МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
S_milodo_N
19 July 2016
3
Romashko:
|
Веталь76 ролик только со странным подшипником, никогда такие не видел googpluvi - по поиску тоже пара ссылок на аналогичные неизвестные подшипники. По ощущениям крутится хорошо, не легко, но и не тяжело. Так как и должен. |
Подшипник в роликах SNR фирмы CW (Китай). В марте этого года выкладывал фото
Ремень ГРМ (сообщение #17418908)Сам попался на данную уловку, хотя ожидал в упаковке SNR увидеть ролик KOITO или NSK как на оригинале.
Romashko
19 July 2016
S_milodo_N
спасибо. видимо я просмотрел это инфу. В итоге поставил этот ролик или нет? Как ходит?
Mechanicus1
19 July 2016mobile
2
Romashko
Откатал на этом ролике 40 тыс. км. Как он там живет, черт его знает. Был в комплекте DAYCO вместе с китайским ремнем.
Сейчас вроде Дайко стали класть польский NSK вместо "китайца", но это не точно. В SNR молодцы, хотя бы болты оригинальные запихнули.
S_milodo_N
20 July 2016
Romashko
Ролик пока не поставил, т.к пробег на родном ещё позволяет кататься. Ставить планирую ближе к осени.
Как показывает опыт Mechanicus1 ездить на нем можно.
Прокладка 1950?! За что?! Так кусочек резины. Менял прокладку, брал за 600 руб. вроде какую то, стоит уже 2 года, ничего не пропускает.
pacifist85
Не так давно она вообще 2700 стоила. Бывает, что неоригинал ходит год, полтора, но по многим отзывам с форума все равно в итоге ставят оригинал.
serg1983
20 July 2016mobile
pacific85:
|
Прокладка 1950?! За что?! Так кусочек резины. Менял прокладку, брал за 600 руб. вроде какую то, стоит уже 2 года, ничего не пропускает. |
Недавно брал эрлинг вроде около 700р стоит
Всем привет! Хочу выразить благодарность в помощи выбора комплекта ГРМ этому человеку: Веталь76. Огромное спасибо! Все купил, поставил, подошло и работает! Тыщ на 100 надеюсь )))
Сегодня заменили ремень ГРМ... 129 тыс. 10 лет.
Посмотрел на него (гнул, тянул...) - как новый, только надписи потускнели. Видимо рано
Веталь76
20 July 2016mobile
sas_000:
|
Сегодня заменили ремень ГРМ... 129 тыс. 10 лет. Посмотрел на него (гнул, тянул...) - как новый, только надписи потускнели. Видимо рано |
Не рано, по годам точно перебор)
Веталь76
20 July 2016mobile
1
Doker84
Вам Спасибо за благодарность!
Отходит 100ку точно)
цитата: |
Не рано, по годам точно перебор) |
Вы по поводу 8 лет (или сколько там)? То что предлагает производитель - смело умножайте на 1,5-2 (судя по моему ГРМ)
Веталь76
20 July 2016mobile
1
sas_000
Да ,про 8 лет)
Умножать не стоит, а вот делить на два любят) чего в принципе делать не нужно.
120 тык или 8 лет, в полне адыкватный ресурс.
Но там же не только ремень, ролик тоже не вечный)
Приветствую всех! Подскажите для набора 1780142 ролик кто делает и помпу?
shuravi401:
|
Приветствую всех! Подскажите для набора 1780142 ролик кто делает и помпу? |
ролик должен быть Ina, помпа SKF.
shuravi401:
|
Приветствую всех! Подскажите для набора 1780142 ролик кто делает и помпу? |
Ролик.
Помпа. Только такие фото, хз какая фирма
Всем доброго времени суток!У меня случилась беда,оборвало ремень ГРМ. мастера практически все говорят что 100% погнуло клапана,так ли это или есть шанс что нет? Мастер продиктовал что надо купить. Но у меня дилема что брать оригинал или есть замена которая лучше оригинала.Ведь "оригинал" на самом то деле тоже делает какая то фирма просто ставят штамп ФоМоКо. Ремень менял ровно год назад прощел он всего 28 тыс а ставил оригинал так называемый отвалилвал фиг знает сколько денег за ремни. Вот теперь и незнаю какие запчасти заказывать для ремонта движка. Может кто подскажет или по рекомендует,какой фирмы брать запчасти. Спасибо всем кто откликнулся!
PiterFF2
1 August 2016mobile
1
vaneck
При обрыве ремня клапана гнет.
Веталь76
1 August 2016
1
vaneckДа,при обрыве,гнет клапана. мотор какой 100 или 115 сил
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.Оригинальный ремень какой по коду был? или комплектом брали ,то какой комплект?
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) здесь есть коды,если помните
vaneckцитата: |
Ведь "оригинал" на самом то деле тоже делает какая то фирма просто ставят штамп ФоМоКо. |
делает Dayco,как ГРМ,так и приводные в оригинале) ролик в оригинале Ina
Веталь76
Спасибо за инфу!двигатель 100
а вот какой код не помню.в гараже воляется коробка и квитанция от ремней
Веталь76
1 August 2016
1
vaneckвот заменили на авто тестя фф2 1.4 мотор
Ремень ГРМ (сообщение #16560763) сейчас ремень ГРМ уже не Германия,а Румыния
Ремень ГРМ (сообщение #16680862)вот купил себе на 115 мотор,через 600 км буду ставить
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) ,на пробеге 120 тык будет замена.
vaneck:
|
Веталь76 Спасибо за инфу!двигатель 100 а вот какой код не помню.в гараже воляется коробка и квитанция от ремней |
скорей всего этот
Оригинальный комплект ГРМ Ford 1 672 144
состав комплекта:
Ford-1 004 299 ремень ГРМ
Ford-1 376 164 Ролик ГРМ
болт ролика был в комплекте?
И еще вопрос,где ставили,у дилера или сами,или в просто в сервисе? Болт КВ ставили оригинал?
Я так понимаю можно и Dayco и Continental ремни заказывать и то и то хорошего качества! Теперь бы с клапанами разобраться и сальниками клапанов и распредвалов и прокладки сказал все купить и на ГБЦ и клапанную и впуск/выпуск.
Веталь76
Болта не было в комплекте.Ставил у оф дилера в салоне,и у них болт покупал. есть все бумаги.но гарантию они дали пол года и комплектующие мои!
Веталь76
Последнюю неделю ездил и при езде как был гул какой то посторонний,не особо слышимый,но был.Я грешил может ступица загудела.Все не доходили руки проверить!А теперь вот думаю может что другое гудело. И когда открыл крышку такое впечатление что ремень как немного в масле что ли!Теперь вот не знаю что грешить и по какой причине это случилось!?
vaneck:
|
И когда открыл крышку такое впечатление что ремень как немного в масле что ли |
скорее всего это и послужило причиной разрыва ремня ГРМ, а масло могло появится там из-за потекших сальников Р/В и к/В или по причине течи прокладки клапанной крышки.
vaneck:
|
Я так понимаю можно и Dayco и Continental ремни заказывать и то и то хорошего качества! Теперь бы с клапанами разобраться и сальниками клапанов и распредвалов и прокладки сказал все купить и на ГБЦ и клапанную и впуск/выпуск. |
только сами ремни Дайсо,будет не Италия,а Китай,а Контек не Германия,а Румыния. Приводные Контек идут Германия!