Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Dik_g
спасибо. ценник у них конечно за кусочек резины просто не приличный))
briz19:
|
Dik_g спасибо. ценник у них конечно за кусочек резины просто не приличный)) |
купи набор юного кондиционерщика, стоит рубля 1,5 а запаса разномастых колечек будет выше крыши на все случаи
PiterFF2
6 June 2016
garseniiГлянул у себя, стало понятно о чём речь:
На схеме деталей системы кондея её не видно, возможно идёт в комплекте с осушителем. Или может ещё сидит где-нибудь в кузовных элементах, но не факт. Имхо проще сколхозить подобный крепеж, вроде там ничего сложного нет.
bamalamaНе очень понятна ваша проблема. Напор воздуха создаётся вентилятором печки. Если у вас не слышно щелчка и нет напора, значит не включается компрессор и не работает вентилятор печки. Может блок климата чудит.
garsenii
6 June 2016
PiterFF2Да-да-да, именно этот! Назовем его саленблок! Сегодня разобрал все это хозяйство, подогнул не много трубки осушителя и идущие от него, так чтобы не терлась о крышку двигателя. Вот фото детальки.
В итоге вместо нее поставил болт М8х40 и через обрезок 15 мм воздушного шланга прикрутил все на место. Получилось конечно меньше свободного перемещения у крепления, но на безрыбье и рак щука.
Интересно все же найти этот саленблок и узнать его стоимость!
PiterFF2
6 June 2016
garseniiПечальные новости по поводу стоимости этой детали... Короче, как я и предполагал, эта хренька идёт вместе с осушителем:
PiterFF2
Спасибо! После сообщения полазил по картинкам в Экзисте, и у некоторых заменителей на картинке она есть, а на некоторых нет.
Я года два назад менял осушитель по рекомендации сервисников вместе с компрессором (который сломался). Брал осушитель FD D387 AVA видимо на нем этот элемент не идет в комплекте.
garsenii
разборки в помощь)
briz19
PiterFF2
В общем решил сначала по человечьи заправить систему а там буду смотреть, но для начала датчик откручу проверю работает ли он вообще, потом отпишусь.
vanek.pro:
|
Ребята! Добрый день! Подскажите по кондею... фф2 рестайл 2008г. Сдвиг.1.6 100л.с. вчера поменял компрессор кондея,заправили,но почему то все равно дует теплый воздух... где искать и что ковырять...? |
У тех кто заправлял и спросите.
Ковырять ничего не надо.
Ехать к тем кто хоть немного понимает КАК это работает, а не к "газодуям" на шиномонтаж.
bamalama
7 June 2016mobile
PiterFF2
Заехал сейчас на сервис, сказали заклинило вентилятор печки. Работу объявили в 5к и сам вентилятор купить(мотор). Кто сталкивался с подобной заменой?
bamalamaВот в этой теме люди сталкиваются с проблемами вентилятора, его ремонта и замены -
Вентилятор отопителя/печки
PiterFF2Анатолий добрый день, по скольку Вы у нас тут профессионал и не раз к Вам за советом обращался то подскажите пожалуста если знаете...
Машина фокус дорест 2.0 на ручке, 3 двери, 2006 год.
Компрессора кондиционеров на моторах 1.6 - 1.8 - 2.0 отличаются?
Вот сижу смотрю сейчас на авито а понять не могу(((
Мой компрессор сдох, это отпределили тем что фрион залили, давление держал, включался... Слышно было как пластина срабатывает, но увы не дул холодным воздухом...
Wartex
На 1.8/2.0 компрессор одинаковый, на 1.6 - другой.
PiterFF2Просто говорят что с каким то колхозингом и от 1.6 подходит...
Просто я когда снимал свой то увидел что под одну сторону крепежа обычные гайки штуки три подложено было(((
Вот я и думаю не от 1.6 у меня стоит он?(((
Может до меня кто то приколхозить от 1.6 смог...
Wartex:
|
PiterFF2 Просто говорят что с каким то колхозингом и от 1.6 подходит... |
Тут лучше, например, у
dimm33 поинтересоваться -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17602359). Видимо, нет ничего невозможного)
dimm33Добрый день) По компрессору кондея не подскажите?
Wartex
ну если именно гайки подложены были, а не центр втулки то поздравлям - вы живой пример с компр от 1,6 на 2 литрах))
там колхозинг только в ножках, как раз переворачивая 1,6 на 2,0 и наоборот необходимы "проставки"
dimm33
Ахахах))) чувствую себя трактаристом))) спасибо Вам, вообщем машина в моих руках 3 года, и сейчас кондей вышел из строя, давление в системе есть ( все заправлено) а вот дует теплым((( по звуку, он срабатывает, но сам звук компрессора какой то страшный, скрежечет((( подскажите, пожалуста так как еду сейчас Пока в метро, а потом поеду за компрессором. Ничего не будет если я такой же поставлю от 1.6? Может он дует хуже чем1.8- 2.0? Промыть систему обязательно перед установкой? Вы бы сами поставили от 1.6 или от 2.0?
Wartex
проблем вижу одну - это его центровка и натяжка ремня приводного. в остальном он полностью идентичен по производительности и тп
когда снимешь компр перед установкой (не важно от 1.6 или 2.0 будешь ставить обратно) разбери свой на предмет что внутри и тогда уже принимай решение сразу ставить новый или мыть всю систему если старых компр там "разлагаться" начал уже
просто промывка всей системы не простое занятие...
dimm33
Вообщем не буду я заниматься колхозингом, поеду куплю от 2.0 ибо разница в 1.5 тыши, просто я думаю что если я свой разбиру то сам то я отремонтировать его врятли смогу( спасибо Вам еще раз...
Wartex
ну 1,5 рубля согласен роли тут не сыграют
разобрать свой перед установкой нового обязательно на предмет "стружки" и чо там вообще в системе твориться
dimm33
Стружка? Ого? Откуда? Вал перемолоть может от времени? Или что то еще? В осушитель лесть надо?
Wartexну там подшики, поршни 0- тыж говоришь
Wartex:
|
звук компрессора какой то страшный, скрежечет |
стружка это так - эфимерно)))
если систему мыть то осушитель менять по любому, а так - на усмотрение, хотя рекомендуют при каждом вскрытии системы менять)))
Как думаете, выживет пациент?
И вот еще вопрос, почему у меня центровка не так как в других отчетах?
И зачем там пружина по центру? или у меня просто все заржавело до такой степени, что не двигается?
dimm33:
|
Swazzi трупак |
Так эти части должны ходить вверх-вниз?
Если должны, я их заставлю)
Swazziну да, углом изменяется производительность поршней
но по виду страшно представить что в самом корпусе, что с клапанами? часть вала где рабочая часть сальника...