МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Mrgnstrn
По моему опыту, прежде чем ехать с ремнями в сервис, проверьте перед тем состояние помпы, чтобы ее докупить если что.
А чего ей сделается, если сейчас она норм работает? )
По поводу кодов - да тупанул, подойдет только 1672144. В общем какой ремкомплект взять - Dayco, SNR, Bosch или Contitech?
Mechanicus1
29 December 2014
1
Mrgnstrn
Возьми отдельно лучше. Ролик SNR, Болт- Ford, ремень какой хошь.
Mrgnstrn
29 December 2014
Mechanicus1
А какой ремень я хочу?))) Оригинальный совсем негуманно стоит, ещё и подорожало сейчас всё! Остаются те же самые бренды Dayco, SNR, Bosch, Contitech ну и Gates. Да, если взять комплект от SNR там такой же нормальный ролик будет?
Mechanicus1
29 December 2014
2
Mrgnstrn:
|
Да, если взять комплект от SNR там такой же нормальный ролик будет? |
Скорее всего, да. Но вот чей будет ремень, не знаю, предположу, что Dayco, но не факт.
А ремень брать из тех что написали, если не можете выбрать, то подкиньте монетку. По мне так они все хорошего качества, вернее достаточного, чтобы проехать 100 тыс. км и не париться.
подсжите приводной ремень 6PK1019EE Dayco подойдёт на 1.6 115л.с ?
Mrgnstrn
29 December 2014
Он вроде как для третьефокусов. Длина 1019 мм.
мне даже Conti 6PK1059ELAST не налез, в магазине померил skf 6pk1042sf он больше ,должен он подойти!
Contitech 6PK1059 ELAST не одели оказался короче чем skf 6pk1042, как это понять!
Laim21
а у меня 6PK1059ELAST налез, уметь надо
PycTuK
у меня бы тоже натянули, подшипники жать загудят!
Привет
Вообщем по своей глупости ускорил замену ремня ГРМ, а может быть и попал на замену всей головки ...
Три дня стояли морозы -35, и пытаясь завести машину линул на коллектор кипятка, в результате машина все равно не завелась, а вода попав на шкив замерзла, а на утро со стартера провернул коленвал относительно ГРМ
Движок заклинило.
Поршень упирается в выпускной клапан
Ремень ГРМ цел, зубья на месте, механизм ГРМ (распредвалы) судя по расположению меток на валах не сбился.
Движок 1.6 100 лс.
Возможности зафиксировать распредвалы нет, так как клин не дает провернуть их в положение в котором можно вставить фиксирующую пластину.
У меня такой план: ослабить болт шкива, для того что бы было можно прокрутить распредвалы в положение для их фиксации пластиной, ну а дальше по технологии искать метку коленвала и тд и тп
И еще, впускной коллектор у меня снят, так вот там видно что все впускные клапана открыты, вне зависимости от положения распредвала, как такое может быть ? Или я ошибаюсь, может так и должно быть
комплект грм решил ставить kd45224 , но нет никаких данных есть ли там болт шкива ?
AL-DL
5 January 2015
1
ШерминаторНе понятно, что много воды затекло под кожух, где ремень ГРМ? По идее она должна была стечь снаружи. Если много воды попало под кожух, и замерзла вокруг шестерни ГРМ и на ремне, то могла конечно шестерня без шпонки проскользнуть, но при нормальном усилии затяжки болта КВ слабо в это вериться. Может КВ вращался вместе с шестерней , а ремень по льду оставался на месте. Это все теория, хотя точно можно определить по месту. То что клапаны открыты, то скорее всего они погнуты. Это легко проверить- должен быть очень большой зазор в некоторых кулачках и стаканах.
