Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
electromexanik
5 April 2016
1
DimOn36RUS1:
|
Но, габариты все молчат. И задние тоже! Так и должно быть? Как же ездить без габаритов задних? |
Для того чтоб габариты горели вместе с ближним, вставте предохранитель F 110, 10A. Только, на кой хрен они нужны днём? А стемнеет реле Autolamp включит вам и габариты и фары.
И для сохранности ламп ближнего, перемычку 1 -26 следовало ставить длинной 5 - 6 м, тогда лампы работают на 85-90 % мощности. Свет тусклее не намного, но зато ресурс ламп увеличивается вчетверо.
DimOn36RUS1
5 April 2016
Snezhnii:
|
DimOn36RUS1 Поставить пред F113 10A Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники), должны появиться габариты. |
Ставил и вынимал его, также и F110, все равно не горят(. Вот думаю, может связано как то с прошивкой, может быть нужно активировать эту функцию
и тогда появятся габариты, когда штекер в положении AUTO. Ведь когда у нас штекер в положении ближний свет и ключ вытащен из замка, то габариты горят, как и в положении штекера габариты, а тут в положении AUTO может не хватает команды гем модулю. Ну пока больше идей нет, как к буку подключусь, отпишусь получилось ли.
Кстати гем модуль менял, стоит от рестайла на фокус2 дорестайл.
DimOn36RUS1
5 April 2016
electromexanik:
|
Для того чтоб габариты горели вместе с ближним, вставте предохранитель F 110, 10A. Только, на кой хрен они нужны днём? А стемнеет реле Autolamp включит вам и габариты и фары. И для сохранности ламп ближнего, перемычку 1 -26 следовало ставить длинной 5 - 6 м, тогда лампы работают на 85-90 % мощности. Свет тусклее не намного, но зато ресурс ламп увеличивается вчетверо. |
Подождите, вы хотите сказать, что днем можно ездить вообще без габаритов, т.е. сзади не будет ничего вообще гореть? Реле Autolamp это К5(R15)? Или это реле автосвета, которое по заводу на лобовом стекле? На данный момент я поставил только К5(R15).
Про габариты выше отписался,так и не появились они.
Насчёт перемычки длиной 5-6м и свечения галогенок на 85-90 % мощности(из недр темы):
"""Ученые Берлинского университета и специалисты «Фольксвагена» и «Филипса», исследовав «внутреннюю жизнь» нити накаливания в галогенной лампе Н7, выявили немало неожиданного и интересного.Вопреки расхожим суждениям оказалось, что на срок службы «галогенки» мало влияют вибрации, гораздо опаснее превышение напряжения в бортсети. Причем в формуле показатель степени достигает 12-14! Так, если повысить напряжение на 10% или в 1,1 раза, это приведет к
сокращению срока службы лампы в 1,1 13=3,45 раза. Но самый интересный сюрприз принесло исследование того, как влияют на долговечность лампы ее медленное включение и выключение популярными нынче диммерами. До сих пор считалось, что плавный разогрев и остывание спирали продлевают ей жизнь - ничуть не бывало! Напротив, резкое остывание как бы «закаливает» нить, а медленное - ведет к ее пластической деформации и преждевременному замыканию витков, пятикратно (!) сокращая срок службы."""
Потом когда линзы поставлю с ксеноном, удлиню перемычку.
DimOn36RUS1
А F113 и F110 одновременно ставил? У меня без автосвета при установке F110 включаются габариты, естественно я его убрал т.к днем габариты не нужны.
electromexanik
5 April 2016
DimOn36RUS1:
|
Подождите, вы хотите сказать, что днем можно ездить вообще без габаритов, т.е. сзади не будет ничего вообще гореть? |
До введения ДХО люди ездили днём вобще без какой либо иллюминации. Да и сейчас включение габаритов днём необязательно, только ДХО.
Ну если вам так хочется чтоб горели и габариты проверьте наличие зелёного с желтой полосой провода от разъёма С102, пин 15, до пина 15 разъёма на блоке переключателя света. Скорей всего его нет. Чтоб не тянуть провод через всю панель приборов, достаточно кинуть перемычку на С102 между пинами 15 и 1, ну и 110 пред вставить. Правда тогда габариты будут зажигаться после включения зажигания независимо от положения переключателя света.
DimOn36RUS1
6 April 2016
electromexanik:
|
Правда тогда габариты будут зажигаться после включения зажигания независимо от положения переключателя света. |
А скажите, можно ли включение габаритов осуществить только ночью через вот это реле?
Куда подключиться с этими проводами? Если можно, схемку накидайте пожалуйста.
electromexanik
6 April 2016
DimOn36RUS1:
|
А скажите, можно ли включение габаритов осуществить только ночью через вот это реле? |
Можно. Только зачем вам это реле, если у вас автосвет имеется? Или не имеется?
feddmi
15 April 2016
А если как вариант при начале движения без света раздовался сигнал как о не пристегнутом ремне безопасности
Поставил перемычку как в ФАКе темы. Все работает хорошо. Один момент волнует - проводок сделал 0.75 мм, не будет греться?
Товарищи!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
При замене лампочки в перчаточном ящике ( бардачке ), произошло замыкание и возгорание.
проводка поплавилась, но с ней я разобрался уже.
