Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Snegg
20 August 2015

1

Lerick
Да, это одно и то же. Можно лить. Полутора литров хватит вполне
avatar
Веталь76
20 August 2015

1

avatar
Lerick:

в продолжение, нашел у себя поллитра жидкости с финисом 1590988.

1. Это одно и тоже что и с финисом 1776431, можно ли смешивать?
2. Хватит ли полтора литра для замены?

да,все можно,смешивать и доливать.
avatar
владуха
20 August 2015mobile


щас заметил когда руль тяжко крутится газу дам и легко крутить а когда и сам норм крутиться это значит загрязнение?в сервиса сказали масло темное нужно заменить с промывкой что может быть правда ли загрязнение
avatar
NikAlbert
20 August 2015


Приветствую всех!
Примите новичка!!!
Собираюсь купить ff2 - не работает ГУР.
Продавцы за машиной не следили и ничего не понимают или прикидываются...
На СТО им сказали, что течёт бачок, жижа в системе есть, но насос не работает...
Может ли отказывать насос от потери давления в системе?
avatar
Snegg
20 August 2015


NikAlbert
Видел Ваши посты, фото и краткое описание авто, и в других темах тоже - я бы на Вашем месте поискал бы другой автомобиль лучше.
А так - проверить уровень жижи, заменить заодно не помешало бы с прокачкой.
Посмотреть не пенится ли жидкость - иначе воздух в системе.
Может обратный клапан залип. Если на машине с неработающим ГУРом так и ездили - то может уже убит быть насос.
Может система не герметична, где-то протечка...
avatar
Rokford204
20 August 2015


Для начала поменяйте!!если все также!!!разбор либо сервис
avatar
Spirit111
20 August 2015mobile


Rokford204
Для того, чтобы поменять, надо видимо сначала машину купить)))
avatar
Rokford204
21 August 2015


Ахахах
dimka84
21 August 2015

3

Внесу свои пять копеек к теме про насосы ГУРа! Итак, долго я исследовал данную тему с целью найти хороший и недорогой насос ГУРа, в итоге выбор остановился на MSG FO044. Почитал отзывы, плохих не нашел, решился на покупку. Изначально хотел приобрести его на autodoc, но в момент покупки его не было в продаже. В итоге вышел на представителей в Москве (http://rulewoi.ru/), оставил заяку на сайте, мне перезвонил менеджер, мы с ним обговорили условия покупки и подобрали модель самого насоса. В итоге где-то через неделю я забрал насос из транспортной компании. Благополучно его установил на сто. Сразу после установки насоса при заведенном двигателе в салоне был слышен какой-то гул, очень похожий на гул подшипника. При увеличении оборотов двигателя гул усиливался. Сначала подумал про натяжения ремня генератора, либо кондиционера, но так как ремень не натягивается (ff2 1.6 115 лс) стало понятно что гудит все же насос ГУРа. Диагностика на станции подтвердила мои предположения. Но насос исполнял свои прямые обязанности, руль крутился легко). Потом где-то уже недели через 3 ехал домой, уже почти доехал, как вдруг из под капота раздался как-то непонятный стук, руль стал крутиться какими-то рывками, я спокойно накатом проехал буквально метров 200, покрутил руль вродь б стал крутится нормально, припарковался у дома, попробовал на холостых оборотах на месте покрутить руль, руль свернуть было уже сложнее, при повороте руля из под капота стал раздоваться непонятный звук. При этом пробег после замены насоса всего около 1000км. Я написал об этом менеджеру, который мне продавал насос, он ответил мне что-то тип того что сделайте акт дефектовки и со всеми документами (сертификаты сто на работы, наряд-заказ,накладная их компании) высылайте его нам, мы пришлем вам новый. На мои резонные вопросы о том, что за высалку насоса нужно заплатить, за установку тоже и все это время машина будет стоять на сто, он не ответил. Т.к. мне по работе приходится много перемещаться, без машины я мог остаться и без работы на все время ремонта, ездил дальше... Пока одним прекрасным вечером при парковке у дома мне жена не сказала, что из под машины течет какая-то жидкость, открыл капот, под капотом было все в масле, открыл расширительный бачок, жидкости там почти не осталось, благо в багажнике был остаток жидкости после замены, залил в бачок. Как оказалось в итоге течет из под сальника насоса. Обо всем этом написал менеджеру, обрисовал ситуацию, что машина нужна по работе и тд. и т.п., на что оно ответил все тем же, собирайте документы, присылайте нам, мы заменим его на новый. Только теперь еще появился вариант возврата денег за сам насос. В итоге мне пришлось ехать покупать новый насос, взял что было в наличии (1 484 948), как сказали на сто это оригинальный насос ГУР, только восстановленный на заводе, сказали что ставили такие, проблем не было. Ах да еще пришлось поменять ремни генератора и кондиционера, так как они все были в масле. Вот такая вот история! Не рекомендую MSG! В общем деталь не из дешёвых и в таких ситуациях понял одно, чтобы по гарантии все поменять без проблем, нужно покупать и ставить в одном месте!
avatar
NikAlbert
22 August 2015mobile


5 руб внес!
pysik-87
23 August 2015


Всем привет,нигде не могу найти информации как привязать или настроить ЭГУР через елмконфиг, его ставили до меня и постояно висит ошибка в2477, после замены блока ручника целиком брал б/у все нормально а ЭГУРУ что то нехватает, если где то написано извините не нашел.
avatar
alferov.17
23 August 2015mobile


владуха
Да меняй масло не поможет если, то замена насоса в ближайшее время! У меня сначала выть стал при повороте руля, потом неделе через две может и месяц в постоянку выть начал! но крутился руль хорошо, менял масла несколько раз не помогло, и в итоге где-то через месяц постепенно начал руль крутиться все туже и туже и все он сдох, а потом даже газ не помогал!!! Я грешил и на рулевую рейку и на шланги с трубками, но нет это насос и только он! Решив обанкротится купил я новый, и о-ля-ля!))) руль как новый не гудит не чего не чувствуется даже на холостых!!!
T-101
24 August 2015


Начало болтаться рулевое колесо. Во всех плоскостях, перпендикулярных плоскости вращения. Движения как у гвоздя с зафиксированным остриём в узкой трубке. В плоскости вращения люфта нет. продольного (в направлении рулевого вала) люфта также нет. биений на ходу и стуков при поворотах тоже нет. Что это может быть? Куда копать? Пробег 70000.