Шерминатор
10 January 2015
4
Интересная статья. Оказывается что нагрев укрепляет ремни
Скрытый текстцитата: |
Дмитрий ШЕВЦОВ
Для теста нам удалось купить ремни семи различных марок. Все они предназначены для работы в механизме газораспределения двигателя ВАЗ-2108. «Точка отсчета» — отечественный ремень из Балаково, которым комплектуются двигатели вазовских переднеприводников на конвейере в Тольятти. Остальные шесть изделий — импортные. Ремни Dayco — итальянские, Lemforder — немецкие, Roulunds — из Дании. А вот выяснить родословные ремней трех остальных марок оказалось сложнее. Берем, например, Bosch. На коробке написано, что ремень из Германии, а первые цифры штрих-кода указывают на Францию. Такая же чехарда с ремнями именитой фирмы Gates: штрих-код указывает на Бельгию, а на самих ремнях надписи Made in Poland. А на упаковках ремней Contitech и вовсе только штрих-код Германии — и ни одной надписи о месте изготовления. Ремни всех марок мы покупали по шесть штук, как того требовала программа испытаний, составленная на основе ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ». Исключением стали ремни Gates — мы купили аж 12 штук, по шесть ремней с зубьями двух разных профилей. Дело в том, что ремни ГРМ для моторов вазовских переднеприводников бывают с двумя видами зубьев. Первый — с так называемым эвольвентным профилем: такой зуб напоминает скругленную трапецию. Зубья эвольвентного профиля имеют российский ремень, а также ремни Bosch и Contitech. Второй тип зубьев, появившийся вслед за эвольвентным, — круглый: с такими зубьями оказались ремни Dayco, Lemforder и Roulunds. А вот «восьмерочный» Gates мы встретили в продаже и с традиционным эвольвентным, и с более современным круглым зубом. Интересно, что в лаборатории, аккредитованной Госстандартом в области испытаний резинотехнических изделий, сразу выяснили, что два разных ремня Gates различаются между собой не только профилем зубьев, но и твердостью резины. Ремни с эвольвентным профилем зубьев сделаны из резины с твердостью 65 единиц по шкале Шора, а твердость резины ремней с круглыми зубьями на 2 единицы выше. Кстати, все импортные ремни сделаны из умеренно твердой резины (63—67 единиц по Шору), а материал российских ремней тверже — 73 единицы по Шору. О чем это говорит? Да ни о чем. В технических условиях ВАЗа твердость резины зубчатых ремней вообще не оговорена. А теоретически более мягкая резина окажется более гибкой на морозе. Мы решили это проверить — тем более что по нормативам ВАЗа ремень после суточной выдержки в морозильной камере при температуре минус 45 градусов должен без появления трещин изогнуться на круглой оправке диаметром 10 см. Проморозили ремни, изогнули... Испытание холодом выдержали все образцы, в том числе и более «твердый» российский. После этого пришел черед испытаний на прочность. Сначала — тесты на разрывных машинах, которые прошли все образцы. Причем на одном стенде ремни проверяли на расслоение, отдирая зубчатую часть от основания, а на другом — на разрыв. По прочности соединения зубьев и основы самый большой запас оказался у ремня Roulunds — 26 Н/мм при норме 9 Н/мм (здесь и далее имеется в виду удельная величина — сила, разделенная на ширину ремня). А растяжению между двумя разводимыми роликами дольше всего сопротивлялись российские ремни и изделия марок Gates и Lemforder. Причем даже ремни Dayco, которые порвались быстрее остальных, уложились в рамки вазовских требований. Но техническими условиями ВАЗа регламентирована устойчивость к расслоению не только новых ремней, но и искусственно «состаренных» при высокой температуре. Помещаем образцы в печь, нагреваем до 120 градусов, выдерживаем при этой температуре 70 часов — и вновь отправляем на «продольный» разрыв. Результаты получились интересными. Лишь рекордсмен первого разрывного теста Roulunds ухудшил свои показатели. А все остальные ремни после прогрева стали прочнее! Повышение прочности специалисты объяснили свойствами теплостойких каучуков, из которых сделаны ремни. При долгом стабильном разогреве их внутренние связи крепнут, и зубчатая часть сильнее припекается к ленте-основанию. Примерно то же самое происходит и при работе ремня на двигателе — ведь температура внутри кожуха ремня, особенно в летнюю жару, никак не меньше 90 градусов... Проверили мы у «поджаренных» ремней и твердость резины. Меньше всего «высохли» ремни Gates — их твердость увеличилась всего на 6 единиц. А вот самые эластичные поначалу ремни Dayco отвердели сильнее всех — твердость резины возросла на 14 единиц. Имитируя жесткие условия эксплуатации в изношенном моторе с текущими сальниками, испытатели подвергли резиновые поверхности ремней двухсуточному воздействию горячего моторного масла. Опять-таки тест выдержали все ремни. Следующим испытанием стало определение удельного