Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 11 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
dmdzh
4 September 2015
Если бы брал фокус сейчас, то выбрал 1,5 сарай, веселей чем 2,0 джидай полюбому. Да еще там уже народ шьет на 180лс
Bari
5 September 2015
1
dmdzh:
|
Если бы брал фокус сейчас, то выбрал 1,5 сарай, веселей чем 2,0 джидай полюбому. Да еще там уже народ шьет на 180лс |
Я бы тоже выбрал 150л.с, но такие двигатели только с полным фаршем, АКП, Титаниум, и цена уже в лимон как то не реально покупать.
150л.с МКПП, Тренд было бы круто.
Здравствуйте! У меня Ф.Ф.3 2.0 МКПП. По городу расход около 11л. И это без жестких пробок, в принципе нормально. Двигатель меня устраивает, хотя многие жалуются на малую тягу на низах. На обгоны идет охотно, двигатель крутится легко. В принципе не плохой агрегат для 1.5 тонного авто. Но если говорить о предпочтении, очень бы хотелось прокатиться на экобуст 1.6. Там так жепо паспорту 150л.с. но это не предел, и 240 н.м при 1600 об/мин. 8.7 до 100.Да не сильно впечетляющие характеристики и не сильно отлечающиеся от того же 2.0. Но судя по характеристикам вполне неплохой агрегат обеспечивающий приличную динамику и ровную тягу в широком диапозоне оборотов!
Если честно не понимаю политику форда, продажи рухнули, надо поднимать. Хотя бы посмотрели на конкурентов, как у них, что моторы и кпп. Тот же сиид, там нет ни турбо ни даже 2.0, однако по продажам намного лучше. Вопросов к 1.5 турбо и акпп нет, но тут вопрос цены, лям минимум, я не беру в учет всякие спецпредложения, это маркетинг и завлекалово. Это дорого, брать будут только смельчаки. А вот 1.6 мотор норм но вот кпп это слабое звено. Робот есть робот, к нему надо привыкнуть и понимать изначально что периодически нужно менять блок сцепления как расходный материал. У кого-то через 30 тыс у кого-то через 100, у кого-то больше, все зависит как ты относишься к нему, к этому роботу. А тут слишком много нельзя. Резко стартовать нельзя, в пробках толи спорт режим, толи постоянно в нейтраль, вообщем свои особенности. Плюсы есть конечно, но они... . Лично для меня они не перекрывают минусы, а самы главный для меня это стоимость обслуживания и ремонта этой кпп. Я езжу достаточно много и не представляю того человека который готов купить тачку с роботом и пробегом больше 100 тыс. Поэтому для себя сделал вывод: ноу турбо ноу робот. Повторюсь я езжу довольно много и 100 тысяч для меня не пробег для продажи машины. Вот форд для таких как я ничего не предлагает, только 1,6 ручка. Почему нет обычного автомата, ведь у конкурентов он есть. Чем лучше робот, я не понимаю. Ну расход на 1,5 ну ладно два литра меньше по городу, динамика... да какая динамика с моторм 1,6, тут хоть что ставь ее все равно не будет. Едет, скорость набирает и ладно, какие секунды, кому они нужны. Это в первую очередь бюджетная машина, нужна практичность и долговечность. Шага в эту сторону компания форд не сделала. Сейчас езжу на механике, но уже хочется автоматическую кпп, к сожалению придется уходить от форда, а так машина очень даже не плохая
NolloN
12 September 2015mobile
1
Пересел с Ff2 2.0 акпп на ff3 1.5 турбо акпп.
1.5 однозначно лучше по ощущениям.
4Eugenius
18 September 2015
Всем привет! Прошу помощи в выборе двигателя ФФ3 рестайл, 1,6 (125) робот ПШ или 1,5 (150) автомат, для универсала. Механику прошу не предлагать.
В настоящее время являюсь владельцем ФФ2 1,6 (101) АКП и опыта владения ФФ3 ПШ не имею, но очень наслышан о дерганости ПШ и сложности движения в пробке, а я регулярно в них погружаюсь на мкаде. Так же ФФ2 очень на хватает 1,6, климат-контроль в пробке или при обгоне на трассе не включить, мощности катастрофически не хватает.
С другой стороны я не доверяю турбированным движкам, есть сомнения в их ресурсе, возможно я просто параноик старой закалки.
