Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Neogen
3 February 2015


SerP
Первый на фото с прямой полярностью, не подойдет!
avatar
SerP
3 February 2015


Neogen
я все сфоткал какие были. Он 190мм и 64аЧ, а второй именно что надо и как у меня
avatar
G.A.R.
4 February 2015


SerP
Что за магазинчик?
Tirrr
7 February 2015


После установки магнитоллы Witson экран БК не гаснет вообще.
Ткните пожалуйста, где этот синий провод на разъёме, который отвечает за питание антенны ?

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #4003349)
avatar
Gans
8 February 2015


Всем привет... После разочарования корейским АКБ "Super President", который после года бережной эксплуатации умер... Встал вопрос о выборе все таки нового АКБ, а не зарядного устройства!

Опираясь на рекомендации этих АКБ
вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A

Заехал в магазин, продавец мне сказал, что все АКБ бош и варта, по крайней мере в нашем городе, китайская подделка, и не поддельный вариант просто не найти... Второй аргумент продавца, что все нормальные АКБ просто обязаны быть разборными (проверить плотность)...

Предложил АКБ FORSE 6СТ 74Ah 720A АЗ типоразмер 175/275/190 кто что может сказать о этом АКБ и подойдет ли по высоте???
avatar
Snezhnii
8 February 2015


Gans
цитата:
на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
Бери размером 242х175х175 или 278 x 175 x 175. http://ffclub.ru/search/posts/?q=Коробки под АКБ бывают разные.&topicid=17655
avatar
noxx
8 February 2015


Gans FORSE это хохлы...не стал брать даже если подходил...
avatar
Gans
8 February 2015


avatar
noxx:

Gans FORSE это хохлы...не стал брать даже если подходил...


А какой взять то тогда??? Бош и Варта категорическое НЕТ!!! посоветуйте... Что лучше Topla или Тюменский???

P.S. и все таки я настаиваю... друзья одноклубники АКБшки высотой 190 мм входят по высоте???
avatar
FeodorY
8 February 2015


Gans
Берите «TYUMEN BATТERY Премиум» бывший Лидер http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/
avatar
noxx
8 February 2015


про 190 высоту уже 100раз писали что трудности с установкой и креплением планки

тюменьский то что надо
ZMarat
9 February 2015


Всем привет. Может кому будет полезен мой опыт(сын ошибок трудных).
Сегодня машина не завелась после трехнедельного простоя. И при снятии аккума, а точнее "Г" образного кожуха (финис 1 313 910), который и закрывает аккум сбоку и спереди, отломилась защелка передняя на морозе(пластик видимо задубел).
И вот воостановил я ее с помощью скобы корпуса печки от ваз 2108(http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=609522), сначала родную сломанную защелку приклеил на место, после этого разметил место крепления этой скобы. Далее уже просверлил паз для крепления скобы и удалил остатки родной защелки.
Получилось крепление лучше заводского, главное ничего не треснет при снятии в мороз. Если нужно сфоткаю как получилось на авто.
avatar
-Ал-
9 February 2015

-1

ZMarat
Без фото ничего не понятно
ZMarat
9 February 2015


avatar
-Ал-:

ZMarat
Без фото ничего не понятно

В субботу будет фото=)
avatar
zzpop
10 February 2015


Gans
Берите АКОМ, очень хорошие российские аккумуляторы, делают спецом и для Феди.
avatar
r9j-104
10 February 2015mobile


avatar
zzpop:

Gans
Берите АКОМ, очень хорошие российские аккумуляторы, делают спецом и для Феди.

Отстойные аккумы. Полтора года их срок службы. Самого отвратного качества
avatar
FeodorY
10 February 2015


avatar
r9j-104:

Отстойные аккумы. Полтора года их срок службы. Самого отвратного качества

Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск... У вас есть опыт его использования?
avatar
r9j-104
11 February 2015mobile


avatar
FeodorY:

Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск... У вас есть опыт его использования?

У моего бывшего начальника опыт был, теперь этот аккумулятор стоит у меня для сдачи в пункт приема, еще опыт был у работников маленького магазинчика аккумуляторов, которые больше не связываются с акомом. Лучше польский шнайдер или турецкий мутлу, чем аком
avatar
zzpop
11 February 2015

1

r9j-104FeodorY
У меня есть опыт использования трех. Обычный на Калине у дочки, извините неприлично говорить, ещё подумаете о жадности, но он пашет уже шесть! лет. И разряжался попогрейкой и чего она с ним не творила, метод восстановления один прикурила и поехала заряжать. И два на федоре, первый проработал пол года и был разбит при демонтаже, для чистки ЕГР, а второй пашет с 2012 года по наши дни и менять пока смысла не вижу. Как-то так.
avatar
FeodorY
11 February 2015


zzpop
Вот тоже погуглив и поговорим с знакомыми и учитывая бюджет и что гарантия в течение 36 месяцев при пробеге не более 75 000 км, на авто супруге взял Аком, на 74 А/ч, с током холодной прокрутки 700А. Посмотрим на сколько хватит.
avatar
Gans
11 February 2015

1

спасибо всем кто откликнулся. Взял акб Topla 75. размеры 190 x 278 x 175 мм, размеры то что надо, единственное, пришлось переделать распорку (крепление) АКБ...
avatar
noxx
11 February 2015


цитата:
Вроде на конвейр поставляются во Всеволжск...

Аком стали на фф ставить?
avatar
FeodorY
11 February 2015


avatar
noxx:

Аком стали на фф ставить?

Причем как минимум второй год как на конвейер поставляют во Всеволжск.
avatar
noxx
11 February 2015


а есть у кого фото?

ТАКИЕ ЖЕ ЖЁЛТЫЕ?
avatar
FeodorY
11 February 2015


noxx
Я купил не давно желтый http://www.akom.ru/catalog/akom/ низкий формат для форд фокус все желтые как бы
avatar
noxx
11 February 2015


FeodorY
варта сдохла уже?
avatar
FeodorY
11 February 2015


avatar
noxx:

варта сдохла уже?

У меня варта второй год полет нормальный, ни каких проблем аком купил на авто супруге, варта стала стоить в свете последних скачков валюты VARTA Silver dynamic 574 402 075 -74Ач (E38) под 7000 руб.
avatar
Green_driver
13 February 2015


Привет форуму. А как подобраться к пробкам на Варте е38? Кто может разбирал. Интерес чисто практически, выкрутить пробки и контролировать состояние электролита при зарядке. Или этот аккум вообще неразборный, и заряжать его надо не вынимая пробок?
avatar
FeodorY
14 February 2015


Green_driver
Там с боку есть вентиляционные дырки и заглушка для одной стороны, так что заряжать не вынимая пробок.
avatar
Green_driver
14 February 2015

1

FeodorY

Спасибо. Езжу на нем 2 месяца, все отлично. Моему фф2 варта явно по душе, место размещения аккумулятора как для него специально проектировалось. Пришлось повозиться, снять боковой кожух, так как он длиннее штатного аккума, но влез отлично. Брал кстати в юлмарт москва, в ноябре, по дате производства был август 2014 года.
avatar
FeodorY
14 February 2015


Green_driver
цитата:
Моему фф2 варта явно по душе
моему тоже стоит на моем авто с ноября 2013, брал то же в юлмарте по акции за 3500 с копейками, повезло! В любые морозы заводит авто с первого раза!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up