Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
это уже невнимательность, если по ходу двиения то да - правое. если спереди смотреть то левое
Ребят вот вы жалуетесь ждете когда будет -40 чтобы запустить ппп.а инструкцию вы читали ??написано "хотябы раз в месяц запускайте на 10 минут в избежание поломок".купил недавно дизелька 10 года.ппп запустился как надо.
Бендер.
22 June 2014
gluh64
Остается только запустить его, а он при темп. +10 и более не включиться,
Я знаю есть два варианта это либо ехать к диллеру и они с помощью компа включат его, либо как сам пробывал снимать датчик темп. охлаждать его в морозилке, ставить и тогда тоже запуститься, но не все хотят с этим морочиться.
Бендер.:
|
Остается только запустить его, а он при темп. +10 и более не включиться, |
читайте инструкцию.
Он не включится на догрев, при ручном запуске включится без проблем (если нет проблем с мозгами и тп, т.е. полностью исправен) независимо от температуры.
Бендер.
Grigory2008
Полностью согласен - запускается в РУЧНОМ режиме. Уже третий год периодически летом включаю при любой температуре.
Точно, надо будет запустить в выходные.
fokspro
Grigory2008
Ребят не знаю как у вас у меня не запускается и знаю еще людей у кого не запускается, если может только от прошивки зависит.
Бендер.
Возможно и из-за прошивки. У меня запускается.
Serj in Rogervik
23 June 2014
Бендер.
Давай для начала решим какое авто у тебя. Год марка.
У меня 2006г. С-МАХ 1,6 tdci.-запускается
Бензинка полурестайл 2007 года.
2007 год, 1,8 ГИА - все отлично запускается вручную. Включаешь зажигание, ставишь в режим Авто, потом включаешь цикл прогрева, выключаешь зажигание. ППП стартует.
У меня на переделанном аналоговом подогревателе, стартует в любую погоду ;-) без вопросов , будь то с кнопки или с дозвона , советую всем !переделал один раз и забыл о трудностях;-)
albeshka
Ну у тебя другая история, на твоем мозги ппп к приборке никак не завязаны.
себе тоже аналоговый купил. Нет сязи с мозгами машины - меньше проблем. Да и дист.запуск с сигналки проще организовать.
Serj in Rogervik
5 July 2014
4
Не долго протянул мой насос после пропайки. Было принято решение о замене. После "тяжелых" раздумий и выборе VAG1K0965561F-от3009.33 р. и VIKA18535-2519.24 р. Фирмы Pierburg, Ford и остальное, даже не рассматривались. После покупки насоса VAG был приобретен разъем
1j0973702 стоимостью 100р. для подключения насоса. Так же был приобретен разъем
282104-1 стоимостью 30р. для подключения к проводке автомобиля. Из разъемов и двух кусков провода был собран переходник при этом надо отметить, что клемму 1 на одном/не имеет значения на каком/ соединяем с клеммой 2, вторым проводом и клемму 2-с клеммой 1.
получилось это
Далее для предотвращения попадания воды все замотано изолентой. И благополучно водружено на авто.
Р.С. Забыл отметить, что для установки насоса надо перевернуть крышку на 180 градусов открутив 4 самореза. Так же надо перевернуть резиновый "хамут", просто снимаем, переворачиваем, одеваем. Можно намазать корпус насоса FAIRY, при желании.
А я сеня обновил прошивку приборки и мой ППП стал тоже летом включаться )))
Раньше если на улице +15 и более нифига не хотел, я еще подумал что это специально так.
Добрый день. Сегодня съездил проверил ошибки ппп. Выдал одну b2453. С чем она связана и куда копать? Машину купил пол года назад. Ппп не работал и не работает
al.yakovlev
30 August 2014
Название то понял. Решение проблемы нужно. Куда копать что крутить что ломать
al.yakovlev
30 August 2014
stalkerru
Разбирать ппп,проверять вентилятор и проводку,я проверял обычной пальчиковой батарейкой. Если с вентилятором все в порядке паять мозги,или покупать новые,что конечно не бюджетно. Изучайте тему, здесь все есть и про пропайку и про ремонт.
al.yakovlev:
|
stalkerru Разбирать ппп,проверять вентилятор и проводку,я проверял обычной пальчиковой батарейкой. Если с вентилятором все в порядке паять мозги,или покупать новые,что конечно не бюджетно. Изучайте тему, здесь все есть и про пропайку и про ремонт. |
Спасибо. Надеялся на менее сложный ремонт. А добраться до вентилятора без снятия ппп возможно?
al.yakovlev
31 August 2014
Мне кажется будет очень не удобно,проще снять в сборе ппп. Снимается он легко,первый раз долго снимал,а потом за день по несколько раз.
Подскажите, имеется ППП на ФФ2 2006г.в. 1,6 100л/с. до этого никогда не имел дела с ППП. как включить его? по инструкции все делал но в меню все равно выскакивает сообщение "доп. отопитель выкл" ставлю галочку на "1 цикл прогрева" и ничего не происходит. Или он встал в блокировку и для начала нужно его разблокировать?
igreek
По идее если мотор холодный и в баке бенза больше чем на 80 км. то должен запуститься, у тебя нет адаптера диагностического чтобы подключить комп. к машине и прочитать ошибке по отопителю ?
Бендер.
нет к сожалению нету. Когда покупал авто продавец сказал что если в баке меньше 10 литров то он блокируется и потом его только сканер включить может. (типа держать постоянно полбака бензина). Это правда? походу придется на диагностику ехать...
Borovskih-dmitri
2 September 2014
igreek
Нет не правда, если в баке меньше 8~5 литров он просто не включается! а еще если на улице теплее + 5 он не включится!
Borovskih-dmitri
ТО есть пока на улице выше +5 его не возможно включить и проверить?
Borovskih-dmitri
2 September 2014
igreek
нет не включить! проверить можно с помощью программы форскан! или у дилера!
Borovskih-dmitri
igreek
Мой включается - уже писал. При любой ЗА боротовой температуре, но у меня дизель и ППП соот-но другой, может в этом разница.
Borovskih-dmitri
2 September 2014
-3
fokspro
штатный не должен включаться! об этом даже в инструкции по эксплуатации написано! для проверки работоспособности летом надо на датчик температуры побрызгать замораживающим балончиком!
3 people online