Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Sash!!!
4 August 2005


цитата:
У Вас как я понимаю мазда3, и Вы ей очень довольны.
и у Вас нету и не планируется ФФ2, так зачем Вы постоянно читаете данный форум и пытаетесь всем доказать что они или купили или собираются купить го..о в виде ФФ2?

Чувствую скоро отдельный топик создаться про Тимура.

А вообще мне кажется он не зря здесь "сидит", а со смыслом. Например, чего бы ему задавать такой вопрос:
цитата:
Ребят поскажите, часы как-то выключить можно, а то оставляем машину на ночь, а часы светятся в темноте и привлекают внимание.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=152695

Возможно ФФ2 есть у ближайших родствеников или друзей
avatar
Тимур
4 August 2005


цитата:
Возможно ФФ2 есть у ближайших родствеников или друзей

Спасибо, что дали ссылку, а то я уже не надеялся найти этот топик.
Есть нормальные ждуны и фокусоводы, а есть ... Впрочем как и везде.
avatar
Тимур
4 August 2005


цитата:
Вот тебе про Mazda3:

Спасибо, очень познавательно.
avatar
gurvinik
4 August 2005


Я никак не могу привыкнуть к громыханию передней подвески, у меня даже на восьмёрке такого нет!!! Такое впечатление, что чего-то не хватает в стойке - бред. Дилеру говорил, но воз и ныне там, поэтому поеду на независимую диагностику, чтобы расставить все точки над Ё У друга А3 и ТАК не гремит, точнее почти ваще не гремит, я конечно понимаю что машины разных ценовых катиегорий, но вспомним что в Европе Focus стоит не так как у нас.
avatar
rus12
4 August 2005


После 2000км заметил шумность работы передней правой стойки.
По-моему ФФ1 проходил неровности куда комфортнее и грохоту практически не было.
avatar
Alex i
4 August 2005


Тимур
Так что наша подвеска на мой вкус является "золотой серединой", вмеру шумная, но с отличной управляемостью.

Ну вот с упровляемостью разобрались, а по грохоту нет. На М3 как то не так громыхает.
Ну да ладно. Подскажите на тестдрайверских тоже гремят или это проявляется после
пробега 2000-3000 ???
avatar
Megabass
4 August 2005


Я на тест-драйверской машине никаких стуков ваще не заметил, хотя специально прислушивался при проезде неровностей. пробег 1800 с чем-то км.
avatar
Alex i
5 August 2005


klonn
А прбег то какой?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
7 August 2005

-2

Ну вот и состоялась первая относительно длинная поездка, за выходные накрутил около 400 км.
Машинка впринципе ничего.Но как многие писали подтвердилось:
- очень жесткая подвеска, слышно и чувствуешь каждый стык полотна или ямку
- вой на скорости вскором надоедает(пока нет музыки ехать тяжко после 120км\ч)
- мотор 2.0 сильно зажат экологией(ожидал гораздо больщего) обгонять можно всех если они этого не зняют!!! а вот погоняться с кем нибудь ( при трех взрослых в салоне) напряжно мощи не хватает
- на разбитой дороге при силиной раскачке скрипит салон опять нехватает музыки
- расход на трассе с АС и тремя пасажирами на скоростях 120-150 составил около 12-15литров
экономичным не назвать.
Итог один для жены машика пойдёт. Меня бы напрягла
avatar
Appraiser
10 August 2005


А что за детали задней подвески, "свисают" почти из под заднего бампера? Не цепляют ли они, например, при прохождении "грунтовок" при поездке на дачу. А при парковке во дворе на тротуар одним колесом не цепляют ли за бордюр. Со стороны выглядет довольно хлипко. Впечатление - зацепишь - отвалится нафиг.
avatar
Evgeniy14
11 August 2005


ничего там не громыхает(читать тоскливо)!!! А вы думаете откуда управляемость берется?! Купите себе пендосовские машины и наслаждайтесь качкой! И не надо разводить г...терки насчет какая машина лучше.Какая нравиться на той и катайтесь.Фокус- достойная машина за свои деньги(даже больше!).
TINO LUCKY
11 August 2005


СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ!
Пробег уже 2500 - пока ниче не бухало так, чтобы сердце сжималось
шумно потому что подвеска жесткая - я так считаю.
Но сегодня появились однократные стуки при увеличении оборотов - вот это
РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ!!!
Перешел вчера на синтетику и 98 залил - не заливайте 98! Машина реально тупит!!
avatar
Тимур
11 August 2005


цитата:
Ну да ладно. Подскажите на тестдрайверских тоже гремят или это проявляется после
пробега 2000-3000 ???

