-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Dk696
Шланг снялся без проблем, не поломался?
Ремни меняли на новые?
KAVAlex
Шланг не поломался, снимали аккуратно. Ремень не срезали. Сняли генератор, а потом ГУР. И потом тот же ремень одевали, правда очень тяжело.
Mechanicus1
4 June 2014mobile
Подскажите, фильтр в бачке ГУР есть, или нет?
А ведь, наверно, можно заморочиться и поставить бачок с фильтром, только надо подобрать с какой машины, может от первого фокуса? От Волги можно приколхозить, но некрасиво, но фильтр там очень хороший.
В догонку, накопал такую фигню:
Jp Group 1145150309 10мм
Jp Group 1145150409 12мм
цена до1200 руб.
Ставил кто на Фокус?
У S-Max фильтр в бачке есть, надо finis будет найти и такой себе поставить.
Замена жидкости ГУР (сообщение #9193786)
Здравствуйте. Нарисовалась проблемка(((После замены подшипников в ЭГУРЕ всё собрал как пологается,всё крутится и запускается.Заливаю жидкость,завожу и беда(((Эгур жужжит,крутится,но руль не свернёшь.Система прокачана,жидкость новая.В чём может быть причина?Как бороться?
Andrew19792611
6 June 2014
Помогите не могу найти бачок ЭГУРа, 2 литра движок???
Andrew19792611
Под правой фарой искали?
Andrew19792611
6 June 2014
походу под правой фарой он, надо же было так из...нуться
Подскажите. Проблема следующая. Машина ФФ2 2005г. 1.6 100л/с. пробег 150 000. Когда машина холодная гур работает норм, хоть одним пальцем крути. Но когда машина прогреется не возможно руль повернуть, приходится двиг крутить до 3000. Масло поменял с зеленого на красное, не помогло. Гур под замену?
Shortgun:
|
ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец. Обнаружил что-то разбрызганное под капотом справа. Нашел, что это жидкость ГУР. В сервисе ОД приговорили сам насос, мол из под шкива льет. мастер смотрел снизу, только отогнув подкрылок. З/ч буду покупать сам. Быстрее и дешевле, чем у них. Дали мне они финис насоса 1484948. Как выясняется, это восстановленный насос. Думаю брать новый по коду 1470514. Вот только мастер сказал, что насос бывает сразу со штуцером, бывает без. Подскажите, как определить, чтобы отдельно штуцер не покупать? И вопрос по шлангам 1743276 - это, все-таки, один, или комплект? Данные разнятся. Жидкость, на сколько помню, была зеленая. Сейчас она бурая. Могла она так поменять цвет? Заранее благодарен за ответы! |
Отвечу сам, может кому пригодится.
Насос я взял ZF 8001532. идет со штуцером сразу. С коротким. У меня по VIN-коду бьется длинный. Взял и его.
Мастер сказал, что шланг мадернизированный, поэтому длинный штуцер не подошел. оставили короткий.
Шланги были комплектом, т.к. сразу в зажимах оба.
Серегга
поменял жидкость гура, руль стал крутится заметно легче. Кстати в бачке гур стоит сеточка на входящем патрубке(фильтр?). Снять ее не смог, поэтому промыл снятый бачок бензином хорошенько. После промывки сеточка стала белого цвета. Еще - слитое с гура масло было совсем черное, никак понять не могу, почему? там же нет масла на угар, только пары трения? Для промывки использовал способ из шапки(один вертит руль, другой доливает жидкость и сливает отработку.) масло было где то 1.5 литра, потом пошло чистое. проехал 20-30 км, остановился, проверил масло и оно стало уже не прозрачное красное, а мутное коричневое, значит стало смывать отложения и надо будет еще раз промыть систему через сотню км. кстати для откачки масла удобно использовать спринцовку с коктельной трубочкой из макдака.
ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец.
Пробег 63000 км, потек гур в месте соединения трубки и штуцера. Подскажите, для замены достаточно купить набор трубок и штуцер или надо еще и уплотнительное кольцо 1332662 покупать?
