noxxhttp://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=616d...BB%D0%BПравда относится это к Heavy duty. По факту с России не используется.
Pantherlader
1 September 2016
noxx:
|
можно фото или ссылку |
elcats.ru. Но надо регистрироваться с подтверждением через телефон.
Pantherlader
1 September 2016
Нельзя ли пояснить, что за Heavy duty?
цитата: |
По факту с России не используется. |
Т.е. на русских фокусах 2.0 этого фильтра нет?
Pantherlader
Для тяжёлых режимов эксплуатации. На российских фокусах ни разу не видел и у меня нету.
Pantherlader
2 September 2016
Rics:
|
Pantherlader Для тяжёлых режимов эксплуатации. На российских фокусах ни разу не видел и у меня нету. |
Спс, а я уж думал себе этот фильтр на 1.6 поставить
.
Интересно, что они считают тяжелыми режимами эксплуатации? И почему не считают таковыми российский бензин
.
Alexey250780
3 September 2016
Pantherlader
Потому, что в данном случае под Havy duty, скорее всего, подразумеваются эксплуатация в странах третьего мира. И, уж поверьте, после того суррогата, что льют в баки где-нибудь в Камеруне или Афганистане, вы бы причмокивали от удовольствия, заправляясь на российских заправках).
цитата: |
Результат. Купил насос BOSH 0986580951 - 11500 р. +3000 замена(сказали лучшее из заменителей) гарантию на него дали 14 дней (на оригинал пол года дают). Едет машина нормально, разгон берет уверенно. Есть один минус - шумит насос, звук в салоне как от машинки на пульте управления. Подумал, что новый и бензина мало. Залил полный бак 95 на Газпроме. Шум никуда не делся, ок новый не притерся еще, пару дней поездил вроде тише стал работать, но возможно привык к нему. Позвонил в сервис, сказали "А что вы хотели от не оригинала? Это еще хороший заменитель! Был бы китайский, так он бы еще и гремел. Если мешает, ставьте оригинал". |
Могу сказать, что не давно заметил насос перестал шуметь. Есть подозрение что грязь в бензине смазала все нужные детали) лью 95.
drake89
У меня пока шумит. Не то чтобы сильно, но если печку выключить то слышно.
rushaveonline
4 September 2016
Ужас какой-то!
Полетел бензонасос, на машине пробег 180.000
Установил новый от Krauf KR8888M, сгорел через две недели эксплуатации.
В салоне даже характерный запах жжённой пластмассы появился.
Скажите, может ли быть такое что напряжение слишком огромное, более 12 вольт?!
Может где на реле бензонасоса контакты подгорели, где найти реле?!
Кто ставил EAS Ultimate EFU201029 - что скажете на счёт него? Вроде неплохой аналог.
-RUSSELL-
4 September 2016
2
rushaveonlineЗа такие деньги это нормальныый аналог
У меня такой стоит.
rushaveonline
тоже поставил EAS вроде пока норм, проехал 2тык.
zostrich
4 September 2016
rifat339:
|
rushaveonline тоже поставил EAS вроде пока норм, проехал 2тык. |
а в нем фильтры есть? а то я заказываю в экзисте такой же бензонасос EAS Ultimate EFU201029 за 4 375р., а мне менеджер говорит что там нет фильтров и он типа не подойдет..
уже все достало, или он специально разводит на оригинал.. никак не могу понять..
Orion-459
4 September 2016
zostrich:
|
а мне менеджер говорит что там нет фильтров и он типа не подойдет.. |
Его просто цена сбивает с толку. Можете ему сказать, что на фф-клубе его все заказывают, у всех всё подходит и всефильтра в комплекте, пусть продаёт их всем желающим.
sser-pan
4 September 2016mobile
4
zostrich:
|
а в нем фильтры есть? а то я заказываю в экзисте такой же бензонасос EAS Ultimate EFU201029 за 4 375р., а мне менеджер говорит что там нет фильтров и он типа не подойдет.. уже все достало, или он специально разводит на оригинал.. никак не могу понять.. |
Или манагер Тупой или просто разводит)
Ставь и не парься!)
