Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,2K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
alexnasa
21 January 2016


vadyha http://motor.b-tuning.ru/uslugi-i-ceny/kapitaln...duratec
http://ffmotors.ru/
avatar
Focus_Chpocus
21 January 2016


avatar
vadyha:

где то в районе 200 ткм...

Я бы не строил иллюзий при таком пробеге на счет "волшебных" микстур.
avatar
vadyha
21 January 2016


alexnasa
У первых все красиво на словах, но ценник за 100 тыс. руб. того не стоит для этой машины...) А у вторых разводят или нет - не пойму, но если не капиталка, то 39000, а если капиталка(скорее всего с таким жором), то 72000 руб. А все таки - Лавр поможет хоть немного???))) Или это как мертвом припарка???
avatar
vadyha
21 January 2016


Focus_Chpocus
Ну может хоть немного поможет? В основном же на таких пробегах, если цилиндры без задиров, то и кольца в основном целы и подтерты не значительно... Чаще именно закоксовывание колец и приводит к жору масла... Ну и мс колпачки само собой... На пол года же хватит?)) Понятно что там может быть что угодно, но вот мне поэтому и нужен ответ от человека, который делал такую раскоксовку Лавром и менял мс колпачки...
avatar
vadyha
21 January 2016


Focus_Chpocus
Хорошо, допустим влезть в движок, какова вероятность, что задиры на цилиндрах на таком пробеге? Просто про этот мотор мало что знаю, а Фордов ни когда не было и Мазд... Какова статистика по Фордам с таким мотором? Ясно, что кто как ездит и как часто ТО делает, но может есть какая статистика и причины, по которым чаще всего, даже при регулярного и частого ТО, все равно Форд начинает жрать масло... Может наоборот, тошнить на дороге и не крутить двигло и жди закоксовку или например масло не 5w30 и жди закоксовку...
avatar
Focus_Chpocus
21 January 2016


vadyha
Дело не в задирах. Если кольца залегли, то никакое чудо мыло, их уже не достанет.
А при таком жоре, прошляпить уровень, очень просто, потом и задиры пойдут.
Ну и цена вопроса у вас 25 литров масла на 10 000 км. пробега 12500 р. при цене 500 р. за литр
И будет только расти.
avatar
Focus_Chpocus
21 January 2016


avatar
vadyha:

но ценник за 100 тыс. руб.

А что вас так этот ценик пугает?
Проездите еще 100 т.км. потом спокойно.
avatar
alexnasa
21 January 2016


vadyha Лавроподобная чистка на заведённом ДВС на ХХ оборотах есть во многих СТО. 2-4 тыр руб.
или http://www.autoservice-ford.ru/rapeir/tuning/dvigatel/
avatar
vadyha
21 January 2016


Focus_Chpocus
Да не то что бы пугает, просто неожиданно и проще продать его тогда и купить другой авто в принципе...
avatar
alexnasa
21 January 2016


С любыми новыми "скелетами в шкафу". И поехать- таки на капиталку.
dgden
21 January 2016


ребят, у товарища беда с конем. мотор 2 литровый дюратек. сдох датчик расхода охлаждающей жидкости. машина на улице стоит - пол дня пытались найти его чтобы снять и определить вставляется он или вкручивается. сняли воздуховод справа. но так и не поняли где его искать. скиньте фото плиз для помощи или руководство с ориентирами где и как. первичный поиск не помагает, а человек без коня как без рук...
avatar
alexnasa
21 January 2016


D
dgden:

датчик расхода охлаждающей жидкости

Может датчик расхода воздуха? У меня он вот тут: (MAF sensor) Фару снять кажись надо.
posted image
http://s229.photobucket.com/user/sporadicmach/m...pg.html
я такой поставил http://www.port3.ru/search/MAZDA/L3H513215
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17276137)
avatar
mr_djonson
21 January 2016


vadyha
Менять колпачки отдельно смысла нет,нужно только с кольцами вместе.Да, и крути мотор.3000 это не нагрузка для 2,0 ,в том числе поэтому и ложатся колечки.
avatar
vadyha
21 January 2016


mr_djonson
Да понятно что не нагрузка 3000 оборотов... Я просто не кручу, что бы масло не улетало, а так он едет и не плохо едет... Когда гнал его, дал малек просраться... Результат - было масло на минимуме, а через 50 км сухо... Вот тут то я и напрягся...))) Загнал на диагностику и вроде как ни чего не показало криминального... Прокладка клапанной крышки - заменил... И все что связано с движком. Компрессия 14 в каждом цилиндре, понятно что не показатель и что это уже на масле такая компрессия... Но вот и думаю - лить Лавр сперва и менять масло, а если не поможет, то думать дальше - капиталить или нет и так продать... А если уже залазить туда и скидывать ГБЦ, то пнятно, что проще сразу и поменять все что не так работает...)) Только пол беды если цилиндры не посекло, тогда проще, а если посекло? Тогда расточка и результат за 100 килорублей... Че то даже не в цене дело, а в том, что проще реально продать и добавить денег и купить что то другое и более свежее и даже может классом выше, может Камри 2009 года и не думать о жоре масла, как на Ауди А6 2,8...))) Не ожидал от Форда таких заморочек с маслом...
dgden
21 January 2016


