Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
погонял по форуму ... позвонил по сервисам ... вобщем караул
народ колечки меняет при расходе литр масла на тыщу - у меня километров за пятьсот сожрала целую банку четырехлитровую Шелл 5В40
предыдущий хозяин-ган
н говорил про граммов 300-500 на тыщу км.
в сервисах просят от 30 тыр за снять-разобрать-посмотреть
чую придется самому разбирать ...
Камрады ! Сможет кто на недельку в Москве одолжить приспособы, ключи свои найду наверное ...
Спасибо.
здравствуйте. может вы что подскажите. поменя на фокус 2.0 145нр 1.Кольца 2. Колпачки. так вот после запуска работает нормально но при нажатии на газ очень обильно вылетает белый дым из трубы. кольца брал мазда - LFY111SC0A и думаю только на них, потому что при сборке 1. Поршни вошли от нажатия пальца(очень уж легко) и 2. мне показалось что маслосъёмное кольцо очень уж малого диаметра и выступает за поршень на миллиметр,но как это возможно они из одной коробки при этом компрессионные как положено выступали за поршень достаточно много.собирал двигатель не впервый раз и вот теперь думаю что не так. может что подскажете???
Anatolik45
Может под расточку надо было блок???
Anatolik45
Посмотрите на поршни через свечные колодцы.
Если какой-нибудь в масле - сообщите.
Уровень антифриза и масла? Какой из них не в норме?
Всем доброго времени суток!
К вам из другой ветки - так как проблема действительно надоела и требует решения:
фокус 2, 2006 г. двигатель 1,8 - после замены маслосъемных колец и сальников клапанов двигатель трясет (именно потрясывается, а не троит) на холостых (до ремонта двигатель работал ровно, но страшно ел масло). Добавляю оборотов - все ок. Машина едет и тянет отлично, масло не жрет.
Параллельно с ремонтом двигателя были произведены работы по удалению катализатора. После ремонта машина проехала уже около 1500 км. На днях прошился под евро 2, так что лябду сразу исключаем.
Форсунки были сняты и промыты во время ремонта движка.
Компрессия в норме.
Свечи в порядке, катушки тоже.
Все датчики в норме, за исключением одного - датчик map... он показывает, что воздух во впускном коллекторе слишком разряжен. Ставил подменный датчик - таже беда.
Подсос воздуха исключаем, так как это уже проверялось.
Дросель исключаем - ставил донорский, не помогло.
Обратно к тем кто делал не отправлять, так как сервисмены и рады бы помочь, но сами не понимают откуда растут ноги.
На диагностику тоже не посылать - был неоднократно у проверенных и действительно толковых людей, никто ничего не может найти. Записался к официалам, но у них пока очередь и практически уверен, что они тоже ничего не найдут.
Если вернуться к датчику map и слишком разряженному воздуху - то я так понимаю из-за этих показаний этого датчика и топливная смесь "приготавливается" неверно, но датчик в данном случае скорее следствие, нежели причина, так как пробовал, ставил другой 100% исправный датчик.
Что может быть?
P.S. Во время работы кондея - тряска чуть меньше, но это скорее связано с тем, что и обороты чуть выше.
Посещение официалов проблемы не решило. Часа 2 мою машину смотрели-смотрели, бегали, консилиум собирали, но единственное, что предложили - оставить машину на пару дней... Но на мой вопрос, что будете делать - повторили весь тот же алгоритм, что был проделан уже 2-3 раза...
Машину было принято не оставлять. Проблема не решена - нестабильная работа (дрожь) двигателя на холостых оборотах!
maston63
Если на ХХ МАП дает стабильные показания, дроссель и ДЗ тоже стабильны, то управление форсунками на ХХ зависит только от лямбды. Ширина импульса открытия форсунок такова, что бы поддерживать обороты хх (которые задаются ЭБУ) и при этом следить за экологией. Покапать в эту сторону. При этом сами форсунки и искра должны быть стабильными. Кстати, обороты ХХ эбу задает от температуры. Посмотреть на стабильность датчика температуры двигателя.
AL-DL
Евро 2 я так понимаю вообще за экологией не следит?!
maston63
А я вот думаю, нет ли датчика давления топлива?
Еще на ум приходит трубка в нижней части впускного коллектора, которая идет от клапана-маслоуловителя, она надета? Это на то, что маф ругается, как вариант.
maston63
Если есть лямбда 1, то вряд ли ее отключают. Не задавался таким вопросом. Экология- это выкинуть и не контролировать катализатор, если есть, то и ЕГР, при разгоне давать повышенное переобогащение смеси. На ХХ работа движка не должна отличаться от Евро.
РоманС
трубку конечно глянуть надо, но вроде все на своих местах было
maston63
6 July 2015
AL-DL
Шил оф.представитель Паулюса в нашем городе. Машина кстати после это именно поехала! Поехала с низов, поехала на холодную, вообщем пока прошивка оставляет больше положительных моментом, нежели сток евро-4
maston63
Кстати, не написали. Первым делом при вибрациях проверяется компрессия и состояние свечей. Все должно быть одинаково.
