Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Garik46rus
может.у меня тоже от туда потекло.
мва454
Я не знаю откуда у тебя потекло , но у меня там очень мокро. Не знаю где еще смотреть закажу гайку если привезут поставлю, а там видно будет
denchik51
16 June 2015mobile
1
Garik46rus:
|
Повторюсь еще раз из под гайки может тещь жидкость ГУРа или нет. Сегодня был на яме подрамник не снимал просто пытался посмотреть.Очень это не удобно но тем неменее мне показалось что из под гайки течь. Вот я и спрашиваю возможно это или нет. и к стате вот номерок гайки 6772170 кто на форуме покупал вроде подошла. |
Я же уже писал тебе, что течь из под нее может, но конструктивно этого быть не должно, под гайкой пружина и сухарь, и все это дело обильно смазано чем то похожим на литол. Если текет, значит сальник пропускает.
seger
16 June 2015
2
Garik46rus:
|
Повторюсь еще раз из под гайки может тещь жидкость ГУРа или нет |
камрад, внимательнее читай ветку, тебе уже отвечали
Garik46rus:
|
и к стате вот номерок гайки 6772170 кто на форуме покупал вроде подошла |
этот номерок со времён царя гороха в шапке\FAQ закреплён
вместе с кодом пружины и сухаря
оно не может "вроде" подходить - оно подходит точно, на 146%
Garik46rus
17 June 2015mobile
-6
Hidden postseger
Спасибо за пояснительный ответ. Теперь все понятно. А есть номерок ремкомплекта рулевой рейки? Так то опыт был правдо на отечественном автопроме ремонта рейки. Возможно и здесь получится.
Garik46rus:
|
Повторюсь еще раз из под гайки может тещь жидкость ГУРа или нет. Сегодня был на яме подрамник не снимал просто пытался посмотреть.Очень это не удобно но тем неменее мне показалось что из под гайки течь. Вот я и спрашиваю возможно это или нет. и к стате вот номерок гайки 6772170 кто на форуме покупал вроде подошла. |
Там, где гайка с пружиной и сухарем нет жидкости. Течет (если течь именно с рейки) наверное чуть выше, где трубка. У меня тоже это место, где гайка в какой-то субстанции.
Стучало, что то, поставили диагноз в сервисе люфт рулевой рейки.
Поехал к мастерам, вердикт, замена втулки, то есть ремонт.
Рейка не течет.
Свободный:
|
замена втулки, то есть ремонт |
заодно и замену пробки-гайки на металлическую
Свободный:
|
Стучало, что то, поставили диагноз в сервисе люфт рулевой рейки. Поехал к мастерам, вердикт, замена втулки, то есть ремонт. Рейка не течет. |
Сездий еще к Каму нибудь мне две СТО твердили что рейка! поехал к третьему сказал что тяга. Снял пыльник и показал мне все!
Garik46rus
25 June 2015mobile
Купил железную гайку. Теперь в раздумье ставить или нет. Рейка сама то не стучит, только течёт из под гайки. Соответственно я так понял надо менять сальник. И замена гайки возможно временно прекратит саму течь.
Garik46rus
25 June 2015mobile
Боюсь просто или не дотенуть или перетенуть рейку
цитата: |
И замена гайки возможно временно прекратит саму течь. |
Замена гайки ну просто никак не устранит течь рейки, если делать то по уму, снимать рейку, разбирать, смотреть
Garik46rus:
|
амена гайки возможно временно прекратит саму течь |
ну смотри:
у тебя внутреннее кровотечение а ты нос прищепкой затыкаешь
выздоровел?
seger:
|
заодно и замену пробки-гайки на металлическую |
Пробка гайка на рейку? Она так и называется? Номера не знаете?
Спасибо за инфо.
katrankos:
|
Сездий еще к Каму нибудь мне две СТО твердили что рейка! поехал к третьему сказал что тяга. Снял пыльник и показал мне все! |
Эх, было бы так.) съезжу еще в один сервис на всякий. Хотя и в одном сказали рейка, и уже в другом по рейкам сказали она. Как купил авто, через несколько дней застучало, подумал, наконечник может, а нет.
l2v
26 June 2015
вопрос по правой втулке - вчера подергал за правую тягу -люфт есть. Вопрос - есть какие-то допуски по этому люфту или его совсем не должно быть? Почему спрашиваю - менять втулку сейчас нет ни желания, ни возможностей, но и ездить до упора тоже думаю нужно "с умом"
p.s. На первом фокусе люфт тоже справа был, но поменьше, проехал почти 80 тыщ, люфт не увеличился... вот думаю на фф2 такая же песня или все по другому устроено...
seger
26 June 2015
1
Свободный:
|
Номера не знаете? |
а шапку\faq изучить западло?
