Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Привет. Есть вопрос. У меня Фокус 2 2008 г.в. рестайл, автосвет, испанской сборки; отсутствуют контакты под R15 и F135. Я так понял, что нужно заменить блок предохранителей, например на 7M5T-14A073-DG. Но перед этим со своего блока слить настройки GEM-модуля (?), и перезалить их в новый блок.
Strmy
Ну по поводу номера блока не подскажу, а в остальном ты прав, нужно слить инфу с твоего и залить в новый.
Strmy
Если руки растут ..., то можно впаять контакты реле в ГЕМ, разводка там есть. Такая доработка в теме есть.
сделал вот видео про скандинавский свет, если вам кажется что его мало ;-)
но тем не менее я сделал.
все просто, без реле и паяний, просто как яишницу пожарить!
нужен только надфиль и ключ торекс.
SurgRom
31 August 2015mobile
Привет, может не по теме, но много сдесь написано про свет.
Есть куга-1 титаниум, автосвет, реле и преды для скандинава, ксенон, кнопка старт-стоп. Но меня раздражало включение фар при включении зажигании, а потом моргание при запуске. Жена любит АВТО режим.
Решил и установил реле контроля напряжения 362.3787 (калуга). Подключил возле ГЕМ на С102: 30конт к С102-13, а 87 к С320-8 ( к блоку переключателя света), а на 85конт - С102-19 (чорный масса ГЕМа). Для нормальной работы реле ДОСТАТОЧНО 3 точки- контакта. Если подключить 86 + тогда будет работать реле всегда. Я отключил. Задача была сберечь лампочки при старте- задача выполнена.
vitasku:
|
В наличии машины как с автосветом так и без, озадачился поиском простого решения отключения скандинава ручником для машины с автосветом (ВЫШЕ схема для авто без автосвета). Прошу совета Russian_Mouse, подойдет ли следующий вариант? В схему добавлен диод |
Подскажите, будет ли данная схема работать на рестайле без скандинава. Цель - выключение ближнего при постановке на ручник как в режиме авто, так и просто вкл ближний.
sch1024
15 September 2015
Здравствуйте,
У меня рестайл с датчиком света и положением авто, в геме нераспяны контакты под нужные предохранители.
Проблему скандинава для себя я решил отключением разъема датчика света за зеркалом.
Но при этом отключился и датчик дождя вместе с колесиком. То есть если поднять ручку на одно положение вверх (датчик дождя), то дворники двигаются медленно и не реагируют на колесико, а во втором положении они дигаются уже слишком быстро.
Отсюда вопрос. Можно ли отключить только датчик света без отключения датчика дождя? Распиновку в инете я не нашел.
P.S. я знаю, что конструктивно это один датчик, но мне кажется, что внутри это два датчика - маленький датчик света и большой датчик дождя. Может быть можно обрезать один провод, не отключая весь разъем, и отключить только датчик света?
А восстановить работу колесика датчика дождя? Вроде в третьем фокусе оно остается работоспособным после отключения датчика дождя.
sch1024
Откуда такая информация?
А вообще этой теме не месяц и не год, так что если бы было решение в данном направлении, Вы бы его нашли в шапке темы.
sch1024
15 September 2015
На тех форумах, где советуют отключить датчик, пишут, что при этом колесико начинает определять не чувствительность ДД, а интервал взмахов 1,2,3,5,8 секунд (точные цифры не помню). Но там картинки от третьего фокуса. Ссылку не дам уже закрыл всё, но если ссылка нужна, то я могу постараться найти её.
А про тему я знаю, но менять гем или паять разъемы не хочется (не силен я в этом).
А можно узнать, почему не удасться отключить только один датчик света? Там сигналы от обоих датчиков идут по одному проводу? То есть получается на всю машину один сигнальный провод для всех датчиков?
Или ДД использует оба датчика? То есть не бывает ДД без датчика света.
sch1024
Ну это отключается не перерезанием провода, а отключением в ГЕМ данной функции.
Вы имете ввиду отключение датчика света? То есть в ГЕМ можно отключить только датчик света?
В ГЕМе можно отключить как ДС так и ДД, В вашем случае нужно отключить ДД и отключить колодку с проводами от самого ДАТЧИКА
Митяй74:
|
В ГЕМе можно отключить как ДС так и ДД, В вашем случае нужно отключить ДД и отключить колодку с проводами от самого ДАТЧИКА |
Что-то я запутался, Вы ранее писали, что нельзя отдельно отключить датчик света о_0
А как это можно в сделать в ГЕМе? Просто официальный сервис меня посылает и говорит, что нужно ГЕМ менять. Собственно говоря, поэтому и закрадываются крамольные мысли что-нибудь отрезать или подрезать.
Вы спрашивали про перерезанный провод
Я ответил, что нет, а программно можно.
Митяй74:
|
Вы спрашивали про перерезанный провод Я ответил, что нет, а программно можно. |
А если сервис говорит, что в прошивке этого нет, то полная засада? Меняем ГЕМ или паяем сами?
