Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
DODEM
29 December 2014


Mrgnstrn
По моему опыту, прежде чем ехать с ремнями в сервис, проверьте перед тем состояние помпы, чтобы ее докупить если что.
avatar
Mrgnstrn
29 December 2014


А чего ей сделается, если сейчас она норм работает? )
По поводу кодов - да тупанул, подойдет только 1672144. В общем какой ремкомплект взять - Dayco, SNR, Bosch или Contitech?
avatar
Mechanicus1
29 December 2014

1

Mrgnstrn
Возьми отдельно лучше. Ролик SNR, Болт- Ford, ремень какой хошь.
avatar
Mrgnstrn
29 December 2014


Mechanicus1
А какой ремень я хочу?))) Оригинальный совсем негуманно стоит, ещё и подорожало сейчас всё! Остаются те же самые бренды Dayco, SNR, Bosch, Contitech ну и Gates. Да, если взять комплект от SNR там такой же нормальный ролик будет?
avatar
Mechanicus1
29 December 2014

2

avatar
Mrgnstrn:

Да, если взять комплект от SNR там такой же нормальный ролик будет?

Скорее всего, да. Но вот чей будет ремень, не знаю, предположу, что Dayco, но не факт.
А ремень брать из тех что написали, если не можете выбрать, то подкиньте монетку. По мне так они все хорошего качества, вернее достаточного, чтобы проехать 100 тыс. км и не париться.
avatar
Laim21
29 December 2014


подсжите приводной ремень 6PK1019EE Dayco подойдёт на 1.6 115л.с ?
avatar
Mrgnstrn
29 December 2014


avatar
Laim21:

6PK1019EE

Он вроде как для третьефокусов. Длина 1019 мм.
avatar
Laim21
31 December 2014


мне даже Conti 6PK1059ELAST не налез, в магазине померил skf 6pk1042sf он больше ,должен он подойти!
avatar
Laim21
31 December 2014

-1

Mrgnstrn
да
avatar
PiterFF2
31 December 2014


Laim21
Ремень ГРМ (сообщение #13651988)
avatar
Laim21
31 December 2014


avatar
mikhailefimov:

42

Contitech 6PK1059 ELAST не одели оказался короче чем skf 6pk1042, как это понять!
avatar
PycTuK
31 December 2014

1

Laim21
а у меня 6PK1059ELAST налез, уметь надо
avatar
Laim21
31 December 2014


PycTuK
у меня бы тоже натянули, подшипники жать загудят!
Шерминатор
5 January 2015


Привет
Вообщем по своей глупости ускорил замену ремня ГРМ, а может быть и попал на замену всей головки ...

Три дня стояли морозы -35, и пытаясь завести машину линул на коллектор кипятка, в результате машина все равно не завелась, а вода попав на шкив замерзла, а на утро со стартера провернул коленвал относительно ГРМ
Движок заклинило.

Поршень упирается в выпускной клапан

Ремень ГРМ цел, зубья на месте, механизм ГРМ (распредвалы) судя по расположению меток на валах не сбился.

Движок 1.6 100 лс.

Возможности зафиксировать распредвалы нет, так как клин не дает провернуть их в положение в котором можно вставить фиксирующую пластину.

У меня такой план: ослабить болт шкива, для того что бы было можно прокрутить распредвалы в положение для их фиксации пластиной, ну а дальше по технологии искать метку коленвала и тд и тп

И еще, впускной коллектор у меня снят, так вот там видно что все впускные клапана открыты, вне зависимости от положения распредвала, как такое может быть ? Или я ошибаюсь, может так и должно быть
Шерминатор
5 January 2015


комплект грм решил ставить kd45224 , но нет никаких данных есть ли там болт шкива ?
AL-DL
5 January 2015

1

Шерминатор
Не понятно, что много воды затекло под кожух, где ремень ГРМ? По идее она должна была стечь снаружи. Если много воды попало под кожух, и замерзла вокруг шестерни ГРМ и на ремне, то могла конечно шестерня без шпонки проскользнуть, но при нормальном усилии затяжки болта КВ слабо в это вериться. Может КВ вращался вместе с шестерней , а ремень по льду оставался на месте. Это все теория, хотя точно можно определить по месту. То что клапаны открыты, то скорее всего они погнуты. Это легко проверить- должен быть очень большой зазор в некоторых кулачках и стаканах.
По кап.ремонту есть отдельная тема- Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Шерминатор
10 January 2015

4

Интересная статья. Оказывается что нагрев укрепляет ремни
Скрытый текст
gwp
11 January 2015


Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000
По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.
Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.
Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.
Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.

Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой
Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.

Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.
Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .

Пару вопросов:
1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?
2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.
Посоветуйте...

Почитал сообщения все жалуются на ремни Contitech - коротковатые. Какой выбрать по длиннее? Или этот растянется? У меня остался старый ремень - в хорошем состоянии. Но как его одеть? придется срезать ремень кондея? Как его снять?
avatar
Веталь76
11 January 2015


gwp
снять можно,но придется потрудиться,а так только резать. вы ни первые пишите что неорг.приводные короткие. Решение проблемы, купить новый орг.копмлт форд но это уже переплата. Из неоригинала ни чего не найдете чтоб нормально встало. Дайсо так же еле натягивается,а то и вовсе не встаёт..
Все-таки оригинал делает своё дело...это уже не первый случай.
SeMeH
11 January 2015


Форумцы очень нужна ваша помощь - подскажите встанет ли 4M5G6K254DB Ролик-натяжитель ремня ГРМ из комплекта:1708273 и Ремень приводной оригинал Форд 1672143 на фф2 1.6 100л.с, дорестайл, 2006 г.в?
avatar
PiterFF2
11 January 2015

1

SeMeH
Указанный ролик вам не подходит.
avatar
Laim21
11 January 2015


gwp
мне контитеч тоже не стали натягивать, маловат говорят 6pk1059 эласт, я в магаз с ним и померил SKF 6pk1042 так он дыл немного длиннее!
avatar
Arbaiten
12 January 2015mobile


Spb_Focus_Man
Если ремень и ролик заказывался по вин коду, он однозначно подойдёт? Или не факт?
avatar
PiterFF2
12 January 2015

1

Arbaiten
Если заказывался по VIN коду, то подойдёт, ну если никто ничего не перепутал.
avatar
DenisAndreev
12 January 2015


ремень ГРМ в масле , откуда может быть сальник коленвала или...?
avatar
PiterFF2
12 January 2015


DenisAndreev
Может быть сальник коленвала или... Надо смотреть.
avatar
M_A_V
12 January 2015


Камрады! А насколько критичен свист / завывания монотонные ? Появился после замены ремней и помпы. Ставил все оригинал в пилоте. Как назло, когда к ним приехал свиста не было . Скоро будет год. То свистит то нет ... Перетянули ремни или что ???
Мишуха
12 January 2015


M_A_V
Перетянуть там нечего.
Если только сам ремень бракованный.
avatar
Alex-789
12 January 2015


M_A_V
Свист как правило-ремень проскальзывает. У меня оригинал с завода зимой в мороз 3 года свистел со старта пару минут, пока не прогреется. Заменил на Конти, еле натянули, на следующий день когда снимал генератор он встал уже без проблем, растянулся
avatar
M_A_V
12 January 2015


Бывает и на ходу посвистывает, на низких оборотах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up