Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,9K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Shagron
7 November 2014


BearVodkaBalalaika

От фокус 3 ничего не подойдет. И блок и датчики разные. Смысла покупать проводку нет. Ну кроме разве что куска проводки под пузом авто от половой до заднего датчика. Менять любую из трех проводок гораздо сложнее чем дополнить. По хорошему нужны передний и задний датчик, и сам блок. Разъемы к датчикам и модулю можно найти на разборке. Они используются ещё в нескольких местах машины.
avatar
dimm33
7 November 2014


avatar
Shagron:

От фокус 3 ничего не подойдет

факты?
avatar
Shagron
7 November 2014


dimm33

Обратные факты?
avatar
dimm33
7 November 2014


avatar
Shagron:

Обратные факты?

в каталогах посмотри для начала инженерники хотя бы

а за задний так вообще ручаюсь - ибо он у меня стоит, только площадку от старого поставил на рычаг

зы. я за датчики если чо
Leefart
7 November 2014


Добрый день,

Кто-то может подсказать тех характеристики моторчика автокорректора. а лучше всего продать один.

Хочу понять почему никто не пробовал использовать моторчик автокорректора вручную (не с помощью штатного) а как-то самостоятельно.
avatar
dimm33
7 November 2014


Leefart
а для чего вручную крутить штатный мотор корректора? поставить бишки и ручным корректором гонять? или дополнительную ручку поставить и ее крутить?
Leefart
7 November 2014


dimm33
Сорри затупил. Я себе тоже поставил штатный би-ксенон. У меня не полная комплектация ФФ2 рестайл и поэтому никаких проводок нет.
Опустил фары пониже так и катаюсь, вроде не слепит никого.

Прочитал что для того что-бы регулировать вручную из салона нужно менять моторчик в фаре. Вот и хотел узнать что-же там за моторчик стоит что никто даже не попробовал его как-то покрутить.
avatar
dimm33
7 November 2014


Leefart
Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #16004433)

это не первый случай, где то на этих 100 страницах встречалось и не раз. заставить бишные моторы работать от ручного корректора - низя
BearVodkaBalalaika
7 November 2014


Shagron
А как понять, какие разъёмы нужны, и откуда их можно взять?
На разборке можно взять, скажем, подторпедную косу в средненьком состоянии - хватит ли разъемов, если ее дербанить?

Правильно ли я понимаю, что для установки ксенона нужны следующие запчасти:
1) Корпус фары х2 (л и п)
2) Балласт х2 (одинаковые)
3) Датчик корректора передний
4) Датчик корректора задний
5) Блок управления корректором
6) Лампочки
7) Много разъёмов. Половую проводку тоже советуете не менять?

Ничего не забыл?
Leefart
7 November 2014


dimm33
я не сомневаюсь что нельзя. Хотел узнать тех характеристики моторчика. Все пишут что нельзя но никто не говорит а самом моторчике почему.
avatar
dimm33
7 November 2014


Leefart
блина)) один шаговый, другой аналоговый - вот вам это что нибудь говорит о принципиальной схеме работы моторов? мне нет и потому я даж вникать не буду, сказали нет, значит нет
если же вам это понятно - можете уже копать глубже. моторы иногда тут пролетают в барахолке
avatar
Kodicc
7 November 2014


L
Leefart:

dimm33
я не сомневаюсь что нельзя. Хотел узнать тех характеристики моторчика. Все пишут что нельзя но никто не говорит а самом моторчике почему.

На галогенной фаре мотор 3-х пиновый, а на ксеноновой фаре мотор 4-х пиновый. В реальности быстродействие работы 4-х пинового мотора выше. Получается у моторов разное количество обмоток, поэтому их взаимозаменить не представляется возможным.
Leefart
7 November 2014


Kodicc
То что моторчик 4-х пиновый не означает что у них разное количество обмоток. обмоток может быть 2 как и в 3-х пиновым просто управление ними может быть другим.

