avatar
avatar

AlexandrSpirt

Ковдор Мурманская обл., Ford Focus III

avatar
AlexandrSpirt
7 April 2017

1

avatar
krof:

Damon XXL
Похоже это вы ничего не понимаете, я написал про объем камеры сгорания, а не о степени сжатия. И первоначальный объм до начала сжатия у дизеля куда больше, это за счет большого хода колена, это к слову о степени сжатия, одкуда она берется больше. вы хоть фотки поршней дизельных найдите, там дырень в нем дай бог, или в поршне или в башке(форкамера) ! Я уже не один мотор разобрал!

Вы путаете рабочий объем и объем камеры сгорания, это абсолютно разные вещи. А степень сжатия это отношение объема н.м.т. к объему в.м.т., а в дизелях поршень подходит вплотную к г.б.ц и расстояние между ними составляет толщина прокладки, для клапанов предусмотрена выточка в днище поршня. Соответственно объем камеры сгорания составляет полость в днище поршня плюс толщина прокладки умноженная площадь цилиндра и это значительно меньше, чем в бензиновых двигателях. Сами посчитайте, если рабочий объем двигателей будет одинаковый, то для увеличения степени сжатия необходимо уменьшить конечный объем.

avatar
AlexandrSpirt
13 November 2016


avatar
Puxugan:

Подскажите что сделать.
Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке?

да, проблема именно из-за летней солярки, парафин выпадает хлопьями и забивает проходы, антигель не дает кристаллизованному парафину собираться в большие хлопья, но он (парафин) все равно будет плавать в виде мелкодисперсной фракции (как очень мелкий порошок), а антигель надо лить в жидкую солярку в которой не произошло выпадение парафина.

avatar
AlexandrSpirt
10 November 2016

2

вот, только видео не мое, это на куге 2, на фокусе жалюзи наоборот работают, вниз закрываются, вверх открываются.

avatar
AlexandrSpirt
10 November 2016


жалюзи есть?, если есть то работают? у меня была такая же проблема, потом обратил внимание, что жалюзи перестали работать (постоянно открыты) и в морозы двигатель очень жестко работал, я их просто отключил и закрыл. они управляются по L-шине вроде и завязаны на мозги.

avatar
AlexandrSpirt
9 October 2016

1

решил снять на видео работу форскана на своей машине

avatar
AlexandrSpirt
13 August 2016


смотрите проблему в разъеме который я описывал ранее, 90% проблем именно из за него, через него проходит питание почти всех модулей, ну как минимум самых главных.

avatar
AlexandrSpirt
14 July 2016

3

Всем доброго времени суток Хочу поделиться рассказом о проблеме с моей машиной, вдруг в будущем эта информация кому-либо пригодится. Началось с того, что у меня перестал работать кондиционер и я решил съездить к специалистам на диагностику и дозаправку. Специалист подключил свой аппарат к трубке системы кондиционера и произвел все необходимые процедуры (откачка, вакуумирование, проверка, закачка). После чего надо было проверить кондиционер при работающем двигателе. Завел, включаю кондей, лампочка А/С загорелась, а он не включается. Начали выяснять причину, когда дошли до блока реле/предохранителей, чтобы снять релюху и принудительно подать питание на муфту компрессора, и стали выдергивать релюху, электрика полностью отключается и двигатель заглох. Почему это произошло я уже понял, т.к. пять месяцев назад была подобная история из-за того, что отошли контакты на "гребенке" которая подключается в блок реле и предохранителей. Я эту "гребенку" поправил, заново завел двигатель, через контакты снятой релюхи пробуем подать питание на муфту и ... ничего. В общем поковырявшись еще немного причину так и не нашли. Решил делать сам. Обнаружил что не проходит питание через ту самую "гребенку"!!! При попытках восстановить контакт (поджать губки и т.д.) становилось только хуже, визуально все хорошо, а в действительности машина вообще перестала заводиться и было принято решение спаять провода которые идут с блока напрямую с теми, что уходят шлейфом к мозгам. Дабы не перепутать провода, паял их поочередно, так как у некоторых совпадала маркировка. После всей этой операции, проверил как все это работает, - на приборке пропали все ошибки, машина сразу завелась и кондиционер заработал! В заключении хочу сказать тому кто придумал этот разъем: такого г..на я не видел нигде, взять любой разъем так он выдерживает сотни раз соединений/разъединений а тут пару раз вытащил и все.






avatar
AlexandrSpirt
30 June 2016


стоит он там для корректной работы клапана EGR и находится прямо перед впускным коллектором

avatar
AlexandrSpirt
14 June 2016


так то у меня по трассе 6,5-7 л было, но и скорость была соответствующая)), а сейчас вот потише стал ездить.

avatar
AlexandrSpirt
13 June 2016


недавно ездил до мурика (Мурманска) от своего города, а это 300 км пути, и решил я проехаться на экономичном режиме т.е. не более 100 км/ч и никого не обгонять, так у меня получился прикольный результат, расход на сотню составил 4,7 л, доходило до 4,6
posted image

avatar
AlexandrSpirt
13 May 2016


avatar
Zamok:

Мы говорим о последовательной или параллельной схеме заряда аккумуляторов?

о параллельной

avatar
AlexandrSpirt
12 May 2016


покупаю на этих сайтах: http://www.parkflyer.ru/ru/ http://www.rcdrive.ru/catalog.php http://www.xmodels.ru/ http://www.rcmotors.ru/vertolyoty/vertolety-dly...x-t40c/ http://radioupravljaemye-modeli.ru/product_list. именно эту плату брал с первого сайта http://www.parkflyer.ru/ru/product/102404/. Да она позволяет заряжать до 6-ти аккумов одновременно, что значительно ускоряет процесс, только надо подключать абсолютно одинаковые аккумы, с одинаковым зарядом и желательно одного возраста (т.е. с одинаковой степенью износа).

avatar
AlexandrSpirt
12 May 2016


а я купил себе вот такую штуку и заряжаю 4 аккума параллельно, быстро и качественно
posted image

avatar
AlexandrSpirt
6 May 2016


скорее всего срезало зубья на одной из ведомых шестернен, или на обоих так верт двухосник, посмотри в каком они состоянии

avatar
AlexandrSpirt
5 May 2016


A
Aleksey M. f0cus:

AlexandrSpirt
Один honey bee cp3 второй shuttle f628

со второго я так понимаю начинали?)), а что собственно нужно по ремонту, может помогу чем смогу.

avatar
AlexandrSpirt
3 May 2016


A
Aleksey M. f0cus:

Есть кто-нибудь занимающийся ремонтом вертолетов?

а каких конкретно

avatar
AlexandrSpirt
3 May 2016

1

смотри максимальную мощность разряда, что указано на аймаксе, и делишь мощность на напряжение батареи, получишь максимально возможный ток.

avatar
AlexandrSpirt
8 April 2016


Yevlax
главное послушать как работает движок, желательно эндоскопом. а коробка на дизелях ставится отличная, переваривает высокие нагрузки, дерганий и рывков нет, но все таки не любит пробки.

avatar
AlexandrSpirt
7 April 2016


у меня тоже, если долго не заводилась, то потом дольше крутить приходится.

avatar
AlexandrSpirt
20 March 2016

2

posted image
посмотри в этом месте контакты, у меня из за того что контакты стали плохо соединяться, появлялась куча ошибок и машина не заводилась, поджал все контакты тонким шилом, да так что аж еле запихнул разъем, но зато все ошибки пропали и машина заработала.



up