Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

ffwr2
3 October 2016


Мишуха
Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


F
ffwr2:

Мишуха
Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8
avatar
Веталь76
3 October 2016mobile


F
ffwr2:

Веталь76
Авто рестайлинг 2 апрель 2011-1,6/100 л.с. пробег 145 т.км. без замены масла. Думаю пора

Как минимум 40 тык назад надо было)
Конечно пора!
Мишуха
3 October 2016


avatar
Веталь76:

Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8

Только колокол, из-за другого стартера.
dobry_pash
4 October 2016


Привет, одноклубники. Решил вчера вместе с моторным маслом заменить и в КПП. Фокус 1,6/100 л.с. декабрь 2010 г. Открыл пластиковую крышку и увидел под ней только заливную пробку. Пост от ffwr2 увидел только сейчас при написании. Совпадение...
posted image
dobry_pash
4 October 2016


да, масло так и не стал менять, засомневался и решил посмотреть здесь, может кто менял масло на такой коробке?
avatar
evgenii7788
4 October 2016


dobry_pash
Эта пробка левее пластикового кожуха
posted image
Alex-81
4 October 2016


Из книги, про объём масла для типов КПП-
Shidom
5 October 2016mobile


Купил вот это масло, на морде написано Api gl4 meets ford wsd-m2c200-c
posted image
Поменяю, отпишусь!
avatar
yolkin
6 October 2016


Alex-81
Менял лично масло в своей МТХ-75, двух литров мне не хватило, пришлось 0,3 л масла другого допуска добавить, т.е. объём масла в этой коробке - 2,3 л. Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17645941)
Мишуха
6 October 2016

3

yolkin
1.9 литра.
Уровень 5 мм ниже пробки.
avatar
yolkin
6 October 2016


Мишуха
цитата:
1.9 литра.
Уровень 5 мм ниже пробки.
Это ваше утверждение или предписание официального документа? Можно ссыль на документ, если есть? Я заливал по нижнюю кромку маслозаливного отверстия, как рекомендуют, например, вот здесь http://ford-mondeo-4.dv13.ru/korobka-peredach/z...redach/
posted image
Мишуха
6 October 2016


yolkin
Официального.
И в теме выкладывали рекомендованное количество официальное.
Alex-81
6 October 2016

1

avatar
yolkin:

Alex-81
Менял лично масло в своей МТХ-75, двух литров мне не хватило, пришлось 0,3 л масла другого допуска добавить, т.е. объём масла в этой коробке - 2,3 л. Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17645941)

ну если по принципу - "кашу маслом не испортишь" -
posted image
и конечно же, эта ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно.
avatar
yolkin
6 October 2016


Alex-81
Читаем дословно вашу выдержку, п. 39 : "...масло не должно быть на уровне 0-5 мм(РКПП МТХ-75) ... от нижнего среза заливного отверстия (сгиба проволоки)" Как понимать, а где же оно быть тогда должно Опечатка друг, кривые переводы англоязычного текста и др. По логике вещей, масло должно находиться на уровне от нижнего среза маслозаливного отверстия (мах. уровень) до 5 мм ниже этого отверстия (мин. уровень). Так что при замене масла я всё правильно сделал, залил полный уровень в КПП.
Alex-81
7 October 2016


yolkin
залил и залил -да бога ради, я то тут при чём, не нравятся фото, не смотрите. Я думаю найдутся и те, кому они пригодятся и не нужно мне ничего доказывать
цитата:
Так что при замене масла я всё правильно сделал
и навязывать свою правоту. Считаете что сделали правильно - ваше ИМХО. Ещё раз повторюсь - ваша машина и вы можете делать с ней всё что угодно, мне пофиг.
avatar
yolkin
7 October 2016

3

Alex-81
Чего сразу слюной брызгать, вы сами попробуйте сначала правильно понять выдержки, которые приводите, по ним вот действительно невозможно правильно залить уровень. Стоит привести свой опыт, который может помочь, а не запутать других в этой операции, сразу - навязываешь своё мнение, да ты тут вообще не прав и т.д. Надеюсь на понимание
avatar
Snegg
7 October 2016


