Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Deniska-333
25 January 2015


avatar
саламандра:

FeodorY
... неее не подходят. Ни одна.    Там только одна АКБ-Тюмень 6СТ-60LA которая подходит по размерам, но и то полярность прямая.

Блин, который раз уже пишут: нету, полярность не та! Есть и 175 высотой и полярности обратной! И люди уже ездят, я в том числе
1 месяц - полет нормальный
Надеюсь о его кончине отпишусь не ранее чем лет через 5
avatar
саламандра
26 January 2015


Deniska-333
Да лаааадно 5 лет. Может и больше протянуть. Моему уже 9 лет.
Deniska-333
26 January 2015mobile


avatar
саламандра:

Deniska-333
Да лаааадно 5 лет. Может и больше протянуть. Моему уже 9 лет.

Родному?
avatar
саламандра
26 January 2015


Deniska-333
Родному. До сих пор стоит. Вот новый взял на всякий случай.
Deniska-333
26 January 2015


У меня родной 7,5 проходил и скопытился. Но и это я считаю вполне нормально. Если тюмень 5 лет за свои деньги проживет без гемора - я буду просто счастлив.
may_be
26 January 2015


саламандра
Вот только что поставил себе. Обратная полярность, 175 мм. Заводит без вопросов...
avatar
саламандра
26 January 2015


may_be
... ну дык хорошее дело. Обмой... Только эээээ... к чему это? Я вот пока не ставил. В багажнике лежит. И тоже обратная полярность, 175 мм
avatar
саламандра
26 January 2015


Deniska-333
Не... я с тобой согласен. Пусть Тюменьская АКБ и больше пашет. Я ток за. Просто изаначально спрашивал про АКБ которую я купил. Мож кто-нить пользовался. Както я впервые увидел такую АКБ. Forse 60
avatar
porshik
26 January 2015


Родной 52 отходил 4,5 года, при температуре 0+2 работал нормально, при -10 не крутил не какая реанимация не помогала. В одно утро -14 просто молчал ,решения новый АКБ, первый ближайший магаз автозапчастей и вот я обладатель Forse 60А других предложений просто не было для ff2.2л. По всем пораметрам FF-2. 2л встал как родной только чуток короче на глаз.Пока полёт нормальный прошёл испытания на -19 без проблем. Но мне кажется былой прыти нет при холодном запуске как месяц назад,когда поставил .Бк-показывает в тестовом режиме 12,3 А,
avatar
lis2k5
28 January 2015

2

Добрый день!

Решил поделиться опытом смены аккумулятора на ФФ2 рестайл.

После прочтения данной темы и поиска в магазинах остановил свой выбор на BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач (S5 007)

Вот немного фотографий:
Скрытый текст


Что не понравилось:
  1. Железный держатель с правой стороны держится на гайке 10. И находится очень глубоко. У меня так и не получилось ее отвернуть (ключ не подлез, а головка не захотела садится т.к. шпилька высокая)
  2. Для того чтобы снять аккумулятор нужно снять пластиковую планку перед ним. К ней крепятся кабели от коробки предохранителей и кабели "+" и "-". Так вот снять а тем более надеть эти кабели на зажимы мягко говоря проблематично.
Ну вот и все.
Всем удачи на дорогах!
avatar
FeodorY
28 January 2015


lis2k5
Приветствую Николай! У меня с ноября 13-го стоит Варта е-38 то же на 74 А/ч. Впихнуть его удалось не снимая переднюю стенку короба. А зажимная планка встала нормально, после откручивания немного утопленной гайки, у меня есть в наборе узкая головка на 10, а вот неделю назад на авто супруги кончился аккумулятор и по бюджетным соображениям купили Аком (их вроде на конвейр во Всеволжск поставляют) тоже на 74 А/ч, вот с ним пришлось помучиться и переднюю стенку короба снимать и планку накидывать, менял во дворе и в руках был только накидной на 10 ключик.
avatar
Шима
31 January 2015


Парни, подскажите по аккуму
фф2 2008 1.6бензин 115лс, пока остановился на EXIDE PREMIUM CARBON BOOST 12V 61AH 600A ETN 0(R+) B13 242x175x175mm
что скажете? стоит такое брать или как?)
avatar
Шима
31 January 2015

-1

или воткнуть предложения на дизель BOSCH S3 12V 70AH 640A ETN 0(R+) B13 278x175x175mm
разница в цене совсем понты
avatar
-КОТ-
31 January 2015


Шима
Бери что по дате выпуска свежее, проверяй нагрузочной вилкой при покупке.
avatar
Шима
31 January 2015

-1

-КОТ-
спасибо, как я понял - семидесятку можно пихать на бензинку. хуже не будет? гена потянет?
avatar
-КОТ-
31 January 2015

2

avatar
Шима:

-КОТ-
спасибо, как я понял - семидесятку можно пихать на бензинку. хуже не будет? гена потянет?

