Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
kolambini2011
8 February 2016
Привет! Подскажите что случилось и где копать?
1. Чистил форсунки Winsом не снимая рампы.
2. Заменил клапана IMRC на новые (HDE)
3. Поменял свечи на новые (Ford).
4. Почистил дроссельныю заслонку.
5. Аккумулятор новый (Motorcraft).
6. Менял фильтр и сетку бензонасоса.
7. Заменил 1 катушку зажигания (появилась трещина).
Проблема: только на холодный запуск вылазит дабл старт, а именно падают обороты ниже прогревочных. Если очень холодно, то дабл старт повториться. На горячую или 2-3 часа простоя на морозе все ОК.
Вылазила ошибка датчика кислорода после замены IMRC (бедная смесь в bank №1)
Грешу на датчик MAP, но ошибок нет.
Грешу на давление бензы (свищ после замены фильтра), но машина не дергается на холодную.
марат сайфулин
9 February 2016
доброго дня уважаемые форумчане в борьбе за повышенный расход топлива дошли руки до лямбда зондов ФФ2 АКПП 2007 года выпуска 100 л.с. 1,6 sigma пробег 130000 расход 14,5 литра на сотню, мгновенный на xx jn 1.1 до 0,9. на днях снимал с автомобиля оба датчика ничего сложного нет, предпринял попытку почистить их преобразователем ржавчины, сомнительная перспектива подтвердилась сама конструкция колпачка не позволяет погружать датчик в жидкость и чистить ее. в своем городе в автомагазинах нашел следующие датчики БОШ LS6537 0258006537. 1ST/PS 0258005133. А ТАКЖЕ 247,177, прошу разъяснить какой из указанных датчиков подходит для замены первого кислородного датчика, есть ли практика, какова применимость данных датчиков подходят ли ? какое сопротивление у датчиков ФФ 2? заранее благодарен за ответ. датчик 1ST/PS 0258005133 внешне полностью идентичен тому который стоит у меня
марат сайфулин
9 February 2016
Podvodnik1
доброго времени суток. подскажите пож.
в борьбе за повышенный расход топлива дошли руки до лямбда зондов ФФ2 АКПП 2007 года выпуска 100 л.с. 1,6 sigma пробег 130000 расход 14,5 литра на сотню, мгновенный на xx jn 1.1 до 0,9. на днях снимал с автомобиля оба датчика ничего сложного нет, предпринял попытку почистить их преобразователем ржавчины, сомнительная перспектива подтвердилась сама конструкция колпачка не позволяет погружать датчик в жидкость и чистить ее. в своем городе в автомагазинах нашел следующие датчики БОШ LS6537 0258006537. 1ST/PS 0258005133. А ТАКЖЕ 247,177, прошу разъяснить какой из указанных датчиков подходит для замены первого кислородного датчика, есть ли практика, какова применимость данных датчиков подходят ли ? какое сопротивление у датчиков ФФ 2? заранее благодарен за ответ. датчик 1ST/PS 0258005133 внешне полностью идентичен тому который стоит у меня
марат сайфулин
Если уж собрались чистить кислотой, то надо было в шприц и в дырочку, потом прополоскать. А до этого осциллографом смотреть до и после процедур.
марат сайфулин
9 February 2016
AL-DL
я мало того что шпритцем внутрь заливал, пузырьки воздуха которые не выходили высасывал иглой шпритца, придумал приспособление чтобы заливать жидкость внутрь датчика, час отмакали оба датчика но никакой грязи ниоткуда не вышло
марат сайфулин
9 February 2016
AL-DL
подскажите пожалуйста по поводу найденным мною в продаже датчиков
Podvodnik1
9 February 2016
марат сайфулин
Чистить ЛЗ бесполезно, не помогает. Почитайте внимательно шапку темы и у вас не будет вопросов.
марат сайфулин
9 February 2016
Podvodnik1
извините меня пожалуйста но прочитав шапку темы вопросов возникло еще больше.прокомментируйте пожалуйста. сомнения и вопросы возникли по поводу найденной информации о различных значениях сопротивления тех или иных датчиков bosh. в шапке об этом ничего нет, кроме фразы все четырехпроводные датчики bosh одинаковые.