Сомнений выше крыши, что брать? Хелп.
bol185
18 September 2015mobile
1
4Eugenius
Конечно 1,5 (150) автомат. Насчёт ресурса, я думаю, беспокоится не стоит. При нормальном обслуживании не одного владельца переживет. Кстати, обрати внимание на крутящий момент. Сразу все вопросы отпадут!)))
sovarim95
18 September 2015mobile
1
4Eugenius
Я бы сто раз подумал бы прежде чем связываться с PS , но в комплектации титаниум менеджер сказал что автомат гидротрансформаторный
4Eugenius
1.5Т на автомате, хороший аппарат.
sovarim95:
|
но в комплектации титаниум менеджер сказал что автомат гидротрансформаторный |
В смысле с двигателем 1,6? С 1,6 там только ПШ, так что лучше взять 1,5Т. Я сам езжу на 1,6 125 л.с. - слабоватенький он всё таки. Чуть возросла нагрузка (больше людей село в машину или климат включить) так сразу динамика и без того не божественная падает. На 1,5Т ничего подобного не будет.
4Eugenius
18 September 2015
Havok:
|
В смысле с двигателем 1,6? С 1,6 там только ПШ, так что лучше взять 1,5Т. Я сам езжу на 1,6 125 л.с. - слабоватенький он всё таки. Чуть возросла нагрузка (больше людей село в машину или климат включить) так сразу динамика и без того не божественная падает. На 1,5Т ничего подобного не будет. |
Я тоже склоняюсь к 1,5, но очень сомнителен мне его ресурс, планирую эксплуатацию не менее 5 лет.
Может знает кто, это новая разработка фордов или такой же агрегат уже обкатан на других авто и есть статистика?
4Eugenius:
|
Может знает кто, это новая разработка фордов или такой же агрегат уже обкатан на других авто и есть статистика? |
Не новый, на куге такой есть.
4Eugenius
Хватит тебе его ресурса!!!)
WeellyTR
18 September 2015
4Eugenius:
|
Я тоже склоняюсь к 1,5, но очень сомнителен мне его ресурс |
Потому что предрассудки. Робота надо бояться, а не турбодвижков
NolloN
18 September 2015mobile
1
4Eugenius
Езжу как раз на универсале с 1.5т. Доволен. Рекламировать не буду, просто сходи на тест драйв с этим движком и вопросы отпадут. По ресурсу - я тоже брал не на год, в Европе двигатель этот уже эксплуатируется, там вообще 180 сил с него снимают, в России дефорсирован, т.е. запас прочности должен быть) возьми продление гарантии до 5 лет, если прям сильно в надёжности сомневаешься.
Федр
19 September 2015mobile
2
NolloN:
|
4Eugenius Езжу как раз на универсале с 1.5т. Доволен. |
Тоже собираюсь поменять свой ФФ3 МКПП на 1.5Т АКП, если к весне трейд ин не отменят и будут нормальные скидки.
Как раз к весне и отзывы по эксплуатации поднакопятся.
AlexandrSpirt
15 January 2016
народ, а дизельный обновленный сейчас продают или их как закрыли так и все?
Pique1987
18 September 2017mobile
Всем ещё раз привет!!! Приглядел пару, тройку вариантов ФФ3 универсал с двигателем 2.0 на механике. Что скажите про такое сочетание двигателя и коробки? Таких машин крайне мало, даже если прибавить сюда седаны и хетчи. Я решил покупать именно универсал. Есть ещё варианты с 1.6 125 коней, механика, но думаю универсал с таким мотор вообще ни куда не поедет)
Pique1987цитата: |
Всем ещё раз привет!!! Приглядел пару, тройку вариантов ФФ3 универсал с двигателем 2.0 на механике. Что скажите про такое сочетание двигателя и коробки? Таких машин крайне мало, даже если прибавить сюда седаны и хетчи. Я решил покупать именно универсал. Есть ещё варианты с 1.6 125 коней, механика, но думаю универсал с таким мотор вообще ни куда не поедет) |
Универсал+двиг. 2.0+мех. КПП - хорошее сочетание, даже идеальное сказал бы.