Я на тестдрайверких не ездил, не знаю.
Мне коллега-ждун подсказал, что у Фокусов громыхает при поперечном раскачивании, на моей машине такого нет. Значит в конструкции наверное есть разница.
avatar
Seruy
16 August 2005


А у меня сейчас как-то странно машина стала проходить ямки и стыки дорожного полотна, раньше вроде не заметно было, то что проехал ямку можно было узнать только по глухому звуку, а сейчас ощущаю не только "ухом", но и телом те ямки и выбоины которых, раньше не замечал. Стало проявляется после ТО-0 (4000км), которое предложил провести дилер, по всей видимости колеса перекачали, надо будет проверить.
avatar
SergE
21 August 2005


У меня тоже прилично бухает. Жесткая подвеска тренда думаю все усугубляет. Главное, что надо выяснить это буханье злокачественное или штатное. Я думаю конструктивные особенности, как ранее писалось. Кстати на новом Grand Cherokee тоже не слабо бабахает вот.
avatar
bullet762
21 August 2005


SergEE
Дык писАли уже вроде, что у тренда та же подвеска, что и у гии, не жОстче, не мягче. ИДЕНТИЧНАЯ. Мож я чего пропустил?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
21 August 2005


цитата:
ничего там не громыхает(читать тоскливо)!!! А вы думаете откуда управляемость берется?! Купите себе пендосовские машины и наслаждайтесь качкой! И не надо разводить г...терки насчет какая машина лучше.Какая нравиться на той и катайтесь.Фокус- достойная машина за свои деньги(даже больше!).

Ну вот что там ничего не бухает не соглашусь(бывает так грохнет что страшно)
А ВОТ "Фокус- достойная машина за свои деньги(даже больше!)."
Вы наверно давно прайс листы ВАЗОВ-ТАЗОВ не смотрели
avatar
ValeryS
22 August 2005


bullet762
Пропустили... Вот цитата с родственного форума, где приводится выдержка из последнего номера "Авторевю":

Вот что ответили нам по поводу подвесок в московском представительстве фирмы Ford (вне зависимости от того, что вам отвечали дилеры, именно это следует считать верной официальной информацией):
«В настоящее время на автомобили Ford Focus в комплектации Trend устанавливается подвеска с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости — в отличие от подвески версий Ambiente, Comfort и Ghia. Тем не менее подвеска версии Trend не является спортивной и отличается от той, которую журналист Авторевю тестировал на европейской презентации год назад. Сейчас Ford в России изучает вопрос о возможности представить в качестве опции спортивную подвеску.
strannik1
23 August 2005


Про подвеску все понятно, а вот при запуске двигателя что то тоже бахает, как детонация какая то???
avatar
Юрист
23 August 2005

1

Всем привет! Да, действительно в авторевю сразу обратили внимание на подвеску и на "буханье". Естественно, что нам будут рассказывать о штатных буханьях и по гарантии ничего делать не будут. Жаль, что эта проблема появилась в ФФ2 (хотя сам на нем еще и не ездил). Могу сказать одно - на ФФ1 этой проблемы нет! А во всех анонсах писали, что "доработали" подвеску ФФ1 и теперь на ФФ2 она должна быть просто восхитительной. Что ж, я вот намерен заказать ФФ2 2л в самой полной комплектации, после прочтения форума появились сомнения, но альтернативы то нет вовсе, остальные машины нашпигованные до предела с мотором 2л стоят за 30 тысяч или совсем близко к этой цифре. А вообще друзья, эту проблему нужно решать. А знаете как? Для начала встретиться всем Фокусникам, поездить на машинах, определить четко проблему. А после этого написать коллективное письмо в ФМК по данному эпизоду. И пусть репу чешут, как доработать этот вопрос. Можно в письме указать, намекнуть, что и в прессу активно писать будем, в случае игнора к нам. Да, Форд не БМВ, но это НИЧЕГО не означает. 10 тысяч долларов, 15, 20 это между прочим деньги, которые мы зарабатываем, а не в лотерею выигрываем. Если есть европейцы с отсутствием такой проблемы, то существование путей решения - ФАКТ! Так что друзья, все в наших руках! А если эта проблема не выйдет за пределы этого форума, то это значит, что мы все словно бабушки на лавочке, только и можем, что друг другу плакаться. Не судите строго, но у всех нас есть право покупать достойные товары за любые деньги. К сожалению не располагаю свободным временем на организацию вышеуказанного "протеста", но уверен, что среди нас есть чуть менее занятые люди. Форд срубает бешенные деньги на продаже одних только Фокусов и пусть под давлением общественности производит вплоть до отзыва автомобилей. Это же словно плевок в нашу столрону. Сегодня звонил диллеру, а мне говорят заказы на второй квартал 2006 года! Не возмущаюсь, понимаю, заказов много, но вот ваши отклики про подвеску - просто нет слов. Господа - все в наших руках!!! Всем удачи и здоровья Вашим автомобилям!
Vlad77
23 August 2005


