Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Bort_313
16 May 2014

3

Всем доброго времени суток!
Поставил себе демпфер от Вольво на заднюю балку, стало тише, эффект есть, такое ощущение, что ушла часть вибраций от дороги... остался доволен.
После, сделал на сервисе полную шумоизоляцию машины, она стала по тише, ка бы собраннее что ли во время движения.
Завершающим этапом, где то через неделю поставил жидкие подкрылки и произвел шумоизоляцию штатных подкрылков, все работы выполнялись так же на сервисе.
Вот теперь стало значительно лучше!!!
Результатом доволен, да и музыка штатная заиграла совсем по другому )))

Так как это вторая машина, на которую я устанавливал шумоизоляцию STP, то могу сказать, что для достижения наилучшего результата лучше сделать жидкие подкрылки с шумоизоляцией подкрылков штатных. В комплексе это работает ощутимо лучше.
П-38
16 May 2014


Bort_313
А по материалам что шло на штатные подкрылки? Вибра типа бимаст или еще и шумка? И по салону какие материалы шли? Бимаст+сплен или другой рецепт?
avatar
PILOT89
17 May 2014


Кто нибудь ставил такие проставки в пружины? http://www.prostavki-auto.ru/ttc_prostavki.htmll
avatar
Snegg
17 May 2014


PILOT89
Если имеешь ввиду, так называемые, автобаферы, то вот, обсуждали их несколько страниц назад, никого, вроде бы, не впечатлило
avatar
Snezhnii
17 May 2014


П-38
я на передние подкрылки катал вибру голд или М2 и поверх сплен 4. после бимаста сложно будет собрать, да и тяжеловато будет.
avatar
jeck
17 May 2014


Snezhnii, а сколько вибры ушло примерно? и сколько проклеивать по площади пришлось?
avatar
Snezhnii
17 May 2014


jeck
если память не изменяет то полтора листа вибры и лист сплена. катал и клеил весь полукруг, оставил открытым боковую часть, которая прилегает к кузову, в общем закатал всё, что не касается кузова.
П-38
17 May 2014


Snezhnii
avatar
Snezhnii:

jeck
если память не изменяет то полтора листа вибры и лист сплена. катал и клеил весь полукруг, оставил открытым боковую часть, которая прилегает к кузову, в общем закатал всё, что не касается кузова.

Это расход на одну арку?
avatar
Snezhnii
17 May 2014


П-38
на об подкрылка. короче бери два листа вибры и лист сплена 1,2 на 1 метр. режешь пополам 60 см на 1 метр.
Bort_313
17 May 2014mobile


Да, именно так ... вибра и сплен в салоне и на подкрылках.
avatar
Woolf
18 May 2014

6

Столько страниц форума исписано и все бестолку, большинство даже материал подобрать не могут, заявившиеся сервисмены пишут про звукоизоляционные свойства сплена, жуть... ! Сплен это в первую очередь теплоизолятор, если задача бороться с шумами, то испльзуйте хотя бы войлок или акцент!
Сообщения, видеоролики по теме со словом сплен даже читать уже не хочется
serdgo07
18 May 2014

1

Woolf
Дааааа...А я читая эти посты думал "Как же меня развели в магазине СТП, впарив акцент вместо сплена"... На майских сделал ШВИ дверей, потолка, багажника...сплен не использовал вообще...в двери акцент, в потолок акцент фольгированный... Кстати поставил новые опоры и подшипники, 1 820 233 Опора амортизатора,1 820 399 Подшипник амортизационной стойки, + резина Nokian Hakka Green.. 8 дней машина стояла разобранная, когда сел поехал думал сел в другую машину... Кстати эффект от опор и подшипников ощутил - на ямах удары в стойку стали гораздо глуше...
serj1975
18 May 2014


