-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Qwer12345
17 September 2014
Какой клапан?? Что за веретенка?
alexnasa
18 September 2014
Друзья , в сомнениях какая жижа была залита , вроде на красную похожа ?
DembeL
Не понятно,но моя была темнее. Если менять полностью будешь, то всё равно какую лить.
Всем привет. Парни подскажите что за беда у меня. началось 2 дня назад. сажусь в машину, завожу и бац ошибка моргает неисправность системы усилителя рулевого управления. потом загорелась полностью, проехал около 1км потухла, и так весь вечер руль при этом крутится нормально. на следующее утро так же, вечером после работы завел ошибка и руль тугой как в классике, поехал домой ближе к дому ошибка пропала и руль норм работает, сегодня утром так же моргала моргала и погасла но руль работал как надо. жидкость в уровне проверял буквально пол часа назад. что может быть? рейка сухая без потеков. 15-20 тыщ назад производился ремонт рулевой рейки. система полностью промывалась. одно смущает при поворотах руля стало слышно как будто что то наподобия жужания. или может быть что из за обильных дождей окислился какой либо датчик?
focus II 1.8l пробег 130тыщ.
patalogig
25 September 2014
Небольшой свист при полностью вывернутом руле это нормально? Чуть-чуть отпускаешь и никаких звукок не издает. Заметил сегодня когда парковался в очень замкнутом пространстве. Ах да, обчный ГУР.
Поддерживаю вопрос jonny32, у меня тоже самое, уже месяц, по утрам (иногда днем) завожу машину и загорается надпись "Усл.рул.прив.неиспр." после чего, буквально через 3-4 секунды надпись самоликвидируется и больше не беспокоит в течении поездки. Руль крутится всегда легко, никаких стуков не слышно. Когда машина припаркована и заведена, открываю окна и кручу руль, не громко слышно жужжание гура, но я думаю так и должно быть. Что с машиной, мб у кого было такое? (focus2 2008 рест 1.8, 125 л.с.)
partyzona
26 September 2014
Добрый день!
Машина 2 литра с АКПП (2009 года, рестайл). При включении коробки передач в режим D и если вывернуть руль, то напряжение в сети падает примерно до 12.4...5 вольт, а вот если коробку передач включить на заднюю передачу и вывернуть руль, то напряжение падает до 11.5 вольт.
Если руль не выкручивать, то напряжение примерно как в режиме D. Боюсь как бы не сгорел предохранитель от такой нагрузки, или что хуже проводка.
Вопрос, это нормально что есть такая разница или все же стоит продиагностировать ЭГУР?
vpalehin
26 September 2014
partyzona:
|
Добрый день! Машина 2 литра с АКПП (2009 года, рестайл). При включении коробки передач в режим D и если вывернуть руль, то напряжение в сети падает примерно до 12.4...5 вольт, а вот если коробку передач включить на заднюю передачу и вывернуть руль, то напряжение падает до 11.5 вольт. Если руль не выкручивать, то напряжение примерно как в режиме D. Боюсь как бы не сгорел предохранитель от такой нагрузки, или что хуже проводка. Вопрос, это нормально что есть такая разница или все же стоит продиагностировать ЭГУР? |
Так и должно быть (падать напряжение). Вечером посмотрите, при прокрутке руля еще и фары немного тусклее светят. А на задней скорости может падать больше, потому что там лампочка заднего хода включается.
ИМХО
partyzona
26 September 2014
vpalehin:
|
Так и должно быть (падать напряжение). Вечером посмотрите, при прокрутке руля еще и фары немного тусклее светят. А на задней скорости может падать больше, потому что там лампочка заднего хода включается. ИМХО |
Я не об этом, а о том почему напряжение сильно просаживается когда включаю заднюю передачу если сравнивать с передней передачей. То, что напряжение просаживается я об этом знаю ) Буквально год назад такого не было как сейчас
Аккумулятор почти новый, поменял год назад. Может щетки на генераторе подгорели и не хватает напряжения? Включается передняя передача и проворачивается руль - ток потребления ниже, а когда включается задняя - ток сильно увеличивается и из-за проблемы с генератором напряжение сильно просаживается. Нет?
Чувствую, что надо ехать в автосервис на диагностику.
vpalehin
26 September 2014
partyzona:
|
Я не об этом, а о том почему напряжение сильно просаживается когда включаю заднюю передачу если сравнивать с передней передачей. То, что напряжение просаживается я об этом знаю ) Буквально год назад такого не было как сейчас Аккумулятор почти новый, поменял год назад. Может щетки на генераторе подгорели и не хватает напряжения? Включается передняя передача и проворачивается руль - ток потребления ниже, а когда включается задняя - ток сильно увеличивается и из-за проблемы с генератором напряжение сильно просаживается. Нет? Чувствую, что надо ехать в автосервис на диагностику. |
Ну если на D просаживается в пределах нормы, а на R сильнее, значит явно проблема с R. Масса? Лампа на сколько стоит? Парктроник? Хотя не думаю, что он при чем.
alexnasa
26 September 2014
partyzona:
|
напряжение падает до 11.5 вольт. |
у меня было похоже. В выпрямителе не все диоды живы были, как оказалось. (На холодную работали более-менее, но прогрев все портил)
partyzona
26 September 2014
vpalehin:
|
Ну если на D просаживается в пределах нормы, а на R сильнее, значит явно проблема с R. Масса? Лампа на сколько стоит? Парктроник? Хотя не думаю, что он при чем. |
Лампа стандартная что была с завода при покупке машины, как и стандартный парктроник.
