Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
352
7 June 2016


rok-999
ежели воняет паленным и гена кипит, то мост.
racamacafon
7 June 2016


Проблема, начала загораться лампа аккумулятора. Загорается по закономерности - на горячую глушишь двигатель, ждёшь некоторое время, заводишь горит, поехал метров 200-300 гаснет все нормально и так до следующего раза. По проблеме в отгнившем контакте, где стоит предохранитель зарядки перекинул на резерв. Результата нет. По ошибке P0620-62 (замыкание/разрыв цепи генератора бла бла бла) и тудаже вылезла ошибка управления вентилятора, сбросил все, появляется только по генератору. Куда копать?
DmitryST
8 June 2016


racamacafon
прочитай этот пост Неисправности генератора (сообщение #15694713)
Наиболее вероятные причины: износ щеток, плохой контакт или обрыв проводов управления в разъеме генератора.
avatar
alexnasa
8 June 2016


R
racamacafon:

горит, поехал метров 200-300 гаснет
у меня так треснут был диод.
racamacafon
8 June 2016


D
DmitryST:

плохой контакт или обрыв проводов управления в разъеме генератора.

Ну вот все-таки хочу снять гену и провести ревизию, думаю там собака зарыта
avatar
Hedonist
8 June 2016


Всем привет! Простите, если не в тему. Слышал, что на фокусы с обогревом лобового идут усиленные генераторы, так ли это? Как можно узнать, какой стоит у меня? При поиске по вину в каталогах выскакивают и на 105 и на 120...
avatar
serg1983
8 June 2016


Hedonist
у меня обогрева лба не было, Ставил его сам гена DENSO 105A с обогревом чувствует себя хорошо
avatar
Hedonist:

Как можно узнать, какой стоит у меня?

найти шильдик на нем, ну или чере елм шнурок
avatar
Hedonist
8 June 2016


serg1983
У меня есть обогрев, поэтому есть надежда что гена усиленный, но хотелось бы уточнить. Просто музяку хочу мощную поставить, вот думаю хватит ли...
avatar
serg1983
8 June 2016


Hedonist
через шнурок можно глянуть ну или по внешнему виду, где то тут темка была!
racamacafon
8 June 2016mobile


DmitryST
alexnasa
Щетки кончились
avatar
furgon
9 June 2016


avatar
Hedonist:

музяку хочу мощную поставить

Я о замене Гены,озадачился...когда доработал Фердинанда-Лобовым с обогревом,предпусковым подогревателем и Эпвс-ом
6Shadow9
9 June 2016


Shady23

Как оказалось, был виноват РР.
Заменил реле регулятор UTM IN6601 на TRANSPO IN6601.
Ошибка пропала, напряжение в сети ~14,2.
Автомобиль FF2 2.0 2006г.
Генератор DENSO 104210-3762 12V-120A.

Что делать с РР UTM теперь не знаю, в магазине отказываются обратно принимать, да и РР вроде как рабочий.
Shady23
9 June 2016mobile


6Shadow9
Капец!!! Спасибо! Блин как лтшнии 2 рубасика будет, куплю транспо, я думаю у меня в нем проблема, все звониться все отлично, а акб горит!!!
6Shadow9
9 June 2016


Shady23

Ну, за 2 рубля дороговато, есть и по дешевле (~1200).
И по отзывам знакомых авто электриков вероятность того, что РР подойдет именно твоему автомобилю ~30% вне зависимости от фирмы.
Но если попробуешь и TRANSPO подойдет, то совместимость UTM с некоторыми Фордовскими ЭБУ окажется под вопросом.
Модель своего ЭБУ я к сожалению не помню.
Shady23
9 June 2016mobile

-1

6Shadow9
Форд это просто загадка какая то. Как пежо
avatar
Диметр
9 June 2016


Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хочу поделиться своим случаем, приключившемся с моим фордиком. Фордик – Фокус2 вагон 1,8 TDCi 2008г. пр-во Всеволожск, 150 т.к. Похоже умер генератор : вечером поехал по делам на дачу и после 5-ти мин. движения в салоне появился запах чего-то палёного-тлеющего. Первая мысль – нет, не у меня. Еду дальше, включил кондей и через минуту максимум, началось плавание стрелки спидометра и тахометра, мотор стал работать с небольшими провалами. Как только выехал на КАД, пару минут все работало без проблем и затем возобновилось всё снова, но уже с большей хаотичностью + теперь добавилось загорание почти всех символов, загорелся «двигатель не исправен». Машина стала терять динамику, я принял правее на обочину, при этом руль стал стремительно тяжелеть. Было слышно, как щелкают реле и появился снова запах тления. Затем вырубило приборку и аварийку, горели только фары и работал климат, двигатель на х.х. работал ровно, работал турботаймер, который тут же выключил. Двери заблокировались все кроме водительской. Полез под капот посмотреть, что сгорело – визуально проводка целая, проверил реле, предохранители – не исправных не нашёл. Пробовал включить зажигание - электрика «умерла» вся. В этот вечер я уехал с КАД на эвакуаторе. Форда поставил в гараж.
Позже, подготовил другой аккумулятор (свой старый ещё рабочий), вынул разряженный (вольтметр показывал на выводах 1,5..2В). Поставил заряженный аккум, подсоединил клеммы – на "+" заискрило больше обычного, при этом из гены пошел тонкий шлейф дыма, но электрика стала «оживать». Дальнейшие попытки заводить я прекратил от греха подальше.
Получается так: вышел из строя гена, который следом выпил аккум в ноль, возможно ещё что-то.
За 3 дня до случившегося в машине появился гул высокой тональности (что-то типа «уууууу»), исходящий из района гены и компрессора ЭГУРа. Также накануне делал диагностику сканером на наличие ошибок, - ошибок, за исключением свечей накала (не работают), не было, лампа «зарядки» аккума не загоралась.
Подскажите, пожалуйста, если кто знает или сталкивался, что могло быть причиной быстрого выхода из строя геннадия? Если ставить новый, то можно ли поставить гену 150А вместо 105А (который сейчас), т.к. на феде установлен не штатно ППП Гидроник и другие электрические девайсы? Потребуются какие-то переделки? В Микрокате указано, что на авто с ППП, работающими на топливе, применяется генератор 150А.
Заранее спасибо и сорри за большой текст.
avatar
furgon
9 June 2016

