Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
e.g.:
|
После месяца эксплуатации машины, кондер отказался работать, дует горячий воздух. При включении тахометр не реагирует, никаких звуков, мож кто подскажет как обнаружить проблему? |
Может к дилеру на диагностику поехать?
Кондиционер ведь имеет кучу деталей, которые могут сломаться, жидкость, которая может испариться, электрики, которая может потерять контакт.
А диагностировать через форум - это что аборт по телефону...
ЗЫ: была такая же ситуация, дилер исправил за 2 дня. Что было - не сказал.
Был сегодня у дилера, диагнозтика показала дырку в радиаторе от прилетевшего камня.
Случай негарантийный ... 3500 р. за диагностику?!
охренеть просто
Так везде или только у нас дилер с жиру наглеет
Диагнозтика 2,5 минуты, блин. слов нет
Капот открыли трубку вставили, газ пустили, в радиаторе засипело, всё - капот закрыли, с вас 3500 и досвидания
e.g.В Москве от 1000 рублей диагностика на нормальном сервисе стоит .
А зачем ты искал дырку если и так видно что радиатор камнем поврежден ???
,
Теперь замена радиатора и заправка хладогентом , если у официалов то 10000 наверняка выйдет .
Дырку сразу не увидел, смутило то что отказ произошел "в раз" и при активации кнопки кондер даже не пытался включиться, грешил на электрику, поэтому поехал на гарнтийный ремонт, а в итоге вышло
только новый радиатор официалы мне сказали будет стоить 15000
..есть ещё правда надежда на каско
полетел кондей на 1.6/115! сегодня был у дилера по записи, на диагностике сказали, что лопнула трубка которая идет от компрессора(резиновая)!!! я до этого уже без него три дня ездил по пробкам, а теперь еще ждать неделю!!! Дилеры вообще стали неуважать клиентов!!! надо ведь пологать, что началось лето и у людей могут быть проблемы с кондеем!!! У меня 3х дерка и окна теперь настеж, весь салон в пули!!!
мои 5 копеек
После акции на Рольфе-Октябрьская так совпало что перестал холодить кондей.
Ждал по записи полторы недели. Диагностика выявила что фреон утекает через заклерку радиатора кондея
В итоге - замена по гарантии. Запчасть ждал 3 недели.
А радиаторов то кажись в Москве нету
блин..
Тоже камень, вроде без справок в Насте дадут 3% от стоимости застрахованого.. т.е примерно 14000
Коперфильд
Отчет о замене компрессора.
Теперь стоит новый, а гул остался старый. Проблемма не в компрессоре. Может быть возрастающая нагрузка на генератор и там гудит подшипник, ХЗ.
Alex_555
а мне почистили радиаторы и в жару гул есть, хоть и слабее, но есть, так что дело не в радиаторах
Где находится всас рециркуляции кондея?Хочу обработать антибактериальным спреем.По инструкции требуется распылять во всас рециркуляции кондея.(Климат контроль,если имеет значение)
ZЕМЛЕМЕR
Радиатор забился? За пару лет? Я бы этим мастерам не только руки..., но к психиатру отправил на предмет вменяемости.
Alex_555да нет их снаружи помыли, на них огромный слой грязи, песка и мух был. толстый такой и сочный слой этой массы, видел своими глазами. более того
ЧИТАТЬ ТУТ писал, что у меня было, все вроде прошло после промывки, но гул остался
для тех кто в танке, по лампочке контролируют работу кондея, если лампочка рабочая конечно
Drakula_51
21 September 2007
1
Lechkaцитата: |
для тех кто в танке |
Горящая лампочка не всегда означает работающий компрессор кондиционера
OverloaD™
21 September 2007
Да.. старую тему подняли...
Ну ладно - вот вопрос - обьясните мне.. почему при -5 градусов в машине начинают запотевать стекла(вернее замораживатся), а только включаю КНОПОЧКУ КОНДИЦИОНЕРА - как вдруг как в сказке стали отпотевать... с чем связано, если великие умы считают, что он даже в режиме осушки не работает при температуре ниже +5?
Serge-kot
21 September 2007
overload2005
Датчик температуры расположен около испарителя, т.е. практически внутри машины. И соответственно на прогретой машине температура около датчика будет выше температуры на улице. Другими словами при одной и той же температуре за бортом на холодной машине кондей может не включится, а на прогретой будет некоторое время работать.
С приходом теплых весенних деньков, естественно стал пользоваться кондиционером (стоит климат) ,и заметил появившуюся вибрацию внутри салона, при работе двигателя на холостых оборотах. Причём вибрация неравномерная. До зимы, то есть осенью, такого не было. Машину эксплуатирую с сентября 2007 года. Сам климат работает исправно. Послушал работу агрегатов, стоя на улице, никаких криминальных шумов не заметил, единственное, что установил, при включении кондиционера, то есть при нажатии кнопки А/С, спустя несколько секунд после начала работы комперссора включается вентилятор охлаждения двигателя, я так полагаю он один на все радиаторы (двигателя, кондиционера, турбокомпрессора). Если не прав, поправьте. При отключении кондиционера, спустя несколько секунд вентилятор отключается, шум и вибрации исчезают. Посмотрел ветки форума про возможные неисправности, но однозначных выводов для себя не сделал. Отсюда вопрос, почему вентилятор включается практически сразу, не смотря на то, что на улице не июльская жара, версию про забитый радиатор исключаю сразу, машина у меня не испытывала ещё на себе ни полчищ насекомых, ни тополинного пуха. Кто-то из форумчан указывал как на одну из причин появления гула неравномерное засорение лопастей (крыльчатки) вентилятора охлаждения. Этого исключить не могу, поскольку зимой, при сильном дубасосе, у меня выдавило щуп, и часть масла пораскидывало по подкапотному пространству, попало в том числе и на вентилятор охлаждения. Сам вентилятор ещё не чистил. У кого какие мнения?
