Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,4K
views
574
members
2,1K
posts

osaettu
20 June 2016


krof
Спасибо за ответ . Ездил без проблем пока не съездил на диагностику по поводу плохой заводки . Озадачили диагносты не открытием термостата. Зато сейчас больше узнал о системе охлаждения.
avatar
krof
20 June 2016

-1

osaettu
Про этот термостат вообще мало кто знает , тем более какие-то левые диагносты, даже официалы толком не могут объяснить алгоритм его работы) в теме о термостате, я писал о его поведении в различных режимах и погодных условиях на примере своей машины.
osaettu
22 June 2016


electromexanik
Пробовал с выжатой педалью - не сказать что я увидел прогресс. Второй день пробую не перегазовывать перед остановкой двигателя ( всегда так делал и на классике тоже - проблем при заводке ни когда не было что - 30 что + 30 ) Стала заводиться лучше. Пробую пока так . Экспериментирую .( Двигатель при заводке не поймешь ( на горячую ) ТО заводиться с пол оборота то приходиться раз пять включать и так почти пол года . все грешил на бензонасос но скорее всего не он. провалов нет при разгоне и на трассе быстро набирает обороты .Проверяли давление 3.9 . поменяю сеточку а там посмотрим ) Пробег 145 т км . Спасибо по поводу форсунок. Сейчас кинулся их изучать . Надо потихоньку вникать в суть .
DmitryST
23 June 2016


Наступила теплая погода, за бортом +30. Вот, что заметил, при движении при помощи ЕЛМ по трассе и резких отжигах при обгонах, температура держится на фф2.0 механика:
- от 92С до 93С при спокойной езде по прямой 100-110 это около 3000 об/мин на 5 передаче,
- до 97 при резких обгонах на 3 передаче скорость 110-120 тахометр между 5000 и 6000,
- при движении 130-140 км/ч температура 94С
однако стоит включить кондей, как температура ползет к 100С-102С при этом езда щадящая 90-100км/ч на пятой, а если движение в небольшую горку поднимается до 105С
Стрелка указометра температуры стоит как вкопаная на чуть меньше 90.
Это у всех 2.0 так с кондером?! Кто нибудь, у кого девственно чистые радиаторы, может замер сделать если не трудно с кондером по трассе при +30 и без него?
P.S. в пробках в городе температура выше 99С без кондера не поднимается.
avatar
apa4h
23 June 2016mobile

-1

DmitryST
Привет Делюсь. У меня тоже 2.0, правда АКПП. Мыл радиаторы со снятием в Мае месяце. Небольшие наблюдения. До мойки, температура по трассе была 95-100, включение кондиционера не влияло, как и скорость движения. После температура стала 90-95. На ходу в жару +28, стабильно 93-95 что с климатом, что без.
DmitryST
24 June 2016


Скрытый текст
Conquestador
2 July 2016


Друзья-товарищи, пришел из китая OBD, первое что решил посмотреть помимо ошибок, это реальную температуру. Итак, что имеем. Довольно долго прогреваемся, по городу без пробок имеем 85-89 градусов, по трассе (поездка порядка 30 минут, 100-120 км\ч) 85-87 с выключенным кондеем и 87-88 со включенным. В пробке 86-87 и 87-89 соответственно. Сразу после пробки довольно динамичный разгон до 100 и рост температуры до 90, потом остываем. Пока во дворе жопу пристраивал поднялось до 93, потом быстро остыл до 88. Нормально, или что надо посмотреть?
ФФ2+ 2008. 1.8 МКПП, какой термостат достался от прошлого хозяина понятия не имею, не лазал.
DmitryST
3 July 2016

1

Conquestador
Думаю зимой немного прохладно будет
А для лета самый то
Он просел немного, чтобы точно узнать температуру открытия, нужно нарисовать график зависимости Т в град. Цельсия ДВС, от времени Т в секундах за единицу отсчета брать 1 градус, время 10 секунд.
На графике будет наблюдаться рост, после чего рост резко замедлится и будет наблюдаться полочка это от 65 до 90градусов, - это и будет температурой открытия. Если полочка будет начинаться со значений 87 или больше, но не выше 92 термос можно считать исправным
Если со значений от 70 до 80 требуется замена, от 81 до 86 условно исправный
avatar
sergybest
3 July 2016

