Всем привет!
Отчитываюсь о проделанной вчера работе - а именно установка второго слоя ВЭП на опоры передних стоек
Не знаю, делал так уже кто-то или я первооткрыватель, но собственно почему бы и не попробовать)
Ради этого дела поехал вчера на дачу, чтоб при всем инструментарии этим заняться.
Сей процесс уже описывался не раз, так что это я пропускаю. Начал с правой стороны, приопустил стойку, вытащил прокладку ВЭП, которая там стояла и вот что увидел. Прокладка то оказывается оригинальная, со штампом FoMoCo
В общем вырезал по лекалу из ВЭПа еще две прокладки для опор, с одной, правда, чуть промахнулся в размерах, оказалась где-то чуть уже, чем та, которую снял, надо было по снятой резать
Чтобы было их удобнее ставить вдвоем и они не смещались друг относительно друга, то подклеил их немного
И все установил на стойку (желтыми слоями вниз обе)
Теперь о ВЭПе под распоркой, ранее у меня там на стакане лежал кусок ВЭПа и сверху стояла распорка, которая вот что сделала с прокладкой в местах крепления болтов
Не стал вырезать новые прокладки под распорку, просто установил на ВЭП распорные кольца сначала и использовал болты на 40мм, получилось вполне прилично
После установки решил сразу проехаться, даже жабо не стал ставить, а когда завел - никогда б не подумал, что без жабо будет ТАК слышно двигатель, надо бы пластик этот зашумить чем, явно
Теперь о впечатлениях: дорога у нас там довольно разбитая, асфальт очень старый, хотя есть и ровные места
, вначале почувствовал явную мягкость работы передней подвески, ямы отрабатывать стало очень неплохо
По гулу эффект также есть, но не могу сказать на сколько, сначала показалось, что он заметно снизился. Испытания проводились при температуре 23-24 градуса, солнце вчера припекало хорошо. Руление в норме - управляемость не изменилась, я специально во время испытания активно порулил, если и присутствует небольшая валкость, то ей можно пренебречь, она мизерна
После двухкилометрового пробега протянул немного болты опор ещё.
Обратно в Москву поехал вечером, было уже 8 градусов и эффект явно стал ниже
или я быстро привык
Передняя подвеска отрабатывает в принципе мягко, но бухает немного, видимо тут уже амортизаторы штатные виноваты
И показалось, что зад стал шумней, но это может только показалось, надо ещё поездить. Также заметил, что стало тише при езде по дороге, где сняли асфальт, там гребенка еще та, но она стала меньше чувствоваться
В общем снимать не буду пока, до весны покатаюсь так, а там посмотрим, может надо будет заменить ВЭП, но может и нет
lom420 Ты мне все про металл под жабо говорил, во, зацени, проклеил я том все виброй и сверху смартфлексом
Кстати заодно решил поправить кожух воздухозаборника, а то он немного болтался, а тут, для удобства, решил снять трапецию дворников. В бошем когда кожух закрепил, стал ставить трапецию - а болты не притягиваются
, выяснилось, что на двух сорвана резьба, плюс явно сорвана резьба еще и в двух втулках трапеции, наверное, когда проклеивал под жабо, полмесяца назад, сорвал резьбу при затяжке, перестарался
В итоге был перерыт весь дом и найдены заменители, похожие болты с гайками - в итоге на один штатный болт снизу гайку натянул, а также на два найденных и все хорошо притянулось, может потом что удобней сделаю
Явно мне с болтами надо нежней быть
Ждем теперь твой тест двойной прокладки из ВЭПа