Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211K
views
177
members
321
posts

avatar
serg1983
18 June 2015


riper32
октябрь 2010
avatar
Веталь76
18 June 2015mobile

1

serg1983
Поздравляю! Еще столько же и минимум проблем!!!
avatar
serg1983
18 June 2015

1

Веталь76
Скрытый текст
avatar
Xcentrik
29 June 2015

2

Всем привет! Фотки спидометра выкладывать не буду, верьте на слово
В июне был пройден осмотр, FF2 1.6 2005, АКПП. Пробег 115000 км. Результаты ниже.

Смета по рекомендациям:

Гофра (55*230 мм) со снятием подрамника - 2000р.
Замена гофры - 3500р.
Крепление глушителя - 300р.

Амортизаторы передние (левый течет) - 7800р.
Опоры передних амортизаторов - 2000р. (по состоянию)
Опорные подшипники передних амортизаторов - 1700р. (по состоянию)
Замена передних амортизаторов,опор и опорных подшипников - 2000р.

Передняя шаровая опора (правая) - 1700р.
Замена шаровой опоры - 1100р.

Верхняя опора ДВС (правая) (надорвана) - оригинал - 5000р., не оригинал - 2900р.
Замена верхней опоры ДВС - 600р.

Сальник первичного вала АКПП - 900р.
Замена сальника первичного вала АКПП - 6500р.

Задние тормозные диски - 3800р.
Задние тормозные колодки - 2300р.
Замена задних тормозных дисков и колодок - 1400р.

Приводные ремни - 1500р.
Замена приводных ремней - 800р

Снятие/установка стартера - 1000р.
Ремонт стартера - от 3000р. до 5000р.

Замена картера (кевлар) - 5000р.
Замена картера - 500р.

Главный цилиндр сцепления - 3900р.
Замена главного цилиндра сцепления - 3000р.

Также в июне 2015 года заменил 2 ступицы.
В марте 2015 при пробеге порядка 112000 км сгнили заглушки в свечных колодцах, попал на ремонт и замену заглушек, антифриза, свечей, проводов, прокладки клапанной.
Это все, что сходу вспомнил)
avatar
serg1983
29 June 2015

1

avatar
Xcentrik:

Сальник первичного вала АКПП - 900р.
Замена сальника первичного вала АКПП - 6500р.

6500Р
Скрытый текст
avatar
Xcentrik
29 June 2015

1

avatar
serg1983:

6500Р
Скрытый текст

А какой порядок цен на данную работу? Может рука дрогнула у девочки при наборе цифры))
avatar
serg1983
29 June 2015


Xcentrik
я не знаю просто удивило что запчасть 900р, а ремонт почти в 7 раз дороже!
avatar
Pavluha1985
29 June 2015mobile

4

Сальник акпп со снятием коробки меняется.а вот откуда на автомате главный цил сцепления
avatar
Xcentrik
1 July 2015


avatar
Pavluha1985:

Сальник акпп со снятием коробки меняется.а вот откуда на автомате главный цил сцепления

Конечно не откуда ему там взяться, контора отписалась, извинилась за ошибку. Спасибо, что заметили, а то я пропустил.
avatar
VovkaD
1 July 2015


цитата:
Конечно не откуда ему там взяться, контора отписалась, извинилась за ошибку. Спасибо, что заметили, а то я пропустил.

это как в анекдоте:
"..чек из автосервиса:
1. замена того-то 1000 руб
2. смазка того-то 200 руб
3. деталь такая-то 5000 руб
4. прокатило 3000 руб
5. настройка того-то 2000 руб
ИТОГО: 11200 руб.
Клиент чек проверяет и спрашивает: А что такое "прокатило"?
менеджер отвечает: эх, не прокатило - вычеркиваем...
Ну и вопрос по теме: кто-то регулировал зазор в клапанах на таком пробеге? У меня Duratec 2.0 ?
avatar
PiterFF2
1 July 2015

2

VovkaD
Эту инфу лучше искать в теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ, хотя пробег в 100000 км для регулировки клапанов ещё не большой. Но, скажу в очередной раз, всё зависит от конкретных условий эксплуатации. Некоторые и капиталку двигателя уже на 80000 км делали, но это исключение, а не правило.
avatar
legro
13 July 2015

5

2007-й год, Русфокус, пробег 103000 км.

На 97-ми поменял тормозные диски, задние тормозные колодки (барабаны), тормозные шланги впереди и сзади.
Шланги поменял для профилактики, проблем с ними не было.
Барабаны вскрыл из-за скрипа при отпускании педали тормоза, увидел, что износ колодок при 97000 пробега около 50%, причина- ржавые пружинки, но раз разобрал, - решил поменять.