1

C
Conquestador:

Друзья-товарищи, пришел из китая OBD, первое что решил посмотреть помимо ошибок, это реальную температуру. Итак, что имеем. Довольно долго прогреваемся, по городу без пробок имеем 85-89 градусов, по трассе (поездка порядка 30 минут, 100-120 км\ч) 85-87 с выключенным кондеем и 87-88 со включенным. В пробке 86-87 и 87-89 соответственно. Сразу после пробки довольно динамичный разгон до 100 и рост температуры до 90, потом остываем. Пока во дворе жопу пристраивал поднялось до 93, потом быстро остыл до 88. Нормально, или что надо посмотреть?
ФФ2+ 2008. 1.8 МКПП, какой термостат достался от прошлого хозяина понятия не имею, не лазал.

у самого 1,8. наш термостат начинает открываться на 89 градусах, т.е. сам понимаешь, что ниже то как бэ неправильно. купил себе наш оригинал фомоко, будь он неладен. хватило на 2-3 месяца. просел до 84. зимой морду клею, все нормально, выше 100 не греется в пробке, в движении как раз 89-93 градуса. правда некоторое время естественно держит около 84 гларусов, так как разогреваем антифриз большого круга. считаю тоже, что выше 80, морочиться не стоит. термостатов не накупишься мой пост был тут выше, подточил я шток, стал открываться на 95 хороший термостат я сделал осталось на аляску поехать с ним
danilss2
4 July 2016


На улице +35, езда по городу с кондеем температура 100 градусов. Мыл радиаторы без снятия. Стоит еще мыть или это нормальная температура? Машин с АКПП
avatar
electromexanik
5 July 2016


danilss2
Если выше 100 не поднимается, то всё нормально. Дальше мыть смысла нет.
l2v
5 July 2016


D
danilss2:

На улице +35, езда по городу с кондеем температура 100 градусов. Мыл радиаторы без снятия. Стоит еще мыть или это нормальная температура? Машин с АКПП

без снятия очень плохо мыть. Во первых если сдуру вам керхером дунут, то позамнут все ребра. А вообще грязь собирается между двумя радиаторами, там образуется валенок из пуха, грязи и т.д. И без снятия это нормально не очистить. Температура 100 градусов с кондеем считаю вполне нормальной.
avatar
krof
5 July 2016mobile

1

Ну не обязательно валенок между радиаторами, у меня за 8 лет пуха между радиаторами не было, а вот песком каждый в отдельности был забит сильно, особенно низы. Уж лучше один раз в пять лет заморочиться, снять радиаторы, замочить их и хорошенечко промыть. Температуру сто градусов так же считаю нормальной
l2v
5 July 2016


avatar
krof:

Ну не обязательно валенок между радиаторами, у меня за 8 лет пуха между радиаторами не было, а вот песком каждый в отдельности был забит сильно, особенно низы. Уж лучше один раз в пять лет заморочиться, снять радиаторы, замочить их и хорошенечко промыть. Температуру сто градусов так же считаю нормальной

у меня и песком и пухом был забит. Правда машине 15 лет было и я чуть не сотый хозяин. Поэтому за сколько это образовалось сказать не могу...
danilss2
5 July 2016

1

цитата:
А вообще грязь собирается между двумя радиаторами, там образуется валенок из пуха, грязи и т.д.

