Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kybik
22 June 2015mobile


Да конечно ! Машина на гарантии, так что даже и не думайте о болячках,они на каждой машине есть.
Angelina 11010
22 June 2015


Машина 12 го года пш титаниум пробег 51 тыс.км .
Angelina 11010
22 June 2015


Да наверное дилер вас так хочет успокоить. Смиритесь и купите запчасть. Вам надо было хорошо читать договор о расширенной гарантии, они ее всем стараются впарить.
avatar
sed_78
22 June 2015

-2

avatar
SvetSvetik:

Друзья, всем привет!
18.06. утром загорелась надпись "Ассист. парковки неисправен. Нужен сервис", пару раз потыкала (у меня с кнопки заводится), думала глюк просто, и она завелась и поехала , всем норм..., я и забыла, вечером повторилось...записалась на сервис.
Сегодня взяли машину в диагностику, звонят-полетел блок ТСМ, в продленную гарантию не входит, отправим запрос в Форд, поучавствуют ли они материально, в течение 12 дней ждем ответ. Далее, сейчас в москве блоков тсм нет в наличии, под заказ еще 30 дней ждать...
Машина у них все это время, ездить нельзя.
Это что на все лето без машины???
У кого нибудь такое было?


Наверно у вас "Мажор" или "Мэйджор", не знаю как правильно. У ФМК официальная расширенная гарантия 5лет/100т.км, стоит(л) 10000 руб, и АКПП со всеми узлами и вроде даже сцеплением туда входит. А на год - это "гарантия" дилера, кроме недорогой мелочи они ничего не поменяют.

Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.

Кстати, ФМК вроде как расширил гарантию на ПШ на 1 год (или на сцепление? не помню), попробуйте у них спросить, подходит ли ваш случай, может и повезет. А то TCM дорого стоит, да и вообще, не заказывайте его наперед, пока наверняка не выясните что это именно он, и желательно в тесном общении с ФМК.
avatar
Человек05
22 June 2015mobile


ТСМ сейчас что подорожал, был 23 тыс.
avatar
sed_78
22 June 2015


Если я ниче не перепутал, то речь ведь идет о модуле управления АКПП - электронный блок с сервомоторами, крепится на коробку? Так у официалов он не 23 тыр стоит, а раза в два больше. Ну может и дешевле гдет-о есть, я не вкурсе.
кех469
22 June 2015


Я прошу прощения, но у меня сложились следующие мысли по моей ситуации
1. Проблема есть, если кто-то тут пишет, что все у кого "стиралка" - олени и ездить не умеют(ну типа знали ведь, что покупают "робота", покупайте тоету королу 1993г), я хочу задать вопрос: какого буя она едет минут 20 без проблем и без претензий к коробке(без стиралки, затупов, шорохов и бряканий и прочих чудес)??? И это повторяется каждый день((когда-то меньше проявляются симптомы, когда-то больше. Специально отмечу: при температурах воздуха от +5 до +35(режим в осномном город 80% трасса 20%) результат все равно один - стиралка при разгоне после проезда "леж.полицейских", при переключении с 1-2-3 передачи, шуршание дребезг в районе моторного отсека, ощущение тормоза при разгоне--- ПОСЛЕ 20-минутной БЕЗВСЕХЭТИХ симптомов езды с утра.
2. "Адаптации" и "прошивки" у дилеров в большей своей массе - туфта( смотрю ЕКБ, 2 дилера, ответ у обоих - процесс адаптации происходит в автоматическом режиме, какие наборы букв в прошивке они не говорят) С умным видом " сделали адаптацию, задним ходом едет как автомат".
3. При отсутствии течи сальника(кому то меняли сцепление, кому-то нет) шансов заменить сцепление - ближе к 0. По крайней мере в Екб. у дилеров процедуры следующие: перепрошивка и адаптация (у меня результата ноль после этих процедур), замер разности вращения валов(у одного дилера: только при трогании на территории автосалона, без каких либо натурных поездок. У второго дилера вообще не знают что делать кроме считывания ошибок)
4. Мне сброс клеммы, различные варианты адаптации сцепления, в том числе по форумным вариантам - не помогло. максимум через полчаса- все по прежнему.
5. Если есть особо не верующие : прошу показать как нужно ездить на а/м, готов предоставить а/м в ЕКБ. В случае отсутствия всем известной стиралки готов покаяться перед этой веткой. У дилера пока ответ один: это ФОРД не признает гарантийным случаем.