У самого универсал, но 1.6 на ручке, беспроблемное авто. (150тыс пробега почти)
Главное найти с минимальным пробегом, в родной краске. А комплектацию в фокусе можно собрать под себя при желании (это же конструктор), уже по ходу эксплуатации авто.
brokendubz
24 October 2017
Уважаемые коллеги, настал момент, когда захотелось пересесть со своего уставшего фокуса 2, рестайлинг 2008 года с пробегом 177 тыщ в кузове хэтч, двигатель 1.8 бенз на ручке. Пересесть на... на третий фокус года так 2014-2015 в кузове универсал (появился новый маленький член семьи, теперь нужно
больше гораздо больше места в багажнике
), машину новее не потяну по бюджету. Пошерстив немного авто-объявлений, пришел к выводу, что с учетом текущих цен можно вполне найти за 600-700 т.р. машинку до 100 тыщ пробега, и с двигателем 2.0 на автомате.
Собственно, почему я здесь пишу - нужен совет от тех, кто хоть что-то понимает в фокусах 3 и его двигателях и коробках. Лично я про третьего фокуса не знаю ничего, от слова совсем.
У меня на 2 фокусе дуратек 1.8 со своими приколами, которые я уже выучил, и знаю как на них реагировать (поджирание масла, иногда своеобразные звуки, тупняк на холодную и т.д.), возможно еще раз бы не взял такой двигатель, а посмотрел бы сторону 2.0 или на худой конец 1.6. А коробка у меня МКПП - с ней почти все в порядке, кроме пары небольших нюансов о которых так же пишут многие (включение задней через раз, периодическое тугое включение передач и т.д.).
Понимаю, что здесь на форуме есть великое множество топиков, где все подробно расписано и про движки и про коробки. И что меня сейчас могут отправить курить мануалы именно туда
Но я не побоюсь спросить обычного людского совета - какая на ваш взгляд самая удачная комплектация у третьего фокуса? Хотелось бы пересесть именно на автомат, т.к. уже устал от этой ручки в пробках. Слышал, что PowerShift далеко не идеальная коробка. Но как вы сами понимаете - идеального нет практически ничего. Так вот, насколько сильно пожно встрять, выбрав АКПП? И второй момент - это двигатель. На 3 фокусе как я понял всего 2 модификации (бензиновые) движков: 1.6 (задушенный 105 -сильный и 125-сильный) и 2.0 со 150-силами. Есть ли среди движков капризный товарищ?
Буду благодарен за любые советы
brokendubz
Я Владею ФФ3 2.0 МТ, по моему личному мнению это лучшее сочетание двигатель/трансмиссия для ФФ3.
Коробка не ib5(как у вас сейчас), а МТХ-75 - задняя включается не через раз.
Сами понимаете, что у всех узлов и агрегатов есть свои достоинства и недостатки, чтобы вы не взяли - в любом случае когда-нибудь придется что-то делать, помимо обслуживания.
По ПШ скажу, что это не АКПП(может вы не знали) - это робот с двумя сцеплениями, которые довольно часто "приезжают", а модуль ТСМ вообще живет своей жизнью.
У механики двухмассовый маховик может доставлять проблемы, шумы например.
Двигатель 2.0 - едет на мой взгляд хорошо(у меня чип и вся трасса МГ-Рейс), но требователен к качеству топлива из-за непосредственного впрыска. В системе питания два топливных насоса, один в баке(низкого) и ТНВД(высокого).
Я лично заправляюсь 98G-Drive + Присадка - для поддержания чистоты в системе и смазывающих свойств топлива.
у 2.0 у многих выходит из строя регулирующий лямда зонд(я поменял), клапан адсорбера.
У фф3 есть еще 2.0 Дизель, но он агрегатируется только с ПШ, хотя она с мокрыми сцеплениями, тем не менее она останется ПШ в любом случае) просто этих машин немного и информации, соответственно, тоже немного.
2.0 Бензин на механике прекратили выпускать в 2014 году из-за плохого спроса.
Вот, в картце вам описал, дальше курите профильные темы.
brokendubz
по моему мнению самый без проблемный вариант это 1,6 125 л.с и механика, если нужен автомат я бы рассматривал другой авто. По комплектации все по бюджету, конечно чем выше тем лучше
Manul12
25 October 2017mobile
aleks0032
Ну незнаю! По мне так 2.0 +МТ гораздо предпочтительней. Как сама МКПП МТХ-75, передачи включаются четче, задняя без проблем имеет сихронизатор. Момент держит выше гораздо. Двухмассовый моховик конечно возможно излишен, но переключения без рывков и толчков, даже при интенсивных разгонах. Меня при выборе авто как раз настораживали две вещи непосредственный впрыск 2.0 и двухмассовый маховик. Ну нечего, авто 2012 г.в. куплено мной в 2014 продолжает меня радовать и доставлять массу приятных впечатлений. Обычно раз в 3 года я менял авто, но сейчас желание пока не возникает!
