Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

FMC77
12 March 2016

1

Поделюсь своими мыслями и опытом: всегда лил то масло в свои машины, которое есть на работе, в основном без допусков для моих авто, так получилось, работаю в автосервисе, работал и у ОД Форд, поэтому и масло лил 5W20, сейчас работаю с другими марками авто, заливал Мотюль 5W30 Eco-Lite, который без допусков Форд, отъездил на нем чуть более 5000 км, в основном по трассе с рваным темпом езды и высокими скоростями и оборотами, за 5000 км уровень не опустился, в отличие от Кастрола 5W20, на нем отъездил в общей сложности 25000 км, менял каждые 5000 км (в среднем), прошлой осенью залил опять 5W20 из старых запасов, не петли же смазывать им дверные, проехал на нем на данный момент около 3500 км, но по городу, расхода нет.
Соответсвенно, скоро предстоит замена масла в ДВС, в сервисе используем разные бренды ГСМ, в том числе и Лукойл 5W40 синтетику, зарекомендовал себя отлично, вот и думаю, залить его себе или не стоит? Фокус 3, 2,0, есть знакомый, который ездит на Мобил 5W50 на Фокусе 3, но с ДВС 1,6, другой на ФФ2+ с ДВС 2,0 также использует 5W50,все отлично. Ваши мысли по этому поводу?
avatar
FICUS 1
12 March 2016

1

FMC77
40-ка это уже слишком... почему не купить тот же Лучок, но 30-ку? стоит он не дорого.
avatar
WeellyTR
12 March 2016

1

FMC77
Да можно... Лейте, сильно хуже не будет.
FMC77
12 March 2016


avatar
FICUS 1:

FMC77
40-ка это уже слишком... почему не купить тот же Лучок, но 30-ку? стоит он не дорого.

Что есть, то и лью, но на ФФ2 же заливали Формулу 5W40 и ничего. В теже мторы Мазды допускается лить даже 10W40 по мануалу, если температура окр. воздуха -20+40, хотя строения моторов идентичны, с некоторыми изменениями, а у нас только 5W20 или 5W30 и всё.
Хотелось бы знать, использует кто-нибудь 5W40 для Фокуса?
FMC77
12 March 2016


цитата (Klogg4)
FMC77
Да можно... Лейте, сильно хуже не будет.

Сильно хуже-это как, на сколько?
Честно говоря, не думаю, что большая разница между этими моторными маслами для двигателя, кроме маркетинга и экологии.
Вот, например, друг ранее работал на KIA, ранее для Кворисов масло в АКПП менялось каждые 60000 км по регламенту, насколько помню из его рассказа, а потом маркетологи решили сделать его на весь срок эксплуатации а/м, обслуживание же дешевле получается, клиент сначала экономит на ТО, а что будет потом, концерн не волнует, а еще до 2015 года в Форд рекомендовали строго бензин не ниже АИ-95, с приходом кризиса, стали писать на лючка бензобаков "не ниже АИ-92", тоже маркетологи, тоже экономия, ну про масло 5W20 тоже можно сказать, что ранее лили 5W30, но здесь, вроде как прогресс технологий, экономия, экология при той же защите, тех же эксплуатационных характеристиках, так ли это на самом деле?
avatar
WeellyTR
12 March 2016


F
FMC77:

Сильно хуже-это как, на сколько?

Залейте, увидите) теоретически кроме небольшого уменьшения тяги с мотора и небольшого увеличения шумности ничего не заметите, на практике может и этого не быть) во всяком случае лить 5w-40 точно не катастрофа, ничего двигателю не будет.
FMC77
12 March 2016


цитата (Klogg4)
Залейте, увидите) теоретически кроме небольшого уменьшения тяги с мотора и небольшого увеличения шумности ничего не заметите, на практике может и этого не быть) во всяком случае лить 5w-40 точно не катастрофа, ничего двигателю не будет.