AL-DL
компрессия: 12 12,7 12 12
Свечи после 1500 км пробега в норме.
maston63
Ещё возможны форсунки. Засор или с контактами что то.
maston63:
|
именно потрясывается, а не троит |
у меня одна из 4-х катушек так умирала.
maston63
Доброго утро порекомендую вам проверить зазоры клапанов как на горячую так и на холодную
По ощущениям складывается что что то с ними но пальцем в небо тыкать не охото))) удачи!!!
РоманС
выкрутил свечи все залиты маслом,как будто маслосъемные кольца вобще не снимают. антифриз норм я тоже сначало на него подумал но это масло причем все цилиндры. буду вскрывать опять думаю промерить элипс. и может оригинальные кольца е не такие? почему вс заказывают КОЛЬБЕНШТЕЙН?
РоманС
7 July 2015mobile
Anatolik45Ладно, пару цилиндров, можно было бы подумать на прокладку ГБЦ, или на это:
Проверьте МСК, зеленые-впуск, коричневые-выпуск.
Еще в голову приходит мысль или о не того размера кольцах, или двигатель уже точеный под рем размер.
Не может быть такого, что бы новые кольца, по размеру не снимали масло. Это надо было вообще без масла ездить, что бы поршни болтались в цилиндрах.
Я думаю, что в чем-то у вас ошибка в переборке, а не дикий износ шпг.
А Кольбеншмидт-очень качественные кольца. Увидите-поймете.
Добрый день, читаю рубрику постоянно и многое мне помогло в ремонте, но вот тема расточки была не раскрыта, история моя такова, взял я c-max 2.0 2005 г.в. пробег якобы 98000. проехав около 2000км заметил жор масла. В черте города на 1000 км расход составлял около 1л, но как только стоило выехать за город, то расход масла по трассе уже составлял 1л на 300-400км. Было принято решение вскрывать двигатель. После вскрытия, механик произвел дефектовку: износ 2 и 3 цилиндра, расточка блока под ремонтный размер (причина была скорее всего перегрев двигателя прежним хозяином). Произведено следующее:1.расточка двигателя под ремонтный размер,2. замена поршней (я брал ремонтный кольбеншмидт), 3замена цепи и натяжителя ГРМ (взял все от вольво, встали как родные, и цена раза в 1,5 меньше чем форд), 4. МСК, 5. сальники (верхний и нижний), болты ГБЦ, ремни кондера и генератора, ролик натяжителя генератора, ну и соответствующие все прокладки на движок. В довесок при снятие двигателя, обнаружили почти полное разрушение маховика (косвенно уже подтверждалось, что пробег далеко не 98000км), заменил маховик. Результат, проехал около 1000 км, на обкатке (обороты не больше 3000), масло не ест, где нить на 1500 поменяю масло, там если, что видно будет, упал расход топлива, двигатель работает намного тише
serg_papДык с расточкой всё понятно. Она требуется, когда присутствуют повреждения зеркала цилиндра в пределах max допуска (в том смысле, что расточкой можно будет убрать эти повреждения и установить рем. поршни макс. рамера), либо когда износ цилиндров не позволяет использовать поршни стандартного размера. Тема раскрыта.
alexnasa
alex_elf
-Ал-
AL-DL
Перемерили компрессию - по 15-16 она. Я так понимаю, это завышенная?!?
С чем может быть связана такая компрессия?
Напоминаю - двигатель после замены маслосъемных колец и разумеется сальников клапанов
maston63
От того, что масло в цилиндрах.
maston63Так то нормальная вроде компрессия главно чтобы разбежка была не более полединицы
Так попробуйте померять
Как правильно мерить компрессию?
Кто что скажет по третьему цилиндру? Компрессия вроде в нем год назад была 8 при том что в остальных 11-12.
И почему впускные клапана белые на 2х цилиндрах?
alexnasa
7 July 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Берём фильтр W 7015, который идёт для 1.8/2.0 и смотрим первый шаг. Хотите, не лейте масло в фильтр, но не советуйте этого делать другим. |
Замена масла в двигателе Система смазки Chevrolet Cruzeцитата: |
Залейте свежее моторное масло в новый масляный фильтр. Помните, что фильтр не следует заполнять больше, чем на третью часть его объема. |
safan381
у тебя катализатор живой еще? может я конечно ошибаюсь, но вроде на керамику похоже
safan381
Выпускные клапана белые- так и должно быть. На раскаленных клапанах догорают смолы, присадки. Вы бы написали, что за движок, пробег и почему разобрали. Может на газу работали. На бензине камеры должны быть более черными.
Камрады! Начал и я разбирать свой долбаный Duratec.
Не могу снять рампу - две гайки открутил - рампа болтается, но не вынимается. Форсунки же просто вставлены ??? или они на резьбе ???
Спасибо.
Sabei
прост ты наверн не спустил давление в рампе, так же как и я, а так да, кроме 2х гаек больше ничего не держит
slavanff2
А как его спустить теперь ? Я шланг подвода бензика снял, из рампы вылилось граммов 100 бензина ...
2 people online