Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

KAVAlex
4 June 2014


Dk696
Шланг снялся без проблем, не поломался?
Ремни меняли на новые?
Dk696
4 June 2014


KAVAlex
Шланг не поломался, снимали аккуратно. Ремень не срезали. Сняли генератор, а потом ГУР. И потом тот же ремень одевали, правда очень тяжело.
avatar
Mechanicus1
4 June 2014mobile


Подскажите, фильтр в бачке ГУР есть, или нет?
avatar
Веталь76
4 June 2014mobile


avatar
Mechanicus1:

Подскажите, фильтр в бачке ГУР есть, или нет?

Нет...
avatar
Mechanicus1
5 June 2014


А ведь, наверно, можно заморочиться и поставить бачок с фильтром, только надо подобрать с какой машины, может от первого фокуса? От Волги можно приколхозить, но некрасиво, но фильтр там очень хороший.
avatar
Mechanicus1
5 June 2014


В догонку, накопал такую фигню:
posted image
Jp Group 1145150309 10мм
Jp Group 1145150409 12мм
цена до1200 руб.
Ставил кто на Фокус?
avatar
Mechanicus1
5 June 2014


У S-Max фильтр в бачке есть, надо finis будет найти и такой себе поставить.
Замена жидкости ГУР (сообщение #9193786)
Lisewtzov
6 June 2014


Здравствуйте. Нарисовалась проблемка(((После замены подшипников в ЭГУРЕ всё собрал как пологается,всё крутится и запускается.Заливаю жидкость,завожу и беда(((Эгур жужжит,крутится,но руль не свернёшь.Система прокачана,жидкость новая.В чём может быть причина?Как бороться?
avatar
Andrew19792611
6 June 2014


Помогите не могу найти бачок ЭГУРа, 2 литра движок???
KAVAlex
6 June 2014


Andrew19792611
Под правой фарой искали?
avatar
Andrew19792611
6 June 2014


походу под правой фарой он, надо же было так из...нуться
avatar
pmm2008
6 June 2014


Подскажите. Проблема следующая. Машина ФФ2 2005г. 1.6 100л/с. пробег 150 000. Когда машина холодная гур работает норм, хоть одним пальцем крути. Но когда машина прогреется не возможно руль повернуть, приходится двиг крутить до 3000. Масло поменял с зеленого на красное, не помогло. Гур под замену?
Shortgun
6 June 2014

1

S
Shortgun:

ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец.
Обнаружил что-то разбрызганное под капотом справа. Нашел, что это жидкость ГУР.
В сервисе ОД приговорили сам насос, мол из под шкива льет. мастер смотрел снизу, только отогнув подкрылок.
З/ч буду покупать сам. Быстрее и дешевле, чем у них.
Дали мне они финис насоса 1484948. Как выясняется, это восстановленный насос. Думаю брать новый по коду 1470514.
Вот только мастер сказал, что насос бывает сразу со штуцером, бывает без.
Подскажите, как определить, чтобы отдельно штуцер не покупать?
И вопрос по шлангам 1743276 - это, все-таки, один, или комплект? Данные разнятся.
Жидкость, на сколько помню, была зеленая. Сейчас она бурая.
Могла она так поменять цвет?
Заранее благодарен за ответы!


Отвечу сам, может кому пригодится.
Насос я взял ZF 8001532. идет со штуцером сразу. С коротким. У меня по VIN-коду бьется длинный. Взял и его.
Мастер сказал, что шланг мадернизированный, поэтому длинный штуцер не подошел. оставили короткий.
Шланги были комплектом, т.к. сразу в зажимах оба.
avatar
mic21
7 June 2014mobile


Серегга
поменял жидкость гура, руль стал крутится заметно легче. Кстати в бачке гур стоит сеточка на входящем патрубке(фильтр?). Снять ее не смог, поэтому промыл снятый бачок бензином хорошенько. После промывки сеточка стала белого цвета. Еще - слитое с гура масло было совсем черное, никак понять не могу, почему? там же нет масла на угар, только пары трения? Для промывки использовал способ из шапки(один вертит руль, другой доливает жидкость и сливает отработку.) масло было где то 1.5 литра, потом пошло чистое. проехал 20-30 км, остановился, проверил масло и оно стало уже не прозрачное красное, а мутное коричневое, значит стало смывать отложения и надо будет еще раз промыть систему через сотню км. кстати для откачки масла удобно использовать спринцовку с коктельной трубочкой из макдака.
freem
7 June 2014


ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец.
Пробег 63000 км, потек гур в месте соединения трубки и штуцера. Подскажите, для замены достаточно купить набор трубок и штуцер или надо еще и уплотнительное кольцо 1332662 покупать?
avatar
Andrew19792611
7 June 2014