На 102000 тысячах пробега появился скрип при проезде неровностей, - замена шаровой опоры. Тут же заменили оба ступичных подшипника, и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска - без проблем.

За 8 лет эксплуатации менял только эксплуатационные жидкости и колодки, плюс сгорели лампы в стопах, ближнего света поменял сам, на 7-м году, показалось, что потускнели.

За 8 лет машина не подводила ни разу, вся электрика, все кнопки-крутилки, бардачки, работает без проблем. Сверчков тоже не наблюдается
Никаких китайских пищалок на авто не ставил принципиально. Двойное запирание замков - в базе + Гарант на рулевой вал. Аккамулятор кстати, спустя 8 лет стоит родной. Последняя зима проблем с ним не показала.

Жирный плюс Форду и Русской сборке!

Вроде бы уже пора менять машину, но не вижу ни одной причины кроме желания купить что-то более высокого класса. Даже в этом случае, оставлю Фокус в качестве второй машины.
avatar
-Doc-
13 July 2015


Друзья, 132.000, дорестайл.
1.8 МКПП

Что менять из жидкостей/ремней?
avatar
serg1983
13 July 2015


-Doc-
Жидкость ГУР (по состоянию), Тормозуха, масло коробки(по желанию) ГРМ у вас цепь!
avatar
Веталь76
13 July 2015


avatar
-Doc-:

Друзья, 132.000, дорестайл.
1.8 МКПП

Что менять из жидкостей/ремней?

ну смотря что менялось вообще и когда.
avatar
Веталь76
13 July 2015


avatar
serg1983:

-Doc-
Жидкость ГУР (по состоянию), Тормозуха, масло коробки(по желанию) ГРМ у вас цепь!

там приводные еще стоят,думаю про это идет речь.
avatar
Веталь76
14 July 2015

1

-Doc-
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.? (сообщение #16638082)
avatar
-Doc-
14 July 2015


Друзья, их жидкостей менял только масло в двигателе.
Если рекомендовано профилактически заменить жижу ГУР, охлаждайку - поменяю.
Масло в коробке менять?
avatar
Веталь76
14 July 2015

1

-Doc-
охлаждайка раз в 10 лет,ну или частична при промывке радиаторов)
в МКПП -100-120т.км,это рекомендации фокусоводов,завод изготовитель говорит что масло в МКПП не меняется.
Самостоятельная замена масла в МКПП
avatar
yolkin
16 August 2015

7

Отмечаю юбилей своему феде! По сравнению с предыдущими отчётами, Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #15744388) кроме расходников, поменял:
83000 км - амортизаторы передние на плаза спорт (тюнинг), родные были рабочие,
99800 км - передние опоры амортизаторов на усиленные 1820233, т.к. поменял для тюнинга более упругие амортизаторы, ну и пыльники 1305329 к ним заодно. Фёдору респект! Оценка отлично! Нигде не подводил! Дай бог так будет и дальше!
Afominichev
25 August 2015


Ребята, подскажите, купил ФФ 2 2007 года 2.0 дюратек бензин МКПП, пробег был 130000 км. По словам владельца менять через 5 тыс. км. Какое масло заливал он не помнит. Какое посоветуете залить при таком пробеге? Ещё скажу вот что, за 3 тыс. км. которые я уже проехал, масло не скушала, как на щупе был максимум так и остался. Знаю что по максимуму заливать не надо, нужно между мин. и макс. Посоветуйте что залить? 10W40 полусинтетика не подойдет? просто до этого был старый фольцваген в который лил лики-моли 10W40 полусинтетика. Что лить сюда? Спасибо!
avatar
serg1983
25 August 2015


Afominichev
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
OlegArh70
16 September 2015

7

Чтож, с полным правом теперь могу здесь отписаться. Пробег 100,2 т.км.
ФФ2, универсал, 1.6/115, май 2008г, авто в одних руках с "нуля". Бензин Лукойл 95. Средний расход топлива за последние 2 года - 6.9л/100км. трасса\город - 50/50, довольно много грейдера. замена масла/фильтров в среднем через 16т.км.
Всё обслуживание самостоятельно. Гарантийных ремонтов не было. Что было:
1. 26т.км - шаровая опора левая.
2. 59,7т.км - ступица передняя левая, шаровая правая.
3. 68т.км - с/б задние передних рычагов, уст. moog
4. 86т.км - передние пружины, оригинал
5. 99т.км - замена радиатора кондиционера, уст. "Лузар", заправка фреоном.
- замена передних колодок
- замена "костей" в задней подвеске и внешних с/б в подпружинных рычагах.
ВСЁ!
Резина ещё родная, Мишлен, с мотором, кпп проблем не было, расход масла между ТО - 2мм по щупу. По кузову - появились вспучивания краски на двери багажника, и сколы на крыльях у уголков заднего бампера, других замечаний нет.
ИТОГО: за 100т.км и 7лет 3 месяца на ТО и ремонт потрачено 39тыс.руб.
Venom83
9 November 2015

