Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

dmitrijkargin
20 August 2015


Бендер.
Сразу забыл спросить, задний сальник обязательно новый после снятия или можно старый на вид нормальный не течет, а то в мануале пишут, что сразу под замену и вообще какие болты у нас одноразовые обязательно, кроме болта шкива к/в и тех которые надо сначала дефектовать (головка, Р/В)
avatar
Бендер.
20 August 2015


dmitrijkargin
Про болты в этой теме всё написано , ну или по книжке смотри, все болты которые затягиваются с доворотом все одноразовые. Болты головки блока однозначно новые бери, уже были случаи когда их ломали, болтики крышек распредвалов старые остаются, болты маховика можно и старые оставить если до этого маховик не откручивали, короче болты маховика повторно использовать можно но не более 2-х раз (хотя Кочевник78 у себя 3 раза закручивал одни и те же и ничего норм. всё) передний сальник если не течет то не меняй, хотя можно и поменять, не так и дорого стоит, а вот задний смысла менять не вижу, его и сальником то назвать нельзя, это так что то вроде войлочной набивки, когда снимешь его поймешь что он не такой как все полноценные сальники, а при сборке желательно промой резьбу под болтики заднего сальника и закрути их на фиксатор, а то они имеют свойство откручиваться, да и при сборке сначала прикручивай сальник а только потом поддон сажай на герметик, просто между поддоном и корпусом заднего сальника должен быть герметик иначе масло будет течь.
avatar
Vincent88
20 August 2015


Всем привет! Товарищи одноклубники, подскажите болты ГБЦ от Вольво подходят к нам (Duratec HE 1.8)? Здесь где-то читал, что подходят но не могу поиском найти. Цепи уже нашел что одинаковые. И если можно подскажите финис этих болтов (если одинаковые).
ПАПКА
20 August 2015

1

D
dmitrijkargin:


Да я просто не видел мануала по С мах, а по фокус 2 двиг вверх выдергивается, как на тазах

вообще в принципе по феншую все двигателя с коробками уходят ВНИЗ
такова заводская безпроблемная технология. типовая конвейерная операция установки дрыгателя и коробки - всегда в сборе и всегда снизу. двигатель на подрамнике.
можно и вверх. но это уже гаражные замороки и неудобствия.
avatar
dimon79parti
21 August 2015

2

avatar
Vincent88:

Всем привет! Товарищи одноклубники, подскажите болты ГБЦ от Вольво подходят к нам (Duratec HE 1.8)? Здесь где-то читал, что подходят но не могу поиском найти. Цепи уже нашел что одинаковые. И если можно подскажите финис этих болтов (если одинаковые).


комплект болтов гбц elring 028.230 ... недавно эти ставил, подходят 100%
avatar
Vincent88
21 August 2015

1

dimon79parti
Благодарю, просто хотел как будто оригинал Наверное возьму от мазды, очень уж боюсь что лопнет болт
avatar
dimon79parti
21 August 2015

1

avatar
Vincent88:

dimon79parti
Благодарю, просто хотел как будто оригинал Наверное возьму от мазды, очень уж боюсь что лопнет болт


Пожалуйста ! Ну если от мазды вот LF01-10-135 , правда они поштучно только и дороже
avatar
-Ал-
21 August 2015


avatar
Vincent88:

... очень уж боюсь что лопнет болт

При правильном контроле динамометрическим ключом можно даже некоторые старые болты безопасно использовать.
avatar
Vincent88
21 August 2015


dimon79parti
Да, спасибо еще раз, нашел их в шапке. Их общее количество 10 штук надо правильно? Ну судя по комплекту елринг.
avatar
Vincent88
21 August 2015


-Ал-
Вот-вот. Мне в сервисе где делать собрался говорят, что за 10 лет ремонтов этих моторов (форд, мазда, вольво) ни разу болты головы не меняли. А я что-то очкую и вот решил новые взять. Вот думал болты от вольво взять, т.к. цепь от неё купил и она дешевле чем форд или мазда. Но всё же как бы оригинал
avatar
Keni
21 August 2015

1

Vincent88
Болты гбц от вольво 30723252
avatar
Vincent88
21 August 2015


Keni
Благодарствую. Ох и обозвали же его- винт фланцевый Именно то, что надо на косарь дешевле мазды и тот же оригинал
avatar
-Ал-
21 August 2015


avatar
Vincent88:

... что-то очкую и вот решил новые взять...
Вообще то правильно. Не имея опыта и соответствующего инструмента, новые вернее будет (хотя и дороже )
avatar
Vincent88
21 August 2015


-Ал-
Не я сам боюсь делать Я в контору по движкам погоню, где делают при тебе. Начитался тут про то как люди после переборки фазы ГРМ ловят из-за бесшпоночных шкивов и звёзд. Просто сказали, что болты старые оставят и менять их не нужно, мол закручивать надо уметь. Ну а я руководствуясь форумом решил всё же взять. Так мне спокойней будет. Просто прочитал в теме, что цепь и болты от вольво одинаковые с фордом а стоят дешевле. Вот цепь уже взял и решил болты тоже возьму, только финиса поиском по теме не нашел и решил спросить тут, добрые форумчане подсказали Надо этот финис болтов от вольво в шапку как нить записать- полезная все же информация.
Syxarik71
21 August 2015