Если включить заднюю передачу, колеса поставить ровно (параллельно машине) и руль не крутить, то напряжение почти в норме.
Оно просаживается именно тогда, когда выкручиваю руль (
Попробую на выходных проверь разъемы и предохранители, может где ржавчина появилась или провод подгнил.
Спасибо за помощь.
jonny32:
|
Всем привет. Парни подскажите что за беда у меня. началось 2 дня назад. сажусь в машину, завожу и бац ошибка моргает неисправность системы усилителя рулевого управления. потом загорелась полностью, проехал около 1км потухла, и так весь вечер руль при этом крутится нормально. на следующее утро так же, вечером после работы завел ошибка и руль тугой как в классике, поехал домой ближе к дому ошибка пропала и руль норм работает, сегодня утром так же моргала моргала и погасла но руль работал как надо. жидкость в уровне проверял буквально пол часа назад. что может быть? рейка сухая без потеков. 15-20 тыщ назад производился ремонт рулевой рейки. система полностью промывалась. одно смущает при поворотах руля стало слышно как будто что то наподобия жужания. или может быть что из за обильных дождей окислился какой либо датчик? focus II 1.8l пробег 130тыщ. |
При работе на холостых оборотах откройте крышку бачка ГУРа, жидкость не должна "бурлить", не должно быть пены... Точно по Вашему бачку не знаю, НО на обратке должна быть сеточка, вот если она забита возникает "лишнее" давление в системе... гул насоса гура, была подобная ситуация на фрилендере 2, там фордовская рейка и насос ГУРа
, так вот после замены бачка, проблема ушла... там "обычный" ГУР, но принцип работы одинаков... была забита сетка на обратке в бачке...
Ребята подскажите сегодня в сервисе приговорили мне насос эгура из него доносится шелест и скрип ужасный, у меня фокус 2 литра рестайл, скажите можно ли снять бачок вместе с насосом, и ездить пару дней без эгура? Я так понимаю накрылись у меня подшипники?
firesanek
29 September 2014
вопрос - уже на втором гуре у меня начинается эпопея с переодическим гулом от электромотора ЭГУР - он начинает люфтить в подшипниках. попадаю уже на втором эгуре за месяц. было у кого такое или это я невезучий?
сам ГУР при этом работает без проблем.
alexnasa
29 September 2014
SiBcHeL пожалей меанизм передачи усилия от руля (рук) к самой рейке. Пока насос помогает- масло пинает поршни рейки и далее колёса. А без насоса- только руки и механизм может пострадать. Я 2 недели ходил пешком, пока новый ГУР не купили не поставил. Лучше не рисковать.
http://www.drive2.ru/l/2083332/
SiBcHeL
30 September 2014mobile
alexnasa
Да вот сижу и думаю, как бы за эти два дня рейке не навредить бещ эгура , работа зависит от машины.
люди выручайте,загремела рейка на 1.6,хотелось бы узнать как подтянуть рейку,а лучше поочередно расписать как это делается,и что за болт натяжной?какой ключ нужен и т.д.
СТОшника найди. Опыт нужен.
Shuma66
1 October 2014mobile
У меня всегда горит на БК ' неиспр.рул.управ.',горит уже месяцев 5,хотя с рулём всё норм,может нужно просто ошибку скинуть ? или может у кого то такое было, чтоб ошибка всегда горела,но работает всё норм.
Большое всем спасибо за фото отчеты по ремонту эгура, Поменял я у себя подшипники вчера весь вечер ездил в тишине
Закрытый подшипник был в хлам убитый, цена ремонта составила 340 рублей подшипники, и 500р масло, вместо 18 тысяч за новый насос. Самый гемор ковырять герметик, реально изматерился
Кстати оригинальный насос это TRW.
SiBcHeLпоздравляю!!!, жалко что такие умельцы рукастые так далеко от столицы
, просто так хочется попросить помощи, проделать данную процедуру к людям, которые это умеют, соответсвенно не безмозмездно, но к сожалению таковых нет у нас,
сам просто боюсь накосячить так так в тааких тонких делах не шарю небельмеса
SiBcHeL
4 October 2014mobile
Никитаа я сам первый раз делал такие вещи, тоже боялся испортить, никто не брался сделать мне его за деньги, так что делай сам там не сильно сложно:-)
SiBcHeL
пробовал 2 раза запорол всё
SiBcHeL
4 October 2014mobile
Никитаа что именно испортил?
SiBcHeLпервый раз испортил бачок, второй раз всё собрали установили, а он просто отказался работать
больше не эксперементирую
Никитаа ну теперь тебе только наверно новый покупать или искать кто в москве у вас поможет перебрать.