7

Уважаемые форумчане, доброго вам времени суток!
ФФ2 рестайл "Ghia" (ласково "Ласточка"), 2009 г.в., 1,8, на ручке, пробег 126 тыр.км. Сборка Всеволжск.
Досталась от отца в 2013 году. Машина была подготовлена для эксплуатации на севере, так что предустановлен Webasto (сразу коммент - отличная вещь, всем рекомендую). Очень много ездим семьей, 2 раза в год в столицу Казахстана - Астану из Уфы (почти 4500 км. туда-обратно).
Что было сделано за 2,5 года:
1. Тормозные колодки каждые 10 месяцев (как правило это ATE) (~1500 руб.);
2. Масло только родное Фордовское - FORD Formula F 5W-30 каждые 5 - 7 тыс. км. (привычка часто менять осталась еще с "десятки" ВАЗ) (~2100 - 2300 руб. масло + фильтр);
3. Каждый сезон зима - лето замена воздушного фильтра "Goodwill" (300 - 500 руб.);
4. 90 000 км. замена свечей на Bosch (600 руб.), а также замена АКБ "Varta" Silver (~3700 руб.), родной был слабоват уже, но свои 4,5 года оттарабанил;
5. 90 000 км. замена поликлиновых ремней доп. оборудования и установка по рекомендации форума (за что отдельное спасибо) ролика натяжителя на дорестаил (Ремни Gates - 402 + 500 руб., дорестайл ролик 1426 руб.);
6. 90 000 км. замена салонного фильтра (инструкция форума вам в помощь - пока снимал фильтр вспомнил "хорошим" словом конструкторов компании Форд, кстати одну гайку крепления педали "Газ" так не нашел - в следующий раз легче будет менять фильтр :-));
7. 92 000 замена топливного насоса (поставил какой-то "заменитель" - не родной (очень шумный), с работой летом 2014г. - 7000 руб. Вырезали люк под задним пассажирским сидением);
8. 98 000 км. замена штатного руля на руль с КК (вообще супер устройство, нога не нарадуется) (по договоренности с форумчанином 5000 руб.);
9. 117 000 замена топливного насоса "заменителя" на насос ERA 775238 (7823 руб.), хорошо что люк был вырезан, соответственно установка бесплатно - своими руками;
10. 117 000 замена обеих передних ступиц PILENGA (прошу этот выбор не комментировать уже понял что ступил поставив их) ступицы 3572 руб. + установка 1500 руб.;
11. 125 000 замена обеих передних ступиц FAG 713678790 (посмотрим что будет с ними через 7 000 км.) ступицы 6340 руб. + работа 1500 руб.;
12. 125 000 замена сальника привода FORD 1712552 (сальник 599 руб. + масло 2 литра 1600 руб. + 750 работа с заменой масла в МКПП).
Вывод: за время использования авто по настоящему беспокоила только одна проблема - плавающие обороты (решилось прошивкой мозгов 1500 руб. прошивка); резина лето родная Michelin, зима тоже родная и тоже Michelin; заливаю только 95 бензин; использую как правило дом - работа - дом; на праздники к родителям 700 км. и к друзьям в Казахстан - Астана 2 раза в год; расход город - ~11,5 литров на 100 км., расход трасса ~9 литров на 100 км. Машинкой очень доволен, ни разу не подвела. Зимой тепло, летом прохладно (плюс кондею). Да и еще поставил магнитолку маде ин чина с USB - так вообще крутяк стало.
avatar
riper32
10 November 2015

1

Venom83

отлично. Примерно все тоже самое что у вас, только ступицы и бензонасос не летели.
merck
14 November 2015

4

Всем привет,

Focus 2 1.6-100, 2011, пробег 119 000 . механика. trend + опции . Сборка Всеволжск.
Летом средний расход 7,1 ( трасса/город 70 /30).
Зимой 7,5.
Стиль вождения-активный.
Владею с новья.

