| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
eqwilibrium
20 August 2016
кохаА ты у своих спрашивал? У нас тут первые фокусы и у них свои "фокусы"
Извиняюсь за тавтологию.
eqwilibrium
)))спасибо.сейчас своих спрошу)))
eqwilibrium
20 August 2016
коха
Там такой-же темы вроде нет, но поиском кое-что найти можно, а оно уже куда нибудь приведёт.
eqwilibrium
спасибо за совет
Carlos94
21 August 2016mobile
Всем привет, проблема такая по работает машина 5-7 минут, нажимаешь на педаль газа, чуть не глохнет, или вобщем не газует.
Заметил что свечки черные, уже второй раз меняю, не понимаю почему богатая смесь.
До этого поменял, форсунки, дмрв, кислородный датчик, насос топливный, так же фильтры, клапа холостого хода HELP!!
Carlos94
Привет.
Датчик положения дроссельной заслонки посмотри, через комп должно быть видно. Либо по углу открытия, либо по сопративлению.
должно при нажатии на педаль газа, плавно повышаться, без скачков.
Gild
Хорошо посмотрю, отпишусь скора. Самое странное, при нажатие на педаль сначала реакции нет, чуть не глохнет. А потом сразу начинает газовать, более менее норм. Опять же повторяется такое цикл.
Если ничего не трогать, сама по себе работает норм.
Carlos94А какие еще проблемы у машины ? может свет мерцает. лампочки сигнальные загораются ?. Опиши поподробней, можно в личку, что-бы не засерать тему
Не знаю уже где и спросить, в сервисах не помогли, вобщем, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Кароче давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Приветствую завсегдатаев данного раздела нашего замечательного форума!
Являюсь "счастливым" обладателем FF1 2.0 zetec USA на механике, сборка Мексика 2003г.в.
Авто приобрел уже с данным дефектом, а именно - нехватка мощности двигателя. т.е. 2,0л по динамике едет как 1,4л (есть с чем сравнить - вторая машина Ford Fusion 1.6 МТ).
Что имеем:
- Чек не горит.
- беспроблемный запуск двигателя с пол/полтора оборота (без дабл-стартов).
- устойчивый холостой ход.
- после перегазовки, обороты без замедления понижаются до ХХ.
- быстрый отклик на нажатие педаль акселератора без подтраивания.
Проблемы:
- на ходу, на любой передаче, в режиме "газ в полас", двигатель с 1,000-4,000 об/мин тянет довольно не плохо, с 4,000-5,500 тяга ослабевает, а выше 5,500 уже не раскручивается (особенно заметно при ускорении на 2й передачи)
- при НЕ интенсивном разгоне, ощущаются "волнообразное" ускорение т.е. как-будто даешь то больше газа, то меньше.
Что предпринималось:
- сразу полез мерить давления в топливной магистрали: 0-1,8атм, ХХ-2,2атм, 3.000об/мин-2,5атм. Естественно это мало. Заменил все сеточки + фильтр, поставил новый насос, проверил на герметичность все шланги/патрубки/соединения - все ГУД. После Еще раз земеряю - показания точ-в-точ такие же как и на старых фильтрах/насосах/сеточках.
Ладно, думаю, отсоединяю фишку с датчика давления на топливной рампе, и о чудо! Давления возрастает ХХ-2,5атм, 3.000об/мин 3,7атм. Лампа Чек естественно загорелась. Тест-драйв с отключенной фишкой не дал никаких результатов - как не было тяги, так и не появилось, даже на возросшем давлении в рампе.
Мерил мультиметром напряжение на насосе о подключенной/отключенной фишкой датчика давления в топливной рампе, напряжение всегда было 14,5в, звук работы моторчика не менялся. В итоге, как регулируется давление в рампе на америкосах - так и не понял...
- Отключал разъем ДМРВ(MAF) - динамика не изменилась, только при разгоне стала дергаться. (воздушный фильтр - новый)
- Метки ГРМ смотрел - на месте
-Смотрел банку катализатора - на ней шов прямоугольногольной формы , видимо пред.хозяин вырезал.
В общем, не могу пока победить эту машинку(...
Очень надеюсь на вашу помощь/подсказку/поддержку!
Dimka-Zadonsk
25 August 2016mobile
sarkiz
это всего лишь форд-фокус, а не форд-мустанг. Какие "свыше 5500 тыс. оборотов"? Вы по каким дорогам ездите с такой скоростью?
