Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
patalogig
13 October 2014

1

quicko
мне сначала тоже много каких предположений выдвигали - ничего не помогло. И колеса перекидывали и чего то где то пытались регулировать, и даже тяги поменял - результатов ноль. В итоге поставил руль чуть влево, выставили схождение - и проблем больше нет)) Одним словом - фокус))
avatar
Kodicc
13 October 2014

1

avatar
quicko:

Ребят, добрый вечер!

Помогите разобраться с проблемой... С недавнего времени , при езде прямо руль повернут  немного правее от его центрального положения, если я пытаюсь выравнять руль, то машина начинает уходить влево с прямой траектории, т.е. Если руль стоит прямо то машина прямо не едет:) рычаги, стойки стаба и рулевые наконечнтки заменены, на разв. сход ездил, все сделали, но проблема осталась . Может кто то сталкивался с этим? У меня подозрения на то, что нужно ослабить натяжение правой рулевой тяги, выкрутить её на один оборот из наконечника , что бы она не тянула рейку а та за собой руль. Кто что думает?

Распечатку со стенда сход развала углов передней и задней оси в студию.
После можно будет чего дельного вам написать.
avatar
quicko
13 October 2014


Kodicc



Вот распечатка...
avatar
Kodicc
13 October 2014

1

avatar
quicko:

Kodicc



Вот распечатка...

По углам колес после регулировки с моей стороны замечаний нет.
Если люфта в шарнирах шаровой, рулевых тяг, наконечников не обнаружено, сайленты без разрывов, то необходимо проверить положение опорных подшипников относительно установочных меток, либо их симметричность. Если установлены опорные подшипники(один из них) со смещением, то это одна из основных причин подобных проблем описанной вами.

По поводу опорных подшипников лично сам сталкивался, так как по подвеске и рулевом замечаний не было, но руль все равно смещался от прямолинейного положения, после не однократной регулировки углов колес. Выставив опорные подшипники по меткам, проблема была устранена.

Аналогичная проблема(смещение руля) была на митсубиши ланцер IX, но там не опорный подшипник смещался, а верхняя чашка пружины - аналогично.
В свое время, когда мне сервисмены уже помочь больше не могли, то я и вспомнил про ланцер IX и решил посмотреть правильность установки опорных подшипников на ФФ2. Когда снял стойки, то увидел, что один из опорных подшипников был смещен на ~20 градусов.
avatar
patalogig
13 October 2014

1

avatar
Kodicc:

По углам колес после регулировки с моей стороны замечаний нет.Если люфта в шарнирах шаровой, рулевых тяг, наконечников не обнаружено, сайленты без разрывов, то необходимо проверить положение опорных подшипников относительно установочных меток, либо их симметричность. Если установлены опорные подшипники(один из них) со смещением, то это одна из основных причин подобных проблем описанной вами.По поводу опорных подшипников лично сам сталкивался, так как по подвеске и рулевом замечаний не было, но руль все равно смещался от прямолинейного положения, после не однократной регулировки углов колес. Выставив опорные подшипники по меткам, проблема была устранена.Аналогичная проблема(смещение руля) была на митсубиши ланцер IX, но там не опорный подшипник смещался, а верхняя чашка пружины - аналогично.        В свое время, когда мне сервисмены уже помочь больше не могли, то я и вспомнил про ланцер IX    и решил посмотреть правильность установки опорных подшипников на ФФ2. Когда снял стойки, то увидел, что один из опорных подшипников был смещен на ~20 градусов.

интересная теория, но например в моем случае все установлено правильно. Есть еще предположения?)
avatar
Kodicc
13 October 2014

1

avatar
patalogig:

интересная теория, но например в моем случае все установлено правильно. Есть еще предположения?)

Это не теория, это реальная практика

Пока своими глазами не увижу "правильность", то предположений боюсь у меня больше не возникнет))
Установлено правильно, а что сейчас в действительности? У опорных подшипников ФФ2 имеет место быть смещаться в посадочном месте пружины..
avatar
patalogig
13 October 2014


avatar
Kodicc:

Установлено правильно, а что сейчас в действительности?  У опорных подшипников ФФ2 имеет место быть смещаться в посадочном месте пружины..