Manul12полностью согласен, 2,0 + МТ предпочтительней, но 1,6 125 + МТ более без проблемный
Manul12
26 October 2017mobile
aleks0032:
|
Manul12 полностью согласен, 2,0 + МТ предпочтительней, но 1,6 125 + МТ более без проблемный |
А в чем более безпроблемный? Я просто не знаю. Двигатель надежней или МКПП?
dimanoff:
|
У фф3 есть еще 2.0 Дизель, но он агрегатируется только с ПШ, хотя она с мокрыми сцеплениями, тем не менее она останется ПШ в любом случае) |
Я считаю, вот ЭТО - реально лучшая связка для фф3. ПШ с мокрыми сцеплениями очень хорошо себя зарекомендовала на мондео 4, коробка дорогая, но надёжная, а дизель есть дизель. Себя до сих пор виню за то, что дизель по скидке не взял (дилеры скидывали, т.к. производство прекратили, а машины никто не брал).
Marklar197
26 October 2017
Что вы так из за двухмассового маховика беспокоитесь, он на бензинах беспроблемный же. МТХ-75 ставилась, в том числе, и на фф2 1.8TDCi, а там момент почти 300Нм. Уж 200 коробка точно выдержит.
WeellyTR
26 October 2017
Мое мнение такое:
-1.6 + МТ - хороший вариант, пока палец диффа не сломает.
-1.6 + Powershift - имхо, КЛАССНАЯ связка. Если верить тем, кто на более-менее свежих коробках ездит, то с ними уже минимум проблем, а очень короткий передаточный ряд дает прекрасный эффект - коробка послушная, машина тяговитая относительно. Не хватает седьмой
-1.5 Ecoboost + AT - коробка просто ужасная! Тупая, с неудачным передаточным рядом, ненадежная.
-2.0 GDI + MT - плохая связка, неудачный передаточный ряд, просится шестиступка с такой же шестой, как у МТХ-75 пятая. Но вроде как беспроблемная, о чем тут кое-кто и говорит. Двухмассовый маховик - не проблема, ИМХО.
-2.0 GDI + PS - это на чем я езжу. Передаточный ряд как у ПШ на 1.6, у главной пары меньше передаточное число. Не лучшая связка, первые 2-3 передачи сблизить хотелось бы - немножко дерганая в пробках. Но в целом - нормальная, рабочая связка.
-2.0 TDCi + PS - уже сказал.
Мое мнение - две лучшие связки - это 1.6 + Powershift и дизель с тем же пауэршифтом. Ну еще там двухлитровый экобуст с мешалкой просто огонь, но это отдельная иSTория:)
Manul12
27 October 2017mobile
Как я понимаю на вкус и цвет! Именно ГП и ряд на МТХ-75 вполне нормально подобраны! Двигателю хватает момента работать в паре с достаточно растянутыми передачами. Сихронизаторы работают отлично и переключения четкие и мягкие, даже в режиме газ в пол. Коробка древняя и зарекомендовала себя как надежный агрегат. Минус один, механика!) Для кого то и плюс!
2.0+рs юзал пару раз, по пробкам не ездил. В режиме "газ в пол" связка радует, мне очень понравилось как едет авто. В городсом цикле возможности потестить небыло. Возможно я скептик, но не купил себе такую связку только из за того что робот.
1.6 м.т. Слышал о проблемах с пальцем, но с мотором 1.8. Штука не приятная, ломало как то на моем тазике ось сателитов, коробка в утиль. По городу вполне нормально, но при режиме газ в пол, после 2-ой мотора явно не хватает. Если это неважно, вполне нормальный вариант.
1.6 р.s. сам не ездил. Но думаю чего то выдающегося ожидать нечего!
2.0 дизель+ps это моя мечта. Мне так и неудалось найти такой автомобиль при покупке. Мне было плевать что там робот. Очень хотел дизелек. Прекрасный крутящий момент, низкий расход и неплохие динамические характеристики. Именно эта связка, а именно из за двигателя мне нравиться больше.