alexnasa
нет , именно датчик температуры охлаждающей жидкости. машина на улице стоит. а в тест меню показывает температуру 36С
avatar
PiterFF2
21 January 2016


dgden
36 - это -4 значит.
dgden
21 January 2016


PiterFF2
вот те на, вполне похоже на правду. вероятно он исправен получается. надо бы тогда еще при другой темперетуре нв посмотреть. а где то можно таблицу перевода посмотреть? и все таки как добраться до него для успокоения души..
avatar
PiterFF2
21 January 2016


dgden
Просто от текущего значения отнимайте 40, это и будет температура ОЖ.
avatar
dimm33
21 January 2016


352
ползем без газа +/- литр туда сюда еще

posted image
avatar
alexnasa
22 January 2016


D
dgden:

именно датчик температуры

а вопрос задан был про датчик расхода
D
dgden:

сдох датчик расхода
dgden
22 January 2016


alexnasa
ошибся с формулировкой, думал как грамотнее написать суть проблемы ..
BlahBlahBlah
22 January 2016


Здравствуйте!

Купил фф2 2006 года, 2.0 145 кобыл, 2006 год Под восстановление для себя. Пробег на авто уже приличный - 200 тысяч. Начинает шуметь цепочка.
С фокусом сталкиваюсь в первый раз, поэтому есть несколько вопросов.
1. Одноразовый ли в этом двигателе блок? Насколько реально и эффективно его откапиталить?
2. Если нет, то, реально ли найти новый(в идеале) или адекватный контрактный двигатель?
3. Если не реально, подойдёт ли мотор с фф3?
avatar
PiterFF2
22 January 2016


BlahBlahBlah
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
HrundelB
22 January 2016


BlahBlahBlah
а почему так уверены, что шумит цепь?
У меня вот 238 тысяч пробега, под капотом на холостых тоже что-то шумновато, есть вибрация легкая, официалы сказали, что это маховик и что пока машина ездит, нет смысла туда лезть, проще потом сразу всё поменять. Вот тоже думаю, правда или нет, и кому верить))
avatar
vadyha
23 January 2016


Ранее беспокоил вопрос масложора, да и сейчас тоже, но тут дал авто жене и она 2 дня ездила - в день 50 км, итог - масло выше нормы(выше максимума щупа)... Последний раз подливал масло, когда на щупе было ниже середины(сожрало) и отдал машину жене, она даже не умеет подлив делать и капот сама не откроет - это факт, короче уровень стал выше... Что за ерунда??? Ну понятно, что она не топит и потому не сожрало, а значит не все безнадежно - значит зависит от того как ездить, так и будет жрать или не будет... Но вот почему уровень увеличился??? Я долив делал, перед утренней заводкой, после ночи простоя. Сколько времени нужно, что бы в этом моторе(2,0) стекло масло полностью и будет точность измерения??? Масло не может же ни откуда появиться, туда может добавиться или антифриз или бензин, но там точно этого нет, только масло... И еще заметил, что когда крутишь до 3000 оборотов и больше, появляется звук стучащих клапанов(не всегда и не понятно с чем связано ,но в большинстве случаев после "просера" более 3000 на старте) и потом начинается жор масла, если звука нет, то и масло не жрет... Может и наоборот, что звук клапанов - это следствие жора масла... Хз в общем, надо пробовать Лавр с промывкой, а потом на новом масле опять засекать в разных режимах жор, ну а если не получиться, то тогда уже капиталить...
avatar
alexnasa
23 January 2016


avatar
vadyha:

почему уровень увеличился???
замечено так же!
avatar
Алтай
23 January 2016


vadyha
А сколько долили перед тем как супруге авто отдать? Масло как с утра проверяли?
avatar
vadyha
23 January 2016


Алтай
Вынул щуп утром(на холодную), вытер тряпкой(чистой), вставил щуп, вынул и глянул - уровень масла на минимуме, еще раз тоже самое сделал - результат тот же... Долил чуть меньше чем пол канистры литровой масла( 420 - 450 грамм)... Сразу дернул уровень, ну типа прочистить и потом посмотреть не вытирая, что бы тряпку убрать и сразу заметил что уровень стал ближе к максимуму(1 -2 минуты прошли, масло Мотюль Форд 5w30), ну думаю вот и ладушки... Завел машину и оставил греться ,а через 20 минут супруга поехала на работу... Вот и весь процесс... Как то быстро масло подошло на уровень... И типа перелить не мог - как сказал дилер - на щупе между минимумом и максимумом 600-700 грамм... Походу реальный Фокус...)))
avatar
352
23 January 2016


vadyha
ежели проверялось не на одном и том же месте, то видимо от положения авто зависит.
avatar
vadyha
23 January 2016


352
Почти всегда на одном и том же месте проверяю - возле дома и каждое утро... Плюс периодически в других местах, но утром постоянно... Вот сейчас проверил на холодную и увидел ровно уровень максимум...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up