Я про ФФ1. Там на опорниках нет никаких "меток". Они идеально круглые.
avatar
vpalehin
13 October 2014


Читал читал но так и не понял. Можно ли снять просто бачок ЭГУРа, без насоса и остальных прибамбасов, чтобы его промыть?
На днях собрался тоже поменять жижу (в бачке на min, еле разглядел, бачок весь засраный), заодно и промыть.
И точно ли хватит литрушки на замену? А то заказал, а теперь думаю, точно ли мне хватит.
Rinat7905
13 October 2014


Добрый вечер.
у меня 2006г двигатель 1.8 на разборе нашёл ЭГУР от фокуса 2005г только двигатель 2.0, подойдёт ли он мне?
Спасибо!
avatar
quicko
15 October 2014


Всем спасибо за советы! Съездил обратно на развал, проверили, оказалось все разошлось, сказали что типо из-за новых деталей(рычагов , наконечников и прочего) руль выставлял мастер долго и тщательно. Итог... все ровно. Оказалось дело в развале и криво выставленном руле день назад.
avatar
vpalehin
15 October 2014


Заменил сегодня жижу в эгуре.
Все как писали. Откачал шприцем (60мл) где было возможно. Снял обратку. Шланг кстати руками снять не получилось. Положил сверху ветошь и плоскогубцами снял. Залил свежей, крутанул в одну сторону и уже полилась зеленая. В другую, и так раза по 3, постепенно доливая.
В итоге ушла почти целая бутылка (1л). Осталось грамм 20-30.
Завел, крутанул руль и подсел на измену. При повороте руль закусило пару раз. Покрутил еще раз туда сюда, заглушил. Завел, покрутил и опять закусило один раз.
Поменял режимы, покрутил - долил еще немного. Теперь вроде все нормально, ничего нигде не закусывает и не шумит (ТТТ) (до этого тоже собственно проблем не было, просто решил заменить эту чернуху).
Хотел спросить. Когда нужно смотреть уровень, на заведенной машине или заглушенной? А то показывает немного по разному (колеса стоят прямо).
AL-DL
15 October 2014


vpalehin
Говорите закусило руль. М.б. это не закусило, а в насос пришла воздушная пробка. давление резко снижается, руль тугой и как будто закусывает.
avatar
vpalehin
15 October 2014


A
AL-DL:

vpalehin
Говорите закусило руль. М.б. это не закусило, а в насос пришла воздушная пробка. давление резко снижается, руль тугой и как будто закусывает.

Ну я вообще это и имел в виду, просто слово не то подобрал)
Странно правда, откуда он там появился. За уровнем следил. Ну да ладно, главное все работает (ТТТ).
avatar
mic21
15 October 2014


vpalehin
Смотреть надо на холодную. Там даже надпись на бачке
avatar
serhio69rus
16 October 2014


Сегодня поменял жижу в ГУРе зелёную на красную,по настоянию мастера в сервисе.Чёрт меня дёрнул их послушать!Итог:гидрач не работает.Сервисмены объясняют,что такое бывает когда жидкость давно не менялась(в моем случае очень давно)врут наверно,да не важно.Ищу б/у насос...
avatar
vpalehin
16 October 2014


avatar
mic21:

vpalehin
Смотреть надо на холодную. Там даже надпись на бачке

Спасибо, сегодня проверил. Все в норме.

avatar
serhio69rus:

Сегодня поменял жижу в ГУРе зелёную на красную,по настоянию мастера в сервисе.Чёрт меня дёрнул их послушать!Итог:гидрач не работает.Сервисмены объясняют,что такое бывает когда жидкость давно не менялась(в моем случае очень давно)врут наверно,да не важно.Ищу б/у насос...