В любом случае спасибо. буду искать моторчик. Если у кого-то есть может сделает фотку что на нем написано?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 November 2014

1

Leefart
Вот тут ставили мотор автокорректора вместо мотора корректора ручного.
Скрытый текст

А вот так они выглядят в сравнении(слева- аналоговый мотор ручного корректора, справа- шаговый- автокорректора):
posted image
avatar
Дядя Лёня
7 November 2014


У меня есть пара моторов ручного корректора, но проблема в том, что один из них сгорел, а какой именно я не запомнил. Посему, если интересно, могу оба отдать за так. Есичо - в личку.
avatar
Shagron
7 November 2014


BearVodkaBalalaika

Не надо на разборке покупать косы целиком. Найдете датчики приедете с ними на разборку и попросите подобрать разъемы для них. Не раз так делал. Стоят эти разъемы не дорого. Обязательно, чтобы контакты в них были с резинками от влаги. Нужны 2 разъема на передний и задний датчик. Разъем для модуля подходит от климата, подойдет любой и черный и белый. Нужно чтобы в нем было достаточное количество пинов.Так же разъем для модуля можно купить в чип и дип. Просто прямая колодка с нужным расстоянием между пинами. Если в разъемы фар приходят только 7 проводов, то желательно купить 2 разъема фар. В дорестайл можно добавить 2 пина, на рестайле нужно менять сами корпуса разъемов, так как отверстия заварены. Для замены проводки пола нужно очень много всего разобрать. В частности снимать торпеду и двери. Делать это никакого смысла нет. По поводу комплекта, все правильно. Датчики от фф3 я ставить не советую, о чем писал выше. Задний точно не подойдет по креплениям. Передний похож на фф2. Но при этом у меня нету уверенности, что с дорестайловым блоком они будут работать в штатном режиме. Пока это кто то не проверит на стенде. Задача поставить корректор по штату, а не просто его поставить, ради галочки. Минусить можете сколько угодно. Но я бы себе ставить датчики от фф3 на фф2 не стал. Возможно я не прав.
avatar
dimm33
7 November 2014


Shagron
найди семьсот отличий хотя бы по крепежу Установка штатного биксенона (сообщение #14139660)

про финисы я тебе уже сказал
avatar
Shagron
8 November 2014

4

В общем полез в микрокат. Взял два вина с нашего форума фф3 и фф2 оба с газоразрядными фарами.
Результат:
Фокус 3 VIN X9FMXXEEBMBP53257
Передний датчик finis 1509087
Задний датчик finis 1812340
Фокус 2 VIN WF0PXXGCDP8K87050
Передний датчик finis 1509087
Задний датчик finis 1509091

Прошу прощения, что по незнании пытался ввести в заблуждение. Передние датчики одинаковые. Задние видимо различаются только креплением.
dimm33 был прав. Я не прав.
avatar
Kodicc
8 November 2014

2

avatar
Shagron:

В общем полез в микрокат. Взял два вина с нашего форума фф3 и фф2 оба с газоразрядными фарами.
Результат:
Фокус 3  VIN  X9FMXXEEBMBP53257
Передний датчик finis 1509087
Задний датчик    finis 1812340
Фокус 2  VIN  WF0PXXGCDP8K87050
Передний датчик finis 1509087
Задний датчик finis 1509091

Прошу прощения, что по незнании пытался ввести в заблуждение. Передние датчики одинаковые. Задние видимо различаются только креплением.
dimm33 был прав. Я не прав.


На сколько я в свое время разбирался, то от volvo S40 к нам тоже датчики подходят, ну максимум разница в заднем датчике, в смысле в кронштейне крепления(как и разница на обычном ФФ2 в сравнении с ФФ2 ST), который можно в крайнем случае заменить.
А что самое интересное новые датчики от volvo s40 в инет магазинах порой дешевле фордовских 2-3 раза
posted imageposted image
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron Спасибо за инфу!

А не поделится ли кто-нибудь ВИНом следующей машинки:
1) Рестайл, седан, титаниум (допускаю, что комплектация не слишком важна)
2) С птф, ксеноном, омывателем, абс
3) Без есп и климата
Диагност говорит, что для установки омывателя фар нужно найти донора прошивки для GEM, ну или VIN донора.

