Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
23 July 2015


Sever1202
Можно убрать зазоры регулировкой телевизора, см. Ремонт и замена передней панели (Телевизора) (сообщение #15373561)
дима442
23 July 2015


ребят у меня когда даешь нагрузку на генератор то с 13 8 падает потихоньку до 12 6 если прибавить обороты все востонавлеваеца че может такое быть?
avatar
serg1983
23 July 2015


Д
дима442:

когда даешь нагрузку на генератор то с 13 8 падает потихоньку до 12 6

какую нагрузку??? что включаете?
дима442
23 July 2015


свет подогревы все музыку
avatar
serg1983
23 July 2015


дима442
лобовик тоже???если да то не парься у меня также! лобовик берет около 1В сразу!
дима442
23 July 2015


ну да и лобовик тоже электрик говорит што че то в нем не так в гене че делать то?
avatar
serg1983
23 July 2015


дима442
правда у меня без нагрузки вроде как 14-14,2В
avatar
serg1983
23 July 2015

1

дима442
ничего делать не надо! беги от этого электрика! лобовик потребляет очень много, попробуй включи все обогревы кроме лобовика и посмотри сколько будет
Напряжение бортовой сети
avatar
PiterFF2
23 July 2015

1

serg1983
У человека 1.8, там напряжение на ХХ порой выдается почему-то меньше, чем на 1.6. Можно вот тут глянуть показания людей - Напряжение бортовой сети. У меня на 1.6 тоже 13.9-14.2 летом, в зависимости от температуры.
avatar
serg1983
23 July 2015


Spb_Focus_Man
ну про 1,8 я что то не увидел где написано
avatar
PiterFF2
23 July 2015

1

serg1983
Для определения этой информации мне пришлось залезть в профиль человека.
avatar
serg1983
23 July 2015

2

цитата (Spb_Focus_Man)
Для определения этот информации мне пришлось залезть в профиль человека.


, Хотя уже по моему на форуме пора понять людям, что здесь не экстрасенсы сидят!
basia-mar
23 July 2015


Сделала, как советовали, но ничего. Нет звукового сигнала и не работает!Есть какие-то ещё варианты?
avatar
Student 88
23 July 2015


День добрый фокусоводы,такая проблема:при начале движения машина метров 200 тупит на холодную,не едет,далее всё нормально становиться.2.0л 2005г
Milverton
23 July 2015


Пустяковый вопрос, но все же. У меня установлен подогреватель заводской (Гидроник кажется). Когда садишся в машину и включаешь зажигание первым делом появляется надпись "Доп. подогреватель выключен", нужно нажать на торец подрулеового, чтобы дисплей вернулся в вид одометра. Мелочь, но надоедает, я и так знаю, что он выключен. В настройках подогревателя галочка стоит off. Так и должно быть или можно убрать эту надпись?
avatar
PiterFF2
23 July 2015


basia-mar
Если вы делаете всё правильно и штатный пульт не хочет работать, значит либо проблема в самом пульте, либо в радиоприемнике GEM (либо отдельном приемнике, в зависимости от версии GEM).

Milverton
Если меню приборки не предлагает опций для отключения этого предупреждения, то как вариант можно временно удалить из конфигурации наличие ППП через диагностическое оборудование. Ещё можете спросить в теме Предпусковой подогреватель ППП.
oleg126
23 July 2015


Подскажите пожалуйста, а сальник коленвала передний, заменяется только с ГРМ?
avatar
PiterFF2
23 July 2015


oleg126
Не очень понятен вопрос. Чтобы поменять передний сальник КВ, надо провести практически все те же действия, что и при замене ремня ГРМ. Если у вас проблемы с сальником, то не обязательно дожидаться планового времени замены ремня ГРМ.
oleg126
23 July 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
oleg126
Не очень понятен вопрос. Чтобы поменять передний сальник КВ, надо провести практически все те же действия, что и при замене ремня ГРМ. Если у вас проблемы с сальником, то не обязательно дожидаться планового времени замены ремня ГРМ.