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом
в другом источнике
Bosch 0 258 006 537 - сопротивление 9 ом
Bosch 0 258 005 133 - сопротивление 3 ом
марат сайфулин
9 February 2016
марат сайфулин
9 February 2016
Podvodnik1
прокомментируйте пожалуйста если вас это не затруднит
Когда наши умельцы проводили опыты с отмоканием в ортофосфорной кислоте, то они срезали колпачок с датчика, а затем точечно его приваривали.
марат сайфулин
9 February 2016
[b]AL-DL
не рискнул с отрезанием колпачка так как не имею аргонной сварки
марат сайфулин
Там не алюминий, можно обычной сваркой.
Podvodnik1
10 February 2016
2
марат сайфулинВот ты развел здесь демагогию, что в Оренбурге нет нормальных интернет магазинов? Есть, перечислю:
http://www.exist.ru/http://www.autodoc.ru/http://www.1001z.ru/https://www.emex.ru/Нарыл непонятно какие лямбда зонды и прокоментируй его. Ты автомобиль купил не автоТАЗ, а лямбда зонды подобрал от ТАЗа, УАЗа и универсальный, может от FORD все же попробуешь купить лямбда зонд?
В шапке темы есть все необходимые лямбда зонды, все остальное "От лукавого"
марат сайфулин
10 February 2016
Podvodnik1
коротко и ясно спасибо за ответ
марат сайфулин
11 February 2016
Podvodnik1
разрешите еще вопрос. последовал вашему настоятельному совету и решил заказать оригинальные кислородные датчики форд фокус, нашел на авито датчики с финисами 3m51-9f472-bc
3m51-9g444-bc, были и другие то есть с другими последними буквами. в таблице указанной в шапке для одной позиции например первый датчик на двигатель 1,4 1,6 имеет три финиса с разными комбинациями букв ВА ВВ ВС. скажите пожалуйста что они означают? как определить какой именно из трех датчиков нужен?
Podvodnik1
11 February 2016
марат сайфулин
Все лямбда зонды имеющие финис коды типа 3m51-9f472-bc и 3m51-9g444-bc уже давно устаревшие, они ставились на автомобили с 2004 года, ставьте аналоги Bosch не прогадаете.
марат сайфулин
11 February 2016
Podvodnik1
ясно спасибо блин заказал уже, критично это устаревание?
марат сайфулин
Не критично, а скорее всего дорого.
марат сайфулин
11 February 2016
нет не дорого 1500 оригинал бывший рабочий всеволжского завода продает на авито
марат сайфулин
11 February 2016
1
Snezhnii
1500 р оригинальный распродажа датчиков и еще разной мелочи на авито
mtechnolog
17 February 2016
Парни, 1ая лямбда прыгает 0,1 - 0,9, вторая 0,8-0,9, горит ошибка богатая смесь, в них ли дело?
Господа, второй раз за месяц вылезла ошибка P1132-E3 ,вылазиет ошибка не на ходу, а когда заводишь, первый раз скидывал и она не тревожила почти месяц, а сегодня подморозило в Москве, до офиса доехал все отличнно, потом вышел завел и CHEK, какие меры предпринять ?
Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.
(взял с интернета)
sblrok87
Скорей всего где то окислилась колодка, на работу двигателя и расход ошибка не влияет, вчера весь день ездил с chek расход в норме, двигатель работает ровно, может форсунка какая умирает? Тем более что странно чек вылазиет сразу после запуска, не на ходу, а завел и чек !Сегодня скину - посмотрю вылезет ли ещё! Мотор 2.0 у меня мкпп!
mag106
это с первой лямбдой беда какая-то!
mag106 а вообще полистай форум
Горит ошибка CHECK ENGINE
sblrok87
Смотрел, нет там ничего, походу вода на разъем попала
SlavaS1230
19 February 2016
Была неисправность, заменил лямда зонд (к сожалению не знаю этот или нет), после чего машина нормально стала ездить.
Но, к сожалению, при поиске ошибок через FORScan выдает неисправность:
При наведение на HO2S11 (Bank 1 Sensor 1) пшет "верхний правый лямда зонд"
Вот думаю на что это может влиять.
У меня Форд фокус 2, с начала зимы стал плохо заводиться (часто раза с 3-5), а еще при остановке на передаче издает звук и вибрацию, ставлю на нейтралку или на паркинг - и нет вибрации.
Еще вот что обнаружил под капотом:
добрый день. Не подскажите, нормальный ли такой график работы 1й лямбды. Фрагмент на прогретом двигателе, на ходу.
2 people online