Вас под дулом заставили? Уже вроде разжевано, что заливать нужно ту жидкость, которая идет. Теперь за свой счет покупать насос? Обидно ...
avatar
serhio69rus
16 October 2014


vpalehin
Убедили,что должна быть красная для ГУР,зелёная для ЭГУР
Интересно у кого-какая по признаку ГУР-ЭГУР?
avatar
Веталь76
16 October 2014mobile


serhio69rus
У меня ГУР, с завода была зеленая. После ремонта рейки залили красную, 30 т.км все гуд. На красной ,ГУР работает лучше, да и полсе зеленой намного тише и мягче.
Видимо для ЭГУР действительно нужна только зеленая.
А когда меняли жидкость, была полная замена или частичная? Это реально важно, но тут уже поздно.
avatar
serhio69rus
17 October 2014


Веталь76
Замена полная,но я думаю,прежде чем новую залить не промыли они систему.
Серегга
17 October 2014


ГУР жидкость красная у меня залита с завода.
avatar
PaveLbl4
17 October 2014mobile


serhio69rus
Интересно как они вам её промывали сменяя её цвета ...я с братом как описано тут поменял,30 минут и то первый раз делали и все как по нотам...тфю тфю тфю
Поймате того мастера-фломастера или конторе намекните что вы гавнюки т к насос дело не из дешевых
avatar
alexnasa
17 October 2014


а что сломалось в насосе? там про приданию ломаться нечему..
avatar
Danila_681
22 October 2014


Soulvit
Конечно же я бачок открывал-уровень в норме и жидкость не пузыриться, что свидетельствует об отсутствии воздуха в системе. Есть предположения, что перетянута рейка-фиг его знает как он там затяжку контролировал...
avatar
denchik51
22 October 2014mobile


Господа подскажите, пожалуйста. Поменял сегодня подшипники в ЭГУРе, гул (свист) стал тише, я бы даже сказал стало вообще тихо, НО! Тот самый свист который был раньше, при кручении руля на месте, стал появляться при трогании с места, при наборе скорости. Что за ... И еще вопрос, в верхней части ЭГУРа, ну в самом насосе, есть какие нибудь подшипники? А то просто менял на скорую руку, не успел его вскрыть, посмотреть.
AL-DL
22 October 2014


denchik51
Ни разу не вскрывал ЭГУР ,но логика говорит, что если крутится ротор, то у него должно быть два подшипника - вверху, внизу.
avatar
denchik51
22 October 2014mobile


AL-DL
Это то понятно, я два и поменял, по отчету из шапки темы. Но эти два подшипника находятся на электромоторе, а я спрашиваю про сам насос, который в свою очередь работает от электромотора.
AL-DL
22 October 2014


denchik51
Понятно,если там шариковые подшипники, то если узнаешь, отпишись.
avatar
patalogig
24 October 2014


avatar
serhio69rus:

Убедили,что должна быть красная для ГУР,зелёная для ЭГУРИнтересно у кого-какая по признаку ГУР-ЭГУР?

ГУР. По вину залита зеленая, По факту скорее всего что красная, ибо была какая то грязно-коричневая)) Поменял на обычный mercon v что льют в акпп - проблем вообще никаких.
avatar
denchik51
24 October 2014mobile


avatar
denchik51:

Господа подскажите, пожалуйста. Поменял сегодня подшипники в ЭГУРе, гул (свист) стал тише, я бы даже сказал стало вообще тихо, НО!  Тот самый свист который был раньше, при кручении руля на месте, стал появляться при трогании с места, при наборе скорости. Что за  И еще вопрос, в верхней части ЭГУРа, ну в самом насосе, есть какие нибудь подшипники? А то просто менял на скорую руку, не успел его вскрыть, посмотреть.

Я так понимаю ни у кого никаких идей нет? Да, кстати, еще заметил, что писк этот при движении появляется от 20 до 40 км/ч. До 20 нет, после 40 тоже. Я ума не приложу, почему так.
avatar
роман36
24 October 2014


В самом насосе менять нечего, там всего 2 шестерни.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up