Спасибо)) Разделяю Вашу точку зрения. Если всё-таки решусь залить 5W40, отпишусь по ощущениям, расходу и т.д.
strimrostov
12 March 2016

1

FMC77
Все от вас зависит,хотите ездить не пару лет ,то уже надо смотреть.Не заморачивайтесь по поводу маркетинга ,лично сам ежу только 95 лук или 98 роснефть ,дешевле выходит:) расход разница очень даже,масло тоже это уже мои личные наблюдения так же разница есть.Мои опыт я 1 владелец и сам за рулем аддинол 5-30F расход 8.6-8.4 на сотню все в городе ,амсоил 5-30 XL расход 7.2-7.4 все тоже самое,можем пересчитать на тот же пробег примерно 8000 тыс экономия составит 3100 .И как вам хваленое немецкое качество и ноунейм из америки.
D800E
12 March 2016


Ставрополь 26 Саня
Конечно можно.
D800E
12 March 2016

1

FMC77
Раз в 5000 менять сойдёт и ЛУКОЙЛ 5-40, нечего беспокоиться. Вот в турбомоторах это масло плохо себя показывает. 5-50 это извращение конечно, я вообще не понимаю зачем и кому нужна такая вязкость, ценой такого количества загустителя.
Насчёт бензина и форда, так 92 рекомендуют в экобусты 1.5Т, они рассчитаны на него изначально, как и 1.6 атмо русской сборки.
5W20 vs 5W30 - никакого там прогресса нет) в маслах его вообще нет и не ожидается) А лить в фокус можно и то и другое.
strimrostov
Amsoil не ноунейм, а пионеры производства синтетических масел для автомобилей)
strimrostov
12 March 2016


D800E
Да я не к этому сводил ,что ноунейм, у нас же как, маркетинг что написали то и льем, а то что есть ilsac 5 и есть a5/b5 ,ilsac 5 выходит типо дорого и не надолго , а a5 этож круто и чуть ли не навсегда.Вот и привел пример уже из своего опыта где лично выбрал ilsac 5 а не a5.
avatar
WeellyTR
12 March 2016


D
D800E:

Раз в 5000 менять сойдёт и ЛУКОЙЛ 5-40, нечего беспокоиться.

Почему раз в 5 тыс? Это же полнозольник.
FMC77
12 March 2016


S
strimrostov:

FMC77
Все от вас зависит,хотите ездить не пару лет ,то уже надо смотреть.Не заморачивайтесь по поводу маркетинга ,лично сам ежу только 95 лук или 98 роснефть ,дешевле выходит:) расход разница очень даже,масло тоже это уже мои личные наблюдения так же разница есть.Мои опыт я 1 владелец и сам за рулем аддинол 5-30F расход 8.6-8.4 на сотню все в городе ,амсоил 5-30 XL расход 7.2-7.4 все тоже самое,можем пересчитать на тот же пробег примерно 8000 тыс экономия составит 3100 .И как вам хваленое немецкое качество и ноунейм из америки.

То есть вы считаете, что ресурс ДВС на этом масле уменьшится?
Мишуха
12 March 2016

4

F
FMC77:

Что есть, то и лью

А смысл и мотивация вопроса тогда чем??
Лей любое, будет халявный бензин и им не брезгуй.
D800E
12 March 2016


Klogg4
Загустителя в нем много очень.
avatar
WeellyTR
12 March 2016


D800E
И что с этого будет атмосфернику?
D800E
12 March 2016


Klogg4
Грязь и отложения. Само масло, вне зависимости от базы коксуется очень плохо. В 5-40 база такая же как в наших 5-30 А1/А5 маловязких, а все остальное это полимер.
avatar
WeellyTR
12 March 2016


D800E
База там не такая же, она гуще, что можно увидеть по CCS.
FMC77
12 March 2016


М
Мишуха:

А смысл и мотивация вопроса тогда чем??
Лей любое, будет халявный бензин и им не брезгуй.

