Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
alligator44alligator44:
|
Может модератор подправит с моего согласия ? |
Предлагаю так: сейчас я попрошу добавить в miniFAQ, а после этого Вы сможете поправить.
Большое спасибо за отчет!
alligator44
Сообщение добавлено в миниФАК темы -> доступно для редактирования
alligator44еще вчера хотел сказать, что данный пост достоин FAQ. Как знал. . А фотки модырь и так спрячет, как увидит, ну или сам попроси его об этом.
Получил сегодня ZV13313 в скобках указан финис (1357313)
Маркировка на катушке клапана совпадает с оригинальной, но само исполнение ... Китайская поргемушка... На разъемах заусенцы, Воздушные фильтры гремят, пластик штуцеров блестит. Есть желание взять с этих клапанов катушки и переставить на старые.
Всем привет. Пробег 92 тык., на днях авто при разгоне затупило, двигатель заревел на манер спорткара, а тяги нет, расход вырос до 13,8 и в конце дня загорелся СЕ, заказал клапан от Мазда, затем заехал товарищ с диагностическим адаптером, считали код ошибки Р2008, завтра буду менять.
Скрытый текстКитайские ZZVF и Ruei дешевле почти в 2 раза, но заказывать не стал.
x
alligator44
как думаешь: если не паяльником... дремелем там можно напортачить?
alligator44
6 August 2014
-Евгенич-
Если акууратно, то не напортачишь. Главное представлять себе, что ты делаешь.
Можно и паяльником напортачить.
Необходимо добраться до места соединения и устранить обрыв.
Удачи!
Magvay74В комплекте один клапан был или два?
А то на картинке в экзисте нарисованы два, вот и не понятно что да как
Nikityk
Все как на штатном - 2 клапана на планке. Завтра внутренности в сравнении с оригиналом выложу.
alligator44Блин классная идея, подтверждаю, что провод обмотки рвется, рядом с пинами разъема, но выяснил, это когда раздербанил обмотку клапана
. Поставил от тазика работают уже года 2
Magvay74
Ясно, спасибо. За такую цену очень заманчивое предложение. Хочу свои от "пятерки" заменить, чтобы выглядели поприличнее)
Ребят у меня вопрос, где то вычитал что этих клапанов нету в движке 1,6 это так???
Заранее благодарен!!!
DmitryST
у меня неделю назад джекичан загорелся на селигере, грешил на местную заправку, ибо у меня лямбда периодически чек зажигает на дерьмовый бензин, а вот вчера решил по городу пожиганить, сжег кучу бензина, а адреналина так и не получил - тяги совсем нет, ща вот случайно темку эту открыл, пошел к тачке проверить - так и есть, сдох один клапан, причем оба стоят уже жигулевские, отходили где то около 50 тыс. Вечером прикуплю новый калпанок, поменяю, и отпишусь о результатах.
Golden-21Давай, давай
1. Да и 250р. это вам не 1.5кр.
2. И купить можно почти на каждом повороте.
3. А про время установки и писать нечего, быстрее можно только стакан пива на жаре выпить.
Помогите пожалуйста определить живы клапана или нет. Тот что ближе к салону при снятии трубки делает "пшик" на заглушенном двигателе и у него сопротивление 90-100 Ом. Тот клапан что ближе к радиатору имеет сопротивление 15-17 Ом и при снятии трубки не делает "пшик". Я думал он сдох, поставил новый клапан, у него сопротивление 40 Ом. Он "пшик" тоже не делает. Как разобраться подскажите?
DmitrySTКлапан поменял, машину не узнать, появилась динамика, и драйв
Magvay74
18 August 2014mobile
Kostyai
Проверяют "пшик" на заведенной машине.
Kostyaiпару страниц назад писал как проверить+давал ссылку
здесь
Вадимыч_®
Спасибо за ссылку. Клапана проверил, при снятии правой трубки клапана всасывают воздух. Я так понял что это значит что они рабочие. Подключил снятый клапан, он воздух сосать не стал. Или он должен быть нагрет чтобы работать?
Всем привет.
Сделаю свой отчёт по замене этих татчиков.
весь процес думаю не стоит выкладывать.
Установка датчиков от ВАЗ 2105 на родные фишки.
Вот что выдала диагностика. Ошибка выскочила только после того как сбросил ДТС.
Сами датчики умерли, предположительно зимой.
Симптомы у моего фоку: нет тяги, плохой старт при долгом простои, Последней каплей стало лёгкое подёргивание на 2,5-3,0 об/мин
Паял всё сам. Примерно 4 часа на всё про всё.
