nikolkin

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

nikolkin
23 March 2017


пробка да, есть подозрение конечно , что в расширительном трещина.
термостат менялся около 60 тыс. км назад, помпу менял год назад, вроде пока что ни чего, вентиляторы дуют.

nikolkin
22 March 2017


добрый день фордочане!)))
Подскажите, пожалуйста, сижу ломаю голову, в пробках по чуть чуть дергается стрелка температуры, но не критично, когда глушу авто то секунд через 5 - 8 начинает бурлить антифриз, форд 2.0 американец.
есть подтек антифриза в тройнике, может ли быть это причиной, или все же может термостат, не до конца открывается, или возможно газы от ДВС.

nikolkin
29 August 2016mobile


Trojmiasto
Вот и я не знаю, грешу еще на датчик все же давления топлива,
Расход на данный момент увеличен.
До этого такого не было
Завтра собираюсь в сервис к друзьям сгонять, что те скажут..

nikolkin
27 August 2016mobile


Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

nikolkin
27 August 2016mobile

1

Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

nikolkin
27 August 2016mobile


Вопрос ... где он?

nikolkin
26 August 2016


Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

nikolkin
7 May 2016mobile


Ну а что по поводу плавающих оборотов при его включении?

nikolkin
5 May 2016mobile


А еще такая, хрень, когда включаю его, начинают плавать обороты.

nikolkin
5 May 2016mobile


Инструмент какой?
Давление замерять?

nikolkin
5 May 2016mobile


шурец
Да заправляли то вроде как нормальные люди, проверенные,
Как определить утечку, если она есть?

nikolkin
4 May 2016mobile


Ну не мог же свеже направленный кончится за 4 дня))

nikolkin
4 May 2016mobile


То есть что он есть, что , в принципе, его и нет.

nikolkin
4 May 2016mobile


Всем доброго дня.
Такая проблема...
Пару дней назад заправил кондей, выехал с сервиса наслаждался, потом решил его не включать, но печка была включена на обдув лобового, в салон дул прохладный воздух, то есть получается он работает сам по себе, как я понял, спустя 4 дня , с наступлением тепла, решил включить кондей, иииии...он еле дует прохладным воздухом...
Кто может подсказать, в чем проблема, и как ее решить...

nikolkin
15 November 2015mobile


Поставил обратно заглушку.
Обороты все равно странные, но пропали рывки особые при движении.
Может хоть кто нибудь отреагировать???

nikolkin
14 November 2015mobile


На ходу дергать, и стала плохо заводиться.
Но когда поменял кхх с этим же удалил заглушка с егр.
Не может ли это влиять...?

nikolkin
14 November 2015mobile


Ну и дроссель стал не так реагировать.

nikolkin
14 November 2015mobile


Всем привет.
Поменял клапан, и чё то как то не рад тому что теперь.
Обороты такие что машину перетягивание.
Что может быть?

nikolkin
19 October 2015


Спасибо коллеги

nikolkin
14 October 2015mobile


А не может ли это быть дифференциал? ???



up