Запас карман не тянет...
Абстрактный пример согласованый с законом Ома :
1. Аккум 50 Ач
2. Аккум 70 Ач
Оба заряжены полностью.
при заводе авто потратится 10 Ач, что из 1, что из 2 аккума. Итого в первом останется 40, во втором 60 Ач. Гена пополнит 10 Ач за одинаковое количество времени и 1 и 2 аккум.
при выборе 2 аккума есть ЗАПАС ампер/часов, даже если его израсходовать, генератор чуть дольше по времени доведет заряд до необходимой емкости.
ставте смело аккум большей емкости подходящий по размеру.
avatar
Шима
31 January 2015


-КОТ-
спасибо, аж разжевали, пойду проглочу))
avatar
-КОТ-
31 January 2015

1

avatar
Шима:

-КОТ-
спасибо, аж разжевали, пойду проглочу))

Незачто, нагрузочной вилкой перед покупкой проверьте
avatar
chiva
31 January 2015


ФФ-2 рестал, АКБ родной, ровно 4 года. 42! Ач. Ездил каждый день, никаких проблем. оставил машину на неделю, прихожу стартер стрекочет. Зарядил, неделю через день выезжал без проблем. Оставил машину снова на неделю, прихожу - АКБ вообще в 0, даже ЦЗ не сработал. Зарядил и оставил АКБ дома на неделю, никуда не выезжал. Через неделю ставлю на машину, завожу, все Ок. Теперь ломаю голову. Или АКБ накрылся или что-то разряжает его. Сигналкой не пользуюсь, свет вроде в том числе и в багажнике не горит. АКБ не обслуживаемый, ни уровень не проверить, ни плотность. Что скажете. АКБ менять или что-то разряжает его?
avatar
-Ал-
31 January 2015

-1

avatar
chiva:

... Сигналкой не пользуюсь...
Но она есть? Нештатная? Тогда она разряжает независимо от того включена или выключена.
Вообще вам сюда: Штатное потребление тока на автомобиле
avatar
chiva
31 January 2015


да нештатная, конвой вроде называется. Но я даже брелок года два не беру с собой. Если АКБ умерла и в пресмертном состоянии, в снятом состоянии она тоже будет терять емкость или не факт? или не так быстро как на авто или ...?
avatar
-Ал-
31 January 2015


chiva
У любого аккумулятора есть некоторый саморазряд. Даже в отключенном состоянии емкость теряется. Для исправного потери очень не велики, за год может потерять всего половину емкости. А ненужную сигналку удалить совсем надо, она много жрет.
avatar
r9j-104
1 February 2015mobile


avatar
Шима:

-КОТ-
спасибо, как я понял - семидесятку можно пихать на бензинку. хуже не будет? гена потянет?

Если корпус батареи тот же что и у 55 Ач, значит электродов в банке больше , а их толщину уменьшили. Значит батарея 70 Ач будет служить меньше, чем батарея 55 Ач
AL-DL
1 February 2015


r9j-104
Тут скорее надо сравнивать по весу АКБ. Та, которая тяжелее, должна быть лучше.
avatar
Neogen
1 February 2015


chiva
Вам лучше всего поставить заведомо исправную заряженную батарею и посмотреть что будет через неделю. Если штатный аккумулятор несколько раз разряжался в ноль, то скорее всего он уже труп и не восстановит свои показатели.
avatar
chiva
1 February 2015


Сегодня сделал замеры на токи утечки, так если верить соседней теме Штатное потребление тока на автомобиле , то с утечками вроде норма (после 40 мин - 0.06-0.07 А). Получается АКБ умирает.
avatar
SerP
3 February 2015


Зашел в маленький магазинчик на краю города,а там тюменские есть в наличии! 60аЧ 3500р. Боши по 6800!
posted imageposted imageposted image
avatar
GlindiBley
3 February 2015


SerP
ну это не дешево, у нас они по 3000, только надо смотреть год выпуска, могут быть залежалые
avatar
SerP
3 February 2015


GlindiBley
с наценкой конечно,я то осенью за 2200-2500 брал,но все равно в 2 раза меньше Бошей и Варт и еще учитывая что их нигде нет
may_be
3 February 2015


avatar
GlindiBley:

SerP
ну это не дешево, у нас они по 3000,

Сейчас очень быстро меняется... Я брал 2950, а сейчас там 3350...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up