передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
seger:
|
это для фф2, для фф1 надо уточнить |
дык у меня второй
Благодарю, думаю тоже заменю заодно
Кастилио:
|
похоже останусь без донорных рычагов ( дилеры их наверное перебирают или сдают в гаражи? |
ну извиняй, я видимо своими ещё попользуюсь
fomi4:
|
дык у меня второй Благодарю, думаю тоже заменю заодно |
тогда изучите ссылку
обратите внимание что перед запрессовкой втулок - надо на точиле снять фаску, что б они легче входили в "уши" подрамника
а то поломать не долго
Почитал ветку, смотрю большинство ставит шаровую TRW, а Pilenga никто не пробовал? в Экзисте стоит сущие копейки - 230р. за штуку.
Цена приятная, но вот насколько их хватит?
И по поводу сайлентов, кто нибудь ставил полиуретановые?
seger
23 October 2014
почитайте ещё шапку вот этой ветки:
Отзывы о производителях запчастейобратите внимание что скрывается под "скрытый текст"
в приведённом списке Pilenga не числится среди "хороших производителей"
был ли у кого опыт использования и информация по этому поводу здесь на ресурсе - я честно скажу не помню, возможно нет
fomi4:
|
И по поводу сайлентов, кто нибудь ставил полиуретановые? |
поюзайте поиск в этой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger:
|
в приведённом списке Pilenga не числится среди "хороших производителей" |
Но и в списке плохих их нет
Просто в этой теме они в шапке висят, подумал что стоит на них обратить внимание.
seger:
|
поюзайте поиск в этой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) |
Спасибо, буду изучать )
seger
23 October 2014
fomi4:
|
Но и в списке плохих их нет Просто в этой теме они в шапке висят, подумал что стоит на них обратить внимание. |
висят, действительно
значит когда я (а шапку сделали из моего "труда") смотрел, мне эта контора приглянулась по описанию
обычно я стараюсь гуглить по автолюбительским форумам по поводу тех или иных запчастей прежде чем сделать вывод, так что здесь вероятно гугленья не выявили плохих отзывов
что б не рисковать - выберите другое что то
оно конечно дороже ощутимо чем пиленга, но ~600 рублей за штуку совсем не грабительская цена
Как самому диагностировать поломку шаровых опор, без ямы, без домкрата и подъемника? Стучит дико громко на мелких неровностях, когда переезжаешь их шепотом, отдает ударом даже в пол авто. Цель - понять действительно ли шаровые, или передний и задний сайленты передних рычагов при износе тоже могут давать такие сильные удары
П.С.не так давно (3 тыс км назад) поставил новые передние аммо в сборе с опорами и подшипниками, вместе с ними и новые стойки переднего стаба. Так что их стук вероятно можно исключить
Вот эти шаровые не берите, полное Г*** Febi 30380
dva1979
4 December 2014
seger
Нормальная цена для нашей шаровой это максимум 500 р за пару.
dva1979
4 December 2014
1
Scorp23
У меня на авто при повороте руля слышен звук специфический похожий как резина скрепит внатяг и на неровностях такой же звук. 100% шаровые, проверено. стойки тоже новые со всеми приблудами оригинальными.
Собственно вопрос. какие шаровые брать то, посоветуйте.
У того Г*** что я выше написал сразу послетали верхние кольца стопорные, пыльник смяло пости весь при установке. ваще какая то хрень полная.
krof
4 December 2014mobile
dva1979
Самое норм это trw, или lemferder, не дешевые , но ходят дольше
krof
Ну тока чет я читаю что lemferder приходит не тот. или это просто некоторые случаи?
krof
4 December 2014mobile
dva1979
Бери трв, его вроде легче найти, и чуть дешевле, я себе вообще ставлю или этих двух производителей или оригинал))
цитата: |
У меня на авто при повороте руля слышен звук специфический похожий как резина скрепит внатяг |
опишите подробнее, пожалуйста, как услышать этот скрип
Scorp23:
|
опишите подробнее, пожалуйста, как услышать этот скрип |
КАК? Да он уши режет сразу. его не прослушаешь
MeSSershmit
3 January 2015
dva1979Scorp23Полностью подтверждаю. Менял рычаги 15 тыс км назад, поставил FORMPART. В начале зимы появился дикий скрип
справа при поворотах руля и на неровностях, иногда пропадал, снова появлялся. После долгих "прослушиваний" стало понятно- шаровая
. Залил шприцом масла через пыльник, пока езжу.
belka-strelka
13 January 2015
Всем привет.
Сильно не пинайте за тупой вопрос
Был в сервисе, менял задние рычаги ну и за одно сделали диагностику ходовой.
Сказали что с левой стороны вышла из строя шаровая опора (качается), долго сомневался но решил поменял (причем обе)
Старые упаковали кинули в багажник.
Приехал домой, решил посмотреть. Все нормально, опора крутится люфта нет.
Может я че неправильно делаю, или проста обманули?
Спасибо.
belka-strelka
вероятно вы не создаёте руками нужного усилия
belka-strelka
Шаровые обычно под нагрузкой проверяются (на вывешенном авто), на предмет люфтов.
belka-strelka
13 January 2015
seger
- Casey -
Спасибо, не знал.
OlegArh70
13 January 2015
- Casey -
seger
когда есть хотя бы небольшой люфт, его и руками на снятой ощутишь.., а уж с приличным - шаровая в колокольчик превращается.
OlegArh70ну значит клиента обманули и без всякого палева ему снятые нормальные шаровые в юагажник закинули
дилетанты
belka-strelka
Только на авто можно проверить исправность шаровой, то что вы ее крутили в руках ни чего не значит. Может там и был микролюфт, вам предложили замену, ну а решать уж вам. Некоторые ездят пока шаровая на ходу не отвалиться. если же у вас пробег в районе 100, то можно и поменять и ездить дальше спокойно.
Alexandr333
29 January 2015
Приветствую всех!!! Ребята подскажите пожайлуста пришли шаровые, как определить что не подделка??? Вот фото
Alexandr333
29 January 2015
У предыдущего хозяина стояли ТРВ откатали тысяч 7 плюс минус тысяча
Я вот такие покупал Febi 30380, подделка? На вид вроде ок, а на деле не подойдет, пыльник сжимается до максимума и слетает стопорное кольцо сразу. грязь тут как тут.
seger
30 January 2015
dva1979:
|
Я вот такие покупал Febi 30380, подделка? |
не подделка
просто febi говно
да-да, в европе делают говно