Юрист
всё правильно, только вот я еще не могу определить, что, когда и как стучит, одно точно что спереди что то постукивает, очень похоже на стойки. когда поеду на 5т.км. масло менять, обязательно попрошу мастера со мной проехаться по кочкам, оченгь интересно что он скажет
avatar
Aleks79
23 August 2005


Юрист

Полностью с вами согласен! и поддерживаю! надо развивать эту тему.
avatar
bullet762
23 August 2005


ValeryS
Был в командировке, не уследил, спасибо

Может быть не стОит все-таки нагнетать массовый психоз -бухает! надо наехать на ФМК! Достаточно жесткая подвеска, позволяющая комфортно и безопасно проходить быстрые повороты - имхо посторонние звуки на кочках это обратная сторона медали. Главное, чтобы не оказалось, что у всех, кто уже юзает ФФ2 дефектные передние стойки или другой заводской БРАК. Вот это действительно стОит выяснить. А подвеска М3 (БМВ) на мелких неровностях тоже звучит, но отрицательные эмоции слихвой окупаются удовольствием от управляемости. В конце концов ФФ2 - это не лимузин

Кстати, про шумоизоляцию владельцы эмок тоже не расстраиваются
avatar
sedy
4 September 2005


Привет всем! Обратил внимание к 2500 км пробега, что при посадке -высадке пассажиров сзади появляется жалобный скрип. Парни, кеонечно, не маленькие садились, но все равно как то напрягает. Аналогичного эффекта можно достичь, если руками качнуть машину. Скрип не из сисдений -точно. Откуда-то изнутри. На ходу ничего нет. Что может быть? Есть ли смысл ехать в сервис?
Витюша
4 September 2005


я тоже обратил внимание на странные звуки передней подвески при прохождении ям, но мне кажется, т.е. ИМХО, что подвеска на ФФ2 очень мягкая, но управляемость на 5 с "+", а звуки... Думаю проехаться на чьей-нибудь автомобиле для сравнения, вот только беда, что у нас в В. Новгороде таких машин ещё очень мало. На предыдущей машине WV Vento подвеска была куды жёстче и звуков не издавала, но управляемость была хужеЮ, Опять ИМХО.
avatar
Aleks79
5 September 2005


ничего там не гремит! всё это выдумки!, хорошо она едет!!!
avatar
nikanor
5 September 2005


2sedy а вы на ручник ставите в этот момент?!
avatar
sedy
5 September 2005


2nikanor
пробовал и так и так - картина одна и таже - скрипит
т.е. скорее всего не в ручнике дело
кстати, при плавном отпускании рабочего тормоза слышно, как скрипят колодки
похоже, другие придется ставить...
avatar
valve
9 September 2005


Вот у меня пробег 1100, авто все больше и больше радует, есть мелочи о которых уже упоминалось (низкое зеркало, неудачный алгоритм включения дальнего, долго горящие экраны...), однако меня волнует запара посерьезнее - это стуки в подвеске тренда.
Поясню при проезде любых стыков и "резких" неровностей (всмысле не плавные продавливания, а именно резко ограниченные ямки) раздаются глухие стуки в подвеске, причем как с переди так и сзади. Еще удивляет очень короткий ход отбоя амортов, пару раз сработал до конца, думал что то отвалилось спереди, такой резкий грохот раздался.
Вопрос (просьба) вот в чем, трендовики, опишите свои ощущения от подвески именно вибро-акустические, ибо все остальное на высшем уровне.

офф (просьба не флудить) вчера катались с приятелем по городу, он на стандартной (тока подвеска перетресена и частично поменена на жесткие состовляющие) 21083i и я на свое федьке, так он отставал то всего на 1-1,5 кузова со старта... как то меня это огорчило
avatar
wildboar
9 September 2005


valve
С подвеской все отлично. А насчет разгона, крути до 5-5,5 тыщь и будет тебе счастье!



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up