Dimka-Zadonsk:
|
sarkiz это всего лишь форд-фокус, а не форд-мустанг. Какие "свыше 5500 тыс. оборотов"? Вы по каким дорогам ездите с такой скоростью? |
Если двигатель конструктивно расчитан раскручиваться до "отсечки", значит он должен раскручиваться, если этого не происходит - значит что-то не исправно.
На дороге возникают разные случаи, в которых требуется резко ускориться или обогнать кого-то...
Сегодня попеременно отключал дмрв - чек горит, изменений нет., датчик давления топлива - чек горит, изменений нет., лямбду - чек НЕ горит, изменений нет.
Куплю 10шную лямбду - вставлю, посмотрю что будет.
Предположение, что мозги стоят в "аварийном режиме"...
Здравствуйте, прошу ваших догадок может есть что-то конкретное по симптомам, чтобы по приезду залезть в первым делом в определённые места, нахожусь в командировке, авто в руках супруги. SPI 2.0 автомат , первый запуск авто всё норм, после езды и прогрева авто начинается такое: в положении паркинг нажимаешь педаль тормоза двигатель начинает дёргаться и глохнуть. Если включить передачу то обороты выравниваются и авто как обычно переходит в "режим готовности к поездке", ну как-то так ... Чек не горит.
eqwilibrium
25 August 2016
K.r.a.y Это очень похоже на патрубок отвода картерных газов. Стоит на крышке ГБЦ. Но на SPI не такой по форме! Хотя тоже "Г"-образный. По описанию проблемы в
приведённом топике, похоже, что он. Возможно на фото не родной...
sarkiz
Свечки меняли? Провода, катушка целые? Ну и компрессию для общего развития замерить бы, а то может там лечить уже нечего.
K.r.a.y
Такая история была у меня, этот отвод из клапанной крышки на моём SPI жёсткий по форме , чтобы не схлопывался сделан из пластмассы с внешней резиновой оболочкой соединён с клапаном в крышке клапанов мягким переходом, а с другой стороны с впускным коллектором. Там создаётся сильный вакуум от чего со временем плохая резина на переходах трескается и пропускает лишний воздух. От сюда подсос лишнего воздуха в систему помимо ДМРВ. И соответствующее нестабильное поведение двигателя. В том сообщении парень отчасти приурочил это к торможению, в моём случае двигатель "колбасило" просто на холостых постоянно и если в ближайшую минуту не начать движение просто глох. На ходу тоже глох но реже, в основном на светофорах.
Ооооо! Спасибо
Carlos94
А точно богатая смесь? Может все же топлива не хватает?
K.r.a.y
26 August 2016
Carlos94RED_Line_821:
|
Доброго всем времени суток! FF I USA 2 литра АКПП. Решил сегодня поменять топливный фильтр(наконец-то руки дошли). Открыл книжку haynes'а и стал делать все по инструкции: вытащил предохранитель бензонасоса, завел, подождал пока заглохнет, скинул "-" с аккумулятора, полез менять, новый поставил так же как старый, соблюдая направление стрелки, где то на форуме читал, что кто-то старый вскрывал, вот и я решил расковырять, а там капец, когда последний раз менялся и какой бенз заливали до меня-не известно. Поехали другу машину выбирать, проехал 5 или 7 км(не более), начала дергаться, глохнуть. Причем до 2 тыс оборотов едет приемлимо, автомат переключает. Стоит чуть надавить или до кикдауна, сразу обороты падают и движок затыкается, останавливаешься-троит и глохнет. Проехал с такими симптомами порядка 40 км, ничего не изменилось. На нейтрали работает через раз, либо газанешь и норм, либо газанешь и обороты наоборот, меньше холостых падают, и звук странный, затухающий, как будто душат его, частые хлопки. Отец с братом посоветовали чтоб она ночь постояла, говорят может одумается, может завоздушило, но мне что то как то слабо в это верится. Подскажите плиз, завтра машина снова нужна, а так ездить-одни нервы... Заранее спасибо! |
RED_Line_821:
|
Сегодня ситуация усугубилась... Оставался на ночь у друга(искали объявления по машинам), утром выхожу, заводить, а она толком не заводится, троит, глохнет почти сразу, из трубы черный дым (я так понимаю это переобогащение смеси), погазовал, вроде просралась, но все равно не стабильно работает. Начинаю движение-глохнет, и так на каждом светофоре, кое-как до дома докатился, и на тебе более менее ровно заработала, дымить перестала. То ли дорога к дому так подействовала, то ли совпадение ... Окрываю капот-движок горячущий, включился вентиль на 2ю скорость, потом на 1ю, видимо остудил немного. Через тонкий шланчиг, который выходит из корпуса термостата сверху и приходит в расширительный бачок тонкой струйкой льется антифриз в бачок. Так и должно быть? Или он только для сброса лишнего давления служит? |
