Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Sabei
8 July 2015


Камрады! Разъясните pls "на пальцах" - как мне выставить ВМТ при разборке??? Свечи у меня не выкручиваются (ни на холодном, ни на горячем моторе) , т.е. отвертку в колодец я засунуть не смогу ...
fatez46
8 July 2015


Sabei

А зачем ВМТ при разборке выставлять то?

Перед тем как рампу вытаскивать брызните в место установки форсунки в ГБЦ чем-нибудь типа WD, ждете 5 мин и тянете рампу на себя.
avatar
slavanff2
8 July 2015


Sabei
а ну раз вылилось, то значит уже спустил)) теперь аккуратно выдергивай рампу
avatar
РоманС
8 July 2015mobile


Sabei

По форсункам:
- просто тяни рампу на себя, после откручивания двух болтиков,
- резинки-уплотнители на форсунках подходят от 9ки инжекторной.

ПО ВМТ,если не снята цепь:
- если снята крышка головки, то проворачивай двигатель, пока прорези на хвостах распредвалов не встанут в горизонталь (должен входить уголок, толщиной 4-5мм), при этом кулачки первого цилиндра будут смотреть вверх и друг на друга. Когда совместишь распредвалы должен вкрутиться болтик через отверстие в шкиве КВ в блок двигателя. Это будет ВМТ 1 цилиндра.

Если цепь снята, но не снята голова:
- вкрути спец-болтик ( или его аналог) в боковое отверстие блока и крути КВ пока тот своей щекой не упрётся в этот болтик. Распредвалы по процедуре выше.
Далее собираем цепь и притягиваем болт шкива, при этом совместив шкив по процедуре, т.е. предварительно вкрутив болтик 6-ку сквозь спицу шкива в соответствующее отверстие в блоке дв-ля.
Распредвалы должны быть зафиксированы по процедуре!!!
Вот.
А вообще на форуме инфо по переборке более чем достаточно, с фотками и подробными инструкциями.
Sabei
8 July 2015


fatez46

Я может не догоняю чего, но рассчитывал при разборке выставить коленвал, зафиксировать его спецболтом, и оставить в таком положении ... неправ ???
fatez46
8 July 2015

1

Sabei

Не надо его фиксировать, вы его раз 10 туда-сюда крутить будете в процессе ремонта, как минимум чтобы снять/поставить поршни
avatar
alex_elf
8 July 2015


fatez46
Полностью согласен с этим мнением!!!
avatar
Кочевник78
8 July 2015


S
Sabei:

fatez46

Я может не догоняю чего, но рассчитывал при разборке выставить коленвал, зафиксировать его спецболтом, и оставить в таком положении ... неправ ???

Моё мнение, что тебе не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Если уже при разборе такие вопросы, то дальше даже страшно представить.
safan381
8 July 2015


slavanff2
Катализатор живой да и ошибок не было никогда от него.
AL-DL
Движок дуратек 2.0 пробег 148т.км. на газу никогда не ездил, разбирать стал т.к. масло жрет после 120км/ч в зависимости от скорости от 500-1000грамм на 1000км
Вообще хотел поменять кольца и колпачки без притирки клапанов, но вчера пролил и оказалось что 1 и 3 откровенно текут, а на 2 и 4 цилиндре потеют клапана, придется притирать.
kaism
8 July 2015


В апреле значить был разобран мой движок (1,8 125лс)
были куплены и заменены следующие детали
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
0 242 240 620 Bosch Свеча зажигания "Double platinum" 4 304,73 1218,92
1 751 529 Ford Фильтр масляный двигателя 1 337,69 337,69
9-2162-00 NE Кольца поршневые, комплект 4 622,97 2491,88
61-35440-00 Reinz Прокладка головки блока 1 2011 2011
5PK705EE Dayco Ремень поликлиновый 1 212,88 212,88
30757387 Volvo Натяжитель цепи ГРМ 1 2548,05 2548,05
71-35488-00 Reinz Прокладка коллектора выпускного 1 318,24 318,24
LFY1-11-SE0A Mazda Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1 2269,8 2269,8
1 119 172 Ford Цепь приводная грм 1 3730,23 3730,23
1 149 131 Ford Болт шкива коленвала 1 397,12 397,12

Проехав тысяч 5 заменил масло, на доливку на этот промежуток ушли остатки с 5 литровой канистры.
Что могу сказать жора как раньше то не ту, но он есть )) если дувануть так 140 и выше то все гарантированный жор, а так едишь себе 100-120 то практически и нету .
Всем успеха и удачи!
ездим дальше
fatez46
8 July 2015


kaism

ГБЦ получается не трогали?

Цилиндры дефектовали?
ПАПКА
8 July 2015


K
kaism:


Что могу сказать жора как раньше то не ту, но он есть

характер жора изменился ?
он прогрессирует или наоборот уменьшается с пробегом ?
kaism
9 July 2015


В ГБЦ были заменены только маслосъемные колпачки, регулировка зазоров сказали не нужна.
По поводу жора, целенаправленно я допустим каждое утро не проверяю, езжу в день порядка 120 км (из них 70 км трасса).
Залил остатки масла с последней замены. Жор думаю произошел вследствие того, что гнал порядка 140-160 км.

з.ы.
Ну и 1 л. на 5 т.р. в принципе лучше чем 1л на 100 км )).
Правда езда на радость жене у меня теперь умеренная, ну и расход снизился чутку 8.1 теперь
maston63
9 July 2015


РоманС
Свечные колодцы чистые. Свечи чистые. Масло не жрет.
Перемерил компрессия 13, 14, 13, 14.
Двигло по прежнему трясется
Помогайте товарищи, достала эта тряска на холостых.

