МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
14 December 2015mobile
valdis
Точно не старый, все Ок. Причем оригинальный.
juriok
Я при замене отдавал почти полностью генератор, до упора вперёд( по ходу движения авто) и влево вниз ( он оставался висеть на одном болте, если спереди смотреть то нижний левый). Только тогда смогли завести ремень. Потом монтировкой отжимали под второй нижний болт, ну и потом стяжкой для пружин натягивали под верхний регулировочный. Вроде так
Mechanicus1
Вот сейчас иду в сервис,они будут при мне проверять клапана
Mechanicus1Пришёл, жду начала работ.
Пока что сказали что половина
Сказали что при снятии коллекторный трубы, возможно необходимо будет демонтировать лямда зонд
tnomres
14 December 2015
1
Mechanicus1Ну что, слазил вчера под клапанную крышку, раз уж пришлось прокладку менять. Всё по местам.
Замерил болт из комплекта Ликота не при помощи губок штангенциркуля, а при помощи хвостовика. В принципе, получилось 38,5 мм. Решил не мешать машине работать. Постукивать-детонировать при резкой нагрузке может и от нагара на свечах, и по целому ряду других причин, видимо.
P.S.
В очередной раз поругался на нижний крепеж планки с разъемами лямбда-зондов. Очень неудобно откручивать этот болт на задней стенке двигателя. (Фото до замены прокладки - всё течет).
В прошлый раз замерял положение колена при помощи блокировки свечей-стоппером (выбил изолятор и ввинтил длинный болт). Отметил ВМТ путем нахождения средней точки между упорами по часовой и против часовой. Разница в 2 градуса получилась по сравнению с фиксацией болтом в блоке, емнип. Но это могла быть погрешность стрелки-указателя, которую пришлось как-то крепить у коленвала.
Mechanicus1
15 December 2015
valdisКакие новости?
цитата: |
В прошлый раз замерял положение колена при помощи блокировки свечей-стоппером (выбил изолятор и ввинтил длинный болт). Отметил ВМТ путем нахождения средней точки между упорами по часовой и против часовой. Разница в 2 градуса получилась по сравнению с фиксацией болтом в блоке, емнип. Но это могла быть погрешность стрелки-указателя, которую пришлось как-то крепить у коленвала. |
Хороший способ, так можно любой болт вкрутить именно на нужную длину просто, для "идеальной" ВМТ
p.s. я прям каким то экспертом себя чувствую, все мне пишут, братцы, вы это прекращайте.
Mechanicus1загнуло 12 из 16 клапанов, предложили поменять все, также очень настоятельно попросили чтобы я заказал болт отдельно в Экзисте родной, а не у них.
На вопрос почему, они сыкуют, что снова такой косяк будет, я заказал родной болт
serg1983
15 December 2015
valdis:
|
Mechanicus1 загнуло 12 из 16 клапанов, предложили поменять все, также очень настоятельно попросили чтобы я заказал болт отдельно в Экзисте родной, а не у них. На вопрос почему, они сыкуют, что снова такой косяк будет, я заказал родной болт
|
Ссыкуют значит какую то паленку, а не оригинал ставят! или что хуже старые заново ставят
serg1983
у меня есть акт где написано что у них заказан родной болт
valdis:
|
serg1983 у меня есть акт где написано что у них заказан родной болт |
Тогда странно почему они ссыкуют! Брак не отменял никто и на купленные болты в эксисте(тьфу 3 раза конечно)
serg1983ну тогда странно что они мне все работы делают бесплатно и запчасти ниже экзиста закупают кроме болта!
valdis:
|
serg1983 ну тогда странно что они мне все работы делают бесплатно и запчасти ниже экзиста закупают кроме болта! |
Делая работы бесплатно они автоматически признали свой косяк(вину), а клапана оригинал будут?
Mechanicus1
15 December 2015
valdisБолт на твоем фото от них оригинал. Не заказывают, чтобы не класть все яйца в одну корзину (если могли, то наверное и на закручивать этот болт диноключем клиента бы позвали
).
На их месте я б также сделал. А болт идет в простом пакетике и его качество (оригинальность) ни чем особо не подтверждается.
Есть только маркировка завода-изготовителя крепежа BURO 1100, такая же была у меня на старом и такая же была на купленном мной у официалов оригинальном. А вот в комплекте Gates, был другой болт и я его побоялся ставить (перестраховался).
valdis
15 December 2015
serg1983 Mechanicus1
да я заказал всё оригинал, как и всегда, только колодки и диски брембо стоят, остальное в моей машине всё родное от форда
valdis
15 December 2015
serg1983Mechanicus1полностью согласен!
причем они не умеют выставлять клапана а отвозят в другую контору, где выступают контр-агентами, я сразу у них спросил, гарантия и бумаги на клапана сколько? они сказали пол-года, также пол-года гарантия на их работы,
Также пока мастер снимал голову, я заметил нагар на клапах и на поршнях,
https://goo.gl/photos/GtiiPdYZQuQLYwENAвот фотографии разобранной головы
https://goo.gl/photos/DhQKvL96jycWfJh86вот видео разбора двигателя
Также проверил ремень грм на наличие трещин - всё ок с ним, т.к. ставил родной
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2015
1
valdis
Не забудьте взять полный комплект НОВЫХ болтов крепления ГБЦ.
все запчасти заказывает сервис, я только со своей стороны болт КВ,
если они сделают 2ой раз косячно, я подам в суд, у меня есть все аудио звонки фото и видео.
valdis:
|
нагар на клапах и на поршнях |
Эт не нагар, любой нормально работающий двиг изнутри так выглядит.
taylor2k
ну ок, пускай будет так, болт уже пришёл, в субботу будут ставить и собирать двигло обратно,
Кстати нужно как то обкатывать двигатель после замены поршней?
taylor2k
15 December 2015
valdis, а поршня зачем менять? Если имелись ввиду клапана, то нет, никакой обкатки...
для serg1983 (2)
стопор маховика (упрощенный вариант)
Иван-АНТЕЙ-
не стоило Иван) уж больно там всё рукопопо сделано((( стыдоба
кстати бабочку тоже сделал по чертежу из шапки) из оргстекла 5мм. легко поддается обработке
распечатал через компас на тонком картоне, вырезал, наклеил супер-клеем на оргстекло ,нождаком обработал с запасом , довел напильником и вуаля бабочка готова)
serg1983
16 December 2015
3
lexx7381:
|
не стоило Иван) уж больно там всё рукопопо сделано((( стыдоба |
главное чтоб работало, а рукопопно или нет это все ерунда! тем более не каждый день будешь пользоватся этой штукой!