Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Шерминатор
24 January 2015


цитата:
На замену установлен ремень ГРМ Contitech CT881

говорят что среди ремней этой фирмы очень много подделок, которые не отличить от оригинала
avatar
Веталь76
24 January 2015


Ш
Шерминатор:

говорят что среди ремней этой фирмы очень много подделок, которые не отличить от оригинала

ну хорошо,а что не подделывают??? если так рассуждать то у нас всё подделывают...
Вы сами готовы потратить за комп.ГРМ и комп.приводных в оригинале Форд -7 200р???которые не подделывают...
avatar
PiterFF2
24 January 2015

3

D
dimbas999:

Spb_Focus_Man
Судя по фоткам, ты ремень дома менял))). Трещин- жесть как много.   Тебе повезло что он не порвался. ! Вовремя спохватился и поменял. ))!!

Трещины идут по всему ремню, что говорит о стабильности характеристик ремня) На самом деле я не спохватился, это была плановая замена, так как по сроку эксплуатации ремень уже почти вплотную подошёл к верхней границе. Я хотел поменять ещё на 120 000 км, но так получилось, что замена отложилась до 130 000 км. А насчет того, что он мог в любой момент порваться... Я повесил ремень верхней частью на железный крюк с хвостовиком диаметром 12.5 мм, причем нашёл трещину поглубже и сориентировал её как раз в верхнюю точку, чтобы раскрытие было максимально, а сам встал ногой на нижнюю часть всем своим весом (90 кг), и даже попрыгал как мог на нём) Ремень не порвался. Так что на мой взгляд ничего критичного в ближайшее время при езде на этом ремне не произошло бы, к тому же, ни одна из самых глубоких трещин не обнажала корд. Я не спорю, что лучше, чтобы трещин не было, и тот же Contitech рекомендует менять ремни при обнаружении трещин, но их наличие ещё не значит, что ремень сегодня-завтра порвётся. Я трещины на ремне обнаружил на 110 000 км, до этого его просто не смотрел, и визуально за последующие 20 000 км ничего не изменилось.

Чуть выше Ремень ГРМ (сообщение #16299948) Maximaz выкладывал фотки ремня после 125 000 км пробега, где на ремне более-менее видна белая краска с логотипом Ford, ну и циферки-буковки левее. У меня же краски в принципе не осталось, увидеть следы логотипа Ford и номера можно только по игре света на оставшихся от маркировки выпуклостях. То есть состояние ремня вполне соответствует пробегу, с учётом более тяжелых городских и погодных условий, всё-таки в Питере зимой погода более хреновая, чем в Азове.

avatar
Веталь76:

Spb_Focus_Man
нормуль...я на 120т.км запланировал...
судя по цена все эти запчасти тебе обошлись в 3 000р?

По некоторым причинам мне обошлось чуть дороже, но так-то да, в инет-магазинах ценник за всё потянул бы где-то на 3000 р. Ну и болт КВ оригинальный ещё дополнительно.

Шерминатор
Не знаю кто говорит, у меня такой информации нет. Как говорится, волков бояться - в лес не ходить)
avatar
Wizard-757
28 January 2015

1

Пришел SNR GT352.23
Ролик и сердечник DAYCO а подшипник точно как на фото Ремень ГРМ (сообщение #16082404)
даже номер совпадает. В наборе болт. На подшипнике чувствуется небольшой люфтец. Сделано во франции (по коду 34).

Ремень Dayco 94671 Made in Italy. Код на коробке тоже италия (80). Шрифт как в оригинальном, только нанесен с небольшим наклоном.
avatar
Mechanicus1
29 January 2015


avatar
Wizard-757:

Пришел SNR GT352.23
Ролик и сердечник DAYCO а подшипник точно как на фото Ремень ГРМ (сообщение #16082404)
даже номер совпадает. В наборе болт. На подшипнике чувствуется небольшой люфтец. Сделано во франции (по коду 34).