первая же ссылка
4ainik075
26 June 2015
Приветствую "однопроблемников".Вчера перебрал рейку.Заменил только внутренний сальник (остальное из JP GROUP не подошло) заменил гайку и шлифанул вал.т.к. рейку уже менял на контрактную "тренировался" на старой.Старая прошла 100000 и начала подкапывать.Контрактной хватило 35000 км что бы бежать ручьем.Сегодня друг принес рейку от mazda 3,сравнивали...Разница только в креплении шлангов.Тяги,крепления к подрамнику и к рулевому валу идентичны.Вот задался вопросом-затолкать рейку от мазды.там гайка уже из железа
Кто что может сказать за и против???
Свободный:
|
Эх, было бы так.) съезжу еще в один сервис на всякий. Хотя и в одном сказали рейка, и уже в другом по рейкам сказали она. Как купил авто, через несколько дней застучало, подумал, наконечник может, а нет. |
Ну так конечно в СТО по рейкам тебе скажут что рейка! мне также в сто по рейкам сказали 15000р
Так что не спеши.
-instructor-
27 June 2015mobile
Прошу помощи:
ФФ2рестайлинг хетчбек 1,6 (115) 2009.
Появилось бренчание/бульканье спереди при проезде лежачих полицейских, рельс, при движении по каменной брусчатке, или ямам. По совету диагнозистов поменял стойки стабилизатора, не помогло. Следующий диагнозист сказал менять амортизаторы, опорные подшипники, опоры - тоже не помогло. Сегодня с третьим диагнозистом выявили следующее:
при вывешенных передних колесах в положении прямо у правого колеса небольшой люфт со стуком в крайних положения люфта при покачивании колеса в горизонтали. Также бренчание где-то в рейке при ударе по вывешенному правому колесу сбоку, которое пропадает, если во время ударов правую рулевую тягу держать рукой и тянуть вниз.
Третий диагнозист сняв пыльник тяги сказал, что стучит рулевая рейка.
Подскажите, действительно ли это походе на рейку и поможет ли подтяжка рейки устранить стуки? Сейчас пробег 72тыс, рейку уже подтягивали ранее на 35тыс.
Diesel86
28 June 2015
-instructor-
тягу правую и смотрите на люфт,и подтяните попробуйте рейку
drumn740drumn740:
|
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с очень интересным звуком и подозреваю это все зависит.
Скрытый текстИ так почти год назад начал беспокоить звук "описать его очень сложно но похож на натяжение чего то резинового" первый визит был в сервис (сторонний) звук отчетливый при повороте на месте в право. ( влево нет посторонних звуков) диагнос от сервиса: визит №1. Стойки стабилизаторов ( это было но звук не от него(заменил)) визит №2: опорный подшипник ( ладно тут на экзист заехал заказал пару) и поменял. (работу делал сам и по рекомендации смазки добавил(где то на форуме тут было).визит №3: Рулевая рейка ( тут к сожалению гарантии не было и отложил на не определенный срок) пробег кстати 49 000 был на момент обращения год машины 2011 фокус ресталинг. недели 2 назад загнал в местный "ремонт 93" по рейкам у нас в городе специализируется. Там уже стук появился со временем ну и решение было ремонтировать. Сделать сделали все отлично. Спустя 2-3 дня выезжая со стоянки на месте поворачиваю руль и опять этот звук. Как дождливая погода так звук не такой сильный. Уже устал искать что это может быть кто то точно подскажет что это. Прилагаю к сообщению ссылку на видео с этим самым звуком. (записывал на сухую погоду ,заведенный двигатель, на месте) https:// drive.google.com/file/d/0B3qY0AW8yuBGU09kQnQtMko0ZEE/view Сегодня заехал опять к ним ( но назло дождь, естественно звука нет) x |
Решилась проблема? У меня 1 в 1 такая же, но только звук появляется ближе к крайнему положению руля.
-instructor-
28 June 2015mobile
Digital-Cj
drumn750
во-первых, резиновый коврик задевает карданчик.
во-вторых, пробовали ли смазывать литолом резиновый сальник, через которую карданчик проходит из кабины в подкапотное пространство?
в-третьих, какой пробег, и менялось ли масло гур?
-instructor-:
|
во-вторых, пробовали ли смазывать литолом резиновый сальник, через которую карданчик проходит из кабины в подкапотное пространство? |
позвольте уточнить что это дает? если сальника через кабину как такового нет
dimm33:
|
позвольте уточнить что это дает? если сальника через кабину как такового нет |
там подшипник? у меня на второй машине (авенсис т22) аналогичный звук был от этой резинки-сальника, всё прошло после литола
-instructor-эммм... переход рейки через моторный отсек сделан проще
dimm33
ну вот я про это место и говорю )
-instructor-
ну вы его в живую щупали чтоб советовать туда литол пихать?