ФФ3, PS, 1,6, 58000.
vitasy87
22 June 2015


Дождался своего сцепления после гневного письма в ФМК,сначала была адаптация в ноябре,толку никакого,ситуация такая же как описанно выше,пол часа утром всё идеально ,потом стиралка и дерготня,особо не напрегало,более менее научился с ней с помощью газа и тормоза бороться,в марте поехал на диагностику и приговорили сцепление под замену,удивился что вот так сразу без прошивок и т.д
Ждал с 16-го марта,всё время переносили срок поставки,запчасти не идут из германии и бла бла бла,ездил так бы и дальше ждал,но подвернулась возможность уехать поработать заграницу,решил ехать на машине,но только с новой сцепой,был на то2 2 июня,сказали срок доставки теперь 20 июня и то наврядли придёт,написал в ФМК всё что о них думаю,через 4 дня ответили сказали свяжутся,вот написали что все запчасти скоро придут,вчера позвонил в Рольф сказали всё пришло и очень вежливо просили как можно скорее приехать на ремонт.
avatar
sed_78
22 June 2015


кех469, мне меняли сцепление по гарантии ffclub.ru/topic/323397/go_post/16757918/ кроме того есть подозрение что все таки надо софтовую адаптацию периодически делать у ОД
avatar
mas271720
22 June 2015mobile


Мне интересно когда у вас происходит пинок? Если я со светофора положу педаль да пинок будет а если плавно поеду ни каких пинков. Если в пробке стою на тормозе в редиме D а потом тронусь будет стиралка а если на N и потом в D все норм.
47 тыщ проблем нет
avatar
sed_78
22 June 2015

1

На машины до какого-то месяца 2013 года проблемное сцепление ставили. У кого-то все норм, у кого-то менять надо было. На то и гарантия.

mas271720, не только вы знаете как правильно ездить на роботе без обид
кех469
22 June 2015


mas271720
avatar
mas271720:

Мне интересно когда у вас происходит пинок? Если я со светофора положу педаль да пинок будет а если плавно поеду ни каких пинков. Если в пробке стою на тормозе в редиме D а потом тронусь будет стиралка а если на N и потом в D все норм.
47 тыщ проблем нет

Без разницы : пробовал всячески на протяжении длит. времени , из D в P или N _без каких -либо положительных результатов. Повторю - 1. по трассе при движении от 80 км/ч претензий нет(неважно сколько до этого проехал и при какой температуре воздуха)
2. При выезде из гаража - минут 20 все без претензий работает.

vitasy87
Сальник течет?
vitasy87
22 June 2015


кех469
Совсем забыл написать про сальник,не течёт,стык всегда сухой был,поэтому и удивился что сцепу приговорили.
avatar
mixir
22 June 2015


sed_78
цитата:
Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.