Alex-81
А в чем проблема то?
yolkin действительно все сделал правильно.
А вот на приведенной Вами фотографии есть опечатка, прочтите сами. Если масло НЕ должно быть на уровне 0-5мм от нижнего края заливного отверстия , то где оно должно быть? Может тогда ответите нам, раз знаете?
Мишуха
7 October 2016


yolkin
Это не суть важно.
Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.
Проверяешь уровень, сливаешь.
Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.
avatar
yolkin
7 October 2016


Мишуха
цитата:
yolkin
Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.
Проверяешь уровень, сливаешь.
Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.
Да не вопрос, просто в технических темах, по возможности, надо указывать чёткие ориентиры и цифры, особенно, если касается заправки маслом агрегатов. Сложности тут никакой, например, написать, "уровень масла в коробках МТХ-75 должен находиться от нижнего среза маслоналивного отверстия (максимальный уровень) до 5мм ниже от этого же отверстия (минимальный уровень). Всё. Понятно и чётко. Для коробок iB5 5-10 мм ниже маслоналивного отверстия. Точно также, -5 мм от нижней кромки заливного максимальный уровень, -10 мм соответственно минимальный.
Мишуха
7 October 2016

-1

yolkin
Все там нормально написано, просто описывается состояние щупа.
avatar
cognizer
7 October 2016


По поводу объема масла для КПП IB5. Недавно менял сцепление, соответственно коробку снимал и масло через сливное отверстие (фиксатор штока кпп) сливал до демонтажа. Потом менял на коробке все сальники, вертел ее, само собой из нее еще вытекло масло и нормально так. В общем было куплено два литра масла Volvo 1 161 723, этого не хватило, долил немного старого. Я это к тому, что если коробку не снимаете, то думаю 2 литра хватит, т.к. там еще остается масло, а если демонтаж и хотите полностью новое масло, то нужно брать доп. канистру. Субъективно грамм 400 или 500 я долил. Во время ремонта перед авто был выше, потом съехал на горизонталь, выкрутил заливную пробку, пару капель появилось, но ручьем не текло, залил в самый раз на "глаз"
bonzz
11 October 2016


в IB5 GL-5 можно лить? или все таки лучше GL-4?
avatar
evgenii7788
11 October 2016

2

bonzz
только gl 4
kate27
11 October 2016

1

Доброе утро.
Являюсь обладателем форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, МКПП, седан.
Нужна Ваша помощь.
Раньше передачи переключались налегке (практически пальчиком), недавно стали переключаться с приложением усилия.
На СТО сняли защиту, все там почистили и смазали, вроде как стали переключаться легче, но все равно не так как раньше(
Наступают холода. По утру до прогрева передачи переключаются с приложением усилия.
В общем это меня очень напрягает(((!!!
Посоветовали поменять масло в коробке.
Пробег 125 000 км, никто по ходу не менял.
Посоветуйте какое масло лучше использовать для замены.
Прошу написать полное наименование.
Буду очень признательна за помощь.
Жду ответа
avatar
Веталь76
11 October 2016


kate27
Для такого пробега уже пора поменять,как правило меняют от 100-120 т.км пробега.
масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 ,надо для полной замены 2л. Лучше только оригинал,которое у вас и залито.
Как заменить самому,есть Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #13033915)
Все это есть в шапке темы. Покупайте масло и меняйте,либо в сервисе,там в курсе ка это делается.
Мишуха
11 October 2016


kate27
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Масло тут не при чем.
kate27
11 October 2016


Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.
avatar
Веталь76
11 October 2016


K
kate27:

Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Тогда,просто замените масло
Мишуха
11 October 2016


K
kate27:

Мишуха
данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Там в теме много чего описано.
Например сцепление прокачали??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up