Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Qwer12345
17 September 2014


Какой клапан?? Что за веретенка?
avatar
alexnasa
18 September 2014


Штуцер входной к такому ГУРу встречал кто-нибудь? https://www.dropbox.com/s/puegcm6i8b4088e/IMG_4793.JPG?dl=0
avatar
DembeL
23 September 2014


Друзья , в сомнениях какая жижа была залита , вроде на красную похожа ?
posted image
avatar
mic21
23 September 2014

1

DembeL
Не понятно,но моя была темнее. Если менять полностью будешь, то всё равно какую лить.
jonny32
25 September 2014


Всем привет. Парни подскажите что за беда у меня. началось 2 дня назад. сажусь в машину, завожу и бац ошибка моргает неисправность системы усилителя рулевого управления. потом загорелась полностью, проехал около 1км потухла, и так весь вечер руль при этом крутится нормально. на следующее утро так же, вечером после работы завел ошибка и руль тугой как в классике, поехал домой ближе к дому ошибка пропала и руль норм работает, сегодня утром так же моргала моргала и погасла но руль работал как надо. жидкость в уровне проверял буквально пол часа назад. что может быть? рейка сухая без потеков. 15-20 тыщ назад производился ремонт рулевой рейки. система полностью промывалась. одно смущает при поворотах руля стало слышно как будто что то наподобия жужания. или может быть что из за обильных дождей окислился какой либо датчик?
focus II 1.8l пробег 130тыщ.
avatar
patalogig
25 September 2014


Небольшой свист при полностью вывернутом руле это нормально? Чуть-чуть отпускаешь и никаких звукок не издает. Заметил сегодня когда парковался в очень замкнутом пространстве. Ах да, обчный ГУР.
olls
25 September 2014


Поддерживаю вопрос jonny32, у меня тоже самое, уже месяц, по утрам (иногда днем) завожу машину и загорается надпись "Усл.рул.прив.неиспр." после чего, буквально через 3-4 секунды надпись самоликвидируется и больше не беспокоит в течении поездки. Руль крутится всегда легко, никаких стуков не слышно. Когда машина припаркована и заведена, открываю окна и кручу руль, не громко слышно жужжание гура, но я думаю так и должно быть. Что с машиной, мб у кого было такое? (focus2 2008 рест 1.8, 125 л.с.)
avatar
partyzona
26 September 2014


Добрый день!
Машина 2 литра с АКПП (2009 года, рестайл). При включении коробки передач в режим D и если вывернуть руль, то напряжение в сети падает примерно до 12.4...5 вольт, а вот если коробку передач включить на заднюю передачу и вывернуть руль, то напряжение падает до 11.5 вольт. Если руль не выкручивать, то напряжение примерно как в режиме D. Боюсь как бы не сгорел предохранитель от такой нагрузки, или что хуже проводка.
Вопрос, это нормально что есть такая разница или все же стоит продиагностировать ЭГУР?
avatar
vpalehin
26 September 2014


avatar
partyzona:

Добрый день!
Машина 2 литра с АКПП (2009 года, рестайл). При включении коробки передач в режим D и если вывернуть руль, то напряжение в сети падает примерно до 12.4...5 вольт, а вот если коробку передач включить на заднюю передачу и вывернуть руль, то напряжение падает до 11.5 вольт.  Если руль не выкручивать, то напряжение примерно как в режиме D. Боюсь как бы не сгорел предохранитель от такой нагрузки, или что хуже проводка.
Вопрос, это нормально что есть такая разница или все же стоит продиагностировать ЭГУР?

Так и должно быть (падать напряжение). Вечером посмотрите, при прокрутке руля еще и фары немного тусклее светят. А на задней скорости может падать больше, потому что там лампочка заднего хода включается.
ИМХО
avatar
partyzona
26 September 2014


avatar
vpalehin:

Так и должно быть (падать напряжение). Вечером посмотрите, при прокрутке руля еще и фары немного тусклее светят. А на задней скорости может падать больше, потому что там лампочка заднего хода включается.
ИМХО


Я не об этом, а о том почему напряжение сильно просаживается когда включаю заднюю передачу если сравнивать с передней передачей. То, что напряжение просаживается я об этом знаю ) Буквально год назад такого не было как сейчас Аккумулятор почти новый, поменял год назад. Может щетки на генераторе подгорели и не хватает напряжения? Включается передняя передача и проворачивается руль - ток потребления ниже, а когда включается задняя - ток сильно увеличивается и из-за проблемы с генератором напряжение сильно просаживается. Нет?
Чувствую, что надо ехать в автосервис на диагностику.
avatar
vpalehin
26 September 2014


avatar
partyzona:

Я не об этом, а о том почему напряжение сильно просаживается когда включаю заднюю передачу если сравнивать с передней передачей. То, что напряжение просаживается я об этом знаю ) Буквально год назад такого не было как сейчас    Аккумулятор почти новый, поменял год назад. Может щетки на генераторе подгорели и не хватает напряжения? Включается передняя передача и проворачивается руль - ток потребления ниже, а когда включается задняя - ток сильно увеличивается и из-за проблемы с генератором напряжение сильно просаживается. Нет?
Чувствую, что надо ехать в автосервис на диагностику.

Ну если на D просаживается в пределах нормы, а на R сильнее, значит явно проблема с R. Масса? Лампа на сколько стоит? Парктроник? Хотя не думаю, что он при чем.
avatar
alexnasa
26 September 2014


avatar
partyzona:

напряжение падает до 11.5 вольт.
у меня было похоже. В выпрямителе не все диоды живы были, как оказалось. (На холодную работали более-менее, но прогрев все портил)
avatar
partyzona
26 September 2014


avatar
vpalehin:

Ну если на D просаживается в пределах нормы, а на R сильнее, значит явно проблема с R. Масса? Лампа на сколько стоит? Парктроник? Хотя не думаю, что он при чем.