RED_Line_821:
|
Весь день пытался устранить эту несправность, снял бензонасос, почистил сетки-не помогло. Выкрутил свечи-были чернее негра, почистил-эффекта 0. Снял шланчиг с топливной рейки-сухо. Полез под машину, и сразу нашел причину, все было более чем банально)) Новый фильтр тонкой очистки оказался длиннее старого, а кронштейн крепления к кузову почему то отсутствует, ну я и затолкал его посильнее между кузовом и бензобаком чтоб не выпал на кочках, тем самым пережал подающий шланг буквой ЗЮ в 2х местах, через лючок в кузове под задним сиденьем подтянул и расправил шланг... Проблема исчезла... Не зря говорят: поспешишь-людей насмешишь... Всем спасибо за советы! |
Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
K.r.a.y
В книги прочитал, когда смотрел фотки свечик))
Отключаю датчик давления топлива, машина отлично работает ( но загорает чек, поводу датчика) Но как его обратно включаю, трогаешь педаль газа, чуть не глохнет, и троит. Но на холостом ходу отлично работает. (При включенном датчики, ошибок нет, и чек не горит)
nikolkin
27 August 2016mobile
Вопрос ... где он?
В общем ездил сегодня на компьютерную диагностику к товарищу - делали трепанацию мозгов. Выявили что все датчики абсолютно исправны и дают верные показания, но топливная карта настроена не правильно, в следствии чего, у двигателя отсутствует тяга на высоких оборотах. Судя по всему, когда предыдуший хозяин удалял катализатор, то ему криво поставили обманку на вторую лямбду (она кстати с 4мя проводами на мое удивление).
В итоге мозги на перепрошивку новой топливной картой, и проблема отсутствия тяги будет исчерпана, я надеюсь...
nikolkinПроблема очень похожа на твою, в начале тяга есть, по мере прогрева тяга пропадает. Заменил бензонасос в сборе, новый радиатор, новый термостат, датчик темп. ГБЦ, Дмрв, проверка давления до рампы, чистка дроссельной заслонки и Кхх, но по-прежнему после выхода на рабочую температуру сзади за виртуальный форкоп вешают такой-же виртуальный прицеп с картошкой и так уже езжу более 5 лет
Гур иногда гудит при прогреве, вот думаю теперь может как-то и связан? Только не понять пока как...?
Правда у меня немец зетек 1,6 SE но все-же задумался...
Александр-Крым
29 August 2016
sarkiz:
|
В общем ездил сегодня на компьютерную диагностику к товарищу - делали трепанацию мозгов. Выявили что все датчики абсолютно исправны и дают верные показания, но топливная карта настроена не правильно, в следствии чего, у двигателя отсутствует тяга на высоких оборотах. Судя по всему, когда предыдуший хозяин удалял катализатор, то ему криво поставили обманку на вторую лямбду (она кстати с 4мя проводами на мое удивление). В итоге мозги на перепрошивку новой топливной картой, и проблема отсутствия тяги будет исчерпана, я надеюсь... |
О результате не забудь отписаться!
nikolkin
29 August 2016mobile
Trojmiasto
Вот и я не знаю, грешу еще на датчик все же давления топлива,
Расход на данный момент увеличен.
До этого такого не было
Завтра собираюсь в сервис к друзьям сгонять, что те скажут..
Всем привет! Машина потеряла мощность, как будто держат, диагностика ошибок не показала, но смутил момент, что температуру на впуске на холодной машине датчик ДМРВ показывает 78 градусов, при том что температура на улице 26 гралусов, все это при открытом капоте. Тесты делал в Forscane, Torque. Результат одинаковый. После пуска двигателя при температуре 78 градусов машина адски тупит, спустя примерно 156-20 минут температура падает до 42 гралусов и только тогда машина начинает более менее нормально ехать... Парни если не сложно у кого есть elm гляньте сколько у вас показывает на холодной машине? За ранее спасибо
patrik88
на холодной показывает температуру окружающего воздуха +- пару градусов.
5 people online