2

avatar
Диметр:

можно ли поставить гену 150А вместо 105А

Как тракторист-трактористу Можно...я так и сделал,но понадобится прошивка в модуль РСМ (блок управления двигателем),что стоит гена на 150А
Моя переделка Но,гену я ставил потому-что,установил эпвс , ппп,и лобовое с обогревом...
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #16140460)
avatar
Диметр
10 June 2016


avatar
furgon:

Как тракторист-трактористу Можно...я так и сделал,но понадобится прошивка в модуль РСМ (блок управления двигателем),что стоит гена на 150А
Моя переделка Но,гену я ставил потому-что,установил эпвс , ппп,и лобовое с обогревом...

Спасибо большое за ответ! Были сложности при демонтаже-монтаже генератора? На форуме, по-моему, Kozzy писал, что геморрно снимать-ставить.
avatar
furgon
10 June 2016


avatar
Диметр:

что геморрно снимать-ставить.

Единственный геморой,а так...я по выходным на СТО подрабатываю
Скрытый текст
в гаражике или дома во дворике,проблемно конечно будет...
avatar
kozzy
10 June 2016


Диметр
Глаза боятся, а руки делают
Без ямы, реально,- это тот еще секас.
С ямой или подъемником на порядок легче
Если ямы нет, то рекомендую обзавестись ключиком с трещоткой.
Таким ключом верхний болт крепления гены будет гораздо легче открутить/закрутить
avatar
dangoat
10 June 2016


Ооооо да, этот верхний болт тот еще геморой. Даже с ямой советую приобрести ключ с трещеткой на 10
avatar
Диметр
11 June 2016

1

kozzy
dangoat[B]
Уже подготовился во-всеоружие инструментом и трещётками в том числе - завтра пойду снимать гену.
avatar
dangoat
13 June 2016


ключ имелся ввиду такого плана
http://u1.abo.com.ua/image/0D307/klyuch-rozhkov...rge.jpg
Shady23
16 June 2016


Ребят подскажите, РР можно заменить не снимая генератор с машины?
P.S. Просто я не вкурсе, мне его снимали на СТО
avatar
serg1983
16 June 2016


Shady23
нет
6Shadow9
16 June 2016mobile


Shady23
Менял РР не снимая гену на движке 2.0.
1) снял защиту двигателя;
2) открутил три гайки крепления пластиковой крышки генератора и снял ее (жирный плюсовой провод не откручивал, крышка и так снимается);
3) снял разъем с РР и открутил 2 болта крепления РР к генератору;
4) вытащил РР вместе с щеточным узлом;
5) разъединил щеточный узел и РР, заменил РР и зафиксировал проволочкой щетки (не забыл её потом снять!);
6) собрал в обратном порядке.
Использовал маленькую трещетку с головкой на 8(вроде на 8) и очень маленькую отвертку.
Один из контактов оригинального РР был просто обжат (хотя некоторые его пропаивают), я его обжал маленькими кривыми длинногубцами.
Получилось быстрее и легче, чем снимать гену, но нужен спец инструмент, тонкие руки и без ямы, скорее всего, не получится.
Процесс уже был гдето описан, но я не нашел.
Kosorez69
16 June 2016

3

6Shadow9
Я так "налюбился с генератором", что снимаю его ровно 20 минут вместе со снятием защиты . Даже научился пропихивать его вниз через трубки кондея и назад)

Shady23 Считаю что лучше все таки снять генератор, там все довольно просто
Shady23
16 June 2016


Спасибо всем кто ответил! Просто ситуация с моим горящим АКБ, скорей всего аналогична 6Shadow9, UTM не совместима походу, хочу попробовать другой, если и это не может, то раскошелюсь и куплю новый гену. Тогда еще вопрос, если я поставлю новый гену такой же 120А денсо, то мой ЭБу надо перепрошивать?
avatar
dangoat
17 June 2016


Нет
Shady23
17 June 2016


avatar
dangoat:

Нет

Сейчас у меня по каталогу выдает, что стоит такой гена 1530298, если я допустим поставлю это DAN1023 или TT12257 (к примеру), тоже ничего не нужно делать? ставить и не париться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up