На клемы папа мама татчика одевал кембрики. Дабы не испытывать окисления и попадание грязи... фото нет.
Ближний датчик греется, дальний не особо. едва тёплый.
Не скажу, что у меня теперь спорт боли... но улучшение точно есть...
Старт после долгого простоя, испытаю завтра утром.
Сегодня вечером сделал тест драйв.
Тяги нет!!!
Чек выскакивает почти сразу, как гасишь его ошибка осталась...
Tema88201. проверь питание на клапанах, при включении зажигания, на них подается +12В.
2. проверь исправность самих клапанов, путем измерения их сопротивления обмотки должно быть 30-40 Ом при +20.
P.S. правильно собранное из исправных деталей начинает работать сразу, дебильный старт после ночной стоянки и затупы пропадают
DmitryST
Перед тем как ставить. проверил сопротивление каждой катушки. Уже с поводками...
около 40 ом.
Вчера вечером при работе двигла, снял один патрубок. из датчика идёт воздух Свистит, дырчит и радуется)))
Второй датчик тоже самое... Оба горячие...
Может трубки перепутал... Но тогда из датчика воздуха не было...?
Питание проверю..
Может что есчё накрылось...
Tema8820
Холодными эти датчики бывают тока у тех, кто на машине ваще не ездит.
Рязанец
26 August 2014mobile
Ребята есть у кого отчет по установке клапана егрм от 2105
mad.crokodile
28 August 2014
20
Моя история.
Сдох клапан ближний к радиатору (заслонка перекрывающая весь впуск). Поставил от жигулей, через неделю опять загорелся чек.
Начал шаманить, перепаивал проводку, менял клапан, выносил его за пределы мотора. Через какое-то время тупка и чекендж возвращались.
Причины:
В жигулях этот клапан открывается на короткие мгновения, у нас на ХХ он под напряжением и сильно греется, от тока.
Качество жигулёвских запчастей никакое, допуски огромные, клапан клинит (в открытом положении). ЭБУ по косвенным показателям видит что клапан не закрывается в нужный момент, выключает его. Клапан отстывает, закрывается, машина начинает тупить.
Важен клапан ближний к радиатору, он управляет длинной впуска. Второй клапан управляет заслонками завихрения, без него можно спокойно доездить до новой запчасти.
Очень быстрое решение:
Купить чупачупс и его трубочкой соединить шланги, приходящие на ближний к радиатору клапан. Заслонка будет открыта, машина будет ехать терпимо.
Быстрое решение:
Поменять клапана местами, чтобы рабочим оказался ближний к радиатору.
Фундаментально правильное решение:
Купить родные клапана, от мазды или их аналог. Мне обошлось в 2 тысячи.
Бензин, который был сожжен из-за повышенного расхода во время поиска решения, вышел дороже.
Итого - не повторяйте моих ошибок, покупайте нормальную деталь, не доверяйте качеству автоваза - его там никогда небыло и не будет.
Magvay74
28 August 2014mobile
9
mad.crokodileНе совсем верно написано. Как раз заслонки завехрения серьезно сказываются на динамике, заслонка длины впуска сказывается только на оборотах меньше 3000, и то не существенно. Выражается турбинным подхватом в районе 3000. Если же не закрывются вихревые в моторе минус 30% мощности. Реально едешь как на малолитражке, педаль в пол а разгон как у педальной машинки. Меньше 4000 нет разгона. Попробуйте отключить дальний клапан.
Клапаны 2105 действительно не рассчитаны на длительную работу во включенном состоянии. Хотя есть опыт длительного использования на форуме. Выгода из в том, что можно купить в любом захалустье в отличие от родных, мазды или китайского zv.
Действительно можно выйти из положения отключив клапны, но для этого не обязательно покупать чупа-чупс. Можно просто трубку от привода подключить к тройнику вакуума, от которого идут трубки на клапаны. Это точно проще сделать в дороге
Тем кто ездит спокойно ( много кто не крутит двигатель выше 4000 ) можно смело подключать приводы на тройник вакуума и забыть про эти клапана.
mad.crokodile
28 August 2014
2
Magvay74
Чтобы не вводить никого в заблуждение, давайте уточним. Дальний от радиатора клапан у меня работал, ближний - нет. На низах вообще не тянуло, расход ушел к 16 литрам на 100. Вверху ехалось приемлимо. Ближний клапан вроде бы управляет именно длинной впуска. Шток ваккумного исполнительного механизма расположен горизонтально, вдоль по ходу движения автомобиля, на впуске около радиатора. Это привод вихревых заслонок?
Про тройник согласен =)
4 people online