Не поленитесь пролистать эту тему в середине, там как раз ТСМ обсуждали с фото.
Проблема поломки ТСМ - плохая пропайка, которая, к сожалению, встречается повсеместно в электронике, и только в платах испытывающих температурные нагрузки ведет к потере контакта.
PCM и TCM общаются по высокоскоростной шине и они знают друг о друге, если PCM не может получить ответ от TCM машина не заводится.
В данном случае, сообщение об неисправном ассистенте автопарковки ничего не имеет общего с ним, эта ошибка вываливается даже у тех у кого никогда не было автопарковки, она лишь косвенно указывает на то что связь с ТСМ потеряна. Все уже сто раз обсуждали, не надо народ в заблуждение вводить
avatar
sed_78
22 June 2015


avatar
mixir:

sed_78

Не поленитесь пролистать эту тему в середине, там как раз ТСМ обсуждали с фото.
Проблема поломки ТСМ - плохая пропайка, которая, к сожалению, встречается повсеместно в электронике, и только в платах испытывающих температурные нагрузки ведет к потере контакта.
PCM и TCM общаются по высокоскоростной шине и они знают друг о друге, если PCM не может получить ответ от TCM машина не заводится.
В данном случае, сообщение об неисправном ассистенте автопарковки ничего не имеет общего с ним, эта ошибка вываливается даже у тех у кого никогда не было автопарковки, она лишь косвенно указывает на то что связь с ТСМ потеряна. Все уже сто раз обсуждали, не надо народ в заблуждение вводить

Бог с вами, я ж и говорю о том что странно если ассистент вываливается в ошибку якобы из-за аварии TCM, а PCM при этом не реагирует. Вы в основном пересказали то что написано у меня. Этот вопрос к "диагностам".
avatar
V.Viktor
22 June 2015


цитата:
Кстати, ФМК вроде как расширил гарантию на ПШ на 1 год (или на сцепление? не помню), попробуйте у них спросить, подходит ли ваш случай, может и повезет. А то TCM дорого стоит, да и вообще, не заказывайте его наперед, пока наверняка не выясните что это именно он, и желательно в тесном общении с ФМК.

Не давно этот вопрос выяснял: на ТСМ гарантия 3 года, на саму коробку — 4
avatar
sed_78
22 June 2015


avatar
sed_78:

Бог с вами, я ж и говорю о том что странно если ассистент вываливается в ошибку якобы из-за аварии TCM, а PCM при этом не реагирует. Вы в основном пересказали то что написано у меня. Этот вопрос к "диагностам".

mixir, хотел дополнить

Да, ассистент (независимо от его физического присутствия в машине) не имеет прямого отношения к TCM. Я всего лишь предложил убедиться в том что неисправен именно TCM (со слов ОД, кстати!), так как вероятность простого глюка или некомпетентности техников ОД выше, чем вероятность поломки TCM. И какой смысл менять дорогую железку, если проблема окажется не в ней? По моему мы друг друга где-то недопоняли
avatar
sed_78
22 June 2015


avatar
V.Viktor:

Не давно этот вопрос выяснял: на ТСМ гарантия 3 года, на саму коробку — 4

Вот оно как. Недавно менял сцепление, мне к расширенной гарантии ФМК еще год на него, в смысле на сцепление, добавили.
avatar
mixir
22 June 2015

1

sed_78
99% сообщений об неисправности ассистента на проверку оказываются проблемами ТСМ, почему так, одному форду известно.
Если это произойдет в движении то в большинстве случаев коробка уйдет в нейтраль, либо будет неадекватно переключаться.
И не факт что после остановки машина заведется снова, это как раз из-за того что PCM не увидит TCM.
Выявить неисправность ТСМ дополнительно можно через тесты в IDS, так что тут не просто в небо пальцем тыкают.

Скрытый текст
avatar
mixir
22 June 2015


В мае оказывается появился новый FINIS для TCM - 5352032 (у форда в данный момент стоит 35 тысяч). Добавил в шапку.
sheigor
23 June 2015


mixir
У меня второй раз за жаркую неделю, температура у нас не менее 35 днем, при простое заведенной машины, около 10-20 минут, потом коробка начинает переключать только нечетный ряд, ошибка по вилкам имеется, это из за жары ТСМ так ведет себя? Если заглушить машину, то проблема пропадает, но тоже не всегда сразу, иногда приходится постоять. Пробег 125000, вилки и диски меняли на 105000, сальник не течет.
avatar
Jambo
23 June 2015


SvetSvetik

Именно так у меня и умер блок ТСМ. В Москве они есть если за деньги. Цена около 23 тыс. руб. на данный момент. У оф. диллеров ценник около 34,5 тыс руб.
Даже если купить в Москве и отправить транспортной компанией в Уфу - это будет быстрее чем 30 дней.