Дабы не сгореть полностью, выдернул я этот концевик, ибо пока там защелку разберешь,, уже один кузов обгоревший останется!
ТАК ВОООТ!
Проблема в том, что я не могу понять, куда идут провода... оранжевый я вроде как нашёл, а куда черный идет???
На форуме уже всё пролазил, ничего не нашел.(
Если есть у кого-то полная распиновка GEMa, было бы здорово!
2 Рест, дизель
Всем доброго времени суток. Хочу сделать скандинав, но отсутствуют необходимые разъемы в геме, буду делать навесным, но вопрос такой, где лучше взять управляющий провод для реле? В теме все ясно разжевано, что штатный управляющий провод это зеленый с красной полосой С1-4, но при прозвонке мультиметром на присоединенном к блоку света разъеме, на 4м контакте появляется плюс как при включенном, так и при выключенном ближнем (закрывал датчик света, ближний включается, плюс на С1-4 не пропадает). Схему изучал, там все показалось достаточно наглядно, но что я делаю не так? Возможны наводки и стоит ли прозванивать лампой именно или я не туда копаю? Машина симакс рестайл, датчик света и авторежим блока света штатно имеются.
electromexanik
18 April 2016
1
Santoz
Плюс на С1-4 появляется при включении зажигания. От включения ближнего он не зависит. Реле включения ближнего включается параллельно к реле DTRL, которое так-же остаётся включенным.
volk193
оранжевый - 27 пин C102
черный - масса
Santoz
19 April 2016
electromexanik
Спасибо за разъяснения, мне почему-то казалось, что плюс на красно-зеленом проводе С1-4 должен исчезать при ближнем. Теперь понятно, что управляется все просто переключением реле ближнего света. Буду делать скандинав на противотуманки по схеме, предложенной в ветке по симаксу, с подключением реле параллельно блоку света, хотелось выяснить, возможно ли подключиться к сигнальному проводу штатного скандинава или нет.
n-twin
Я некорректно сформулировал вопрос, собственно, интересовало только поведение зелено-красного провода. Подключать буду все именно рядом с блоком света.
n-twin:
|
volk193 оранжевый - 27 пин C102 черный - масса |
Т.е черный куда угодно можно подключать??
по-моему он всё-таки куда-то да шел...
volk193
да. к любой массе.
Mr_Lemon
20 April 2016
Решил было сделать скандинавский свет, но как говорится, что то пошло не так. При включении зажигания не загорается приборка и стартер естественно тоже не крутит. Хотя бензонасос включается и вся остальная электроника(печка, фары и т.д.) все работает. А, за исключением стеклоподъемников, они тоже вырубились(предохранитель целый). Помогите, кто знает, куда хоть копать? С уважением. ФФ2 рестайл
electromexanik
20 April 2016
Mr_Lemon
Копайте в сторону разъёма C102, через него кроме перемычки на DTRL проходят цепи реле блокировки стартера, цепь подачи питания от зажигания на электронику блока GEM, которая управляет стеклоподъёмниками. Расстыкуйте его, осмотрите не загнулись ли какие пины, заново хорошенько состыкуйте.
electromexanikПроблему решил. Перегорел предохранитель иммобилайзера 114. А я уж было занервничал
Спасибо за отклик.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
На Фокус 2 приборка подсвечивается только вместе с габаритами.
Я перемычил в ГЕМ и у меня вместе с зажиганием включаются противотуманки, без габаритов.
Кто знает, что надо перемычить, чтобы с зажиганием включалась подсветка приборки, но без габаритов?
electromexanik
21 April 2016
Kroko:
|
что надо перемычить, чтобы с зажиганием включалась подсветка приборки, но без габаритов? |
На переключателе света снимите оранжево-голубой провод с 9го пина и посадите его на 8ой пин, к зелёно-чёрному проводу в кучу.
На хрена днём подсветка приборки? Если не секрет.
electromexanik
Огромное спасибо за ответ. Секрет простой, я вынужден даже в не очень солнечный день носить темные очки. Глаза плохо яркий свет переносят. Ну а приборка в тени под козырьком, в контрасте с ярко освещенной дорогой очень темно, глазам приходится привыкать, чтобы разглядеть стрелки. Вот я габариты и включаю, чтобы приборку видеть.
Тепепрь надо переключатель вынуть так, чтобы не сломать ничего.
Решил тоже сделать свет с отключением через ручник. Собрал, включил зажигание свет горит, соединил управляющий с проводом С 103-6 поднял ручник свет выключился вместе с предохранителем F 135 т.е сгорел. У меня Gem рестайловый. Делал по схеме на транзисторе из шапки
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589) там же красным написано - У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му
выше фото реле и схема в которой для рестайла 1 соответствует 86 и на него приходит плюс. Пока не ставил на авто все работало. В чем прикол?!
Может дело в том, что у меня пятиконтактное реле? И 88 пин достает до 85 или 86?
Походу надо четырех контактное реле т.к 88 замыкает на 30 контакт. Кто в курсе?
Накрылся диод, походу когда корпус захлопнул и нога диода прижалась к 88 контакту.
electromexanik
27 April 2016
Snezhnii
Красавчик! Сам спросил, сам ответил.
Перепаял реле, теперь работает.
Далее буду мониторить нагрев реле.