Всем привет!Просматривал тему по гулу на форуме по моему авто,и вот интересная цитата:
цитата:
Что-то вспомнилось из прошлого опыта.. Делал я проставки на передние стойки Рено Меган 1997 г. Так вот там верх каждой стойки был полностью обрезиненный, т.е. прямого контакта между металлом стойки и кузовом не было. И шпильки были как-будто вварены в резину. Шума от колёс в салоне вообще не наблюдал
P.S. Завтра планирую установку прокладок из вибродемпфирующей эластомерной пластины на опоры передних стоек и между задними пружинами и кузовом(в дополнение к тоненькой штатной прокладке).
avatar
Malish
18 May 2014


S
serdgo07:

1 820 233

Жаль что не понятно из-за чего стало лучше, так много сделали за один раз.
avatar
noxx
18 May 2014


купил такие вод демпферы теперь голову ломаю куда прикрутить...

расчитывал на рычаги но больно высокие они...поделитесь мыслями

posted imageposted image
PAPSILOID
18 May 2014


noxx
а если верхушку спилить третью часть и на рычаги
avatar
noxx
18 May 2014


PAPSILOID
думаю это крайний вариант
PAPSILOID
18 May 2014


noxx
ну еще можно в багажник седана попробовать как волшебные кубики но будет ли от них эффект ?
serdgo07
18 May 2014


Malish
Сравнивал опоры амортизаторов... те что стояли и 1 820 233... визуально 1 820 233 выглядят гораздо эффективнее
avatar
jeck
18 May 2014


Snezhnii
о, пасиб! буду пробовать! Woolf а с шумом сплен совсем бороться не будет? понятно, что это теплоизолятор, но может и заодно и звукоизолятором послужит. одно другое же не исключает?
avatar
Woolf
18 May 2014


jeck
конечно сплен будет служить преградой звуковой волне, но не даст такого эфекта как специально разработанные материалы, важной характеристикой служит в каком частотном диапазоне работает материал, чем диапазон шире тем лучше, думаю сплен по определению не превзойдет войлок и акцент и подобные материалы.
avatar
Snezhnii
18 May 2014


Woolf
речь шла про подкрылки. я бы не советовал туда войлок... насчёт акцента можно, но у него поры больше, есть где грязи задержаться, в отличии от сплена.
1762
18 May 2014

2

В порядке эксперимента поставил Volvo 9447383 на распорку передних стоек. Хомуты самодельные из круга Д16т d50, болты М6.

Попутно выяснилось, что нижняя половина жабо в некоторых местах касается распорки, погромыхивая на кочках на небольшой скорости (а ведь думал, что рейка брякать начала). Проблема устранена несколькими обрезками теплоизоляции для труб 19х9 и парой кусков толстого двустороннего скотча.

В результате исчезло громыхание при проезде относительно крупных неровностей и наблюдается незначительное снижение гула спереди на среднешершавом асфальте на скоростях до 40-50 км/ч. На сильно изношенном покрытии и с ростом скорости движения шестилетний мишлен этим не победить.
avatar
Woolf
19 May 2014


avatar
Snezhnii:

Woolf
речь шла про подкрылки. я бы не советовал туда войлок... насчёт акцента можно, но у него поры больше, есть где грязи задержаться, в отличии от сплена.

Сплен не эффективен как шумопоглатитель как и акцент отклеится со временем от подкрылок (влага, мороз, жара, пыль), войлок хороший шумопоглатитель как вариант можно приклеить на битумную мастику к примеру, но минус-очень гидроскопичен.
Вот в качестве примера исполнения штатной шумки в виде войлока на подкрылках у Infiniti Шумоизоляция (сообщение #15500250)
serj1975
19 May 2014