Видео - вот здесь: https://youtu.be/xIS6BMgqwzw
avatar
serg1983
24 August 2015


T-101
Снимайте П/Б и смотрите на гайку крепления или на само место крепления руля к рулевой колонки!
и лучше с этим не затягивать, думаю не весело будет остаться на скорости с рулем в руках!
T-101
24 August 2015


цитата:
Снимайте П/Б

Хочу уточнить: П/Б - это чего?
avatar
serg1983
24 August 2015


T-101
Подушка безопасности
avatar
serg1983
24 August 2015


serg1983
posted image
вот здесь крепиться руль к рулевой колонки.
как разбирать
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/8-3-2-s...sa.html
avatar
serg1983
24 August 2015


T-101
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16905404)
avatar
SerfRider
25 August 2015


Добрый день!

Фокус 2 2006 1.8, горит лампочка ЭГУРа на приборке, фару снял, бачок полный, масло чистое, зелёное, никаких протечек не видно. Насос не гундит, руль вращается без усилий. Завтра собираюсь на диагностику, проконсультируйте, что бы избежать развода.

P.S.: На машине при покупке был мёртвый аккум, прикуривали бустером, возможно что отсюда ошибка какая-то вылезла?
avatar
Бендер.
25 August 2015

1

SerfRider
ДА блин так сразу и не скажешь почему лампочка загорелась, пока комп. к машине не подключишь не поймешь, может дело и вообще не в гидраче.
Просто такое уже было не раз. у друга чек инж загорелся а проблема была в ESP, помню тут у кого то на форуме мотор тупил а проблема была в датчике который в трубке кондея установлен.
avatar
SerfRider
29 August 2015


avatar
Бендер.:

SerfRider
ДА блин так сразу и не скажешь почему лампочка загорелась, пока комп. к машине не подключишь не поймешь, может дело и вообще не в гидраче.
- был сегодня на диагностике:

1955 - датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 - обрыв цепи датчика поворота

Подскажите, реально ли без подъёмника до этого датчика добраться? Я так понял он находится на рулевой рейке.
avatar
Бендер.
30 August 2015


SerfRider
Из под капота точно не получиться, длины рук не хватит, а вот от левого колеса не помню, но вроде не удобно там.
Сооруди лучше эстакадку маленькую, 4 кирпича и 4 доски толщиной 30-40 мм. Я постоянно так делаю, когда нужно масло поменять или еще что снизу.
avatar
SerfRider
30 August 2015


avatar
Бендер.:

SerfRider
Из под капота точно не получиться, длины рук не хватит, а вот от левого колеса не помню, но вроде не удобно там.
ага, а правильно я понял, что это отмеченный датчик (моя фотка):
posted image
avatar
gusolv
31 August 2015


SerfRider
из под капота тоже можно полезть, если снять АКБ и контейнер. времени на это нужно не больше, чем на снятие колеса.
avatar
Бендер.
31 August 2015


gusolv Кстати спасибо за подсказку, я про акб даже не подумал.
SerfRider
Датчик на рулевой только один, это он и есть. И вправду сними акб и коробку акб, она на 3-х болтиках крепиться, тогда подлезешь.
Только если майфун родной то сначала код найди, а то бывает они запрашивают его после обесточивания.
avatar
SerfRider
31 August 2015


avatar
Бендер.:

SerfRiderДатчик на рулевой только один, это он и есть. И вправду сними акб и коробку акб, она на 3-х болтиках крепиться, тогда подлезешь.
[QUOTE=gusolv]SerfRider - Спасибо за советы! Я-то надеюсь, что у этого датчика просто контакт пропал или проводка повредилась, возможно такое или тут только о замене речь идёт?
avatar
Бендер.
31 August 2015


SerfRider
Всё бывает, может дело и в контакте.
Vladimir2
31 August 2015


Доброго дня! Ситуация такая, сегодня еду я на работу. Машина фокус 2 дорестайл 2.0 комплектация тренд. На улице был дождь утром, но уже все высохло почти. Проехал я км 6, почти доехал, и тут загорелась у меня на приборке лампа АБС и лампа ручника и бортовик написал неисправность усилителя руля, при этом никаких изменений в поведении машины, мотора, руля я не заметил. Приехал на работу, заглушил машину, завел, ошибка пропала. Стоит ли мне задуматься что что-то не так? или это просто какой то разовый глюк?
Да, и еще, когда крутишь руль слышно как гудит моторчик усилителя, такой писк не громкий, но отчетливо слышно...
avatar
Snegg
31 August 2015


Vladimir2
У меня такое тоже пару раз случалось, скорей всего глючит датчик на рейке, может изоляция нарушилась на нем.
А по поводу писка - попробуйте масло в ЭГУРе заменить для начала.
avatar
Бендер.
31 August 2015


Vladimir2
Ну Усилитель гудит иногда в крайних положениях а при ровных колесах звуков быть не должно, вы хоть раз меняли масло в ГУРе ?
Глюк может и разовый но врятли, просто так не мог он случиться, посмотрите ошибки в тестовом режиме приборки . (знаете как это делается или нет ?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up