may_be

Алексей, 53 года, Moskva, izmailovo (RU)

Обо мне:
Если вам так не нравится Путин - вглядитесь в себя.
Возможно, вы - скрытый Путин

may_be
12 марта


avatar
Vortex:

Был, не отключать же.

Вот тоже решаю для себя эту проблему - и жаба давит, и почти не пользуемся, и боязно - я же помню отлично, какая непреодолимая сложность - подключить городской телефон А тут собственными руками от него отказаться?

Кстати, подключил МГТС тариф 300 кб, и перешел на 5ти герцевую сетку - блин, небо и земля. Скорость раз в 30 больше, чем я по необразованности получал на 2,4. Скорость до 124 кб через роутер

may_be
4 марта


M
Maro:

Пилотируемый корабль SpaceX пристыковался к МКС

Быстро они, сутки с небольшим...
Это сколько же витков?

цитата
Через годик вернемся к разговору

Вроде в июле должен быть пилотируемый, если сейчас все нормально отработает. Какой год?

may_be
1 марта

1

цитата
У троих помимо признаков замерзания были обнаружены страшные травмы. Смерть Дубининой, по мнению судебного медика, «наступила в результате обширного кровоизлияния в правый желудочек сердца, множественного двустороннего перелома ребер, обильного внутреннего кровоизлияния в грудную полость».

У Золотарева выявлен «множественный перелом ребер справа с внутренним кровотечением в плевральную полость», у Тибо-Бриньоля — «вдавленный перелом правой височно-теменной области на участке размером 9х7 сантиметров».

И вот это все - от падения? Со второго этажа? Что сильно сомнительно - ледяной грот высотой 5 метров - нечастая штука.
Мог бы поверить в мокрую лавину, что тащило по камням, но не в двусторонние переломы ребер от падения с пяти метров. Ну, головой о камень - реально, да и то. Череп - довольно крепкая штука.
Хотя в мистику и конспирологию в этой истории тоже не верю.

may_be
28 февраля


Интересно, дойдет до проверки Су-57 VS F22 ?
Пока проверяется, кто сильней - Су 30мки или F16 Думаю, на размене Фалькона на 21й они не остановятся.
цитата
В среду в воздушном бою между ВВС Индии и ВВС Пакистана участвовали 32 самолета, в том числе индийские Су-30 и пакистанские F-16, сообщают СМИ.
В бою участвовали 24 пакистанских и восемь индийских самолетов. Со стороны ВВС Пакистана в бою участвовали восемь самолетов F-16, четыре Dassault Mirage-3 и четыре истребителя JF-17, пишет NDTV.
Остальные пакистанские самолеты – это истребители сопровождения, которые не принимали непосредственного участия в операции.

По данным портала, попытку пакистанцев залететь на индийскую территорию пресекли восемь самолетов ВВС Индии, среди которых были четыре Су-30, два модернизированных Dassault Mirage 2000 и два МиГ-21.
Самолет МиГ-21, в котором находился командир индийского звена, начал преследование пакистанского F-16. Индийского пилота предупреждали о присутствии в воздухе других пакистанских истребителей, но тот продолжил атаку и выпустил ракету класса воздух-воздух Р-73. По МиГ-21 были выпущены ракеты пакистанских F-16. Одна из них, утверждает NDTV, AMRAAM достигла цели.
В результате командир индийского звена был вынужден катапультироваться. Он приземлился на пакистанской территории и был взят в плен.
До этого сообщалось, что МиГ-21 был сбит летчиком за штурвалом китайского JF-17.
Ранее МИД Индии подтвердил, что ВВС страны потеряли истребитель МиГ-21 в бою с пакистанской авиацией. Утверждалось также, что был сбит и один из самолетов ВВС Пакистана.
отсюда

may_be
27 февраля

-1

Просто штрих дня:
цитата
...Встреча Дональда Трампа и Ким Чен Ына в Ханое на два дня превратила вьетнамскую столицу в главный центр мировой политики...Первым во Вьетнам на фирменном бронепоезде прибыл вчера утром из Пхеньяна Ким Чен Ын. В конечной точке железнодорожного маршрута — на станции Донгданг, расположенной в 170 км от Ханоя, северокорейский лидер пересел в бронированный Mercedes S600 Pullman, на котором добрался до вьетнамской столицы.
ссыль
Но какой прекрасный: несгибаемый лидер чучхе на собственном бронепоезде отбывает на встречу с коварным империалистическим врагом. По дороге пересаживаясь на комфортабельный Мерседес. Но это уже не для глаз соотечественников.

may_be
25 февраля


У меня райффовская кредитка с кэшбеком. Которая *все сразу*
Максимум - 5%, но купить на 20000 баллов 50тыс рублей получится только раз в два года. За это время ишак может и сдохнуть, и условия поменять. Пока еще ни разу не купил, пока только возможность греет. И жкх по ней можно оплатить только те, что числятся в мобильном приложении, и инн адресата они не показывают, зол я на них.

may_be
22 февраля


Universe
Скоко талия?

may_be
22 февраля

1

Universe
Не трать ресурс, еще успеешь

may_be
15 февраля


olan77
По желанию

may_be
14 февраля


-Kirk-
ИМХО, полки вообще не оттуда. Или какой-то момент...

may_be
13 февраля

1

Кстати, о Венесуэле
Довольно взвешенная статья.

may_be
13 февраля


Anikiy
Разницы нет, а в отношении разница есть. И каждый для себя проводит границу по-своему.
Но тенденция к более частому сигнализированию - есть, отсюда и вопрос, с чем связано, и интерес - докуда дойдет.

may_be
13 февраля


А забавно, психология общества начинает меняться?
Вот вроде и четырех лет не прошло, но общий настрой уже скорее склоняется в сторону общественного контроля:
avatar
uRRY_001:



Но в ставимыхнамвпример западных странах общество поможет тебе обрести моральный стержень и стать лучше. Прям как в советские времена

Шумишь вечером - приедет Polizei и выпишет штраф, а завтра хозяин может расторгнуть договор аренды, потом ищи полгода подходящую квартиру.