П-38
цитата:
А по материалам что шло на штатные подкрылки? Вибра типа бимаст или еще и шумка?
На форуме шкода суперб парень написал:
цитата:
Вот и я заклеил арки. Виброизоляция была нанесена: на сам металл арок, на подкрылки изнутри. +все залито антишумом из баллона. Эффекта ноль. Гул остался, просто, звучит чуть по другому. Только вот стыки, и люки разные, стали чуть глуше.
Р.s. Друг делал вместе со мной, у него пассат сс. Так вот, у него металл в арках намного тоньше, чем у меня. Я по его аркам пальцем стучал- сильный звон был( прям жигули вспомнил). У себя сразу понял- не будет особого эффекта- все намного жестче( в итоге так и оказалось). Вообщем, ни друг, ни я, особо не въехали- зачем мы это замудрили. 
avatar
Snezhnii
19 May 2014


serj1975
эффект в основном в дождь по лужам.
П-38
19 May 2014


Woolf
В одной из тем по шумке советовали вместо сплена Битопласт 10 мм и коэффициент у него выше чем у акцента. Если рассматривать не снаружи, а в салон что можете сказать?
avatar
Woolf
19 May 2014


П-38
Я его использовал совместно с акцентом Тюнинг, стайлинг и доработка авто в Рязани (сообщение #15413241), интересный материал, сжимается практически до нуля, а потом его распирает так, что начинает лезть со всех щелей из под пластика,чтоб он работал его не нужно сильно сжимать, т.е. явно не для пола, проклеил обшивку дверей и потолок сверчков в дверях за 3 года вообще не слышал, крышу сделал совсем недавно, пока доволен, но обшивка потолка на бипласт 15 встала впритык.
Jararacuzzu
19 May 2014

2

П-38
Woolf
Сплен и Бипласт (Битопласт) - совсем разные материалы. Сплен стандартный теплозвукоизолирующий материал (подобный можно увидеть и в строительстве и в автомобилях с завода). Бипласт - звукопоглотитель. В общем, разное назначение.

На подкрылки в Фокусе лично я клеил вибру, и разницу заметил, т.к. они очень звонкие - камни и песок барабанилили сильно, теперь нет. Снижение шума особо не заметил... нужен ли там Сплен? - сомневаюсь. он не отклеивается, но и эффекта особого не дает.
в идеале было бы не плохо залить весь подкрылок битумом и на него грубый войлок присобачить. максимум, что с ним может статься - завоняет, через пару-тройку лет (и то вряд ли), думаю в подкрылке циркуляция воздуха неплохая иначе б гнило/ржавело все быстро.
avatar
Snegg
20 May 2014

9

Чиркну и я пару слов)
В выходные поставил прокладки под пружины, поменял передние опоры и опорные подшипники заодно)
Сначала были поставлены на задние пружины вот такие резиновые прокладки
1532650 Поставил их и в верхнюю чашку (хотя, как оказалось, там уже такие были, а я и не знал ), и все же решил их же поставить и вниз, вместо более подходящих туда 1111909 от ФФ1 Если что, дырок там не было , я их просверлил с целью придания проставкам мягкости, но все же, на мой взгляд, слишком уж они жесткие, поэтому пока оставил их в запасе. Надо сказать, после начала движения, задние резинки под пружинами чуть поскрипывают секунд 20, потом скрипы исчезают.
Под передние пружины поставил прокладки от ФФ3 1683279, а вверх, на пружину от Мондео 1541436.
Также, заодно поменял опоры и опорные подшипники передних стоек. Опоры взял эти 1820233, а подшипники такие 1820399
Вот и мои старые опоры с подшипником
Старая опора ничем, кардинально, не отличается от новой и сделана также в Румынии А вот подшипники старые покрутил - скрипят песочком, значит забилась уже грязюка, хотя не заедают. А отходили они тысяч 20, менял их как-то уже. Посмотрим как себя новые, улучшенные, покажут
Теперь о впечатлениях - ИХ НЕТ
На мой взгляд, уровень шума как был, так таким же и остался. Единственно, что показалось, так это то, что стыки и ямы стали отрабатываться поглуше подвеской , значит все ж не зря все это было проделано

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up