---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
12321123
18 February 2016
-1
m3tler
Эта мода у сервисов пошла от дилеров. Как стук сразу мол опорники виноваты. А чо заморачиваться? У нас конструкция такая. А вот например у Ваз 2109,2110 там опорник приворачиваеться непосредственно к штоку амортизатора.И весь этот пакет стоит в самой опоре,вот там действительно от подшипника будет стук.
Парни на опоре три метки на какую ориентироваться?
sergey_spb
Привет Сергей Я новичок на форуме, посмотрел твои фото и задался ?-сом что за пыльник и в каком месте он ставиться или стоит если можешь по подробней дай информацию
Вставлю свои 5 копеек: весной менял по кругу стойки (седан). Поставил все Каябы. Когда ставил передние пластмассовый колпачок есссно не налазил на новую каябу. Сделал так: взял тонкую стаместку и срезал 4 шлица внутри, т.е. получилось через один. Все не срезал. Далее одел колпачок на металлическую крышку самой стойки. вошел идеально.
Evgenij007:
|
Вставлю свои 5 копеек: весной менял по кругу стойки (седан). Поставил все Каябы. Когда ставил передние пластмассовый колпачок есссно не налазил на новую каябу. Сделал так: взял тонкую стаместку и срезал 4 шлица внутри, т.е. получилось через один. Все не срезал. Далее одел колпачок на металлическую крышку самой стойки. вошел идеально. |
Открою маленький секрет. Эта металлическая крышка сбивается лёгкими ударами молотка. И колпак плотно так садится.
Я посмотрю, половина форума лёгких путей не ищет
Когда же это в шапку добавят?
Кочевник78
как раз таки где-то было сообщение, что не садится от плотно и народ подматывает изоленту. (если мы про каябу говорим)
Привет всем фокусникам, на днях менял переднюю подвеску, а именно; амортизаторы Милес 1,6 объём двигателя (китай), пружины 18,-2,0. каяба (япония), опорные подшипники (оригинал) и того 2400*2+ 2000*2+700*2=10200 рубликов, совсем не дёшево. Замена своими силами. Получилось так думаю очень даже неплохо, руль не ведёт при езде,
немного был стук в левом амортизаторе но оказалось ослабла гайка амортизатора что крепиться на опорный подшипник, подтянул и всё пучком. У Ф.Ф.2 Х/Б перед сразу поднялся так что даже проставки не нужны по нашим дорогам в новокузнецке. Хотелось бы заменить задние амортизаторы и пружины на что нибудь по практичней, может есть предложение?
Кто был в данной ситуации выскажите свое мнение. Focus 2, 2006г.в., 1,8л., 125л.с., хетчбек. Почему место крепления амортизатора разное? Можно такое ставить или нет? арт. стоек 19112893
kolambini2011:
|
Кто был в данной ситуации выскажите свое мнение. Focus 2, 2006г.в., 1,8л., 125л.с., хетчбек. Почему место крепления амортизатора разное? Можно такое ставить или нет? арт. стоек 19112893 |
Данный номер бьётся как деталь на Мазду с кузовом ВК. Странно, всегда считал, что сзади с фокусом у данной мазды всё одинаково в подвеске.
Сомневаюсь, что он встанет на фокус, т.к. размер проушины меньше
Кочевник78:
|
Данный номер бьётся как деталь на Мазду с кузовом ВК. Странно, всегда считал, что сзади с фокусом у данной мазды всё одинаково в подвеске. Сомневаюсь, что он встанет на фокус, т.к. размер проушины меньше |
У меня не как мазда бъется
Мастер по телефону сказал это усиление проушины и болта должно хватить. Ремонтирую сам. Хотелось бы услышать мнение опытных или тех, кто сталкивался с данной ситуацией.
kolambini2011
Ну если втулка влезет между ушам, то какие вопросы?
Угол отклонения стойки (ушко больше примерно на 1,5см. где крепиться к кулаку) не повлияет на работу стойки в таком режиме?
Offmax
17 June 2016
как метки то совмещать? одни так говорят, другие так, третьи так
отпечатка в чашке кузова нет, как туда вставлять по каким меткам?
короче, разобрал что на видео сделано, и собрал 3 метки в линию и пружину в упор чашки аморта.
12321123
18 June 2016
OffmaxМетка на оплрном подшипнике (выступ) должен совпадать с язычком на стойке.А на опоре метка тоже должна быть на одной линии с ними.Метка на опоре для удобства установки стойки.Просто если ты ее сразу не совместишь, то потом после снятия стяжек пружин ее будет сложно повернуть.Короче, все метки должны смотреть на тебя.
а я себе собирал стойки как описано в книге "За рулем"... и блин кому верить та в итоге?
sanchez_vl
Не знаю что там в журнале, у меня с завода с двух сторон было как я выше написал.
sanchez_vl
дак а что не так то? в журнале написано верхний виток пружины. а мы тут в основном устанавливаем по нижнему витку пружины. Но так как пружины одинаковы по длине , если не отпилены, то то на то и выходит Всмысле если низ пружины установить правильно -то верх можно и не смотреть-он сам станет в нужное место. А дальше- Все метки вряд!
Кочевник78
Нижнее крепление ставиться не в проушину, а в накладку. Так что встанет,может только немного наискось.
12321123:
|
Кочевник78 Нижнее крепление ставиться не в проушину, а в накладку. Так что встанет,может только немного наискось. |
Вспомнил и согласен. Снизу аморт крепится консольно. Ну как вариант можно сточить на наждаке одну сторону.
Привет всем! кто что скажет? поменял стойки, теперь стало тянуть машину влево, что может быть?
VALERIY_K
Стойки правильно собраны? В кулаки до конца зашли, до метки?
sanchez_vl
5 August 2016
Offmax
по весне менял опорные подшипники с опорами и собрал так же как на видео. в итоге меняя стойки месяц назад (получается примерно 3-4 месяца прошло, проехал около 5000 км) обнаружил замятый внутрь стакан на опорнике. пока езжу так... завтра поменяю новые опоры (за одно резинки прикупил под пружины). если не забуду то сфоткаю опору, а именно последствия неправильной сборки стойки..
а есть код задних пыльников и отбойников амортов .И что будет если не правильно выставить метки на опорном подшипнике, а то у меня при езде стук в передней подвеске, все уже поменял что мог. Знаю что стойки менялись до меня, может там накосячили и теперь у мення стучит ?
Поменял сегодня первый раз самостоятельно передние стойки: советую вместо зубила для расклинивания зажима кулака использовать подходящий по размерам боек молотка (маленький молоточек для забивки мелких гвоздей)
Snowlab
Я как то всё больше вставлял в щель металлическую пластину и болтом с обратной стороны вкрученным в кулак разжимал...