Это понятно, интересно общественное мнение, может опыт какой имеется у кого-нибудь.
D800E
12 March 2016


Klogg4
Ты зря думаешь, что загуститель не влияет на CCS. Иначе бы ИВ у масел был гораздо больше.
avatar
Форд3Фокус
12 March 2016


товарищи, хочу купить масло в магазине, как можно проверить настоящее оно или нет? спросить сертификат? спросить кто поставщик? или здесь уж никак не проверить?
avatar
byvalyi
12 March 2016


Форд3Фокус
Никто правду не скажет," а каждая лягушка будет хвалить своё болото."
Podolsk2014
12 March 2016


byvalyi
КВАААА!)) )
Я покупаю только в больших Магазинах(АШАН,ГЛОБУС,Карусель) там меньше шансов налететь на подделку. и не забываю проверять голограммы на канистрах. Кстати, на Ютубе полно роликов по этой теме.
30.000 км. Кастрол Магнатек 5W30
strimrostov
12 March 2016


FMC77
Рассматривая масла приходим к выводу в них ничего практически не изменилось,требования европы экология ,на более длительный интервал замены масла и экономию топлива ,японцы с америкосами видно видят все немного по другому они принесли в жертву моторы ,но сократили расход топлива.Но если сбалансировать замену то в принципе проблем нет.Я имею в виду замену не в 10 тыков а на 7 тыков,то ilsac выглядит даже очень преспективно,и с учетом подделок всяких ультро модным масел то они явно в лидерах.
avatar
Веталь76
12 March 2016

1

F
FMC77:

Поделюсь своими мыслями и опытом: всегда лил то масло в свои машины, которое есть на работе, в основном без допусков для моих авто, так получилось, работаю в автосервисе, работал и у ОД Форд, поэтому и масло лил 5W20, сейчас работаю с другими марками авто, заливал Мотюль 5W30 Eco-Lite, который без допусков Форд, отъездил на нем чуть более 5000 км, в основном по трассе с рваным темпом езды и высокими скоростями и оборотами, за 5000 км уровень не опустился, в отличие от Кастрола 5W20, на нем отъездил в общей сложности 25000 км, менял каждые 5000 км (в среднем), прошлой осенью залил опять 5W20 из старых запасов, не петли же смазывать им дверные, проехал на нем на данный момент около 3500 км, но по городу, расхода нет.
Соответсвенно, скоро предстоит замена масла в ДВС, в сервисе используем разные бренды ГСМ, в том числе и Лукойл 5W40 синтетику, зарекомендовал себя отлично, вот и думаю, залить его себе или не стоит? Фокус 3, 2,0, есть знакомый, который ездит на Мобил 5W50 на Фокусе 3, но с ДВС 1,6, другой на ФФ2+ с ДВС 2,0 также использует 5W50,все отлично. Ваши мысли по этому поводу?

Есть темка для масел без допусков,будет интересно,пишите,обсудим ваш Мотюль без допуска форда.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
WeellyTR
12 March 2016


D
D800E:

Ты зря думаешь, что загуститель не влияет на CCS. Иначе бы ИВ у масел был гораздо больше.

Я не думаю, что он может поднять CCS с 3500 до 5200, иначе зачем вообще он нужен ИВ кстати у 5w-30 и 5w-40 практически совпадает.
FMC77
12 March 2016mobile


Веталь76
Хорошо, зайду обсудим Мотюль.
D800E
13 March 2016


Klogg4
Возможно у 5-40 ЛУКОЙЛа и правда база немного гуще. Однако загустителя все равно очень много, у кого турбомоторы на чипе - те просто намного раньше замечают это.
avatar
Mechanicus1
13 March 2016mobile


FMC77
Расскажи лучше про субъективные впечатления об Эколайте и Проф е 5-20, какие изменения, звук, динамика.
FMC77
13 March 2016mobile

1

Mechanicus1
В том то и дело, что никаких изменений замечено не было, ни звук работы ДВС, ни расход топлива, ни динамика разгона не изменились, в описании эколайта сказано, что оно предназначено для многоклапанных моторов, а также для моторов с прямым впрыском и т.д. Потемнело оно также, как и кастрол, тысячи через 1,5-2 км, по трассе ездил много, точно не помню, но и отмывать в моем ДВС, полагаю, нечего, так как меняю масло каждые 5000 км, кроме первого ТО-прошел на 10000 км пробега.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up