Да, у меня был валенок между радиаторов. Я его вычистил ершиком для чистки бутылок.
Вчера на мойке продул воздухом, запенили и промыли керхером. Грязи было пипец сколько. Но температура не изменилась. Так же 100 градусов в городе с климатом, когда тащишься в пробке. На трассе меньше 100
Михаил НН
24 July 2016


Всем привет! Вчера заменил термостат на своем 2,0АКПП. Ситуация была такая - по городу температура быстро достигала 80 град (по тестовому режиму), потом медленно переваливала за 90, периодически опускаясь до 85-86. По трассе стабильно 82-83 градуса, под гору остывала до 78. Зимой по трассе больше 70 не грелась. Поменял и сегодня проехал 360 км по трассе. Температура за бортом 28-31 градус, профиль трассы перевалистый, температура двигателя в-среднем 95 градусов - минимум 91, максимум 101 (один раз). Кондер выключен. Термостат TI20290. Не многовато или нормально?
avatar
electromexanik
25 July 2016


Михаил НН
Абсолютно нормально.
kapuec_86
2 October 2016

-1

товарищи, в тестовом режиме (не прошит под реальную температуру) доходит до 139 максимум и постоянно плавает в чем проблема? термостат?
avatar
krof
2 October 2016mobile


kapuec_86
В каких диапазонах плавает? Что за двиг?
kapuec_86
2 October 2016

-1

avatar
krof:

kapuec_86
В каких диапазонах плавает? Что за двиг?

1,8 от 128 где то и доходит до 139(140)
avatar
krof
2 October 2016


kapuec_86
Ну так норм же, по трассе 128 держится, в городе с пробками до 139 доходит, вентилятор в 143 врубится, все гуд)
kapuec_86
2 October 2016


avatar
krof:

kapuec_86
Ну так норм же, по трассе 128 держится, в городе с пробками до 139 доходит, вентилятор в 143 врубится, все гуд)

да? ну тогда успокоили а то я че то труханул, ведь 139 это типа уже 100(если по нормальному) я уж стал грешить на термос
Pincky
10 October 2016


Ехал по трассе, за бортом +2, температура всю дорогу 78. Термостату кирдык, да?
DmitryST
11 October 2016


Pincky
цитата:

Ехал по трассе, за бортом +2, температура всю дорогу 78. Термостату кирдык, да?

Да
Salamon7
17 October 2016

-1

Народ! Даст ли акой то результат термостат с открытием в 82 градуса??
Цель, чтоб клапана и цилиндры лучше охлаждались!
avatar
Никитаа
17 October 2016


Salamon7
Двигатель какой? Есть миф о том, что рабочая температура 90(+-) у тебя получается будет недогрев, оно тебе надо?
Вообще как высчитывал великий КАРНО, рушит металл перепады температур, вот если бы температура в двс была постоянная константа, двигателя работали и работали, и мы не знали б бед.
Salamon7
17 October 2016


Никитаа
2.0 у меня) Столкнулся с проблемой 3го цилиндра, такое у многих бывает, что там копати много. Предположительно плохое охлаждение именно его. Потому думаю о Термостате с меньший температурой
avatar
electromexanik
22 October 2016


Salamon7
Лично я считаю что для работы двигателя что 80, что 90 градусов, никакой разницы. Как правильно сказал Никитаа
самое главное темперча должна быть константой.
Температура начала открытия, больше влияет на работу системы отопления, чем на работу движка.
Мне встречались сообщения что на испанских Фокусах стоят термостаты с температурой открытия 65 градусов. Жарко там у них, нужно пораньше радиатор подключать.
И что за проблема 3го цилиндра? У меня тоже 2.0, слыхом не слыхивал о такой!
flexero
25 October 2016


Привет всем. У меня фокус 1.6 100л акпп , поменял термос на с подпиленным штоком. При езде температура держится при 87-89, если стоять на месте то плавает 99-100 вентелятор молчит, за бортом 10 градусов. Не слишком высокая? с новым термосом на жаре до следующего лета не проверить , как бы не перегревался бы. Не перегревается двигатель?
Volod
25 October 2016

2

F
flexero:

с подпиленным штоком

Уж 2-й год у меня. Поставил и забыл. Поначалу контролировал. Летом в жару поднималась до 103. Но при этом кондей работает, вентилятор при нем крутит постоянно. Не перегревается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up