avatar
avatar

Seruy

Сергей Николаевич, 36 лет, Москва (RU)

Обо мне:
День рождения делает нас на год ближе к смерти 🙂.

Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги4 месяца

avatar
Seruy
30 мая


2Bro-Service
Два Братья, так что с моим бампером? Когда приезжать забирать-то?
Напомню предисторию:
цитата:
Неоднократно обращал внимание Виктора на то, что старый бампер, я забираю, и говорил о том, что бы его закинули в багажник. Итог - когда приехал забирать авто, выясняется что бампер не понятно где


цитата:
Всё верно. Косячники ещё те, после того, как поменяли мне рычаги на вывешенной на подъёмнике машине, больше к ним не езжу и со скидкой тоже нае

Да, с воздушной скидкой это отдельная песня...
Я перешел к частнику на речном вокзале, все сделал - и коленную подушку поставил, и сбросил, и ремни, не говоря про обычное обслуживание, отлично работает, таксистов ремонтирует, но запись к нему за неделю почти ))
Вообще, у братьев вон сколько всяких аккаунтов, в инсте, например, там тоже можно отписаться о честном и качественном сервисе.На ютюбе вроде были, но чет нету сейчас ссылки. Поведение сервиса с бампером напоминает строителей, которые мне сейчас ремонт переделывают, после косяков, а не был на квартире всего одну неделю, капец, идиоты. И со скидками, все тех же строителей, которые после того как зашли на квартиру начали грузить "подъем материала - плати, вынос мусора - плати", в итоге, поднимают и выносят мусор как бы "включено в первоначальные договоренности" ))

avatar
Seruy
30 декабря 2019


Ранее обслуживал авто у конкурентов на парке культуры, но удаленность сервиса не располагала к поездкам с другого конца Москвы. Форум дал адрес "двух братьев" на севере, когда они еще были на Дмитровке, к ним и перебрался для обслуживания.

В целом все ок. Но последний, относительно крупный ремонт в связи с небольшим инцидентом, оставил определенные "осадок":

1. Бампер и безответственность коллег. Неоднократно обращал внимание Виктора на то, что старый бампер, я забираю, и говорил о том, что бы его закинули в багажник. Итог - когда приехал забирать авто, выясняется что бампер не понятно где, тот кто вместо Виктора "я не при делах - выясняйте все у Виктора", и только после того как сказал что бы набирал того, кто "при делах", начали выяснять, бегать куда-то на мусорку, искать бампер, в итоге выяснилось что его просто выкинули, но он лежал до этого почти неделю рядом с авто, но, кто бы мог подумать, за день до моего приезда, его выкинули, вместо того, что бы положить в багажник, как это сделали с банкой масла для гур. В итоге "телефонных переговоров" мне предлагают части от каких-то других бамперов, что меня не устраивает. Хотя повторюсь - неоднократно говорил до начала работ, во время их проведения, и после окончания, что бампер забираю, не смотря на то, что он поломан. У конкурентов, когда перетряхивали заднюю подвеску, даже старые амортизаторы с рычагами оставили, и по завершению, когда сказал что все не нужно, забрали из авто.

Итог - бампера нет, договоренности не соблюдены, коллега Виктора ни за что не отвечает.

2. Сход-развал и давление в шинах. Сход-развал делали после ремонта/замены рейки и других работ по передней подвески, судя по всему, на спущенных колесах левой стороны, а при сход-развале, на сколько я знаю, давление в шинах имеет значение. Когда забирал авто, переднее левое колесо было явно спущено, на что указал тому человеку "что не при делах", и только после этого колесо подкачали, а позже выяснилось, что еще и заднее левое так же было спущено до 1.7, ибо по приезду домой заехал в шинку, проверить давление во всех колесах на всякий случай, правая сторона ок, а левая задняя не по регламенту. Так же не увидел распечатку "до" и "после" сход-развала, ну хоть руль стоит ровно, это безусловно радует.

Итог - возможно сделали сход-развал при спущенных колесах на левой стороне. Распечатка с углами отсутствует. давление в шинах разное.

3. Скидка. Со слов Виктора скидка присутствует (предупредил что с ффклаба/мондеоклаба), но какая-то очень сложная схема ее расчета "заранее", при которой отразить ее будет возможным, нуждается в пересчете всего заказ-наряда, и как бы с его слов скидка уже учтена, но не отраженна, посчитать ее размер предложено мне самому. Начал считать сам, и заметил что цены ДО скидки будут не такими красивыми и круглыми с нулями, по-этому возникли сомнения в силу того, что ранее, по закрытым нарядам, скидка рассчитывалась от "итого", как это происходит и во всех остальных организациях "итого работа/запчасти - размер/% скидки - итого к оплате". Да и в старых з/н двух братьев такой же расчет, в результате позиция "кольцо уплот.пробки сливной" с красивой стоимостью в 50 рублей, уменьшается до не очень красивой цифры "45". Опять, же судя по стоимости з/ч скидки нет, так, красивая, круглая цифра стоимости аморта в 4550 р. без "воздушно-предоставленной" скидки в 10%, составляла бы 5005 рублей, у вас реально цена этого аморта пять тысяч ПЯТЬ рублей? Сильно сомневаюсь. И так почти по всем позициям, кроме масла для ГУРа. Судя же по розничным ценам автодока, тупо решили накинуть по 500/1000/1500 от закупки с обнулением до круглых цифр. Ок, вопросов нет, накидываете 50% от розницы автодока, и накидывайте, но неужели сложно, в было вбить цены без скидки, а потом ее дать, по известной всем формуле "скидка от накидки" или это лень/трудно сделать? Тогда бы и вопросов не было по этому моменту, а так получается скидку мы вам дали, но в з/н не отразили - считайте сами.

