твоему находится в колбе под стрелкой №1? |
1-ой стрелкой отмечен фильтр тонкой очистки. В моём случае, внутри этой детали ничего нет.
Кочевник78
24 October 2016
igla:
|
1-ой стрелкой отмечен фильтр тонкой очистки. В моём случае, внутри этой детали ничего нет. |
Значит откровенный брак. Сейчас проверил свой новый модуль и там фильтрующий элемент на месте.
CHEGUEVARA11
24 October 2016
Всем доброго времени суток!
Мужики, такая ситуация: вышел с работы, завел машину, прогрел пару-тройку минут и поехал, проехал километров пять заглох на ходу без признаков жизни бензонасоса, проверил пред в норме, попытки завести безрезультатны, бензонасос даже не гудит. Дотащил товарищ до дома, постояв у дома пару часов машина завелась как ни в чем не бывало, прогрев и сделав круг почета по району( километров 8) она опять заглохла на подъезде к дому. Постояв минут 15 она опять завелась, проработала минут 5 и заглохла. Минут через 5 завелась на пару минут . Больше насиловать не стал. Куда копать, бензонасос намекает на выход из строя или могут быть другие причины?
Alexey250780
25 October 2016
Про EAS, конечно, чумовая новость
Интересно, сколько фокусоводов, купивших этот насос, ныне ездят с пустыми банками фильтров..?
И какие прямые признаки отсутствия фильтра в банке? Повышенная шумность? Мда..