я имел ввиду можно ли его заменить, не заменяя ремень ГРМ. Но я уже понял что нет)
avatar
PiterFF2
23 July 2015


oleg126
Если с ремнем проблем нет, на него не попадало масло, то можете просто оставить старый ремень.
Damonsw1
23 July 2015


Всем привет.
Появилась такая проблема или не знаю даже как назвать.
Зимой не обращал внимание, а летом достала т.к. летом двигаешься более агрессивно.
При резком ускорении и входе(!вот тут внимание!) в левый поворот при скорости с выше 30-40км/ч, приборка загорается всеми значками, сбрасывает модуль климата на 22 градуса(видно это базовое состояние) и на момент глюка перестают работать поворотники и п/тф. При повороте в право на любой (возможной) скорости этого не проявляется.
Складывается мнение что где-то пропадает масса, но ДВС на это не реагирует. После пары секунд горения этой гирлянды все пропадает и иногда загорается чек.
При сканирование всегда висит ошибка U1900, иногда и другие.

Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема.
Koteeenax
23 July 2015


Добрый день! Бывалые, нужна ваша помощь!!! Форд Фокус 2 дорестайл 2007 г. 100 л.с. механика, сборка наша. В жаркую погоду на горячую не заводится, пока не нажмешь педаль газа. Бывает не часто, но неприятно. Может кто сталкивался??? Есть какие мысли? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
avatar
xmDmitriy
23 July 2015


Damonsw1
Предположения:
1. любой поворот - это нагрузки на кузов и его деформация, а также неизбежные центробежные силы. Я бы начал с того, что проверил, зачистил и протянул клеммы на аккумуляторе, проверил все силовые провода на нем (особенно, массу). Есть вариант, что при левом повороте тяжелый аккумулятор наклоняется вправо: масса отсоединяется или плохо контачит - отсюда сброс бортовой электроники. Тогда вопрос: часы, расход, пробег, магнитола - тоже сбрасываются?
2. Проверить разъемы, ведущие в блоки предохранителей: вытащить-продуть-вставить, проверить надежность крепления
3. Проверить предохранители приборки
4. Не поможет - искать, где плохой контакт или возможное место короткого замыкания на жгут приборки (жгут или проводок по инерции уходит вправо и коротит на что-нибудь). Возможно, придется залезть под приборку.
avatar
xmDmitriy
23 July 2015


Damonsw1
Еще вопрос: аккумулятор без верхней пластиковой крышки стоит?
avatar
xmDmitriy
23 July 2015


Koteeenax
Жара это сколько градусов?

В топливной рампе после глушения двигателя всегда остается некое давление. В жару бензин пытается интенсивно испаряться и расширяется, создавая еще большее давление. При запуске включается еще и топливный насос, и инжекторы, сами того не желая, заливают больше топлива в цилиндры при запуске, при малом количестве воздуха. Но обычно до +40 проблем точно не должно возникать (по крайней мере я не слышал подобных проблем). В целом все поправки на подобные условия работы должны быть зашиты в мозгах компьютера - не зря же у них стоит датчик температуры.

Есть вероятность, что не хватает воздуха - проверьте фильтр и чистоту дросселя. Но я бы съездил в сервис на диагностику и продемонстрировал им ваше беспокойство.
avatar
PiterFF2
23 July 2015


Damonsw1
Возможно неконтакт в каком-то из разъемов ГЕМ'а.

Koteeenax
Начните с замера давления в топливной рампе во время возникновения проблемы.
Koteeenax
23 July 2015


xmDmitriy
25-30 градусов. Еще пару случаев зимой было. Пока газ не нажмешь не заводится, как будто чего то не хватает. Топливные фильтра месяц назад поменял, дроссельную заслонку тоже чистил, фильтр поменял, проблема не ушла(((
avatar
xmDmitriy
23 July 2015


Koteeenax
Тогда я больше склоняюсь к неправильному давлению в рампе. Нужно замерять. Инжекторы промывали?
Damonsw1
23 July 2015


xmDmitriy
АКБ без крышки стоит. Клемы проверял, затянуты плотно, но пока больше никуда не лазил.

Еще перестает показывать температуру за бортом и часы, но когда все перестает, то часы показывают правильное время, магнитолла не сбрасывает.

Spb_Focus_Man
Туда пока не лазил.
Koteeenax
23 July 2015


xmDmitriy
Нет инжектор не мыл. Поеду в выходные давление замерять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up