P/S/ Подушки проверяны - все целое!
maston63
9 July 2015


Чисто как предположение: может быть такое, что замененные кольца притираются, оттого и компрессия выше и тряска эта?

Датчик map по прежнему показывает показатели под 600. Еще один странный момент - график на первой лямбде немного странный (остроугольный скачкообразный), если не ошибаюсь график воспламенения это, но могу врать...
avatar
alex_elf
9 July 2015


maston63
Проверь зазоры клапанов на горячую
avatar
РоманС
9 July 2015


maston63

Блин, ну раз диагностика говорит о слишком разряженном впускном коллекторе, значит надо думать следствием чего это явилось.
В качестве подтверждения разряженности - надо посмотреть свечи, какой нагар на них.

Что еще приходит на ум...
- Может ЕГР? может он постоянно открыт?
- Дроссельная заслонка? В порядке? Прокладки её, датчик положения?

А если программно поднять холостые обороты? Не пробовали? Может и ошибка по разряжению уйдет...
Я так понимаю, мозги машины говорят - бензина на холостых мне мало, а воздуха много - поэтому получи ошибку по разряжению.

А еще - генератор!!! Достаточный ли ток на холостых? У меня на дизеле двигатель перетрясывало и периодически глох, т.к. умирал генератор.
maston63
9 July 2015


РоманС
ЕГР програмно перекрывали, ситуация не менялась.
Дросель ставил подменный, 100% исправный - тряска таже.
Ошибки по разряжению мозги разумеется не дают - это просто показатели с подключенного компа... Но смысл я думаю да - именно такой!
Генератор... посмотреть конечо можно, но проблема появилась после ремонта движка, поэтому думается, что все же нет.

Как вариант - могли ведь при сборе перепутать местами толкатели клапанов (как раз в тему про тепловые зазоры) и отсюда данная проблема? Симптомы по крайней мере подходят - увеличенный расход и потрясывание на xx.. ???
fatez46
9 July 2015


maston63

Я бы по след. алгоритму проверил

1. Метки+Зазоры клапанные
2. Проверка на подсос воздуха
3. Первая Лябда
maston63
9 July 2015


fatez46
Что с первой лямбдой может быть не так?
ПАПКА
9 July 2015


K
kaism:


Ну и 1 л. на 5 т.р. в принципе лучше чем 1л на 100 км ))

в общем то да... но не поползет ли он опять вверх как это бывало зачастую ?
а масло не пригорает ? в смысле не чернеет сильно раньше замены ?
ПАПКА
9 July 2015


M
maston63:

Чисто как предположение: может быть такое, что замененные кольца притираются, оттого и компрессия выше и тряска эта?

Датчик map по прежнему показывает показатели под 600. Еще один странный момент - график на первой лямбде немного странный (остроугольный скачкообразный), если не ошибаюсь график воспламенения это, но могу врать...

так к сведению - у кореша была ситуевина - на холостых плавали обороты... двигатель трясло... на оборотах норм, тяга супер, все дела норм...
всю машину перетрясли, чего только не проверяли, мотористы даже ссылались на курс доллара - мол видите как биржу лихорадит - чего вы хотели от двигателя ...
в итоге оказалось, вскрытие показало что была трещина в клапане...

на мой взгляд странная история с разрежением во впуске...
форсунки после мойки могут переливать какая нибудь из четырех...
слишком много одномоментных изменений и "тюнненга" было произведено в моторе чтобы так сразу сказать что могло повлиять...
avatar
РоманС
9 July 2015


maston63

А что с датчиком положения коленвала?
Не позднее ли зажигание?
maston63
9 July 2015


П
ПАПКА:

рещина в клапане...

Форсунки целенаправленно мыли уже после того как был произведен ремонт и появилась проблема тряски, так как на свечи, катушки и форсунки подумали в первую очередь...

Касательно плавающих оборотов - в этом плане все ровно, двигатель потрясывает, а обороты стабильны (евро-2) ... разве что-то максимум на милиметр стелка порой прыгает.
maston63
9 July 2015


РоманС
после ремонта на 1-2 градуса чуток неверно стоял - но это я уже поправил...
avatar
РоманС
9 July 2015


maston63

Может его в среднее положение попробовать поставить? Ради эксперимента. Я понимаю, что они вам уже надоели ))) Это то, что пробовал бы я, методом исключения.
maston63
9 July 2015


РоманС
Я буду рад если эксперимент поможет, но есть ли смысл, если существует правильное положение датчика...?!
maston63
9 July 2015


M
maston63:

РоманС
...

Как вариант - могли ведь при сборе перепутать местами толкатели клапанов (как раз в тему про тепловые зазоры) и отсюда данная проблема? Симптомы по крайней мере подходят - увеличенный расход и потрясывание на xx.. ???


Уже просто размышление - при этом ведь был бы характерный звук???, которого нет - двигатель работает без каких либо посторонних ярко выраженных шумов..
fatez46
9 July 2015


M
maston63:


Что с первой лямбдой может быть не так?


Может она уже не корректные данные возвращает.

Кстати, есть ли разница в работе когда мотор холодный или уже прогрет?

Если график лямбды есть, то может в этой теме поспрашивать?
avatar
-Ал-
9 July 2015


M
maston63:

... при этом ведь был бы характерный звук???, которого нет - двигатель работает без каких либо посторонних ярко выраженных шумов..

Если зазор меньше необходимого, то звука как раз не будет. А прорыв газов будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up