Всем привет) После капиталки мгновенный расход на холостом ходу показывает 1,0-1,1 л. До капиталки так же было, но если поездить немного, то падал до 0,8-0,9. В чем может быть проблема?
avatar
slavanff2
21 August 2015


Syxarik71
у меня после капиталки тоже 1,0-1,1 был, через 200-300 км стал падать до 0,8
avatar
-Ал-
21 August 2015


S
Syxarik71:

...В чем может быть проблема?

Обкатка наверное?
Syxarik71
22 August 2015


slavanff2
-Ал-
я уже 1000 проехал. И даже проехав 100 км подряд расход не падает
avatar
slavanff2
22 August 2015


Syxarik71
прошивку PCM не менял?
Syxarik71
22 August 2015


slavanff2
чиповался, но до капремонта. И джеттер стоит. Из-за прошивки может быть такое?
avatar
slavanff2
22 August 2015


Syxarik71
да это вполне может быть из за прошивки
avatar
alexnasa
22 August 2015


Подскажите плз Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16902005)
Syxarik71
23 August 2015


slavanff2
спасибо) значит в очередной раз забью на проблему)
avatar
dimon79parti
24 August 2015

1

avatar
alexnasa:

Подскажите плз Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16902005)


Паходу задний сальник коленвала течёт у тебя
avatar
Бендер.
24 August 2015

1

alexnasa
Если пробег за сотку то сто пудова сальник, вернее открутились два нижних болтика этого сальника, и масло подтекает, короче такие случаи уже были не раз, в некоторых темах и фотки были, покупай герметик, сливай масло с движка (полностью не обязательно) снимай коробас, маховик, сальник коленвала, срезаешь там внизу старый герметик, обезжириваешь, мажешь новый и все обратно собираешь.
Ну а отверстие глушить не нужно оно специально, да и без толку его глушить, масло по стыку между картером коробки и мотора протечет.

Кстати ты еще уточни откуда оно течет, если точно из картера сцепы то сальник, а если коробка стоит IB-5 то может быть течет сальник штока переключения передач. Но судя потому что ты написал в теме про 2.0 то я все таки предполагаю что у тебя мотор стоит 2.0 и коробка либо автомат либо MTX, а значит это задний сальник колена.
И судя по фотке течет давно, весь коробас и мотор масляной грязью покрыт, это потом желательно отмыть.
avatar
alexnasa
24 August 2015


Бендер. 200 тыр км пробег. АКПП.
Как велика течь.. Расход масла был мизерный всегда. А АТФ вообще стоит на месте.
Когда расковырял гвоздиком это отверстие вытекло оттуда капли 3-5.. На асфальте тоже ноль следов масла всегда.
Я просто ошарашен был этш разве может быть вот так, как форточка открытая дыра- дренаж в ДВС? Туда же пыль-песок за 10 лет тонну задует.
ДВС весь в масле- трещину на СТО сделали- заворачивали датчик давления масла до треска корпуса- адаптера маслофильтра. Крупнейшее иномарочное СТО выбрал нарочно для осмотра, но там не знали, что конусная резьба. "Осмотрели" -затрещало и даже извиняться не стали. Сам после них герметил на асфальте как смог, но всё, что могло покрылось маслогрязью по-началу, потом дошаманил до стопа пролива.
ПАПКА
24 August 2015


avatar
alexnasa:


На асфальте тоже ноль следов масла всегда.
Я просто ошарашен был этш разве может быть вот так, как форточка открытая дыра- дренаж в ДВС? Туда же пыль-песок за 10 лет тонну задует..

это форд. тем более Фокус ничего туда не задует.
машина весьма нетребовательная к состоянию и качеству обслуживания...
ну капает и еще пять лет прокапает...
лезть из за такой течи туда - я бы лично не полез...
при чем тут асфальт ? обычно снимаешь защиту картера или пыльник штатный и вот они - следы неисправностей налицо. если на защите натекает прилично - это повод конечно...
а если пара капель - для форда это норма - мой еще не так 200.000 пробега отмечал
avatar
alexnasa
24 August 2015


ПАПКА Защиты нет. Пыльник не дотягивается.
ПАПКА
24 August 2015


avatar
alexnasa:

ПАПКА Защиты нет. Пыльник не дотягивается.

не понял ? как не дотягивается ?
у меня когда потек сальник штока выбора - я только снял пыльник и понял что это ПРОБЛЕМА
а тут пара капель ...
avatar
alexnasa
25 August 2015


Пыльник под бампером короче и даже маслофильтр открыт с запасом, а тут ещё +25 см вдоль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up