Заменили компресор кондиционера,гул пропал. Рольф химки.Гарантия.
PIONEER MP88
22 April 2008
Включил кондей,а он не работает.Заехал на яму посмотрел,не включается компрессор,муфта стоит.Пошевелил фишки,проверил предохранитель-не помогло.До этого работал нормально.Подскажите что делать?Гарантия закончилась месяц назад,обидно.
Скорее всего, что низкое давление в системе, т.е. хладогент улетучился, самое простое и доступное в полевых условиях прозвонить тестером контакты датчика на контуре НД, если датчик замкнут, то необходимое давление есть, если не звонится на замыкание - давления нет..., надо проверять систему на герметичность.
PIONEER MP88
22 April 2008
NAVY*,а где он находится?
Так и не нашел ответа, на вопрос по поводу шума кондея. Машине скоро 2 года. Сегодня при включение кондея стал появляться шум (гул), как кто-то писал, как от дизеля. Шум не зависит от количества оборотов и от скорости, холодит кондей нормально. Что бы это было? К диллеру ехать и просто отдовать деньги за диогностику не хочется- кондей холодит, скажут когда сломается приезжайте.
Машине скоро 2 года. Сегодня при включение кондея стал появляться шум (гул). Шум не зависит от количества оборотов и от скорости, холодит кондей нормально. К диллеру ехать и просто отдовать деньги за диогностику не хочется- кондей холодит, скажут когда сломается приезжайте. Насчет компрессора- половине его замена помогает половине нет, да еще докажи, что это гарантия. Извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
or_bitRicРебята это просто ЭГУР так свистит!
YOGO71:
|
Добрый день фокусоводы! На моем Феде при включении кондея раздается глухой удар! Как уже упоминалось выше- это электромагнитная муфта включается, но такого же удара быть не должно? У кого еще такое встречалось, что делали? |
У меня тоже при включении кондиционера раздается удар... при этом машина сотрясается.
Езжу так пока... скоро ТО... спрошу... что-то стало напрягать. Друг на Мондео говорит, что у него ничего подобного нет.
Может кто сталкивался ? В чем может быть проблема ?
Что-то слабо верится, что "так должно быть"
Народ!!!
Расход фреона за 39000км 500гр (при максимуме 600), это нормально???
При ТО-1 кондей не проверяли, не заправляли пользовался достаточно активно.
Дилер (Мейджор-сити) утверждает, что все GOOD так и должно быть.
цитата: |
Расход фреона за 39000км 500гр (при максимуме 600), это нормально??? |
Наверное не нормально, но лучше спецов спросить, например в конфе по кондеям на авто ру. Гарантию трясти надо, такая уж у нашего ФМК специфика.
У меня вот на третий год перестал холодить, пришлось перезаправлять. Фреон в системе оставался, но сколько не знаю, перезаправляли по полной, холодит опять. Компрессор гудит маленько.
подскажите пожалуйста ,в поиске не нашел, при включении кондея сильно пахнет погребом что делать или дайте ссылку
v_dubna:
|
цитата: | Расход фреона за 39000км 500гр (при максимуме 600), это нормально??? |
Наверное не нормально, но лучше спецов спросить, например в конфе по кондеям на авто ру. Гарантию трясти надо, такая уж у нашего ФМК специфика. У меня вот на третий год перестал холодить, пришлось перезаправлять. Фреон в системе оставался, но сколько не знаю, перезаправляли по полной, холодит опять. Компрессор гудит маленько. |
ХЗ а на что гарантию трясти-то, то что фреон ушел?
Одно дело когда дыра какя-то (и то если не от камня), а у меня сделали экспресс диагностику кондея (будь она неладна) сказали система GOOD герметична и закачали до нормы, но заметил новую мульку холод идет только из двух воздуховодов на торпеде, из двух других воздух забортной температуры, в другом топике вопрос задавал, люди советуют давить на гарантию (скорее всего заслонки не полностью закрываются или открываются) 8-го мая пойду бодаться с сервисменами в Форд-Север (удачи мне!!!).
P.S. Хотя на записи мне упорно утверждали что система не герметична и кондей не холодит (щупал трубки под капотом, типа не холодные или не слишком холодные) мол исправный кондей должен выдавать +4 градуса после 10минут работы, я не обломался и померил, выдает 7,9 градуса
.
+ Они упорно настаивают на диагностике, но меня ломает платить за нее, я настаиваю чтобы проверяли заслонки, посмотрим что будет 8-го.
После зимы тоже свистел насос, точнее жужжал, ща приработался и его совсем неслышно
вот только что то конденсат не капает (+21 на улице было) или маловато?