У меня авто 12 года. Пробег 56 тыс. Блок ТСМ именно с такой формулировкой "неисправен ассистент парковки" умер на первой неделе четвертого года.

В расширенную гарантию, что дал ФМК бесплатно это сальник и сцепление. Коробка и ТСМ туда не входят.
кех469
23 June 2015


sed_78
Приговорили сцепление - "на глаз", или поездка была с подключением каких-либо приборов? Машина все это время(пока запчасти ехали) у дилера была?
avatar
umakc
23 June 2015

-1

Как я уже писал выше, еду второй раз менять сцепление! (1.6 12 г в ну и соответственно ПШ)! трижды перед заменой делали адаптации! От "стиралки" не помогло! Единственное, то что с завода были не хилые пинки на холодную! Вот от этих пинков помогла самая первая перепрошивка! А так не разу не почувствовал улучшения, хотя изменения в переключении скоростей были ( более позднее переключение, на более больших оборотах).
avatar
SvetSvetik
23 June 2015


A
Angelina 11010:

Машина 12 го года пш титаниум пробег 51 тыс.км .


Аналогично , пробег 59 тыс
Смирилась
теперь думаю, вдруг снова что-нить крякнет))
avatar
SvetSvetik
23 June 2015


avatar
mixir:

sed_78
99% сообщений об неисправности ассистента на проверку оказываются проблемами ТСМ, почему так, одному форду известно.
Если это произойдет в движении то в большинстве случаев коробка уйдет в нейтраль, либо будет неадекватно переключаться.
И не факт что после остановки машина заведется снова, это как раз из-за того что PCM не увидит TCM.
Выявить неисправность ТСМ дополнительно можно через тесты в IDS, так что тут не просто в небо пальцем тыкают.

Скрытый текст


СПАсибо за инфууу
avatar
МishaL
23 June 2015


Офицалы на 3-х летнем ФФ-3 (2л), пробег 80 тыс. поставили такой диагноз - неисправность модуля упр-я АКПП (modul TSM).
В наличии его нет. На центральном складе в РФ - нет.
Машина на ходу, но включаются похоже, только 1 и 3-я скорости.
Дёргается, и больше 50 км/ч не едет. В итоге пришлось поставить на прикол.

Он вроде, стоит на АКПП сверху. Вопрос: сложно его менять? Надо снимать коробку?
sheigor
23 June 2015mobile


А от чего ломается этот ТСМ? Может стоит сделать какую нибудь экспертизу и в суд? Интересуюсь, так как у самого четный ряд выключается после простоя заведенной машины в жару, в пятницу на диагностику, посмотрим может вилка все таки, хотя их меняли 20тыс назад( кстати на замененные вилки сколько гарантия, по идеи 100 тыс км должна быть:)
avatar
SvetSvetik
23 June 2015


Jambo

ну прям почти как у меня, авто 12 года, пробег 59 тыс,
Вам официалы меняли?

Хах, тачка у них сейчас, звоню прошу номер детали этой, блока ТСМ, мастер говорит а вам зачем, их нет сейчас в россии, вы сейчас по этому номеру купите не то, и такие случаи были...

прям какой то развод
avatar
Jambo
23 June 2015


SvetSvetik

Да полно их. Я покупал по номеру 5198185. Хотя в шапке этой темы написано, что это старый номер. Новый вроде как 5352032. Но 2 недели назад по старому номеру без проблем купил. Все сделали быстро.

Главное при покупке ТСМ не забыть купить 2 резинки. Их номер 5059118.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up