Еще один вопрос. Как проверить датчики при покупке с рук? Сразу все купить и поставить не получается по финансовым причинам, а тут я наткнулся на объявление о продаже датчиков (по цене в два раза дешевле автодока, причем на фото датчики новые), которые хрен найдешь б/у...
avatar
dimm33
8 November 2014

1

Shagron

задний только лапкой, под гнутый рычаг у фф3 по умолчанию
avatar
Shagron
8 November 2014


BearVodkaBalalaika

Ненадо никаких винов для активации омывателя фар. И тем более не надо менять прошивку гем. Эту несложную операцию можно сделать даже копеечным сканером elm. Вот почитайте тему Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). Вы в Питере, там полно людей которые смогут это сделать.
Думаю проверить датчики при покупке с рук будет проблематично. Только визуальный осмотр. Но мне кажется не стоит по этому поводу переживать, если датчики будут новые очень небольшой шанс, что они с браком.
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron Спасибо!

Еще один вопрос. При поиске б.у фар, как определить состояние? Слышал, что у рестайла болезнь - выгорает отражатель.
Может ли быть дохлым блок розжига?

Судя по каталогу автодока, фара - это, по сути, три дорогих компоненты: корпус (с линзой и корректором), балласт, лампочки. Цена в сумме будет порядка 30К за фару.
А на авито есть предложения по 25-32К за комплект новых фар, вроде бы даже оригинал... Откуда такие цены?
Что и где все-таки посоветуете брать?
Если искать б/у - правильно ли я понимаю, что мне нужны корпус и балласт, а лампочки можно взять любые (более того, все кроме ксенона снять с галогенок)?
avatar
Gundick
8 November 2014


BearVodkaBalalaika
В принципе, если отражатель совсем мертвый, это будет видно снаружи, а так можно при помощи зеркальца (как у стоматологов) внутри глянуть. В любом случае можно восстановить отражатель.
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Gundick Ну это надо фару разбирать и менять блок с линзой. Колхоз, причем дико трудозатратный. Видел я отчет на Д2

А я правильно понимаю, что линза должна быть прозрачной, и ее можно потестить с помощью фонарика (на просвет)?
То есть, по идее, если отражающее покрытие обгорает - оно оседает на самой линзе, что снизит ее прозрачность...

Или все не так?
avatar
Shagron
8 November 2014


BearVodkaBalalaika

Новые конечно лучше. Лампочки любые, главное, чтобы не поддельные. Состояние бу фары оценить можно по стеклам, по наличии грязи внутри. Отражатель можно посмотреть зеркальцем как уже писали выше. Когда он совсем кончается покрытие может слезать даже снаружи. Линза не совсем прозрачная, на просвет, что то увидеть будет сложно. На бу всё может быть, и блок дохлый и контакты закисшие. При покупке желатильно проверить поставив на машину, это не долго, если конечно есть проводка. При 7 проводах подходящих к фаре не хватает одного минуса и ксенон не загорится.
avatar
dimm33
8 November 2014

1

Gundick
я проверял стоматологическое не лезет
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron
А если проводки нет?
Что можно малой кровью заколхозить, чтобы и старые галогенки работали, и новую фару можно было протестить? Видимо, получится без самопроверки корректора... или же можно взять блок управления корректором, и как-нибудь напрямую его приколхозить к разъёму фары (с использованием разъёма от приоры спаять какой-нибудь переходник)?

Где взять распиновку разъёма? Нашел вот тут:
Установка штатного биксенона + корректор
Но не смог прочитать. Что значат все эти "15S-LE15"?
avatar
ff2STwagon
9 November 2014


Блок света у меня полный с режимом авто,если поменяю на блок без авто
posted image
подойдет или нет
avatar
-Skrat-
9 November 2014


ff2STwagon
Жень пойдет, только в конфиге надо убрать авто свет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up