patrik88

Олег, 35 years, Липецк (RU), Ford Focus I

About:
FF1 Zetec 1.8

patrik88
29 September 2018


Всем привет! Друзья, случилась беда) Выхожу сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание и приборка начинает мигать всеми индикациями, то ярко, то тускло, если вытаскиваю ключ из зажигания то с разной интенсивностью начинает щелкать центральный замок, мигать плафон освещения, иммобилайзер. Причем происходит это всегда хаотично. Если включить ближний, то все индикации прекращаются... Машина соответсвенно не заводится. Прошу помочь

patrik88
13 September 2017


Oleg_KRSK
Большое спасибо за ответ!

patrik88
13 September 2017


Oleg_KRSK
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина у меня ff1, 1.8 рус седан, выпуск: 04.03.2003, получается, что выжимной нужен LUK 510 0011 11. Не хотелось бы ошибиться с выбором, я так понимаю выжимной LUK 510 0058 10, не подходит?

patrik88
29 August 2016


Всем привет! Машина потеряла мощность, как будто держат, диагностика ошибок не показала, но смутил момент, что температуру на впуске на холодной машине датчик ДМРВ показывает 78 градусов, при том что температура на улице 26 гралусов, все это при открытом капоте. Тесты делал в Forscane, Torque. Результат одинаковый. После пуска двигателя при температуре 78 градусов машина адски тупит, спустя примерно 156-20 минут температура падает до 42 гралусов и только тогда машина начинает более менее нормально ехать... Парни если не сложно у кого есть elm гляньте сколько у вас показывает на холодной машине? За ранее спасибо

patrik88
28 August 2016


Всем привет! Машина потеряла мощность в диапазоне от 800-2000 оборотов, как будто держат, диагностика ошибок не показала, но смутил момент, что температуру на впуске на холодной машине датчик LVHD показывает 78 градусов, при том что температура на улице 26 гралусов, все это при открытом капоте. Тесты делал в Forscane, Torque. Результат одинаковый. Парни если не сложно у кого есть elm гляньте сколько у вас показывает на холодной машине? За ранее спасибо

patrik88
19 August 2016


Koleka24
Ну раз случилось это при смене колес, то видимо резина бюджетная? Недорогая резина часто гудит)

patrik88
25 July 2016


activio
У вас эпопея не закончилась? Я пока так и не смог ничего добиться, последняя надежда регулировка клапанов...

patrik88
7 July 2016

1

TOLYA226
Кольцо стопорное новое, граната села, люфта нет. Думаю, что вышел из стоя внутренний шрус, вроде по симптомам щелчка похоже именно на него. Болт шаровой затянут

patrik88
7 July 2016

1

Всем привет! Сегодня менял в сервисе внешний шрус с водительской стороны Mapco 16761. После замены при переключении передачи с 1 на 2, с 2 на 3 появился отчетливый щелчок, не всегда в процентов 50 случаем, забивали шрус через ступичную гайку молотком, вал не снимали. Приехал в сервис они посмотрели шрус на месте не выскочил и разводят плечами. Не могли ли когда забивали повредить внутренний шрус или еще хуже что-то в кпп. Как я понимаю правильнее было бы снять вал и зажав в тиски менять шрус? Прошу помощи)

patrik88
27 June 2016


rombik
Добрый день! На сколько я понял из вашего сообщения - радиатор кондиционера модно снять без снятия основного радиатора? Нужно ли еще что-то снимать чтобы не мешалось?

patrik88
20 June 2016


activio
Похоже на правду) Вообще еще у меня есть подозрение на зазоры в клапанах. У меня был ВАЗ 2115 и вот на нем было точно такая же песня, как мы тут и описываем. Мерили компрессию она была ровной во всех цилиндрах, но я настоял на регулировке клапанов, там как и на форду шайбы. Так вот, как оказалось 2 клапана выпускных были зажаты, но правда там выскакивала ошибка о пропусках зажигания в 3 и 4 цилиндрах, тут же ошибок нет... Еще абсорбер остается под вопросом)

patrik88
20 June 2016


A
activio:

7106207

Приветствую) По поводу это трубки, длинную я заменил еще тем летом, где угол 45 градусов на входе в ресивер она при нажатие на газ реально сминалась. Заменил, результат по динамике 0, как было так и осталось) По поводу клапана PCV, заменил на FRAM, результат тот же, динамика не изменилась, по поводу шланга короткого на клапан который надевается, у меня он целый, поэтому вся система вентиляции картера выходит что целая, а машина не едет) Осталось мне только катушку поменять и ДМРВ, чтобы уже перебрать все, что только можно)

patrik88
15 June 2016


i_BaPBap
Не подскажите код новых ngk которые щас поставили?

patrik88
15 June 2016

1

i_BaPBap
Приветствую! А что именно было не так с свечами? Зазоры, цвет не тот? Если не сложно напишите какие стояли плохие, какие поставили хорошие?

patrik88
26 May 2016


alex26.ru
Добрый день! Подскажите а диски которые вы заказывали BREMBO 09780614 это 1 диск или комплект из 2 дисков идет? Судя по цене все же один) И Про колодки FERODO FSL1318 - я так понимаю это 2 штуки, т.е надо 2 комплекта.

patrik88
21 May 2016


se_ff1
Да было бы круто! А зачем менял? Какие симптомы были? Горел ли чек?

patrik88
19 May 2016


activio
Мыл его специальной промывкой для ДМРВ, именно специальной не карбклинером. Эффекта ноль, катушка и вв тоже новые) Датчик ДПДЗ новый, датчик скорости новый)

patrik88
18 May 2016


FocusInstruktor
Нет) Трос)

patrik88
18 May 2016


activio
Именно, когда едет звук хороший, а когда нет то идет глухой рев. И как у вас едет она 5 процетов, а остальные 95 это вялый овощ с объемом двигателя 1.2 литра максимум. На холостом ходу у вас должно быть 3.2 атм, при 3000 тыс/об должно подскочить до 3.7-3.8. Регулятор давления у нашего зетека 1.8 рассчитан на 3.75 атм. и открывается чтобы сбросить давление в обратку. Может общими усилиями мы все же победим это)

patrik88
18 May 2016


activio
Вы проверте все же давление в топливной магистрали, если оно в норме то и смысла его менять нет) Я ставил как оригинальную турбинку, так и новый бензонас в сборе, поведение машины не изменилось. Она бывает летит как истребитель, потом хоп и как будто ее за задницу придерживают и не едет.



up