Rics
4 September 2016
4
rushaveonline
Почему решили что сгорел бензонасос? Даже если он и "Сгорел" жжёной резиной пахнуть не может т.к. насос в герметичном баке и вне салона. Насос вообще снимать пробовали?
Реле бензонасоса в ногах у переднего пассажира в блоке GEM.
Напряжение 14.2 вольта часто норма. Если больше, я бы переживал за электронику машины в целом.
А по факту либо вам попался бракованный насос, либо дело было совсем не в насосе.
denver999
7 September 2016
7
Здравствуйте хочу поделиться опытом своим у меня фф2 1,8 2006гв проблема такая двигатель плохо разгонялся тяга появлялась после 4-5 тысячах ,подёргивания ну и вообще как будто кто то за хвост держит давление в рампе было 3,8
http://media.ffclub.ru/up324410-WPi20160811i..._1_.jpg разобрал насос который стоит в баке там находится обратный клапан очень аккуратно извлёк его и поджал пружину клапана потребовалось головка на 17 маленькое зубило и молоток поставил клапан в головку что б не повредить сам клапан и наставляя по краям делал небольшие риски тем самым поджимая пружину клапана у меня давление поднялось до 4,2и машина полетела до этого было сделано много манипуляций с насосом с фарсунками в общем все переделал читая на форуме ни чего не помогало всем удачи в ремонте с низу фотоотчёт
если надо расскажу по подробне
Serj B
7 September 2016mobile
6
Хм. Как же мой 2.0 ездит с давлением 3.6? Да еще и с АКПП. И нормально так прет, не душится.
denver999
7 September 2016
ну у меня тоже ездила но не так как мне надо было ща просто летает
denver999
не заметишь разницу что 3.6 что 4.2 вообще ! это самовнушение !
Rics
7 September 2016
1
denver999
А что с ним случилось? С регулятором давления, что его нужно поджимать? Пружина просела? Ни за что не поверю в это.
Более вероятно что снизилась производительность электронасоса из за забитых фильтров и износа самого электронасоса.
Посему поджатие приведёт к ещё большей нагрузке на электронасос. Это моё мнение.
А по поводу затупов. Пока давление до 2-3 атмосфер не падало я даже глазом не вёл.
denver999
8 September 2016
Rics
mag106
Serj B
при поджатии пружины на обратном клапане давление в системе не падает при заглушанном двигле ниже 3,6 во вторых пропали подёргивания ,расход топлива упал с 7 до 6,5 л на 100 км плюсов много , насос оставил прежний , да и вообще давление в топливной рампе должно быть 4,1 атм для хорошего приёма с низов
Alexey250780
8 September 2016
1
denver999
Фигасе. Это у вас по трассе такой расход, надеюсь)? Или...средний?
И где в корпусе топливного модуля этот клапан стоит, не упомню никак?
Alexey250780
8 September 2016
352
Я догадываюсь, что в крышке. Просто, насколько я помню из своей эпопеи с модулем во время смены фильтра-колбы, там, в крышке, все сидит довольно монолитно. Его оттуда, интересно, легко выкорчевать-этот клапан..
Я б тоже поэкспериментировал, кабы автор поста чудеса с расходом топлива поподробнее описал).
denver999
8 September 2016
Alexey250780клапан вытаскивается довольно трудно и надо очень аккуратно на форуме гдето есть разборка полистай найдёш у меня есть второй насос если надо могу сделать фотоотчёт подробно а расход вот сегодня фоткал
это расход по трассе по ровной дороге если ехать 100 то расход снижается до 6,5л
denver999
у меня 2.0 МКПП что со старым что с новым топливным модулем 6.8 если не топить по трассе а если притопить 7-7.2, старый модуль тыс 150 точно прошел !
Alexey250780
8 September 2016
denver999
А, ну тогда воздержусь, пожалуй, от экспериментов). У меня в городе сейчас 7,6 уже третью неделю держится.
denver999
8 September 2016
Alexey250780
Чёт маловато пишеш расход средний в городе 7,6 это оченнь мало если двигател не 1,4