Но хоть не китайский подшипник и на том спасибо. Но, конечно жаль, раньше японский был.
avatar
Wizard-757:

Ремень Dayco 94671 Made in Italy. Код на коробке тоже италия (80). Шрифт как в оригинальном, только нанесен с небольшим наклоном.

А вот это интересно. Значит надо отдельно ремень брать Dayco и будет не хуже оригинала!
avatar
serg1983
29 January 2015

1

Mechanicus1

цитата:
Значит надо отдельно ремень брать Dayco и будет не хуже оригинала!

У одноклубника с ремнем Dayco случилась такая беда!, так что насчет не хуже оригинала наверное не соглашусь!
Ремень ГРМ
OlegArh70
29 January 2015

1

avatar
serg1983:

Mechanicus1

У одноклубника с ремнем Dayco случилась такая беда!, так что насчет не хуже оригинала наверное не соглашусь!
Ремень ГРМ

так о чём вам и говорят: порвавшийся по вашей ссылке ремень сделан в Китае, а тот о котором речь выше, в Италии, так же как и оригинальный.
avatar
Addicted
29 January 2015


Добрый день! Подскажите мне как девочке надо поменять ремень Грм с помпой. Форд Фокус 2 рестайл, 2010 г.в. двигатель 1.6 SHDA
в верхушке темы прочитала, что можно взять комплект 1780142. Заказала в Экзисте, поставила галку "проверка менеджером", он забраковал и снял позицию. Сказал, что по моему вину надо брать 1778516+ 1672144. Не слушать его и заказать набором? и еще.. свечи забраковал denso irridium power- написал брать оригинальные фордовские платиновые. Вопрос такой- можно ли оставить все как было?
avatar
PiterFF2
29 January 2015

2

Addicted
Заказывайте 1780142, другого комплекта всё равно нет. Люди ставили, сообщений не было, что что-то не подходит:
Ремень ГРМ (сообщение #16133159). Можете ещё мне в личку VIN скинуть, проверю дополнительно, хотя ничего не изменится. По поводу свечей. Для СПб нет особого смысла брать платиновые или иридиевые свечи на 1.6, я бы взял обычные медные.
avatar
Addicted
29 January 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Addicted
Заказывайте 1780142, другого комплекта всё равно нет. Можете мне в личку VIN скинуть, проверю дополнительно, хотя ничего не изменится. Для СПб нет особого смысла брать платиновые или иридиевые свечи на 1.6, я бы взял обычные медные.

спасибо за совет, сейчас скину вин в личку!
avatar
PiterFF2
29 January 2015


Addicted
По вашему VIN комплект 1780142 действительно не бьется, но я не вижу причин заказывать детали по отдельности, так как в составе комплекта детали будут одни и те же. Например, по моему VIN мне подходит комплект ремня ГРМ 1672144 + помпа 1778516, при этом мне подходит комплект 1780142. Почему он не должен подойти вам, если вам подходят те же 1672144 + 1778516?.
avatar
Addicted
29 January 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Addicted
По вашему VIN комплект 1780142 действительно не бьется, но я не вижу причин заказывать детали по отдельности, так как в составе комплекта детали будут одни и те же. Например, по моему VIN мне подходит комплект ремня ГРМ 1672144 + помпа 1778516, при этом мне подходит комплект 1780142. Почему он не должен подойти вам, если вам подходят те же 1672144 + 1778516?.

спасибо вам большое! закажу тогда комплект)) надеюсь, подойдет)
avatar
PiterFF2
29 January 2015


Addicted
Отпишитесь, если не подойдёт, но это маловероятно. По вашему VIN комплект 1780142 скорее всего не бьется в силу каких-то причин, не связанных с техникой, такое бывает (например, дата изготовления авто на пару дней не соответствует стандартной).
avatar
Веталь76
29 January 2015mobile