Чего нет?
Если стоит и работает ДС и ДД то его можно отключить программно.
Бендер.
15 September 2015
sch1024
Некоторые сервисы много чего говорят, многое они сами не знают, к примеру официалы не могут тебе отдельно прошить то или иное, они могут только залить полностью пакет опций который есть к машине. Ну к примеру они тебе могут вшить пакет "улучшенной обзорности" (вроде так называется) это подогрев стекла, датчик дождя, датчик света и чтото еще, хотя если очень захотеть можно все эти опции по отдельности включить или выключить.
Некоторые электрики которые работают у официалов про это знают и могут тебе так прошить если к примеру ты к мастеру домой приедешь, а в тех центре он этого не может так как там у него другой компьютер с другими опциями и другой прайс лист. Соответственно в стенах сервиса тебе ответят одно, а при личной встрече на улице совсем другое.
sch1024
15 September 2015
Бендер.
То есть просто нужно найти человека, который согласится отключить одну функцию, не трогая другую, при этом разьем за зеркалом можно не отключать?
Бендер.
15 September 2015
sch1024Именно так, если с машиной на "Ты" то можешь сам купить себе адаптер, к примеру ELS 327, программку ELMConfig скачать тут на форуме и будешь сам себе прошивать модули.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
И это не зависит от прошивки? Если у меня есть датчик света, то неофициально его можно отклчить так же как если бы я выдернул разъем? То есть в режиме авто будет гореть ближний свет и датчик дождя будет работать?
Единственная проблема в том, что официально этого делать не будут - скажут, что в прошивке нет возможности отключить датчик света, а если поймать мастера в неформальной обстановке, то он это сделает?
Бендер.
15 September 2015
sch1024Можешь конечно и мастера поймать, если он знает как, то сделает, но я бы лучше спросил вот тут
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) или
Перепрошивка PCM кто с Питера и у кого есть адаптер, тебе одноклубники быстрее помогут, объяснишь человеку что хочешь прошить - лучше в личном письме, договоритесь о встрече. В фокусе очень много всего можно прошить, например у официалов нет автозапирания дверей, а на самом деле включить можно и много чего еще.
Бендер.Большое спасибо, а я автозапирание програмировал зажиганием
гемор ещё тот
sch1024цитата: |
а я автозапирание програмировал зажиганием |
А можно просто поставить галочку в програмке ELMConfig.
Напиши в темах на которые я тебе дал ссылки, у многих людей есть адаптеры в том числе и в Питере, тебе и ошибки считают и прошьют что нужно.
Romeo155
15 September 2015
1
sch1024
Есть у меня ELM-ка, я ей и ELMConfig бородатой версии самолично активировал ДД к ранее активированному только ДС. Обратную задачу, думаю, без проблем можно решить. Звони-пиши.
Roman618
16 September 2015
Митяй74
помоги пожалуйста разобраться, у меня в GEM нет клемм под R15 и предохранитель, нет перемычки и клемм под нее. Есть провод С103-5 и датчики света и дождя. Как мне реализовать скандинав с помощью реле не впаивая клеммы? изменения накала ламп не нужно
Получилось запилить скандинавский свет без распайки гема, но с потерей датчика дождя.
Делали так:
- Отключаем разъем от ДД/ДС за зерколом. Там действительно сигналы от обоих датчиков идут по одному проводу, так что можно только оба датчика отключить.
В ГЕМ:
- Датчик света оставляем включенным. Так как если его отключить, то в положение авто фары не горят никогда (Так как ГЕМ знает, что датчика нет). Возможно в ГЕМе можно это изменить электрически, но мы с уважемым Romeo155 не поняли как это быстро сделать. Да и опять же возможно не будет необходимых разъемов.
- Отключаем датчик дождя (впринципе его и так уже нету, но компьютер об этом должен знать). И тогда колесико на ручке переключения режимов работы дворника начинает работать, как в обычном режиме - меняет время между взмахами (от секунды до примерно 15 секунд).
При чем в отличие от ДС, при отключении ДД за зеркалом, в компьютере есть инфа, что датчик отключен, но дворники в положении авто работают, как будто с датчика приходит информация о наличии дождя. А в такой же конфигурации отключение датчика света за зерколом приховодит к тому, что информация с датчика не приходит и ГЕМ считает, что сейчас ночь. То есть ведут себя диаметрально противоположно.
Если же датчики отключать в ГЕМ (это можно сделать по отдельности) не отключая разъем за зеркалом, то то ситуация выравнивается (то есть как будто бы с обоих датчиков что-то приходит), но с ДС хотелось бы как раз наоборот.
Пока дождя не было, но мне кажется это то, что надо. Невыключенный дворник - это меньшая беда, чем невыключенные габариты или невключенный ближний свет. И теперь можно регулировать скорость работы дворников (без выключенного ДД, в положени авто дворники работают слишком быстро, а теперь можно выставить достаточно большие интервалы)