Лампа стандартная что была с завода при покупке машины, как и стандартный парктроник.
Если включить заднюю передачу, колеса поставить ровно (параллельно машине) и руль не крутить, то напряжение почти в норме.
Оно просаживается именно тогда, когда выкручиваю руль (

Попробую на выходных проверь разъемы и предохранители, может где ржавчина появилась или провод подгнил.
Спасибо за помощь.
avatar
Scrudg
27 September 2014


J
jonny32:

Всем привет. Парни подскажите что за беда у меня. началось 2 дня назад. сажусь в машину, завожу и бац ошибка моргает неисправность системы усилителя рулевого управления. потом загорелась полностью, проехал около 1км потухла, и так весь вечер руль при этом крутится нормально. на следующее утро так же, вечером после работы завел ошибка и руль тугой как в классике, поехал домой ближе к дому ошибка пропала и руль норм работает, сегодня утром так же моргала моргала и погасла но руль работал как надо. жидкость в уровне проверял буквально пол часа назад. что может быть? рейка сухая без потеков. 15-20 тыщ назад производился ремонт рулевой рейки. система полностью промывалась. одно смущает при поворотах руля стало слышно как будто что то наподобия жужания. или может быть что из за обильных дождей окислился какой либо датчик?
focus II 1.8l пробег 130тыщ.

При работе на холостых оборотах откройте крышку бачка ГУРа, жидкость не должна "бурлить", не должно быть пены... Точно по Вашему бачку не знаю, НО на обратке должна быть сеточка, вот если она забита возникает "лишнее" давление в системе... гул насоса гура, была подобная ситуация на фрилендере 2, там фордовская рейка и насос ГУРа , так вот после замены бачка, проблема ушла... там "обычный" ГУР, но принцип работы одинаков... была забита сетка на обратке в бачке...
avatar
SiBcHeL
29 September 2014


Ребята подскажите сегодня в сервисе приговорили мне насос эгура из него доносится шелест и скрип ужасный, у меня фокус 2 литра рестайл, скажите можно ли снять бачок вместе с насосом, и ездить пару дней без эгура? Я так понимаю накрылись у меня подшипники?
avatar
firesanek
29 September 2014


вопрос - уже на втором гуре у меня начинается эпопея с переодическим гулом от электромотора ЭГУР - он начинает люфтить в подшипниках. попадаю уже на втором эгуре за месяц. было у кого такое или это я невезучий?
сам ГУР при этом работает без проблем.
avatar
alexnasa
29 September 2014


SiBcHeL пожалей меанизм передачи усилия от руля (рук) к самой рейке. Пока насос помогает- масло пинает поршни рейки и далее колёса. А без насоса- только руки и механизм может пострадать. Я 2 недели ходил пешком, пока новый ГУР не купили не поставил. Лучше не рисковать.
http://www.drive2.ru/l/2083332/
avatar
SiBcHeL
30 September 2014mobile


alexnasa
Да вот сижу и думаю, как бы за эти два дня рейке не навредить бещ эгура , работа зависит от машины.
avatar
kust921
30 September 2014

-4

люди выручайте,загремела рейка на 1.6,хотелось бы узнать как подтянуть рейку,а лучше поочередно расписать как это делается,и что за болт натяжной?какой ключ нужен и т.д.
avatar
alexnasa
1 October 2014


СТОшника найди. Опыт нужен.
Серегга
1 October 2014


avatar
kust921:

люди выручайте,загремела рейка на 1.6,хотелось бы узнать как подтянуть рейку,а лучше поочередно расписать как это делается,и что за болт натяжной?какой ключ нужен и т.д.

Проблемы с рулевой рейкой вот тема, изучай.
avatar
kust921
1 October 2014


Серегга
благодарю
avatar
Shuma66
1 October 2014mobile


У меня всегда горит на БК ' неиспр.рул.управ.',горит уже месяцев 5,хотя с рулём всё норм,может нужно просто ошибку скинуть ? или может у кого то такое было, чтоб ошибка всегда горела,но работает всё норм.
avatar
SiBcHeL
4 October 2014

1

Большое всем спасибо за фото отчеты по ремонту эгура, Поменял я у себя подшипники вчера весь вечер ездил в тишине Закрытый подшипник был в хлам убитый, цена ремонта составила 340 рублей подшипники, и 500р масло, вместо 18 тысяч за новый насос. Самый гемор ковырять герметик, реально изматерился Кстати оригинальный насос это TRW.
avatar
Никитаа
4 October 2014


SiBcHeL
поздравляю!!!, жалко что такие умельцы рукастые так далеко от столицы , просто так хочется попросить помощи, проделать данную процедуру к людям, которые это умеют, соответсвенно не безмозмездно, но к сожалению таковых нет у нас,
сам просто боюсь накосячить так так в тааких тонких делах не шарю небельмеса
avatar
SiBcHeL
4 October 2014mobile


Никитаа я сам первый раз делал такие вещи, тоже боялся испортить, никто не брался сделать мне его за деньги, так что делай сам там не сильно сложно:-)
avatar
Никитаа
4 October 2014


SiBcHeL
пробовал 2 раза запорол всё
avatar
SiBcHeL
4 October 2014mobile


Никитаа что именно испортил?
avatar
Никитаа
4 October 2014


SiBcHeL
первый раз испортил бачок, второй раз всё собрали установили, а он просто отказался работать
больше не эксперементирую
avatar
SiBcHeL
5 October 2014


Никитаа ну теперь тебе только наверно новый покупать или искать кто в москве у вас поможет перебрать.



Log in to leave a message or Sign up


up