KAVAlex
спасибо
Damonsw1
8 June 2014


Всем привет. Нарисовалась такая проблемма. ФФ2 2005г 2,0-при повороте руля в лево проскакивает гул (как пазики воют тормозами), когда руль кручу в право все гуд. Звук этот появляется после того как проеду небольшое расстояние, зразу при запуске двигателя все тихо. При звуке усилие ЭГУР на руль остается не изменным. Что могет быть? ЭГУР под замену или можно обойтись меньшей кровью?
Shortgun
8 June 2014


F
freem:

ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец.
Пробег 63000 км, потек гур в месте соединения трубки и штуцера. Подскажите, для замены достаточно купить набор трубок и штуцер или надо еще и уплотнительное кольцо 1332662 покупать?


Кольцо надо.
avatar
Shkoda301
10 June 2014


всем привет! подскажите от куда может бежать масло в рулевой рейки в районе гайки подтягивая? из самой гайки может бежать (она вся в масле) или все же это трубки?
sermeg
13 June 2014


потекла трубка гур,подскажите номерок.по форуму искал,мозги закипели. фф-2 1,6 115л.2007г.и что с трубкой ещё штуцер менять?тогда и его номер нужен.
avatar
Веталь76
13 June 2014


sermeg
Вин машины и сюда.Тот же вопрос и вам подскажут.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Веталь76
13 June 2014


sermeg
на рисунке сможете показать(номер) что за шланг?
posted image

Ford 1 743 276 Шланг высокого давления ГУР -то ноиер на рисунке 3A212,3А719,3A713
sermeg
13 June 2014


сегодня не могу,с сто звонили сказали гур в масле с трубки бежит.нужно менять.я думал там одна трубка.у них нет ,сто не форд.в экзисте пробил,что то цена какая то не адекватная 5500р.нет ни каких заменителей?
sermeg
13 June 2014


FO14069170-а это что,не подскажете?тоже самое,что-1 743 276
avatar
Веталь76
13 June 2014


sermeg
цитата:
нет ни каких заменителей?

увы,нет
avatar
vpalehin
15 June 2014


Всем привет!
Сегодня произошла странная ситуация:
Проезжал 2 раза за день по одной и той же грунтовой дороге (поворачивал налево в этот момент). В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, вплоть до сантиметра (как мне показалось ) все 2 раза выскакивала ошибка "Неисправность рулевого управления". Загоралась лампа ESP.
В первый раз заглушил двигатель, завел - все пропало.
Второй раз ничего не глушил, через несколько секунд надпись пропала.

Вечером просканировал, вот результат:
Скрытый текст

Очистил. Больше ошибки не выскакивали. Специально нарезал потом круги, дабы спровоцировать. Ничего.
Потом просканировал на наличие ошибок ESP и ABS. Ошибок в этих блоках не нашел, как и в других.
Стоит ли париться по этому поводу? Или не заморачиваться и ездить дальше?
А то начитался на стороннем форуме нехорошего по поводу первой ошибки. Вплоть до того, что на скорости может взять и заблокировать какое-нибудь колесо
avatar
Shkoda301
15 June 2014


народ подскажите, кто разбирался и занет, что занчит рулевой рейки сальник верхний и сальник вала внутренний?! может кто разъяснит какой где расположен и что менять. У меня жидкость гур закапала из подтягивающейся пластмассовой гайка, не из пыльников тяг, а именно из гайки!
vlad_volg
15 June 2014


vpalehin
у меня точно такая же ситуация, пока все в порядке, по такой дорожке езжу раз в неделю
avatar
vpalehin
15 June 2014mobile


V
vlad_volg:

vpalehin
у меня точно такая же ситуация, пока все в порядке, по такой дорожке езжу раз в неделю

И постоянно там появляется ошибка?
Мистика)))
avatar
char
16 June 2014


Ребят.. прошу помощи. Начало истории кратенько, прогнил(!?) поддон движка- но не суть.. отбуксировал в сервис 5 км от места, поменяли поддон -все нормально. Ребята залили масло, заправили кондей..
сажусь за руль, а крутиться он стал одним пальцем!!! Вообщем поездил минут 10.. потяжелел.. но не так как был до буксировки и ремонта. Поигрался режимами (спорт,комфорт,норм) вроде слегка разница есть, но .. Почему собственно беспокоюсь, на скорости перестал тяжелеть. .. Что может быть? (стуков скрежетов нет, все по старому) Мог я испортить что то буксировкой или просто подождать какое то время, поездить, понаблюдать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up