1

Addicted
Ваш мотор от моего отличается только л.с и головкой блока в остальном 100 и 115 моторы одинаковые.
по ремням ГРМ приводным ремням и помпе одинаковые ,что 08г.что 10г. Раз мне подходит то и Вам тоже, покупайте смело компл. 1780142 и ставьте. По свечам мне Экзист тоже завернул типа заказ по платиновым свечам,не подходит, только медь, лохи. 50т.км.уже катаю платину без проблем.
Ставьте на выбор и по деньгам.
1493602 платина
1493001 медь
Но для 100 сильного мотора предпочтительней медь, ставьте их.
Если что у меня 1.6 115 сил 08г.
Spb_Focus_Man прав полностью, я просто добавил,чтоб у Вас не возникло сомнений.
avatar
Mechanicus1
29 January 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Addicted
По вашему VIN комплект 1780142 действительно не бьется, но я не вижу причин заказывать детали по отдельности, так как в составе комплекта детали будут одни и те же

Может из-за болта, который нужен для этого года М14х80 мм?
avatar
Веталь76
29 January 2015mobile


Mechanicus1
А болт КВ в комплекте разве есть?
По моему его по любому отдельно покупать.
Addicted
Если что болт вот такой.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала ,для Вашего года этот.
Шерминатор
30 January 2015


Не удалось открутить заглушку под болт-пин, коленвала, приварилась намертво.

Поэтому буду ставить ремень ориентируясь по индикатору и ВМТ первого цилиндра.

Распредвалы поставил не прикрутив, просто слегка прихватив болтами, они висят над толкателями клапанов.

1 поршень находится в ВМТ, но оба распредвала, выставленные согласно технологии, открывают клапана в 4 цилиндре, хотя там тоже ВМТ

Или они еще их не открывают ?
posted imageposted image
Mitya21
30 January 2015

2

Шерминатор
Что не понравилось то? Сейчас у тебя вмт в 1 и 4 цилиндрах, в первом конец такта сжатия, в 4 - конец выпуска и начало впуска(клапана в перекрытии). Именно в таком положении устанавливается ремень. Сейчас затягивай бугеля распредвалов согласно очередности, фиксируй коленвал за маховик, ставь ремень, ролик, натягивай ремень и затягивай болт на коленвалу. Перед затяжкой фиксируй шкив и сними планку-ключ.
avatar
Mechanicus1
30 January 2015


цитата:
Не удалось открутить заглушку под болт-пин

А феном погреть, горелкой?
Шерминатор
30 January 2015


Mitya21
Спасибо, теперь все понятно.
буду затягивать!

цитата:
А феном погреть, горелкой?

не догадался, сейчас попробую
Mitya21
30 January 2015


Шерминатор
А зачем снимались распредвалы? И судя по фото, шестерен распредвалов на месте тоже нет. Тогда естественно перед затяжкой болта КВ нужно установить и затянуть шестерни распредвалов. При затяжке распредвал от проворота удерживать ключом на 21, планка только для правильной ориентации, нагружать ее нельзя. По идее делать надо так: наживить шестерни распедвала, установить ремень, натянуть его, затянуть болты шестерен распредвалов, придерживая ключом, вынуть планку, зафиксировать шкив коленвала, затянуть болт шкива коленвала.
Шерминатор
30 January 2015

1

Mitya21
Двигатель после переборки, поэтому разбирался совершенно весь

Я сделал так:

Надел ремень ГРМ, затянул новый болт шкива КВ моментом 45, и доворот на 90 градусов (по мурзилке) (ГБЦ снята).
Со снятой ГБЦ выставил метки ВМТ, по положению поршня
установил самодельные метки на шкиве и маховике
установил ГБЦ
наживил распредвалы, что бы они свободно лежали на толкателях
установил планку для фиксации распредвалов
затянул болты распредвалов согласно схеме Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Предварительно намазав указанные места герметиком (см. схему по ссылке), и установив новые сальники
установил натяжной ролик (чека не снята)
уставил шестерни ГРМ, затянув моментом 60, удерживая распредвалы ключем на 21
накинул ремень
снял чеку с натяжного ролика, снял планку-фиксатор распредвалов
тихонько прокрутил за шкив кв
поставил планку фиксатор распредвалов, она оказалось смещена на пару градусов
ослабил болт одной шестерни распредвала, ключем на 21 откорректировал положение распредвала для того что бы планка встала прямо
затянул шестерню распредвала
прокрутил не менее 10 оборотов шкив КВ, проконтроллировал положение планки. Послушал нет ли стуков.