Итог - так и не понятно, предоставили скидку или нет, хотя бы "воздушную". Судя по стоимости з/ч и работ, скидки нет.

4. Согласование части работ-з/ч "по факту". При разговоре в четверг, 12 декабря, когда уже авто к вам привез эвакуатор и его "поверхностно" осмотрели, предварительно по телефону договорились что авто будет готово к вечеру понедельника, т.е. 16 декабря, соответственно и забирать буду в это же время. Предварительный заказ-наряд обещали скинуть на следующий день, в пятницу 13 декабря, но в итоге скинули его уже после или во время выполнения работ во вторник, 17 августа. Я так понимаю что бы поставить перед фактом, по крайней мере так это выглядит со стороны. В пятницу 13-го же, вместо заказ-наряда, по телефону начали обозначать "ремонт рулевой 25 т.р.", на довод о том, что в последний визит сказали "20т.р.-10% = 18 т.р.", ответили что по факту будет видно (потом, о чудо, ремонт рулевой стал 19 т.р., но цены на другое компенсировали обозначенные 25 т.р.) ), потом начали перечислять стоимость наконечников, тяг и т.п., все это по телефону, после чего я еще раз предложил скинуть заказ-наряд, на что мне по обещали сделать это ближе к вечеру этого же дня, т.е. к вечеру пятницы, но Виктор так и не скинул предварительный заказ-наряд ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, и даже ни в понедельник, а скинули его спустя почти 4 дня - во-вторник утром.

Итог - заказ-наряд, по всей видимости, скинули по факту, часть работ и з/ч так же согласованна "по факту", даже не по телефону.

5. Поменяли все что нужно, но не все. По телефону объяснил, что авто нужно поставить на колеса в максимально короткий срок, тогда и был озвучен срок - вечер понедельника, напомню, авто привезли в четверг к 13 часам дня, для работ в з/н+бампер срок более чем достаточный. Но готовность авто перенесли на вечер вторника. По телефону так же озвучил Виктору, что нужно не просто поставить авто на колеса, но и сориентировать по остальным з/ч и элементам, которые требуется заменить. В итоге, когда забирал авто стало понятно, что про коленную подушку ни слова, даже намека, то же самое про стрельнувшие ремни. А они то под замену. Цена вопроса, на фоне общей стоимости работ не такая уж и большая. А это безопасность. А это, то, благодаря, чему могу сейчас спокойно печатать отзыв. Ну и капот слегка поврежден, из-за затянувшегося ремонта, капот могли бы с бампером покрасить...

Итог - не сообщили о необходимости замены ремней, подушки, работ по капоту, а так же о стоимости этих мероприятий.

6. Необязательность. В следствии 5-го пункта, звоню Виктору 21 декабря и задаю вопросы - почему не предупредили о ремнях, подушке? Сколько будет стоить замена ремней/подушки и сброс блока? Ответ Виктора - узнаю и перезвоню. До сих пор узнает, пока не звонил...

Есть конечно и положительные моменты:

1. Бампер Виктор подогнал какой-то с разборки, хз откуда, за 5300+7500 покраска+1000 р. работы по фаре - сделано вроде нормально, фара пока не вылетела, бампер не отвалился.

2. В сервисе был один раз, когда забирал авто. Все работы проведены без моего присутствия, но обратная стороны этой медали, как раз те косяки что вылезли. К слову, в других сервисах, в которых обслуживаю другие марки, ситуация получше, выше обозначенных косяков не было, если тачку привозил туда эвак, то все решалось так же удаленно, но качественней - а это Бламерс, Ваг-сервис и теми, кто на парке культуры занимается фордами.

3. В целом машина едет, и слава богу, но ремни - это косяк, это безопасность елы палы.

С наступающим новым годом, хэпи нью ер!
posted imageposted imageposted image

avatar
Seruy
3 сентября 2014


Покупаю сотруднику авто. Посмотрели пару вариантов сегодня, это либо ара-салон, либо пипец дровища. Бюджет был в 300т.р., слегка увеличил его до 350т.р.

фф-2
От 2009 г.в.
Основные требования:
Двигатель - от 1.6.
коробка - не важно
кузов - универсал/седан/5д-хетч
цвет - не желтый
пробег - не важно
тех.состояние - не требующий вложений
по кузову - мелкие царапины и пр. не важно, но без серьезных косяков.
Владелец - 1й, максимум - 2й.

