yolkinСпасибо за расшифровку.
Итак что было сделано
На Холостом ходу
101 - с установленными на гидроопору 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z 1100 руб. (Exist.ru август 2015)
102 - со снятыми 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z (на сколько я понимаю толку от них не много)
103 - с установленной опорой КПП от FF3 1 798 908 4600 руб. (Exist.ru август 2015) и демпфером на неё от Mazda BR9L-39-07YB 2700 руб. (Exist.ru август 2015) Вот здесь толк есть и даже слышен невооруженным глазом.
На оборотах 3000
111 - с установленными на гидроопору 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z
112 - со снятыми 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z (на сколько я понимаю толку от них не много)
113 - с установленной опорой КПП от FF3 1 798 908 и демпфером на неё от Mazda BR9L-39-07YB Вот здесь толк есть и даже слышен невооруженным глазом.
А теперь интереснее:
11 - участок 1 до установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 1400 руб. (Exist.ru август 2015) на задние подпружинные рычаги
12 - участок 1 после установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги. На сколько я понимаю толк есть.
21 - участок 2 до установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги
22 - участок 2 после установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги. На сколько я понимаю толк есть.
Небольшой отчет об установке демпферов от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги.0. Поддомкратил 1 колесо, это оказалось достаточно, что бы подлезть под зад автомобиля, примерять и сверлить отверстия.
1. Выбрал место максимально близкое к колесу, что бы демпфер не касался нижнего бортика рычага.
2. Просверлил шруповертом вначале 5 мм. затем 8,5 мм.
3. Прикрутил болтом М8*25 головка с бортиком. Головку крутил ключем на 13, демпфер держал ключем на 15. На фото видно.
Фото демпферов и болтов. Вес демпфера 314 г.
Еще я приметил место куда можно прикрутить еще демпферы: на подрамник, ближе к пружинам. Фото прилагаю. Кто что скажет?
Это еще не конец. Продолжение следует