Всем привет. Нарисовалась такая проблемма. ФФ2 2005г 2,0-при повороте руля в лево проскакивает гул (как пазики воют тормозами), когда руль кручу в право все гуд. Звук этот появляется после того как проеду небольшое расстояние, зразу при запуске двигателя все тихо. При звуке усилие ЭГУР на руль остается не изменным. Что могет быть? ЭГУР под замену или можно обойтись меньшей кровью?
всем привет! подскажите от куда может бежать масло в рулевой рейки в районе гайки подтягивая? из самой гайки может бежать (она вся в масле) или все же это трубки?
потекла трубка гур,подскажите номерок.по форуму искал,мозги закипели. фф-2 1,6 115л.2007г.и что с трубкой ещё штуцер менять?тогда и его номер нужен.
sermegВин машины и сюда.Тот же вопрос и вам подскажут.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Веталь76
13 June 2014
sermegна рисунке сможете показать(номер) что за шланг?
Ford 1 743 276 Шланг высокого давления ГУР -то ноиер на рисунке
3A212,3А719,3A713
сегодня не могу,с сто звонили сказали гур в масле с трубки бежит.нужно менять.я думал там одна трубка.у них нет ,сто не форд.в экзисте пробил,что то цена какая то не адекватная 5500р.нет ни каких заменителей?
FO14069170-а это что,не подскажете?тоже самое,что-1 743 276
Всем привет!
Сегодня произошла странная ситуация:
Проезжал 2 раза за день по одной и той же грунтовой дороге (поворачивал налево в этот момент). В
ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, вплоть до сантиметра (как мне показалось
) все 2 раза выскакивала ошибка "Неисправность рулевого управления". Загоралась лампа ESP.
В первый раз заглушил двигатель, завел - все пропало.
Второй раз ничего не глушил, через несколько секунд надпись пропала.
Вечером просканировал, вот результат:
Скрытый текстцитата: |
ABS C1306-A0 Код: С1306 - Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение "пррямо вперед" Это DTC может быть вызвано: Датчик непрочно установлен датчик Короткое замывание Дополнительная информация Загорается контрольная лампа ESP На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP |
цитата: |
EPS U0129-20 Код: U0129 - Потеря связи с модулем управления системой тормозов Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная дампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением |
x
Очистил. Больше ошибки не выскакивали. Специально нарезал потом круги, дабы спровоцировать. Ничего.
Потом просканировал на наличие ошибок ESP и ABS. Ошибок в этих блоках не нашел, как и в других.
Стоит ли париться по этому поводу? Или не заморачиваться и ездить дальше?
А то начитался на стороннем форуме нехорошего по поводу первой ошибки. Вплоть до того, что на скорости может взять и заблокировать какое-нибудь колесо
Shkoda301
15 June 2014
народ подскажите, кто разбирался и занет, что занчит рулевой рейки сальник верхний и сальник вала внутренний?! может кто разъяснит какой где расположен и что менять. У меня жидкость гур закапала из подтягивающейся пластмассовой гайка, не из пыльников тяг, а именно из гайки!
vpalehin
у меня точно такая же ситуация, пока все в порядке, по такой дорожке езжу раз в неделю
vpalehin
15 June 2014mobile
vlad_volg:
|
vpalehin у меня точно такая же ситуация, пока все в порядке, по такой дорожке езжу раз в неделю |
И постоянно там появляется ошибка?
Мистика)))
Ребят.. прошу помощи. Начало истории кратенько, прогнил(!?) поддон движка- но не суть.. отбуксировал в сервис 5 км от места, поменяли поддон -все нормально. Ребята залили масло, заправили кондей..
сажусь за руль, а крутиться он стал одним пальцем!!! Вообщем поездил минут 10.. потяжелел.. но не так как был до буксировки и ремонта. Поигрался режимами (спорт,комфорт,норм) вроде слегка разница есть, но .. Почему собственно беспокоюсь, на скорости перестал тяжелеть. .. Что может быть? (стуков скрежетов нет, все по старому) Мог я испортить что то буксировкой или просто подождать какое то время, поездить, понаблюдать?