15000 ТО
30000 ТО
45000 стал цокоть левый привод (металлический стук при трогании, переключении).
Сервис: проделали цементацию привода, цокать перестал
50000 сгорела лампа ближнего света правая. Заменил сам.
53000 промыл самостоятельно дроссельную заслонку.
55000 стал цокоть левый привод (металлический стук при трогании, переключении).
Сервис: проделали цементацию привода, цокать перестал
58 000 сгорела лампа ближнего света левая. Заменил сам.
63000 захрустел левый привод
Сервис: замена по гарантии
65000 перегорел левый передний габарит.
68000 стали плохо включаться задняя и 5 передача, первая передача потеряла четкость: Сервис: открутилась тяга в механизме выбора передач, исправлено по гарантии.
71 000 потекла левая опора двигателя Сервис: замена по гарантии
75000 ТО, на котором предложили без оснований помыть инжектора. Отказался.
90 000 Замена передник тормозных колодок. Замена правого привода по гарантии.
108 000 пробил радиатор кондиционера. Заменил за свой счет.
116 000 - замена сальника коробки правого привода по гарантии.
116 000 замена летней резины на новый комплект Michelin Energy XM2. Ощутимо мягче оригинально energy saver.
avatar
riper32
14 November 2015


merck
? интересная сводка. пробег и поломки очень похожи
avatar
Profi68
14 November 2015

2

ФФ2 рестайл 12.2010 двиг 1,6 115 л.с. МКПП Титаниум Всеволжск. 70% пробега по трассе, но почти всегда с грузом, и 2 года по убитой дороге. Режим езды скорее агрессивный.

Пробег 171000 км.

40000 км - замена тормозных колодок. передние в ноль, задние 50%. поставил TRW
50000 км - правая стойка стабилизатора после ямы (погнул диск и убил резину), поставил Febi
120000 км - замена жижы в гур и антифриза, и масло в МКПП Так, для себя.
140000 км - выжимной умер, поменял сцепу в сборе, диска хватило бы на 10-20 тыщ, как сказал мастер
141000 км - замена грм с роликом, приводные ремни, все ремни как новые. поставил оригинал
150000 км - тормозные диски в круг с колодками, поставил всё TRW

Ступицы, стойки, рычаги, шаровые - и т.п. - ВСЕ РОДНОЕ

Масло и масл.фильтр оригинал, возд.фильтр Goodwill - каждые 10 т.км, салонник каждые 20 т.км, свечи стоит 3й комплект, с завода были простые, ставлю иридиевые.

Лобовик менял, опять весь в трещинах, но подогрев работает, правда не везде.

Недавно делал диагностику ходовой, подходят спереди сайленты, сзади рычаги поперечные, думаю дотяну до 200 т.км. Также сыро у сальников приводных валов, правда сыро уже 2 года, все руки никак не доходят заменить.

Дроссель чищу примерно каждые 50 т.км - с заменой свечей.

Ремни и сцепу менял у мастера, остальное сам делаю.

Резина с завода Michlen, 2й комплект - Kumho KU31 - стер быстро, но мягкая, тихая, комфортная, на воде как вкопанная. сейчас 3й комплект - Nokian Nordman SX - хорошая резина, купил дешево, жалко не направленная. Зимняя 1й комплект липучка Контик - резина отличная, дорогая зараза, от шипов не отличается пока остаток не меньше 50%, сейчас 2й комплект Bridgestoun Ice Cruzer 7000 - резина шик, копает хорошо, за 3 сезона нехватает 2-3 шипов на всех 4х колесах.
avatar
Веталь76
25 January 2016


K
Kristof:

кто такой комикс? (comics)

Сервис Ford на Парке культуры. 495-978-8866
КУЗОВНОЙ FORD у commics-a и слесарный ремонт Мазда и Skoda
Putnyk
30 January 2016

1

ФФ2 рестайлинг 2010 г.в. 1,8 125 л.с. МКПП Титаниум Всеволжск. Пробег 106.000 км. 70% пробега по трассе. Стиль вождения близкий к спортивному, но только на хорошем покрытии, по ямам крайне аккуратно.
Менялось масло и масленый фильтр примерно каждые 10.000 км.
Три раза фильтр салона, не помню на каких пробегах.
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости на 102.000 км.
Передние тормозные колодки на 90.000 км.
В лобовое стекло прилетал камень, тоже поменял.
Есть текущие проблемы:
подвывает еда слышно подшипник в левой задней ступице;
по кузову вибрации, гавкнула опора двигателя.
И неизвестная до селе неисправность - на не прогретом двигателе при нажатии на газулю резко падают обороты на секунду, и только потом начинают накручиваться, то есть некий провал. Причину пока не знаю, если кто сталкивался подскажите пожалуйста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up