Не сортируешь мусор и валишь всё в один пакет - мусороперерабатывающая компания существенно повысит тариф за вывоз ТБО всему дому, соседи скажут спасибо. Армейская коллективная ответственность, прям один в один.

Криво паркуешься? Добрые соседи позвонят куда надо и полиция выпишет тебе штраф. Квитанцию выкинуть в мусор и через 3 года забыть не дадут никогда.

Примеров много, и всё это благодаря тому, что общество бдит. Это не потому, что общество состоит из стукачей. Нет, просто дятлы реально мешают жить, а инструмент "Народный контроль" даёт способ с этим бороться.

Или предпочитаете решать вопросы с кривой парковкой по старинке - разбитые стекла, поцарапанная краска, лом с крыши или канистра с бензином?

avatar
Enott:

Все верно, большинство проблем в обществе - от безнаказанности.

Многие думают, что в Европе все ездют по правилам, потому что воспитанные такие - хрен там, потому что штрафы драконовские.
И если обезьяны за рулем будут знать что их могут стукануть на любом углу, то очень быстро начнут превращаться в людей.
...
И тут почти как в народной мудрости говориться - хочешь изменить общество, начни с себя. Ну тут получилось не совсем себя, но хотя бы с соседа


Д
Дальнобойщик:

Этот тюремный менталитет про стукачей надо выжигать каленым железом. Этой психологией "ты чо стукач" /"тебе больше всех надо?" пользуются подлецы и подонки в основном. Да, мне больше всех надо! Поэтому подними банку и донеси ее до мусорки, не ставь машину на тротуаре и не кури в тамбуре электрички! Самая большая преграда на развитии нашего общества, в отсутствии простых и доступных механизмов контроля как простых граждан, так и государственных органов.

Хотя неприятие "стукачества" по-прежнему распространено:
avatar
Kenz:

... главное деньги содрать руками стукачей "доброделов"?

avatar
art-yaki:

...программа для стукачества


Или изменилось что-то в приятии государственных инстанций - начали больше доверять и не стесняться информировать?
И где теперь пролегает граница между общественным контролем и доносом?
Донести о готовящемся теракте - подвиг или донос?
Информировать о пьяном за рулем - общественный контроль или стукачество?
А о выезде на встречку, проезде на красный? А о неправильной парковке?
А о невосторженном образе мыслей соседа? О рассказанном анекдоте или оппозиционном твите?
Видимо, вопрос, с кем больше себя ассоциируешь - с нарушителем или контролером, с какой ты сам стороны...

may_be
8 февраля

2

Черт. Понимаешь, что все закономерно, что самые любимые все равно уйдут, но что ж так больно каждый раз, каждый...
Последние аплодисменты многогранному таланту

may_be
1 февраля


Вроде в сторону речки она изрядно больше? По тому, что написано у них на сайте, так перепад чуть ли не как в Сорочанах - около 80м

may_be
1 февраля

2

Нарыл еще одного классного фотографа.
Знакомьтесь, Павел Филатов, алтайский мастер.
Фотографии просто потрясающие.
posted imageposted imageposted imageposted image
Любуйтесь...

may_be
31 январяmobile


-Walter-
Еще за 10 лет до 70х, пожалуй, вообще не было возможности сделать полноценную машину - ни иатериалов, ни систем управления, ни более мощного по сравнению с обычным крылом движка...

may_be
31 января


цитата (- Красный -)
Что-то мне кажется, что степень маневренности за счет управления вектором тяги и степень маневренности за счет обратной стреловидности крыла это две большие разницы. Нет?
Насколько я знаю, в свое время этот проект не пошел потому, что главной проблемой была неустойчивость самолета в полете, обусловленная обратной стреловидностью. А для борьбы с ней просто не было достаточно быстродействующих бортовых компьютеров, которые могли бы подстраховывать пилота в управлении самолетом. А проблема прочности крыла перестала быть критичной уже в начале 1980-х, когда появились композиты. Поэтому вопрос остается.

Насколько я понимаю, это не так.
Степень маневренности действительно разная - Су-47 не делал ни кобру Пугачева, ни чакру Фролова (кульбит), ни прочих кленовых листьев. УВТ дает гораздо бОльшие возможности
Проблемы с неустойчивостью? У самолета с передним и задним стабилизаторами? Да и существующих компьютеров было достаточно - летал же, не падал.
Проблемы прочности крыла не было. Было перетяжеленное крыло, несмотря на все композиты. Облегчали насколько возможно обшивку и поверхности управления. Но основные силовые элементы - все равно сталь и дюраль.
Ну и вообще его в серию никто не планировал...

may_be
31 января


цитата (- Красный -)
Интересно, почему не возрождают этот советский проект?

Ну, главное Мишуха правильно сказал. А основной смысл обратной стреловидности - в большем доступном угле атаки, следовательно повышении маневренности, срыв потока происходит у корня крыла, не затрагивая управляющих поверхностей.
Но то же самое повышение маневренности сейчас обеспечивается управлением вектором тяги.
Мертворожденный проект. Обратная стреловидность требует немеряного усиления крыла, лишняя тяжесть. Хотя и красивый.

may_be
31 января


Alex Napoli
И только?