Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
2M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
dva1979
19 June 2015


Всем привет. Проблемка таже самая, на улице жара и кондей перестал включаться, муфта не срабатывает, разъем на муфте в порядке, фреон есть но давление не мерил. Вопрос в следующем, читал здесь что возможно двд или днд неисправны, можно как то напрямую замкнуть контакты на клеммах этих датчиков чтобы климат заработал или я этим ни чего не выясню все равно?
Makssis
19 June 2015mobile


Народ хелп!!!ситуация такая:при затягивании шланга на фото к компрессору кондея, образуется щель в верхнем левом углу из за чего получается не гермитичным соединение.может кто сталкивался с таким???
posted imageposted image
avatar
serg1983
19 June 2015


Makssis
может площадка трубки криво выточена
Makssis
19 June 2015mobile


Сам снимал и ставил, ничего с Площадкой не делалось.первый раз все снималось в истории машины из за разрыва шланга.serg1983
avatar
serg1983
19 June 2015


Makssis
я про шланг и имею ввиду! он же новый???(правильно я понимаю)
Makssis
19 June 2015mobile


serg1983
Алюминивые части с машины сняты а шланг резиновый новый.только сифонит в соединении площадки алюминевой с компрессором,резинки уплотнительные в идеальном состоянии
avatar
serg1983
19 June 2015


M
Makssis:

,резинки уплотнительные в идеальном состоянии

вообще, по крайней мере как пишут в соотв литературе резинки одноразовые! Утверждать на 100% не буду, но я лично менял при чистке радиаторов!
M
Makssis:

сифонит в соединении площадки алюминевой с компрессором

тут тяжеловато что то сказать не видя всей картины!
если раньше все было хорошо и при замене трубки получается такая ерунда, то логично что что то не так с трубкой
Makssis
19 June 2015mobile


serg1983
Вот что не так и интересуюсь)))может кто сталкивался?куда двигаться? Не охота снимать компрессор
avatar
m@cintosh
19 June 2015


RaMZeS-1989
опа ))) я уже тоже думал разбирать все к чертям, тоже самое про заслонку и мне сказали ) спасибо большое ) тогда поеду искать утечку) нипеля в порядке , проверял ))) не думал что прям так влияет количество фреона на дуновение холодным воздухом сопел )))
avatar
YRI121
19 June 2015

1

M
Makssis:

Сам снимал и ставил, ничего с Площадкой не делалось.первый раз все снималось в истории машины из за разрыва шланга.serg1983


А щланг то кто вам перепрессовывал???
У него и спросите
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Да он только его перепресовал и все.вот такой примерно прозвучал от него ответ
avatar
YRI121
19 June 2015


M
Makssis:

YRI121
Да он только его перепресовал и все.вот такой примерно прозвучал от него ответ


И сколько у вас такая перепрессовка стоит?
Новый шланг 1200 примерно.
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Такой шланг на екзисте оригинал 6800 а аналог от 4х.
avatar
YRI121
19 June 2015


M
Makssis:

YRI121
Такой шланг на екзисте оригинал 6800 а аналог от 4х.


Ну насчёт 4 не факт...
но то что "сэкономили" ... факт.
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Да екзист сразу же аналоги предлагает
avatar
YRI121
19 June 2015


M
Makssis:

YRI121
Да екзист сразу же аналоги предлагает


А экзист чо... конечная инстанция

+ ко всему... трубки и компрессоры зимой надо покупать... цена в 1.5 - 2 раза ниже.
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
В городе у нас я дешевле конторы не знаю.подскажи где еще поискать если этот несделать то новый брать придется
avatar
YRI121
19 June 2015


M
Makssis:

YRI121
В городе у нас я дешевле конторы не знаю.подскажи где еще поискать если этот несделать то новый брать придется


Дак а какая трубка то???
Номер...
9GS351337-471 эта?

тута мона...
http://www.autopiter.ru/contact/forwarder/krasnoyarsk/63
posted image
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Из той же оперы но другая
avatar
alferov.17
19 June 2015mobile


Всем привет, может у кого есть компрессор на движок 1.6 100л не дорого или даром))) или хотя бы с целым корпусом, а то мой лопнул от удара пару лет назад, без него плохо, может на досуге с двух один соберу) СПб
avatar
YRI121
19 June 2015


M
Makssis:

YRI121
Из той же оперы но другая


ета???
http://www.autopiter.ru/goods/9gs351337441/hella/id46454
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Ага она самая
avatar
YRI121
19 June 2015

2

M
Makssis:

YRI121
Ага она самая


Ну дык
Hella 2703,89 р зимой 2000 было...
какие 4 наф.
Таки сколько за перепрессовку отдали???
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Рубль отдал
avatar
YRI121
19 June 2015

2

M
Makssis:

YRI121
Рубль отдал


Пропить надо было лучше ...posted image
Makssis
19 June 2015mobile


YRI121
Жарко пить сейчас.вот как сделаю так попью в холодке)))
avatar
dick45
19 June 2015

-5

Hidden post
Друзья, взяли слегка битую машину (радиаторы, бампер передний) радиатор кондея заменили, но пока не заправили. На заведённом двигателе пробовали включать кондей - не крутится вал компрессора. Фокус 2 1,6. Предохранитель в норме, индикатор включения зажигается, может из за пустой системы?
avatar
PiterFF2
19 June 2015

1

dick45
При пустой системе кондей не включается. То, что загорается кнопка ещё не означает, что обязательно должен включаться компрессор, об этом уже писали...
avatar
dick45
19 June 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо, просто нужно время все страницы осилить.
racamacafon
19 June 2015mobile

1

Для тех кто в море. Как снять дроссельную трубку. Вырезал из крышки отчистителя карбюратора кусочек, подсунул, стянул. Время ушло только на вырезание. Фото кольца-пружинки, похоже как на сальниках ставят. Обратно просто давить и оно само защелкнется
posted imageposted imageposted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up