Дополнительно измерил расстояние штангенциркулем (можно использовать индикатор) между 1 и 4 поршнем и верхним краем свечного отверстия, у меня получилось 40 мм, +-1 мм, это ВМТ, что строго соответствует моим меткам на шкиве и маховике которые я ставил без ГБЦ
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 January 2015


Addicted
А можно и мне Ваш ВИН в личку.
Хочу ситуацию с небъющимся финисом поближе посмотреть.
Mitya21
30 January 2015


Ш
Шерминатор:

Mitya21
уставил шестерни ГРМ, затянув моментом 60, удерживая распредвалы ключем на 21
накинул ремень
снял чеку с натяжного ролика, снял планку-фиксатор распредвалов
тихонько прокрутил за шкив кв
поставил планку фиксатор распредвалов, она оказалось смещена на пару градусов

Я вот тут не понял, вот ты установил шестерни на РВ, затянул их, поставил ремень, натянул, у тебя фазы уехали, а потом ты один распредвал доворачиваешь и ставишь его так, чтобы втыкалась планка, когда на другом РВ-лу прорезь горизонтальна. Может я чего не догоняю, короче все ты делаешь правильно, только в конце у тебя уезжают оба распредвала, а исправляешь ты только один. При вставленной планке у тебя коленвал по твоим нанесенным меткам стоит или нет? Если да, то все ок, если нет, то надо исправить, тогда ставь коленвал в ВМТ по своим меткам, ослабляй обе шестерни РВ-ов, натягивай ремень, вставляй планку и в таком положении, придерживая ключом распредвалы, затягивай шестерни. Хоть и рекомендации нет, я болты шестерен распредвала когда собирал такой двигатель, ставил на фиксатор резьбы, от греха подальше.
Шерминатор
30 January 2015

1

цитата:
При вставленной планке у тебя коленвал по твоим нанесенным меткам стоит или нет?

да. все стоит точно

цитата:
Хоть и рекомендации нет, я болты шестерен распредвала когда собирал такой двигатель, ставил на фиксатор резьбы, от греха подальше.

У нашего (HWDB), двигателя нет, а вот у мазды есть, там написано - применить клей для фиксации ...
Шерминатор
30 January 2015


Двигатель запустили, работает ровно, но клапана стучат. Вот что забыл проверить так это зазоры, ГБЦ с разборки. В сборе.

Я думаю что из-за сбитых меток ГРМ клапана стучать не будут ?
Mitya21
30 January 2015


Шерминатор
Нет, из-за меток не будут, только из-за зазоров. Еще 1,6 стучат из-за поршневой, в ветке про капремонт это описано.
Шерминатор
30 January 2015


Mitya21
про поршневую я знаю, но у меня она до ремонта не шумела, а вот немного клапана шумели, но с прогревом шум проходил, а тут и с прогревом не проходит, вот так же шумит как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
Неприятно как то, придется мерять зазоры.

кстати, сильно обгорела новая прокладка выпускного коллектора, нужно ли его повторно протягивать ?
Space21
1 February 2015


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться. Менял ремень грм в гараже. Затяжку болта коленвала производили от руки без динамометрического ключа. Так вот проехал уже 2500км. А тут начитался страшилок и стремно как-то. Может на сервис ехать и поджимать или если уже столько проехала все гут??
avatar
Веталь76
1 February 2015


S
Space21:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться. Менял ремень грм в гараже. Затяжку болта коленвала производили от руки без динамометрического ключа. Так вот проехал уже 2500км. А тут начитался страшилок и стремно как-то. Может на сервис ехать и поджимать  или если уже столько проехала все гут??

не факт,лучше заехать и проверить)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up