усилия, которое способен передать зуб ремня. Этот тест проводится так: ремень, прижатый к неподвижной шестерне с усилием в 133 ньютона, начинают тянуть со скоростью 50 мм/мин — до тех пор, пока зубья не срежутся или не выскочат из зацепления. Наименьший запас от предельно допустимых 90 Н/мм продемонстрировали ремни Roulunds и Dayco — 98 и 100 Н/мм соответственно. А самыми «тяговитыми» оказались зубчатые элементы российского ремня и ремней Contitech и Lemforder — они выдерживали от 138 до 145 Н/мм. Последним испытанием стала проверка наработки ремней на износ. Согласно вазовским техническим условиям, ремень ГРМ должен проработать на специальном испытательном стенде не менее 100 часов. Казалось бы, немного — элементарный расчет показывает, что за 100 часов при средней скорости движения 50 км/ч ремень «пройдет» лишь около 5000 км. Меньше десятой части от нормы эксплуатации. Но в двигателе ВАЗ-2108 зубчатый ремень передает к распредвалу крутящий момент в 5,5 Нм. А на стенде ресурсных испытаний ведомая шестерня сопротивляется ремню с почти восьмикратной перегрузкой — 44,8 Нм. Не выдержал такой колоссальной нагрузки лишь ремень Gates со старым эвольвентным типом зубьев — на исходе 67-го часа он был снят со стенда из-за разрушения зубчатой части. Все остальные ремни откатали положенные 100 часов, после чего испытатели решили продлить ресурсный тест до 150 часов. Но больше неприятных сюрпризов не было — все образцы выдержали и это дополнительное испытание. Причем после «ресурса» все ремни пребывали в заметно изношенном, но еще вполне работоспособном состоянии. Что в итоге? Кроме ремней Gates с зубьями эвольвентного профиля, все образцы проявили себя достойно. Причем вновь, как это было на тестах сцеплений (см. АР № 24, 2002), российское изделие выступило не хуже импортных — при том, что отечественный ремень заметно дешевле. Ну а из импортной продукции самые доступные (и при этом хорошие) ремни — Contitech и Lemforder. Итальянские ремни Dayco чуть дороже и при этом проявили небольшой запас прочности при разрывных испытаниях. Ремни Roulunds и Bosch тоже хороши, но гораздо дороже других... |
x
Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000
По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.
Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.
Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.
Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.
Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой
Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.
Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.
Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .
Пару вопросов:
1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?
2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.
Посоветуйте...
Почитал сообщения все жалуются на ремни Contitech - коротковатые. Какой выбрать по длиннее? Или этот растянется? У меня остался старый ремень - в хорошем состоянии. Но как его одеть? придется срезать ремень кондея? Как его снять?
gwp
снять можно,но придется потрудиться,а так только резать. вы ни первые пишите что неорг.приводные короткие. Решение проблемы, купить новый орг.копмлт форд но это уже переплата. Из неоригинала ни чего не найдете чтоб нормально встало. Дайсо так же еле натягивается,а то и вовсе не встаёт..
Все-таки оригинал делает своё дело...это уже не первый случай.
Форумцы очень нужна ваша помощь - подскажите встанет ли 4M5G6K254DB Ролик-натяжитель ремня ГРМ из комплекта:1708273 и Ремень приводной оригинал Форд 1672143 на фф2 1.6 100л.с, дорестайл, 2006 г.в?
SeMeH
Указанный ролик вам не подходит.
Laim21
11 January 2015
gwp
мне контитеч тоже не стали натягивать, маловат говорят 6pk1059 эласт, я в магаз с ним и померил SKF 6pk1042 так он дыл немного длиннее!
Arbaiten
12 January 2015mobile
Spb_Focus_Man
Если ремень и ролик заказывался по вин коду, он однозначно подойдёт? Или не факт?
Arbaiten
Если заказывался по VIN коду, то подойдёт, ну если никто ничего не перепутал.
DenisAndreev
12 January 2015
ремень ГРМ в масле , откуда может быть сальник коленвала или...?
DenisAndreevМожет быть сальник коленвала или...
Надо смотреть.
M_A_V
12 January 2015
Камрады! А насколько критичен свист / завывания монотонные ? Появился после замены ремней и помпы. Ставил все оригинал в пилоте. Как назло, когда к ним приехал свиста не было . Скоро будет год. То свистит то нет ... Перетянули ремни или что ???
M_A_V
Перетянуть там нечего.
Если только сам ремень бракованный.
M_A_V
Свист как правило-ремень проскальзывает. У меня оригинал с завода зимой в мороз 3 года свистел со старта пару минут, пока не прогреется. Заменил на Конти, еле натянули, на следующий день когда снимал генератор он встал уже без проблем, растянулся
Бывает и на ходу посвистывает, на низких оборотах.
3 people online