Встреча и осмотр в сервисе, если все в порядке, расчет тут же на месте.
Предложения в личку или по тел. 929 _ 947 - двадцать 9 -_ тридцать + три - Сергей до 22.00.

avatar
Seruy
24 июля 2011


550 т.р., если интересно, велком в личку.

avatar
Seruy
29 сентября 2009


avatar
Mosmik:

Seruy Они подтверждают, что параметры торможения трех представленных моделей весьма приличного класса почти идентичны и не уступают друг другу.

В экстренном торможении, т.е. "тормоз в пол", не забывайте об этом.
На сим откланиваюсь по этому вопросу, ибо офтоп в данной теме.

avatar
Seruy
29 сентября 2009

1

georgovch, аварийка - это тема не только прикольная, но очень полезная и эффективная, отлично привлекает внимание других участников движения.

avatar
Mosmik:

avatar
Seruy:

Правда ваша, чувствуется что тормоза слабоваты

Чтобы зря не казалось, в таблице две нижних строчки про тормоза.

эти строчки только еще раз подтверждают мои слова :
avatar
Seruy:

Правда ваша, чувствуется что тормоза слабоваты, при этом что самое интересное, экстренное торможение нормальное, а вот если плавно трогаешься/останавливаешься то заметно.

кстати, уж что, а журнал за рублем, однозначно внушает доверие

что бы не было офтопа:):
зимой на 16, резина 215/60 мягко и комфортно:
posted image
http://s06.radikal.ru/i179/0909/ef/ad7a4346159dt.jpg
а летом на стандартных 17 гиевских катках 235/45, и конечно уже не так мягко как на зимних.

avatar
Seruy
28 сентября 2009


avatar
PeterPeter:

то-то он так хреново тормозит, фокус и то лучше тормозит, а на мондео тормоза как на 5 жигулей.

Правда ваша, чувствуется что тормоза слабоваты, при этом что самое интересное, экстренное торможение нормальное, а вот если плавно трогаешься/останавливаешься то заметно.

avatar
Seruy
28 сентября 2009


Датчик вместе с настройкой чувствительности работают нормально, просто нужно подстраивать, у стоит на середине и особых проблем нет, когда надо - срабатывает, я даже один раз испугался:) от работы дворников, встречный камаз окатил лобовуху и сразу дворники очень быстро вжик-вжик

avatar
Seruy
28 сентября 2009


Главное что все здоровы и каско есть, значит головняк компании. После ремонта отпишись что там по з/ч получилось и по стоимости.

avatar
Seruy
28 сентября 2009


Согласен, брызговики нужно менять на что-то более гибкое, а то лопоухими становятся моментом.

avatar
Seruy
11 ноября 2008


Да... сколько он там, стоит? Пару раз в ресторан сгонять? Точно жаба задавила

avatar
Seruy
5 ноября 2008


Все зависит от банка и регламентируется его внутренними инструкциями/положениям, например в одном из банков с которыми мы работаем, проверка СБ действительна месяц .
Никита все правильно написал - маленькая вероятность что проверка будет повторно, но если конкретно у этого банка придет письмо по внутренней системе документооборота, прекратить выдачи или выдавать только своим, то естественно откажут .

avatar
Seruy
4 ноября 2008


Но если вы заказываете авто и получаете одобрение, а придет оно только через полгода, то все процедуры которые вы уже прошли когда получали одобрение будете проходить еще раз.

avatar
Seruy
3 ноября 2008


чина?

avatar
Seruy
1 ноября 2008


левый - классика
правый - китайская балалайка

avatar
Seruy
31 октября 2008


это который с жпс ?

avatar
Seruy
30 октября 2008


руль не в базе, насчёт дизеля без понятия

avatar
Seruy
27 октября 2008


A
alexbo:

Вот уж не знаю, что будет в январе-феврале-марте, но позавчера вопрос этот поднимался в салоне, на что менегер сказал, что совершенно без разници - внесете Вы нал. в кассу салона, либо дня через два придут деньги безналом от Вашего банка (кредитора).

А вы думаете много людей получит кредит в 2009 году? Кеш, это не кредит который вам одобрили летом 2008, когда вы заказали машину, а в январе 2009, когда машина пришла, не факт что выдадут тот самый одобренный кредит. Уже сейчас многие диллеры сливают машины по акциям, потому что понимают что будет после 2009... к слову, те машины на которые были очереди еще летом, уже сейчас есть в свободной продаже, и это не зависит от класса и стоимость авто, это во всех сегментах начинай от бюджетного фокуса, заканчивай лкс570/круйзер200.

avatar
Seruy
26 октября 2008


в январе-феврале-марте кеш будет в цене у диллеров, с ним можно будет рассчитывать на отличную скидку, помимо той которая дается обычно на авто прошлого годы выпуска... ведь в кредит берут и под заказ гонят не только форды, но и кучу других марок:).

avatar
Seruy
22 октября 2008


avatar
RIS:

думаю гию с бежевым салоном ты без труда купиш из наличия. Это самая не продоваемая модификация со слов манагера который пытался сплавить её мне

Плохой из него менегер значится

E
eup(dim):

Купил Chia X механика, датчиков давления воздуха в шинах нет, экран длинный...

+1, тока коробка автомат